КиберПедия — Категория Культура: 33 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Культура: 33 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 30753 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
Использование методов генной инженерии для биодеградации ксенобиотиков Правило: запрещается во время проведения Турслета распитие спиртных напитков, курение табачных изделий и употребление наркотических веществ. Участник команды соревнований, который будет замечен в нарушении вышеизложенного правила, будет снята вся команда с соревнований. ВИДЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЕТА ЯМР Вязка носилок и переноска пострадавшего ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ Сущность понятия «девиантное поведение», типология девиантного поведения Основные концептуальные подходы к пониманию девиантного поведения Девиантное поведение как результат нарушения процесса социализации Скинхеды. Скинхэды или скины – от англ. skin head – бритоголовые, дословно «лысая голова». Деятельность школьного психолога с подростками девиантного поведения Ролевая игра «Мир без наркотиков» Дискуссионный клуб (Родители - дети) Занятие 6. Наркотик. Стоит ли ему доверять? Занятие 9-10. Способы выражений чувств. Chapter I. The main approaches to the study of speech behavior. Communicative behavior in the structure of speech communication. The interdependence of the theory of speech behavior on the theory of speech acts. Non-verbal communicative behavior. Speech etiquette in the structure of communicative behavior. Principles of politeness. Sociolinguistic parameters of communication. Cultural and linguistic components of cultural linguistics complex. The specificity of cultural linguistics investigation field and methods. National specificity of Russian and English cultures. Classifications of speech acts expressing surprise. Speech acts expressing surprise in the Russian language. Speech acts expressing surprise in the English language. Stylistic means of expressing surprise in the English language. Nationally specific stereotypes of verbal and non-verbal behavior in expressing surprise in the Russian and English languages. МУЗЕЙНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНая ПРАКТИКА Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики 22 МЕТОДЫ ПЕДАГ. ИССЛЕДОВАНИЙ наблюдение,беседа,анкетирование, пед. эксперимент и пед.тестирование. Детская субкультура как социокультуральная система характ-я след.особенностями. Основы теории умственного восп. и обучения детей. Теория и методика сенсорного восп.я детей (Ф. Фребель, М. Монтессори, Е.И. Тихеева, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.В. Запорожец, Л.А. Венгер и др.). Харак-ка задач, содер-я, средств, форм и Формирование предпосылок УУД в ДОУ Построение РППС: сущность, значение, содер-е Условия проведения соревнований и размещения участников Кафедра теории и методики бокса Развитие кулачных боев на Руси. БИОМЕХАНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДВИЖЕНИЙ БОКСЕРА БОЕВЫЕ ПОЗИЦИИ И БОЕВАЯ СТОЙКА Понятие о воспитательной системе Воспитательная система школы Управление воспитательной системой школы Воспитательные системы в истории педагогики и на современном этапе Методика создания воспитательной системы Социально-культурная деятельность Методологический аппарат выпускной квалификационной работы Влияние вредных привычек на занятия физкультурой Меры обеспечения безопасности при проведении туристических походов Техника передвижения на лыжах одновременно двухшажным ходом Организация и проведение индивидуальных закаливающих процедур Подвижные игры и их влияние на двигательные способности Профилактические мероприятия по предупреждению травматизма во время занятий физическими упражнениями Поддержание репродуктивной функции человека средствами физической культуры Составьте комплекс специальных упражнений при избыточной массе тела Травматизм на уроках по физической культуре Туристский поход и особенности его проведения с детьми старшего школьного возраста Составить комплекс упражнений физкультминутки Основные виды и формы учета и отчетности в сфере ФКиС. Формы государственной статистической отчетности. Структура Олимпийского комитета России и его основные задачи. Двигательная активность и здоровье человека Средства оздоровительной физической культуры Средства физической культуры в поддержании, укреплении и созидании здоровья. Общая характеристика основных факторов, определяющих здоровье человека. Построение тренировки в больших циклах. Этапы цикла. Построение тренировки в средних циклах Этапы многолетней тренировки и их специфические особенности. Понятие, задачи и виды прогнозирования в спорте. Понятие и цели ориентации и отбора в спорте. стратегии поведения в конфликтной ситуации. Социология как наука, специфика ее объекта и предмета. Методы социологического познания. Социологические модели общества: функциональная, конфликтологическая, социокультурная. Понятие, признаки и формы социального