КиберПедия — Категория Культура: 51 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Культура: 51 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 30753 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
Семинар 7. Культура в социальном пространстве Культура и глобальные проблемы современности Постмодерн как феномен культуры Научные принципы и методы исследования культурного изменения II. Общие аксиомы функционализма Человеческое слишком человеческое IV. Основные условия культуры Введение в философию человеческой культуры Культуры архаические и культуры примитивные Некоторые проблемы методологии общественных наук Культурные паттерны и развитие культуры О рабстве и свободе человека Мировая история после прорыва осевого времени Противоречие между Западом и Востоком как проблема культуры Гражданское общество как культурная форма социальной Искусство и пространство Самосознание культуры и искусства XX века Серова Т.О. Русский язык и культура речи. Учебно-методический комплекс. – Королёв МО: КИУЭС, 2011, - 86 с. СЕМИНАР № 4. Культура речи. Орфоэпия. Электронные ресурсы библиотеки КИУЭС ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ НАУЧНОГО СТИЛЯ Найдите случаи нарушения лексической сочетаемости и устойчивых словосочетаниях и исправьте их. Язык художественной литературы Контрольные и проверочные работы РАЗДЕЛ 1. ЯЗЫК, РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ РАЗДЕЛ 3. УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ БЛОК 2. ПЛЕМЕНА И КАКОГО ОНИ ВКУСА Глава 1. Педагогические основы патриотического воспитания Духовно-нравственное направление. Формы патриотического воспитания Культурно-познавательный межрегиональный тур Маршрут «В селе Светлое - люди светлые» с 17 апреля – 23 апреля 2017 года I. ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМНЫХ ДЕТЕЙ Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе. Определение ключевых слов-понятий Язык, культура и культурная антропология Актуальность проблем межкультурной коммуникации в современных условиях Межкулътурная коммуникация и изучение иностранных языков Роль сопоставления языков и культур для наиболее полного раскрытия их сущности Картина мира, созданная языком и культурой Скрытые трудности речепроизводства и коммуникации Иностранное слово -перекресток культур Конфликт культур при заполнении простой анкеты Эквивалентность слов, понятий, реалий Лексическая детализация понятий Социокультурный аспект цветообозначений Глава 2. Отражение в языке изменений и развития общественной культуры Виды социокультурного комментария Современная Россия через язык и культуру Язык отражает мир и культуру и формирует носителей языка. Роль лексики и грамматики в формировании личности и национального характера Эмоциональность. Отношение к здравому смыслу. Отношение к богатству Постановка вопроса и определение понятий Россия и Запад: сопоставление идеологий Политическая корректность, или языковой такт Информативнорегулирующие указатели Способы реализации функции воздействия в сфере информативно-регуляторской лексики Игра слов, юмор, рифмовки, намеренное искажение правописания Особенности культуры англоязычного мира через призму объявлений и призывов Особенности культуры русскоязычного мира через призму объявлений и призывов Интерпассивность. Желание: Влечение. Мультикультурализм Субъект, предположительно верящий Тибетский молитвенный барабан Субъект, предположительно наслаждающийся Почему «типична» мать-одиночка? Консервативные основные инстинкты Всеобщность: «конкретная» versus «абстрактная» За освоение европейского наследия с точки зрения левых Запомните орфографический облик слов и их произношение. Нанизывание падежей. Замените некорректные высказывания параллельными синтаксическими конструкциями. Отметьте случаи смешения стилей. Расписание учебной группы №1-5а Культура речи. Основные аспекты культуры речи Прочитайте тексты и скажите, к какому функциональному стилю относится каждый из них. Назовите признаки, которые позволили Вам определить стиль текста. Моя третья история – про смерть. Заполните каждый пропуск одним подходящим словом. Рекреативные технологии социально-культурной деятельности Режиссерский замысел праздника ЭПИЗОД 3 - ПАРАД-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕРВОКУРСНИКОВ ЭПИЗОД 10 – Церемония вручения первокурсникам лент «Мастер спорта» Спорт