Реформируя и совершенствуя ЕГО - как на начальственном уровне , так и на уровне обыкновенных житейских общественных публичных отношений граждан. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Реформируя и совершенствуя ЕГО - как на начальственном уровне , так и на уровне обыкновенных житейских общественных публичных отношений граждан.

2020-11-19 73
Реформируя и совершенствуя ЕГО - как на начальственном уровне , так и на уровне обыкновенных житейских общественных публичных отношений граждан. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А также ПРОШУ не путать выше сказанное - с «Танцами со звёздами» на ТВ.

Как говорят в Одессе – «Это сегодня у нас в РОССИИ и во всём мире - две большие разницы!». ___ (конец цитаты)___

____________________________________-

ЧАСТЬ 3)__ «…2. 4. 4)____ «Выписка из «Обращения - 2003 года», заявленного мной в год 300 летнего «Юбилея Санкт Петербурга» в адрес Правительства Санкт – Петербурга и организаторов ПРАЗДНОВАНИЯ данного ЮБИЛЕЯ) ___

 (ТЕКСТ в Интернете http://vk.com/doc113345646_202817754  ) __ (см. также http://vk.com/doc113345646_203314149                 и http://vk.com/doc113345646_203314246)___:

___ «… Позвольте, в новому 2003 году ("юбилейному - для г. Санкт – Петербурга), накануне «Дня 8 МАРТА», высказать несколько "праздничных пожеланий" нашей законодательной, исполнительной, представительной и президентской власти.

_____ Пункт 1). ___ Надо вернуть "женское" лицо – нашим «Дамам!».

 

Нашему обществу нужны не только "бизнес – women ", но и "бизнес – леди"!

 

Надо вернуть "женское лицо" - женам наших государственных и общественных деятелей (важных правительственных и государственных персон). И в первую очередь это хотелось бы пожелать супруге нашего первого на земле Российской "светского" руководителя (Президента РФ) - Владимира Владимировича Путина. (продолжение «ТЕМЫ» – см. Раздел № 4 + Прил. 4 часть 1 + Прил. 5 ниже по тексту).»

«… _____ Пункт 3). ___ Настало время не только помечтать, но и приблизить то время, когда наша родная, самая «средняя» и самая «общеобразовательная школа» - станет выпускать не только стойких "борцов среднего рода!» - за дело «рабочего класса», за дело «Коммунистической Партии» (как это было до 1991 года), __ НО и будут провожать в большую самостоятельную ЖИЗНЬ наших настоящих и не придуманных «Юношей и Девушек», которые получая «Аттестат» о ПОЛНОМ среднем образовании уже знали бы и могли бы - «ВЕСТИ себя достойно в цивилизованных условиях!», __ ВЕСТИ себя достойно - в соответствующих «Жизненных ситуациях и обстоятельствах», которые в рассматриваемом случае связаны с «Танцевальной музыкой для ДВОИХ» и с «Танцевальной обстановкой праздничного бала!», ____ что на сегодняшний день является скорее всего «Исключением из правил!», чем самим «Хорошим ПРАВИЛОМ» по понятным «причинам» (см. выше текст о «стойких борцах «среднего рода!» - за дело «рабочего класса»).

 

Именно тогда (когда возникают такие «жизненные обстоятельства»,  связанные с «Танцевальной музыкой для ДВОИХ» и «Танцевальной обстановкой праздничного бала!») ___ и приходится сознательно полностью учитывать половые и личностные различия окружающих людей, ____ приходится считаться с лучшими культурными традициями своего народа в этой области и лучшими культурными традициями того «Времени!», в котором мы сейчас уже живьём.

Для молодого человека (юноши или девушки, выпускника нашей средней Школы, Вуза или Университета) такие «жизненные обстоятельства» выбора ВПЕРВЫЕ встречаются в своей молодёжной и во взрослой аудитории - в цивилизованных танцевальных условиях ___:

 

 ____ при полном освещении,

 

___ в окружении хорошо воспитанной и прилично одетой публики, умеющей танцевать «Разные танцы» (то есть - умеющие танцевать и сложные «взрослые парные танцы ВДВОЁМ», не случайно обзываемые по традиции – «Бальными танцами», ___ а не только - "быстрые" и "медленные").

 И такие «условия» - бесконечно далеки от предлагаемых на каждом углу «дискотечных посиделок».

