Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-03-18 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Продолжать развивать координацию движений и опорно-двигательного аппарата.
2. Образовательные:
2.1. Способствовать формированию системных знаний и представлений о спортивных пособиях и их влияние на двигательные качества человека;
2.2. Продолжать обучать детей в прокатывании обручей друг другу. Добиваться прицеливания и энергичного отталкивания, прокатывания по прямой;
2.3. Упражнять в перелезании через скамейку правым (левым) боком из исходного положения «лежа на животе». Добиваться последовательного, точного выполнения;
2.4. Продолжать развивать мелкие мышцы кистей рук, развивать ловкость движений и быстроту реакции;
2.5. Совершенствовать умение манипулировать обручем, развивать двигательную самостоятельность;
2.6. Упражнять впрыгивание на высоту, добиваясь энергичного отталкивания двумя ногами взмах рук вперед – вверх.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Воспитывать положительное отношение и интерес к спортивным пособиям.
Оснащение занятия:
1. Обручи по количеству детей (обручи разноцветные).
2. Бубен.
3. Дорожки-ориентиры – 2 шт. длиной 3 м.
4. Два ящика (h= 20 см) – для впрыгивания.
5. Скамейки (h= 25-30 см) – 2 шт.
6. Музыка (вальс, менуэт, полька).
Предварительная работа:
1. В «Центре здоровья»: – Что будет, если в нашем центре не будет обруча? Какие качества мы не сможем у себя развить? (быстроту, ловкость, гибкость тела).
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
I | Вводная часть. * Построение в шеренгу. * Ходьба шеренгой в прямом направлении до обручей с поворотом кругом. * Ходьба с полуприседанием до обручей с поворотом кругом. * Ходьба в колонне с перешагиванием через предметы (высота предметов 10-15 см, расстояние между предметами 40 см) * Бег в колонне со спиной темпа. * Бег с подскоками. *Ходьба с восстановлением дыхания * Перестроение в три звена. | 4 раза 30 сек. 30 сек. 30 сек. 40 сек. 40 сек 30 сек. | Диалог. Воспитатель: – Дети, отгадайте загадку: с каким предметом сегодня мы будем заниматься! Я его кручу рукой,И на шее и ногой,И на талии кручу,И ронять я не хочу. Кто помогает моему телу стать гибким? Воспитатель: – Дети, хотите узнать, как хочет вам помочь обруч сегодня? – ответы детей. Распоряжение: – Строимся в шеренгу! Подровняли носочки, чтобы они были на одной линии! Указание: – Шагаем ровно, одной шеренгой до обручей и обратно! Указание: – Руки вперед! Спину держим прямо! Указание: – Стараемся высоко поднимать ноги! Туловище держим прямо! Указание: – Под громкие удары бубна – быстрый бег! Под тихие удары – медленный бег! Указание: – Выполняем взмахи руками поочередно правой (левой)! Указание: – Шагаем спокойно! Дыхание успокаиваем! Указание: – Ведущие выводят к ориентирам в три колонны! | Ведущие идут к ориентирам |
II | Основная часть а) ОРУ: комплекс№14 «Пермячки-здоровячки» (без предметов). б) ОД: * Прокатывание обруча (расстояние 2 м). Игровое задание «Прокати прямо!». * Впрыгивание на высоту (h=20 см). Игровое задание «Впрыгни-спрыгни!». * Перелезание через скамейку правым-левым боком. Игровое задание «Перелезь – перенеси обруч!» (h=25-30 см). * Подвижная игра «Найди свой цвет!» | 5-6 раз I – II момент: 5 раз III м-т: 3 раза I – II момент: 4 раза III м-т: 2 раза 2-3 раза | Воспитатель: – Мы, пермячки-здоровячки, любим играть с обручами, а перед этими играми мы проведем разминку «Пермячки-здоровячки». Воспитатель: – обруч поможет быть ловкими и быстрыми! Указание: – Отталкиваем обруч одной рукой, стараемся прокатывать его прямо! Ловко ловим катящийся обруч. Внимательно следим за катящимся обручем! Указание: – Стараемся, сильно оттолкнутся двумя ногами, помогаем взмахом рук! прыгаем из обруча и стараемся спрыгнуть точно в обруч на противоположной стороне! Указание: – Ложимся на живот вдоль скамейки. Перелазим через скамейку, переносим руку, затем поочередно ноги, затем другую руку, берем обруч и переносим его на противоположную сторону. Воспитатель: – Каждый выбирает себе обруч по цвету. После сигнала «В обруч беги!» – ищем и занимаем свой обруч. | Посменный способ. Поточно-групповой способ. Индивидуальная похвала. Поощрение. Поточно-групповой способ. Индивидуальная помощь. Похвала. |
III | Заключительная часть. а) игра малой подвижности «Фигура с обручем!». б) Рефлексия. | 2-3 раза 1,5 мин. | Воспитатель: – По окончании музыки надо остановиться и придумать фигуру с обручем. – Отметить, чья фигура лучше. Воспитатель: – дети, какие движения сегодня вам помог выполнить обруч? Что было бы, если бы обруча не было? Смогли бы вы выполнить эти движения без обруча? Понравилась вам придумывать и выполнять движения с обручем? | Дети выполняют упражнения с обручами в соответствии с мелодией (танцевальной). |
Комплекс утренней гимнастики №77: «Веселый стадион»
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Укреплять связочно-мышечный аппарат стопы.
