КиберПедия — Категория Культура: 76 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Культура: 76 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 31411 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
О IX Международном фестивале – конкурсе народного творчества Участники Фестиваля и организационно-творческие условия Коллектива /участника IX Международного фестиваля-конкурса народного творчества «Окно в небо» им. Д.К. Зеленина Положение о площадке самодеятельных поэтов и писателей Задачи деятельности отряда правоохранительной направленности Современные социокультурные ситуации развития ребенка Методы проведения педагогической диагностики Основные концептуальные положения программы СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Программа «Социокультурные истоки» Художественное конструирование Система закаливания в возрасте старше 5-6 лет Годовой календарный учебный график Организация прогулки в детском саду. Группа дошкольного возраста №7 (5-6 лет) Символико-моделирующие виды деятельности Карта развития ребенка шестого года жизни. Группы общеразвивающей направленности 5-6 лет№ 7 «Солнышко» По дополнительной программе «Королевство шахмат» по дополнительной программе пластилинографии «Пластилиновое чудо» ИНФОРМАЦИОННО-КОДОВАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ ИНТЕРАКЦИОННАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ Типы прагматического контекста ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ ПОНЯТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ И МЕТАФОРЫ МК. КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ. ПОНЯТИЯ «СВОЙ» И «ЧУЖОЙ». КУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ. ЭТНОЦЕНТРИЗМ И МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ. Сущность функционализма, его основные положения и значение в МКК МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ СИСТЕМ И МЕЖКУЛЬТУРНЫХ СИТУАЦИЙ КАТЕГОРИЗАЦИЯ КУЛЬТУР ПО ХОЛЛУ. КАТЕГОРИЗАЦИЯ КУЛЬТУР ПО ХОФСТЕДЕ. ПРОЦЕССЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ. ПЕРВИЧНОЙ И ВТОРИЧНОЙ ИНКУЛЬТУРАЦИИ. АККУЛЬТУРАЦИЯ КАК ОСВОЕНИЕ ЧУЖОЙ КУЛЬТУРЫ. КУЛЬТУРНЫЙ ШОК В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ЧУЖОЙ КУЛЬТУРЫ. МОДЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ЧУЖОЙ КУЛЬТУРЫ БЕННЕТА. РУССКАЯ КУЛЬТУРА В КОНТЕКСТЕ МК. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ. ПРОЦЕСС СОЦИАЛЬНОЙ КАТЕГОРИЗАЦИИ И СТЕРЕОТИПИЗАЦИИ. МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ КОНФЛИКТ И ПУТИ ЕГО РАЗРЕШЕНИЯ. СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНЫЕ ОСНОВЫ МК. Перцепция (восприятие) и атрибуция. ЯЗЫКОВОЙ АФФЕКТ. СТРЕСС И НЕУВЕРЕННОСТЬ В МК. ПРАВОСЛАВИЕ В ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ Особенности отношений церкви и государства в восточном христианстве История возникновения субкультуры Причины возникновения субкультуры История возникновения субкультуры готов Готы - Punk Goth. Стиль готов-ветеранов. Ирокезы, английские булавки, рваные джинсы, кожаные куртки. Практически стопроцентные панки. Панки отличаются пёстрым эпатажным имиджем. Политические и мировоззренческие Субкультуры, основанные на кино, играх, мультипликации, литературе Направление «Физическое развитие» Возрастные особенности детей от 5 до 7лет Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников. Предметно-пространственная развивающая среда Возрастные особенности детей от 4 до 5лет Режим двигательной активности детей средней группы Возрастные особенности детей от 3 до 4лет Режим двигательной активности детей младшей групп Часть 1 Культура и искусство античного мира Для проведения комплексной контрольной работы Возрастная периодизация, в основе которой лежит смена ведущего вида Массаж и гимнастику (специальные упражнения) ребенку По классификации С.Л.Новоселовой дидактические, Определите способ педагогического воздействия при котором многократно повторяется то или иное действие Тема 1.Сервисная деятельность Тема 5. Туристская индустрия Тема 6. Туристский продукт и его составляющие Тема 8. Международные туристские Основы экскурсионной деятельности После введения и каждой главы даются библиографические ссылки на литературу в той последовательности, в какой они указаны в тексте. Книга, изданная под редакцией Для профилактики нарушения осанки и плоскостопия. Утренняя гимнастика с детьми третьего года жизни (группа «Малыши») Утренняя гимнастика с детьми пятого года жизни (группа «Почемучки») Утренняя гимнастика с детьми шестого года жизни (группа «Фантазеры») Билет Индивидуально-дифференцированный подход к развитию двигательных способностей детей 3 – 4 лет средствами подвижной игры РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫВОДЫ Формы взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению детей старшего дошкольного возраста подвижным играм Социально-культурная деятельность» Основные модели развития культуры Раздел IV. История отечественной культуры Тема недели: «Времена года. Поздняя осень» Тема недели: «Перелетные и зимующие птицы» Заведующая МДОУ «Детский сад №144» Формировать толерантность у детей дошкольного возраста через ознакомление с культурой стран мира. Цель: педагогическая помощь родителям в воспитании детей, в решении своих проблем. Тематическая выставка в родительский уголок. В ОБУВНОМ МАГАЗИНЕ.