В общественной жизни «ЭТО» - две стороны одной медали (___ и «дискотечные посиделки – попрыгушки», ____ и «Танцевальные балы» при полном освещении и с соответствующим репертуаром сложных парных танцев вдвоём, среди которых лидирующее место всегда занимал и занимает бесспорно нестареющий ТАНЕЦ «ВАЛЬС!», а в современной редакции этот танец сейчас имеет своё современное название - «Венский вальс»).

 

Реформируя и совершенствуя ЕГО - как на начальственном уровне, так и на уровне обыкновенных житейских общественных публичных отношений граждан.

НО вспоминая о том, что «Рыба на РУСИ из древне - гниёт с головы!», на первом месте в этом перечне всегда стояла и стоит первая часть фразы до этого. ТО есть, прежде всего -  надо НАВОДИТЬ - «Порядок и спокойствие» в начальственных кругах, которые и должны подавать «ПРИМЕР» - по многим «бытовым и житейским вопросам» нашим остальным «рядовым» гражданам Демократической РОССИИ.

 

В ситуации «РАВЕНСТВА для всех» - на первом месте стоит не только наша «Русская баня», где вроде все итак «равны» в принципе

 ___ В общем ряду «Равенства для всех!» - стоит и «Танцевальная ситуация», __ возникающая на «Танцевальном балу для начальства», __ которая позволяет сразу и определённо «договориться» в тех «неподъёмных» пока для нас «вопросах» «ЭТИКИ и ЭТИКЕТА» (неподъёмных - с «коммунистических времен»), которые «Очевидны!» и по которым уже давно «Договорились» все цивилизованные страны и их хорошо воспитанные граждане, ___ перенося традиции «танцевального этикета» - на нормальную жизнь во всём своём многообразии.  

 

__ ИМЕННО это я и имею в виду - АГИТИРУЯ за проведение заключительных «танцевальных отделений» или «Танцевальных завершающих балов!» - для приглашённых среди начальства на общегородские мероприятия (проводимых от мэрии или от мэра, которые предполагают - «приглашение на двоих»), ____ АГИТИРУЯ за проведение заключительных «Танцевальных завершающих балов!» - в УСЛОВИЯХ наших новых «экономических отношений» и в наших новых для НАС «политических реалий» (без «диктатуры КПСС» и их «надсмотриков») - на все уровнях нашей ГОРОДСКОЙ и ГОСУДАРСТВЕННОЙ жизни ( проводимых - и при ЛИЧНОМ участии самих наших «вождей» или «начальников» из сферы Гос - управления, Коммерческой саморегуляции и Военно - «принудительной» системы» самообороны).» ____:

«Уважаемые господа и товарищи! Дамы и Кавалеры! Земляки и соотечественники!

___ Я, гражданин свободной демократической страны «РОССИЯ – РФ», - Виноградов Вячеслав Владимирович, - выступаю за очередную «Культурную революцию» в умах, делах и поступках уважаемых наших «Начальников», «Руководителей» и «боссов» - всех рангов и должностей.

___ Я выступаю за очередную «Культурную революцию» в самих умах, делах и поступках уважаемых наших «Начальников» и «Руководителей» ___:

____ и тех,  кого выбираем «МЫ» - свободные  «граждане РОССИИ», ___ и тех, кого назначают «НАМ» - на разные «Посты, должности и ипостаси!» (назначают    - без нашего согласия и нашего ведома, назначают  нам - наши «избранные» или «исключительные» «ВОЖДИ и НАЧАЛЬНИКИ) ..»

«… Хотелось бы пожелать, чтобы такая заявленная мной «ПРАКТИКА» - «Практика проведения танцевальных балов для начальства!» появилась - как результат СОСТОЯВШЕГОСЯ «Выбора» - самого выше стоящего «Начальства» или «Руководства», а не как результат - отсутствия такого «ВЫБОРА» вообще.

Что, по большому счёту, - на самом деле и имеет место быть вокруг нас СЕЙЧАС!!!

А значит - и всё «остальное» именно с этим связано!

Связано с ЭТИМ - и не с чем другим!

Во «Всё остальное!» - в моём варианте входят ___: ___ и «Нечестные наши выборы», и «Несправедливость» окружающая нас на каждом шагу или за «каждым поворотом», и отсутствие «Свободы» - как таковой во многих случаях из обязательно возможного и необходимого.

 

Никакие «господа» или «товарищи» Прокуроры и Прокуратуры, ____ никакие уважаемые Судьи и Суды, ___ никакие «парт - контроли» и никакие «народные контроли», ____ никакие «Кодексы профессиональной этики и чести» (куда входит и эталон такого кодекса – как «Кодекс судебной этики 2004 – 2012 года»), ____ никакие вытекающие из этого - «преследования» и «ограничения», ___ никакие НАШИ общественные «разборки», «демонстрации единства» или «демонстрации протеста», - НЕ СМОГУТ здесь в «одиночку» что - либо изменить в лучшую сторону - в принципе!