2. Образовательные:
2.1. Закрепить знание и представление детей о значении спортивных стадионов, их роли в жизни людей;
2.2. Обучать детей выполнять ходьбу с закрытыми глазами. Закрепить умение ориентироваться в пространстве и преодолевать чувство страха;
2.3. Упражнять впрыгивание на высоту, добиваться мягкого впрыгивания на возвышение, сохраняя равновесие и активного взмаха рук вперед вверх;
2.4. Продолжать перелезать через скамейку правым (левым) боком из исходного положения через две скамейки, стоящих последовательно;
2.5. Продолжать развивать ловкость, быстроту;
2.6. Упражнять в построение в два круга из шеренги.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Воспитывать положительное отношение и интерес к спортивному стадиону, желание заниматься на нем.
Оснащение занятия:
1. Дорожки-ориентиры – 2 шт. длиной 3 м.
2. Бубен.
3. Два ящика (h= 20 см) – для впрыгивания 2 шт.
4. Скамейки (h= 25-30 см) – 2 шт.
5. Мячи (d=10 см) – по количеству детей.
6. Флажки (красный, синий) – по 2 шт.
7. Карточка-схема основного движения «Перелезание через скамейку» из исходного положения «Лежа на животе».
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций из серии «спортсмены занимаются на стадионе». Вопрос детям: – Если бы спортсмены не занимались на стадионах, могли бы они участвовать в соревнованиях и побеждать?
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
I | Вводная часть. * Построение в две шеренги. * Ходьба в шеренге в прямом направлении. * Перестроение в один круг, в два круга. * Ходьба в большом круге в быстром и медленном темпе. * Бег по кругу с приседанием на звуковой сигнал. * Ходьба с дыхательным упражнением «На турнике». Исходное положение: – основная стойка. 1, 2 – поднять руки вперед вверх, подняться на носки; 3, 4 исходное положение. | 3 раза 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек 3-4 раза | Диалог. Воспитатель: – Дети, вы готовы заниматься на спортивном стадионе? А зачем нужен стадион? – ответ детей. Покажите, как вы умеете заниматься на спортивном стадионе! Указание: – Построились в две шеренги по ориентирам! Воспитатель: – Покажите друг другу, как вы выросли! Шагаем в шеренгах навстречу друг другу с ритмичными приоритетами! В обратном направлении идем спиной вперед! Указание: – Покажите, как на стадионе вы умеете перестраиваться в круг, в два круга! – Выполняем перестроение в большой круг! По сигналу «В шеренги!» – перестроение в шеренги. По сигналу «В два круга!» – перестраиваемся в два круга! Указание: – Под громкие удары – быстрая ходьба! Под тихие удары – медленнее ходьба! Указание: – Выполняем легкий бег по кругу! На удар в бубен – приседаем! Воспитатель: – Спортсмены умеют правильно дышать на стадионе во время тренировок! Указание: – Руки вверх! Вдох носом! – руки вниз! Выдох – Уф-ф-ф! | Шеренги одна напротив другой по краям зала. Ориентиры-дорожки. |
II | Основная часть а) ОРУ: комплекс№14 «Пермячки-здоровячки» (без предметов). * Построение в круг б) ОД: * Ходьба с закрытыми глазами по кругу. * Впрыгивание на высоту (h=20 см). Игровое упражнение «Сильные ноги». * Перелезание через 2 скамейки правым – левым боком (h=25-30 см) игровое задание «Перелезь – принеси мяч». * Подвижная игра «Кто скорее до флажка?» | 4 раз I – II момент: 6 раз III м-т: 4 раза 3 раза | Воспитатель: – Проведем Разминку на стадионе вместе, дружно, весело! Воспитатель: – Покажите, как вы умеете ориентироваться на стадионе с закрытыми глазами! Шагаем по кругу с закрытыми глазами, вперед вытянув руки! На сигнал «Стоп!» – останавливаемся. Воспитатель: – Спортсмены на стадионе выполняют прыжки. И мы. Указание: – Попытаемся мягко запрыгнуть на возвышение, сохраняя равновесие. Помогаем активным взмахом руками вперед-вверх. Воспитатель: – Посмотрите на карточку, какое еще движение мы выполним на стадионе? Указание: – Перелазим через две скамейки, берем мяч и несем в корзину. Воспитатель: – На стадионе всегда проходят соревнования, а вы хотите посоревноваться? Встаем в две команды по желанию. Построение у синего и красно флажка. Указание: – Добежать до флажка поднять его, вернутся в команду. | Фронтальный способ. Тактильная помощь. Похвала. Поточно-групповой способ. Индивидуальная похвала. «Выносливые сильные ноги». Скамейки поставлены одна за другой на небольшом расстоянии. Поточно-групповой способ. Индивидуальная похвала. Похвала. Напротив красного флажка поставить красный, синего – синий. Отметить быстрых бегунов. |
III | Заключительная часть. а) игра малой подвижности «Делай то, что слышишь, а не видишь». б) Рефлексия. | Воспитатель: – Внимательно слушаем указания и вспоминаем движения. Например: «Поднимите руки вверх, к плечам, на пояс» и т.д. Воспитатель: – Понравилось вам заниматься на стадионе? А что будет, если в нашем городе не будет стадионов? Да, стадионы необходимы, чтобы заниматься спортом, вести здоровый образ жизни! | Дети закрывают глаза и по сигналу воспитателя выполняют задания. |
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!