КАКАЯ БЫВАЕТ ОБУВЬ Возникновение инноваций на стыке идей, концепций и культур Характеристика организационного поведения Подразделы организационного поведения Теоретические подходы к формированию системы информационного обеспечения управленческих решений организаций Организация как политическая система Преобладающие типы организационной культуры и их характеристики Формирование группы и ее характеристики Вербальное невербальное общение Однако, понятия лидерства и власти, как правило, рассматриваются как взаимозависимые и взаимопроникающие. Личность руководителя и тип организации. Организация, как субъект организационного поведения. Модели организационной культуры Основные теории конфликтов, оценка последствий конфликтов. Основы управления конфликтами. ШАМАНИЗМ: СТАНОВЛЕНИЕ МЕСТА ДЕЙСТВИЯ ШАМАНИЗМ И УТРАЧЕННЫЙ МИР АРХАИЧНОГО ИСТОРИЯ С ВОЛОСАТЫМИ ПРИМАТАМИ НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЭВОЛЮЦИЮ ТРИ КРУПНЫХ ШАГА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РАСЫ ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ КАК ПОДЛИННОЕ УТРАЧЕННОЕ ЗВЕНО ЧТО ТАКОЕ РАСТИТЕЛЬНЫЕ ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ РАСТЕНИЯ И ПРИМАТЫ: ПОЧТОВЫЕ ОТКРЫТКИ ИЗ КАМЕННОГО ВЕКА ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ В ДОИСТОРИЧЕСКУЮ ЭПОХУ ПРИВЫЧКА КАК КУЛЬТУРА И КАК РЕЛИГИЯ ШАМАНИЗМ КАК КАТАЛИЗАТОР ОБЩЕСТВА РАЗЛИЧИЯ В СЕКСУАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ СОПРИКОСНОВЕНИЕ С РАЗУМОМ ЗА ПРИРОДОЙ ВОЗРАЖЕНИЯ ПО ПОВОДУ МУХОМОРА УОССОН: ЕГО ПРОТИВОРЕЧИЯ И ДРУГИЕ ГРИБНЫЕ КАНДИДАТЫ В СОМУ СОМА КАК МУЖСКОЕ ЛУННОЕ БОЖЕСТВО АРГУМЕНТ, БОЛЕЕ ПРАВДОПОДОБНЫЙ СУМЕРКИ В РАЮ: МИНОЙСКИЙ КРИТ И ЭЛЕВСИНСКИЕ МИСТЕРИИ ФАНТАЗИИ О ГРИБАХ В МИНОЙСКИЙ ПЕРИОД ТЕОРИЯ ЭРГОТИЗИРОВАННОГО ПИВА ПСИЛОЦИБИНОВАЯ ТЕОРИЯ ГРЕЙВСА НАТУРАЛЬНЫЕ И СИНТЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА БАЛЛАДА О ГРЕЗЯЩИХ ТКАЧАХ: КОНОПЛЯ И КУЛЬТУРА КОНОПЛЯ КАК ОПРЕДЕЛЕННЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ,СТИЛЬ ОРИЕНТОМАНИЯ И КОНОПЛЯ В ЕВРОПЕ РАЗЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ К КОНОПЛЕ ДОВОЛЬСТВА ПЕНЬЮАРА: САХАР, КОФЕ, ЧАЙ И ШОКОЛАД ЖИЗНЬ БЕЗ ВКУСА, БЕЗ ОСТРОТЫ КОФЕ И ЧАЙ: НОВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА АЛКОГОЛЮ ДЫМ ВАМ В ГЛАЗА: ОПИЙ И ТАБАК ТАБАК КАК ЗНАХАРСКОЕ СРЕДСТВО ОПИЙ И КУЛЬТУРНЫЙ СТИЛЬ: ДЕ КВИНСИ СИНТЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА: ГЕРОИН,КОКАИН, А ТАКЖЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ СОВРЕМЕННАЯ АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ ИСТЕРИЯ НАРКОТИКИ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПСИХОДЕЛИКОВ ШЕПОТОК О КАКОМ-ТО ГРИБЕ НОВОГО СВЕТА ЛСД И ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЕ ШЕСТИДЕСЯТЫЕ ПСИЛОЦИБИН: ПСИХОДЕЛИКИ В СЕМИДЕСЯТЫЕ ПОНИМАНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВОМ ФАКТЫ В ПОЛЬЗУ ГАЛЛЮЦИНОГЕННЫХ ТРИПТАМИНОВ ГИПЕРПРОСТРАНСТВО И СВОБОДА ЧЕЛОВЕКА ВСТРЕЧИ С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ СВЕРХРАЗУМОМ ЕСЛИ НЕ МЫ. ТО КТО? ЕСЛИ НЕ ТЕПЕРЬ. ТО КОГДА? ОТ ЛУГОПАСТБИЩНЫХ УГОДИЙ К ЗВЕЗДАМ Структурные типы основных галлюциногенов Ситуация «Имидж организации» Ситуация «Проблемы качества на электромеханическом заводе» Ситуация «Справедливый руководитель» Ситуация «Любите ли вы свою работу?» Ситуация «Бутики Христодара» Управление процессом адаптации человека в организации Модель ситуационного лидерства Херсея и Бланшарда Социальная ответственность бизнеса В чем главное значение коммуникации в процессе управления организацией? Почему менеджеры должны владеть искусством коммуникации? Раскройте роль обратной связи в осуществлении коммуникации. Препятствует или способствует обратная связь коммуникациям? Назовите важнейшие характеристики эффективной обратной связи и объясните их. Лекция 1. Анализ и конструирование организации. Теории поведения человека в организации Лекция 9. Организационное поведение в системе международного бизнеса Семинар № 4. Групповое и коммуникативное поведение в органи- Семинар № 8. Изменения в организации Стрессовая ситуация. Способы управления стрессом на личностном