представление команд – хозяек УСК Элективные курсы по физической культуре Оценка физической подготовленности по результатам Л 6. Античность как тип культуры (1 час) Цивилизации: Новое время (1 час) Распределение баллов по видам заданий к первому рейтингу Профессиональная культура государственной и муниципальной службы Модуль 2. Основные характеристики профессиональной культуры Методические указания для обучающихся по очной форме обучения Краткие методические указания по написанию контрольной работы Показатели, критерии оценивание компетенций по этапам их формирования Методические материалы по процедуре оценивания Русский язык и культура реЧИ Тема 1. 1Язык и общество. Язык как система. Основные уровни языка. Понятие о русском литературном языке и языковой норме Тема 6.6 Бессоюзное сложное предложение ДИФФЕРЕНЦИРОВАНЫЙ ЗАЧЕТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ РЕЧИ Ортологический аспект (правильность речи) культуры речи Экономичность и полнота речи Стили и жанры письменной речи Официально-деловая письменная речь. Упражнение 11. Прочитайте текст. Определите тему текста, дайте тексту заголовок. Определите, к какому стилю он относится. Перескажите текст. Упражнение 14. Определите функционально-смысловой тип речи, к которому относится данный текст. Свою точку зрения аргументируйте. Понятие компрессии научного текста Запишите словосочетания, используя отглагольные существительные. Фан Ньят Ань, ДонНТУ, гр. ПО-2 Беркес Ангелина Владимировна, ДонНТУ, гр.АУП-13а Чичигин Михаил Владимирович, ДонНАСА, гр. АДА-19б Тема4. КОМПРЕССИЯ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ. АННОТИРОВАНИЕ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ. ВИДЫ АННОТАЦИЙ. Аннотация (резюме) к научной статье. Определите вид аннотации к книге (справочная, рекомендательная). Аргументируйте свою точку зрения. Прочитайте текст. Определите его микротемы. Составьте аннотацию к разделу учебника. ТЕМА 4. РЕЧЬ. КОММУНИКАЦИЯ. ОБЩЕНИЕ. Средства общения (вербальные) или словесные и невербальные или несловесные. Упражнение 9. Прочитайте текст «Устная и письменная речь». Напишите аннотацию к нему. Вузов. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 320 с. Упражнение 13. Скажите, о каких жестах пишет в «кратком руководстве к риторике» М.В. Ломоносов, когда они используются и что означают? Савельев И.В. Курс общей физики. М., 1982., т.1, т.2. Упражнение 5.Определите, какая из синтаксических конструкций уместна в официальной речи, а какая – в непринужденной. Обратите внимание на соответствующие лексические различия. ГайдаренкоД.Б., Сидельников В.П. Молодежный жаргон в социолингвистическом аспекте //Функциональная лингвистика. Язык. Культура. Общество.-Матер-лы У11 Междунар. конф.9-14 октября 2000.-С.66-69. Упражнение 3.Прочитайте текст и установите его функционально-стилевую принадлежность, дайте обоснование своего решения. Упражнение7.Прочитайте тексты. Выделите основную информацию в каждом из них. Сделайте вывод о расположении главной информации в письменном научном тексте. ФроловаН.А. Реферирование и аннотирование текстов по специальности (на матер-ле нем яз.): Уч.пособие /ВолгГТУ, Волгоград,2006.-83с. Сверьте составленный Вами текст аннотации с предлагаемым ниже. Упражнение 11.Прочитайте текст. Напишите индикативный реферат-резюме общего характера. Наиболее употребительные в индикативных учебно-научных рефератах-резюме глаголы Упражнение 18. Сверьте написанный Вами реферат с предлагаемым ниже. Русский язык и культура речи. Практикум / Под ред. В.И.Максимова. – М.: Гардарики, 2002. – 312 с. Упражнение 1. Ознакомьтесь с моделью информативного реферата научной статьи. Каждая часть реферата оформляется стандартизованными языковыми средствами (речевыми клише). Упражнение 3. Прочитайте информативный реферат, вставляя пропущенные слова и словосочетания (см. в упр.1 «Языковые средства, оформляющие реферат»). Социально-экономическая необходимость и значимость применения автоматики Становление современной классификации наук Упражнение 17. Дополните свой реферат (см. Упр.13,15) описанием основных этапов и стадий развития науки, используя материалы получившейся у Вас таблицы. Проблема защиты озонного слоя Упражнение 24. Прочитайте текст. Составьте по его материалам информативный реферат (реферат-конспект). Тема 8. РЕФЕРИРОВАНИЕ. Часть 3. Экологический контекст глобальных проблем Упражнение 4. Сверьте заполненную Вами таблицу с предложенной ниже. Природные ресурсы Земли и глобальные проблемы человечества Проблемы использования водных ресурсов ФИЗИКА - ЭТО ВЫСОКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ Публицистический стиль и его особенности. Речевое воздействие в сфере масс-медиа. Трансформация прецедентных единиц. Сапер П.