… _____ НЕ СМОГУТ, так как влиять на всё «Это» (на реальность и верховенство «Честных выборов» - как таковых, на торжество «Справедливости» или на наличие «Свободы выбора» на практике) ____ МОЖНО и НУЖНО «Другим ПУТЁМ» (а - не только выдвигая какие то пусть даже законные требования к должностному соответствию наших «начальников» и «руководителей»).

 

___ Влиять на всё «Это» можно и нужно - идя на другие «Практические действия!» или делая всё «ЭТО» - «Параллельно!», ___ но не «Вместо!».

Или, ___ ИДЯ НА ВСЁ ЭТО - не пренебрегая ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, необходимыми и возможными «ИЗМЕНЕНИЯМИ» - в нашей голове, в наших «Нажитых традициях!» и в нашей «Культуре» (в нашей «Общественной!» и «Частной культуре!» жизни), о ЧЁМ  пока никто толком и не говорит и не заботится ни наверху, ни в низу этой самой нашей российской «ЖИЗНИ!» (начиная аж с - 1917 года).

 

Ибо каждый наш номенклатурный «Руководитель» или «Начальник» (от самого «ВЕРХА» и до самого «НИЗА») в таком случае  понимает, что ИМЕННО ему в первую очередь - будет «Не сдобровать!», ___ ибо на него будут все «Смотреть» и __ ВСЕ БУДУТ именно от НЕГО требовать того, что ему, нашему «Дорогому» во всех отношениях «Начальнику» или «Руководителю», - вовсе не хочется «Иметь!», «Уметь!» и «Исполнять!» во всяком случае.

 

ПОЧЕМУ НЕ ХОЧЕТСЯ «Иметь!» или «Уметь!» - тоже очевидно до слёз!

Ведь безо всего «ЭТОГО» (без всей этой «Мороки», без всего этого «Повышения уровня!» нашей «Начальствующей культуры», без всего этого повышения «Общей культуры!» нашей общественной и частной жизни) - намного проще и ЛЕГЧЕ «ЖИТЬ и РУКОВОДИТЬ!», то есть ___:   __ и «Руководить!», и «Начальствовать!», __ и «Управлять!» нашими людьми и нашими гражданами.

Сейчас оказывается намного проще и легче управлять и руководить - без всего ЭТОГО -   «ЛИЧНО» его, начальственного «ПРИМЕРНОГО» и «ХОРОШЕГО» воспитания как такового!»

__(конец цитаты) ___

______________________________________________________________________---

«…Уважаемые САМЫЕ высокие должностные лица РФ и Санкт Петербурга!

 ОБРАЩАЮ Ваше внимание (и внимание Ваших помощников - адресатов, которым будет поручено первыми знакомиться с передаваемыми бумагами ) на то, что МНОЙ в настоящем документе __ ПРИВОДИТСЯ заслуживающая внимания «ИНФОРМАЦИЯ» («ИНФО»), касающаяся «Форм цивилизованного взрослого танцевального досуга»,

 

___ к которым человек готовится - специально,

____ готовится по жизни - как своими родителям и окружением, ____ так и самостоятельно (в порядке - самообразования, самосовершенствования и саморазвития).

 

Именно такие «ФОРМЫ общественного цивилизованного взрослого танцевального досуга» («формы», связанные с ___: ____ общественными грандиозными мероприятиями или торжествами, ___ с ответственными или деловыми встречами,___ с представительством где то «по службе» или «по настроению») в виде цивилизованных «Танцевальных балов» по схеме «Общедоступного взрослого европейского бального танца» (вовсе не «дискотечно – толпового» на американский манер) ___:

 

______ ВО ВСЁМ  мире получили давно своё признание и ЗАВОЕВАЛИ своё почётное место в историческом культурном развитии всего цивилизованного человечества (не будет помпезно сказано).

 

И именно о таких «ФОРМАХ»  мной говорится в представленных мной «ПРЕДЛОЖЕНИЯХ» - для тех «Заинтересованных сторон», которые рано или поздно должны прийти или уже пришли к пониманию этого, к сожалению,   - ТОЛЬКО на «Словах», … но пока на «ДЕЛЕ» - далеки от реализации всего этого на «Практике!», так как - «Заела текучка» (а также от всего этого «отодвинуло» наличие многих нерешённых вопросов вокруг этого ___ как «практических», ___ так и «теоретических»).»