уровне и уровне организации Методы формирования и поддержания организационной культуры Имидж. Формирование имиджа организации Влияние национальных культур на организационную культуру в международной организации Как видов двигательной культуры Физическая культура и спорт как отрасль народного хозяйства Социальные функции физической культуры и спорта И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Основные направления развития спортивного движения И соревновательной деятельности Характерные особенности современного этапа развития спорта высших достижений Роль средств массовой информации. Тренировочной и соревновательной деятельности Определение понятия «менеджмент» Виды и функции спортивного менеджмента По физической культуре и спорту Организация деятельности и руководство ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Источники финансирования физкультурно-спортивных Определение спонсорской деятельности в спорте Механизм осуществления спонсорской деятельности Организация сотрудничества со спонсорами Взаимосвязь спорта и средств массовой информации И средств массовой информации Проблемы, связанные с внедрением в спорт идеологии и политики И профессионализацией спорта Проблемы, связанные с организацией «справедливой игры» Охраной здоровья, чести и достоинства граждан при проведении спортивных мероприятий Специфические особенности и приоритеты в развитии массового физкультурно-спортивного движения Массового физкультурно-спортивного движения в России Основные направления современной государственной политики в сфере развития массового физкультурно-спортивного движения По развитию физической культуры и массового спорта Международного спортивного движения Национальные и международные спортивные объединения Региональные спортивные объединения. И специальной направленности МЕЖДУНАРОДНОЕ СПОРТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ Современные международные спортивные федерации Возрождение олимпийского движения Структура международного олимпийского движения Международное студенческое спортивное движение Международное юношеское спортивное движение И оздоровительной физической культуры Развитие массового физкультурно-оздоровительного В структуре физкультурно-спортивного движения МЕЖДУНАРОДНОЕ СПОРТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЛИЦ Соревнования для лиц с ограниченными возможностями здоровья ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ Физкультурно-спортивным движением Управления физкультурно-спортивным движением в России ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ Органы управления сферой физической культуры ХХVII Всемирной летней универсиады 2013 г. в г. Казани ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ РОССИИ Общероссийские, региональные и местные Физкультурно-спортивные общества Организация спортивного движения инвалидов России Организация физического воспитания дошкольников Организация физического воспитания детей Физическая культура в учебных заведениях Организация физического воспитания взрослых СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА СПОРТИВНЫХ ШКОЛ Управление и самоуправление в спортивной школе Совершенствование работы спортивных школ Основные подходы к оценке эффективности работы Основная система оплаты труда тренеров спортивных школ Физкультурно-спортивных кадров Физкультурно-спортивных кадров в общеевропейское Глава 12. Международное спортивное движение Тема 2. Личность и организация Тема 3. Групповая динамика в организации Тема 6. Групповая динамика в организации Тема 13. Поведенческий маркетинг ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ IX. Краткие исторические сведения об объекте культурного наследия XI. Общее описание объекта культурного наследия XII. Предмет охраны объекта культурного наследия Химический состав и пищевая ценность овощей Воздушно-газовый режим выращивания овощных культур и способы его регулирования. Основные способы ухода за овощными растениями в открытом грунте. Технология возделывания ревеня и щавеля Выращивание укропа, петрушки, сельдерея Выращивание перца и баклажана в защ. грунте Технология возделывания хрена и спаржи Технология возделывания укропа, салата и шпината Агроэкономическая характеристика зимних теплиц. Рассадный метод в овощеводстве.Особенности выращивания рассады для защищенного грунта. Обогрев сооружений защищенного грунта Областные (районные) целевые программы. Возрождение традиционной русской культуры День. Лима . Размещение в гостинице. Отдых. Ужин на берегу океана. День. Окрестности Куско. На нашем пути величественный Саксайуаман (Saqsaywaman, Sacsayhuaman) День. Ранний выезд. Тиуанак. Пума-Пунку.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.