контроля. Тема 1. Теоретические подходы к изучению социально-культурного и психолого-педагогического профессионального феномена педагогической анимации ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНИМАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНИМАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНИМАЦИИ В ТЕОРИИ ПЕДАГОГИКИ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНИМАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ Структура педагогической анимации как профессиональной деятельности ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АРТИСТИЗМ КАК ОСОБЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА-АНИМАТОРА ТЕАТРАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНИМАЦИИ ТЕМА 4. ОСНОВЫ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДРАМАТУРГИИ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОСУГОВОЙ И ТЕАТРАЛЬНОЙ ДРАМАТУРГИИ ЛИТЕРАТУРНАЯ ОСНОВА ДОСУГОВОЙ ПРОГРАММЫ – СЦЕНАРИЙ Закон подчиненности всех выразительных средств идейному замыслу РЕЖИССЕРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ПРОГРАММЕ ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ПРОГРАММЫ МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЗНАКИ И ФУНКЦИИ КЛУБНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППОВОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В КАЧЕСТВЕ ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЕТОДИКА КТД В СФЕРЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ДОСУГА ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА В ФОРМЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ ДОСУГА ТИПЫ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПОМОГАЮЩЕГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНДИВИДУАЛЬНО-ПОМОГАЮЩЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ ДОСУГА ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФОРМА ПОМОЩИ ДЕТЯМ В СФЕРЕ ДОСУГА ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ И ЭКСПРОМТА В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИЧНОГО ДОСУГОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Пожва, Старый Княжеский сад, Сопровождать программу Фестиваля будет пенное Шоу Сроки, место и порядок проведения Номинация «Моя семья - Моя команда» О проведении 22-ых районных соревнований Об Открытом Чемпионате Ханты – Мансийского автономного Округа - Югры по конкуру и выездке Ветеринарный врач соревнований – Альгашова Светлана Владимировна IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ Ветеринарному врачу соревнований при въезде на территорию проведения соревнований предоставляется ветеринарное свидетельство (сертификат). регламентирующие организацию и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также при направлении команд для участия в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях О проведении XXIX городского туристического слета ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ Отдела культуры администрации О ПРОВЕДЕНИИ II ФЕСТИВАЛЯ – КОНКУРСА На региональный мастерский турнир О проведении городского фестиваля – конкурса авторской песни О конкурсе среди библиотек и информационных центров Пермского края О проведении II районного Фестиваля национальных культур О Межрегиональном конкурсе-фестивале Творческие группы участников Конкурса должны иметь в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья. О проведении Молодежного форума «САМ 2017» О III Всероссийском фестивале русского танца Г. Тольятти, Самарская область Руководство по проведению соревнований День 1. (10 июля). Новосибирск в истории и современности День 3. (12 июля) День национальных культур Муниципальной программы МО «Вельский муниципальный район» Целевые показатели эффективности муниципальной программы. Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения преддипломной практики Критерии к выставлению итоговой оценки по преддипломной практике ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ Отчетная документация методиста По итогам преддипломной практики Собственное резюме для устройства на работу Материально – техническая база ДОУ Критерии оценки уровня усвоения программного материала по программе Н.Е. Веракса детьми По программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» IV. Уровень знаний о профессиях. Дидактическая игра «Прятки». I. Уровень знаний о количестве, умение считать в пределах 5. IV. Ориентировка в пространстве. Дидактическая игра «Назови цвет». Проведения Кубка России 2017 года Комментарии к Правилам рыболовного спорта на данные соревнования. Появление Пантеона в жизни человека Зачем древним нужен был Пантеон? Пять периодов в фальсификации истории человечества Пять периодов фальсификации истории Человечества О превращении Российской Державы с помощью пера и бумаги в Восточную Римскую империю Причина нелепостей в истории Затушёванные достижения России-Византии Для чего придумали античную религию? Зачем был создан миф об открытии Америки? Сколько лет ветхозаветной истории? Почему обряды во всех религиях одинаковы? На каком языке говорило и писало Человечество до Вавилонского столпотворения? Как удалось внедрить язычество Великороссия называлась так из-за населявших Россию великанов. Библия заменила священную книгу землян Происхождение негуризма, который называют сегодня католицизмом Сербия до османского завоевания. Стефан Первовенчанный Неманич (сын Немани, 1196-1228). Наследник Стефана – (Георгий) Бранкович (1427-1457). Культурное: Христианизация сербов. Глава I. ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЕ КАК КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ЕГО ЦЕЛЬ И СУЩНОСТЬ Глава П. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ И СОЦИУМА ЭТАПЫ И МЕТОДИКА СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Гуманистическая воспитательная система (школа № 825 Москвы, система В.А. Караковского) Воспитательная система сельской школы Воспитательные системы в социуме Глава III. СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Методы и приемы педагогического взаимодействия Глава IV. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА СОТРУДНИЧЕСТВО ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗНОВИДНОСТИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ СУЩНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Глава VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЕТОДЫ психологической диагностики для изучения склонностей, способностей и личностных особенностей школьников в целях их профессиональной ориентации ЭКСПРЕСС-ОБРАБОТКА ТЕСТА ЛИРИ Глава 1 СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА Воспитание как средство трансляции культуры Воспитание во внеучебной деятельности Классические концепции воспитания Современные концепции воспитания Педагогической деятельности (по Н. М. Таланчуку) Динамика воспитательного процесса Виды воспитательного процесса Что такое воспитательная система? Развитие воспитательной системы школы Закономерности процесса воспитания школьников Сущность и структура взаимодействия Развитие взаимодействия педагогов и учащихся Условия, влияющие на взаимодействие педагогов и детей Глава 7 САМОВОСПИТАНИЕ КАК ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ ВОСПИТАНИЯ Системно-функциональная модель самовоспитания личности Развитие сущностных сфер человека Формирование готовности школьников к социальным отношениям Системно-ролевая модель формирования личности Патриотическое воспитание молодёжи Методика воспитания толерантности и культуры межнационального общения Классификации методов воспитания Выбор методов и приемов воспитания Реализация воспитательных функций коллектива Развитие детского самоуправления Классификация форм воспитательном роботы Сравнительные характеристики обычных разговоров учителя и учеников и дискуссии Игра в воспитательном процессе Вариативность классного руководства Взаимодействие классного руководите» и семьи ученика Воспитательный процесс в сельской школе Организация воспитательной работы Воспитание в детских объединениях и организациях Воспитательные функции семьи Педагогические основы взаимодействия школы и семьи Формы взаимодействия педагогов и родителей ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АВТОРИТЕТА ПЕДАГОГА Педагогической и квалификационной практики Организационно-репетиционная работа Тема: ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Влияние коллектива на развитие личности Технология развития коллектива: перспектива, традиции, стиль и тон, воспитание актива, самоуправление Тема: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ Правовые основы семейного воспитания Природа и сущность языка. Функции языка. Язык и речь. Генеалогическая и типологическая классификации языков. Лексическое значение слова. Типы значения. Семантическая структура многозначных слов. Парадигматические отношения в лексике: синонимы, антонимы, омонимы. Определение стиля в лингвистике. Функциональные стили английского языка: разновидности, структурные особенности, условия функционирования. Синтаксические стилистические приемы: основные разновидности и функциональные свойства в тексте. Межкультурные коммуникации в Европе. Теория Гарри К. Триандиса культура и социальное поведение. Концепция диалога культур Михаила Михайловича Бахтина. Печатается по решению методического совета ФГБОУ ВПО «ВСГАО» Что может служить основой толерантного отношения к человечеству? Как проводить в жизнь идеи толерантности? Кто должен этим заниматься? Упражнение «Я»-высказывание и «Ты»-высказывание» Урок 5 «Как правильно слушать другого» Упражнение «Моя самая большая ценность» Упражнение 2 «Насколько вы уверены в себе?» Упражнение 2 «Пять приятных моментов» Упражнение 1 «Футболка с надписью» Упражнение 5 «Уверенный отказ» Методика «Виды агрессивности» Как способ осмысления социальных проблем Умение работать в группе на разных ролях Экстремизм и его причины в России Умение устанавливать причинно-следственные связи Обучение толерантности в средней школе
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.