«…1.9. 2)____ Уважаемый ВЗРОСЛЫЙ ДРУГ, уважаемое высокое должностное лицо  нашей деловой, государственной и рабочей жизни!

 

Я полагаю, что та «Проблема», которая нас познакомила в «Настоящее время» (см. выше по тексту), и, которую скорее всего - можно РЕШИТЬ только общими усилиями всех заинтересованных сторон,

___ эта «ПРОБЛЕМА» – ПОЗВОЛИТ сегодня НАЙТИ новое и неожиданное РЕШЕНИЕ и разрешение, если такая «Танцевальная Практика» и такие «Танцевальные ТРАДИЦИИ» (см. выше по тексту) БУДУТ «возвращены» в нашу деловую, рабочую, мирную гражданскую жизнь тоже.

 

При этом наши общие «Права и свободы» (как и ____ «профессиональный долг», ___ «ответственность», и ___ «добросовестность» при исполнения своих служебных и гражданских

___ обязанностей и ___ обязательств) - ТОЛЬКО поднялись бы под новую планку и на новую высоту, делая нашу ЖИЗНЬ  действительно «безопасной и безвредной» не только от разного рода «НЕОЖИДАННОСТЕЙ» ( преследующих нас самих и наш народ на каждом шагу ), но и от разного рода «Переворотов» («Переворотов -   сверху и снизу» - как на «рабочем месте», так и в окружающей нас «политике»).

Как подтверждает наша отечественная ИСТОРИЯ и мировая ПРАКТИКА - «Наши общие гражданские права и свободы в публичной обстановке!» - МОГУТ и ОБЯЗАНЫ закрепляться и подтверждаться - ИМЕННО в условиях публичного «Танцевального бала», проводимого в цивилизованных условиях ___: ____ «при полном освещении, ____ в нормальных условиях классического или приближенного в этому танцевального зала», а не дискотечных потёмок), ___ в приличных костюмах, ____ в окружении мужественных и галантных кавалеров и женственных и очаровательных дам.

 Наши общие «Права и свободы» в таком случае ___ МОГУТ и обязаны закрепляться и подтверждаться  - в публичной обстановке «Танцевального бала» ПРЕЖДЕ, чем необходимость их будет востребована по ЖИЗНИ в конкретной критической для всех ситуации.

10)____ Уважаемый ВЗРОСЛЫЙ ДРУГ, уважаемой ответственное должностное лицо!

___ ОСОБО хочу подчеркнуть следующее.

Я считал и считаю, что одним из проверенных путей «Закрепления» и «ПОДТВЕРЖДЕНИЯ» наших новых для нас «Демократических ЦЕННОСТЕЙ - наших демократических  прав и свобод» - является «ПУТЬ проведения публичных собраний, съездов, конференций с участием «публичных» личностей (к которым относятся руководители высшего звена Вашего уровня – тем более), ___ в сценарии которых обязательно ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬСЯ «Заключительные» для данных публичных  мероприятий «Танцевальные отделения для самих участников и приглашённых лиц».

Причём такие публичные собрания, съезды, конференции с участием «публичных» личностей в таком случае ( в случае поведения специально запланированных и заранее объявляемых заключительных «Танцевальных отделений») - будут заканчиваться скорее всего уже - не «общей закрытой «пьянкой» (как это было принято при бывшей «власти коммунистов» и как это не исключено –уже сейчас),

___ или будут заканчиваться не только «общим фуршетом» (как это есть якобы сейчас, при новой нашей «Демократической власти»),

 

  ____ а БУДУТ заканчиваться «Танцевальным отделением» обще примиряющего «Танцевального бала»  - в цивилизованной обстановке, в окружении достойной и хорошо воспитанной публики  из числа собравшихся на такие публичные мероприятия должностных ли ц, где бы каждый мог блеснуть и своим «Хорошим воспитанием», ___ и своими «Прекрасными манерами», ___ и  - «Общей терпимостью» к «Разнообразию мнений и взглядов на жизнь и политику!».

 

Такие публичные собрания, съезды и  конференции в таком случае ( в случае проведения специально запланированных и заранее объявляемых заключительных «танцевальных отделений») - БУДУТ или ДОЛЖНЫ заканчиваться «Танцевальным отделением»  - «Обще примиряющего!» «Танцевального бала», ___:

____ где бы каждый из присутствующих в нём граждан свободной и демократической страны «РФ – РОССИИ», принимающих участие в таком обще примиряющем «Танцевальном бале», - СМОГ бы всем ЭТИМ «Блеснуть» (и хорошим воспитанием, и хорошими манерами, и заразительными примерами поведения ) - для окружающих его лиц и граждан на «Балу»,

____ СМОГ бы БЛЕСНУТЬ всем этим для примера окружающим его граждан, среди которых особое место всегда занимало и занимает «Подрастающее поколение» ___: ___ наши дети, ___ наши школьники и ___ наша молодёжь (  которые «всё видят» и «всё замечают», даже лично не присутствуя в этих местах для «избранных», __ и  которые до поры до времени ничего толком сказать «Не могут», а когда «Смогут», то у них уже такое «Желание» сказать что - либо - полностью пропадает или отбивается напрочь, ибо они уже понимают, что всё можно решать намного проще тогда, когда есть свободный доступ к спиртному или прочим «разогревающим» и наркотическим средствам).

 

1. 11)____ В таких заключительных «Танцевальных отделениях» обще примиряющего «Танцевального бала» каждый из присутствующих и принимающих участие в них ___ СМОГ бы блеснуть «своим хорошим воспитанием, хорошими манерами и заразительными примерами поведения» - для окружающих и для примера «Подрастающему поколению»!

____ Каждый из присутствующих - СМОГ бы всем этим БЛЕСНУТЬ - при общем «Знаменателе», который для всех будет один – ЭТО «Хорошая высокопрофессиональная танцевальная музыка», без которой такие «БАЛЫ» даже не реально представить.

Обычно такая «МУЗЫКА» ___ исполняется на таких «Балах» - в «живом» исполнении танцевальным оркестром или виде - «качественных записей», ___ исполняется - для танцев «вдвоём» в сложных «Парных танцах для взрослых» «Международной программы бального танца», ___ исполняется   для танцев, требующих, как правило, - беглого начального «специального разучивания» (к числу таких «Танцев для взрослых» - относится вечно молодой и постоянно современный - танец «Вальс», в любой форме и в любом ритме, а также - танец «Танго» и танец «Фокстрот» в любой форме и любом темпе).

 

____ Каждый из присутствующих - СМОГ бы всем этим БЛЕСНУТЬ - п ри общем «Знаменателе» в виде общего  «Света для всех танцующих!» на таком «Балу» (при полном освещении танцевального зала - вместо насаждаемых везде дискотечных «потёмок») и при общем «Знаменателе» в виде - отсутствие «обязательных» для нашего высокого начальства «ста грамм спиртного на грудь» или обязательного «третьего тоста», прежде чем выйти в танцевальный зал «станцевать» что- либо и с кем - либо.

При этом вовсе не исключается и «фуршет», но он будет уже не «Главным действующим лицом!», а будет только «оформительской частью» для тех, кто иначе не представляет своего участия в завершающей части любого публичного и по своему примечательного ответственного «мероприятия».

При этом все «присутствующие лица» и «приглашённые «лица», скажем - специально приглашённые на такое заключительное «танцевальное отделение» специально объявляемого «Танцевального БАЛА» (то есть они могут быть ИМЕННО на это время отдельно приглашены - как «вторые» половинки семейный пар, в той ситуации когда именно такие «хорошие общие дела» -  и скрепляют «семейный союз»), _____ СМОГУТ потанцевать те «Танцы общедоступного танцевального репертуара», которые ради этого во всём цивилизованном мире и танцуются в публичной обстановке при полном освещении.

Как правило, ___ эти «Танцы» называют  - «европейской программой общедоступного светского бального танца».

Для иллюстрации могу привести пример из современной жизни цивилизованной не политизированной ЕВРОПЫ, «Пример» - связанный с условиями вручения каждый год Нобелевских премий лауреатам, ____ в программу которой по обязательной схеме входит приглашение гостей «парами», когда само «награждение с застольем» -  длится с 16 до 18 – 19 часов, а с 20 часов вечера до самого утра продолжается «Танцевальная часть» «Бала», посвящённая лауреатам Нобелевской премии и тем почтенным гостям, которые ради этого туда прибыли на это награждение «Вдвоём». (Подробности этого примера с участием Жореса Альфёрова, одного из лауреатов Нобелевской премии, см. http://vk.com/doc113345646_202817754   -  в Интернете).

P. S. прим.)___   ПРОШУ не путать этот «жанр» («жанр» – «Общедоступного светского бального танца») -  со «спортивно - танцевальным» направлением, со «Спортивными конкурсными танцами на паркете», по которым сейчас проводятся во всём мире постоянные конкурсы и рейтинги.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.