Л.Основы искусства речи.Пер. с англ..С.Д.Чижовой.-2-е испр.изд.- М.,1992.-С.18-144. Упражнение4. В воспоминаниях В. В.Вересаева содержится описание одной из речей Ф.Н.Плевако в защиту священника; объясните, какая коммуникативная стратегия привела оратора к успеху и почему. Упражнение 9.Прочитайте тексты прозвучавшей речи. Определите, какие способы связи информации в них использовали авторы. Выпишите их. Соловьева Н.Н. Как составить текст? Стилистические нормы русск. лит.языкаМ.,2009.-169с. Упражнение 13.Прочитайте тексты прозвучавшей речи. Определите, какие способы связи информации в них использовали авторы. Выпишите их. Упражнение 14..Прочитайте фрагменты текста выступления. Определите цель использования докладчиком такой фигуры речи как анафора. Упражнение17. Сверьте свой ответ с предложенным ниже. Схема оценки агитационной речи. Виды цитирования в научном тексте Отсылки к затекстовым ссылкам Культура русской речи. Основные проблемы. Функциональные стили русского языка Коммуникативные качества «хорошей речи». Упражнение 6. Речевая избыточность: плеоназмы и тавтология Вывод о функционально-стилевой принадлежности текста. ТЕМА 7. Официально-деловой стиль Адрес фактического проживания или по прописке, телефон Формуляр объяснительной записки Занятие 1. Социальное воспитание Занятие 3. Социализация человека в сфере досуга Занятие 6. Неформальные объединения как фактор социализации Глава 1. Эволюция и история бодибилдинга. Силовые трюки, выполняемые великим Сандовым. БОДИБИЛДИНГ В СОРОКОВЫЕ И ПЯТИДЕСЯТЫЕ ГОДЫ БОДИБИЛДИНГ В ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ И ДЕВЯНОСТЫЕ ГОДЫ Кейси Виатор - одним из самых мощных партнеров по тренировке, с которыми я когда-либо работал. Глава 4. Гимнастический зал. Глава 5. Первые шаги в бодибилдинге. Глава 1. Основные принципы тренировки. Растяжка четырехглавой мышцы бедра Дейв Дрейпер в девятнадцать лет. Глава 4. Принципы интенсивной тренировки. Глава 5. Развитие телосложения: программа интенсивной тренировки. ПРОГРАММА УПРАЖНЕНИЙ II УРОВНЯ Глава 7. Разум - самый мощный инструмент в бодибилдинге. КАК БОДИБИЛДИНГ ВЛИЯЕТ НА РАЗУМ П. 4.СО присуща единицам всех уровней языка КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ: ПОРЯДОК И ЛОГИКА ВЫЯВЛЕНИЯ СО Основной курс Основная траектория Очная форма обучения Сорта естественной низкорослой яблони-карлика Мазунина Естественная низкорослая яблоня I группа – выдающиеся,ремонтантные сорта ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНЫХ, СПОРТИВНЫХ И МОЛОДЕЖНЫХ ПРОГРАММ МФП Для участников Первых спортивных молодежных игр Чем отличается растущий родитель от родителя терпеливого, то есть терпящего. Дети выводят нас из себя, потому что Фразы, которые опасно говорить детям Десяева Н.Д. Педагогическая риторика. М., 2012. В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ. Гольбах П.-А. Основы всеобщей морали, или Катехизис природы, п. XX. Избирательных участков, образованных на территории Чернушинского муниципального района, Бизнес–центр, г. Чернушка, ул. Коммунистическая, 13, тел. 4-96-95 Л.Л. Тимофеева, Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева День 11. ТЕМА ДНЯ «НАШИ ПИТОМЦЫ» Музыкально-ритмические движения: «Воробушки», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. Мультзал: мультфильм «Два веселых гуся» («Веселая карусель», № 2). Трудовые поручения: сбор шишек для поделок. Трудовые поручения: собираем игрушки. Игровая презентация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Игра-забава «Воздушный змей». Игра-драматизация по сказке «Теремок» на веранде игровой площадки. КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ «КАК МЫ ПОМОГАЛИ КУКЛЕ МАШЕ» КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПРАЗДНИК МАМ» КАК ВОСПИТАТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ Упражнение «Назови ласково». Работа в уголке физического воспитания: элементы баскетбола. Трудовые поручения: заготовка талой воды для полива растений. Практическое занятие 5. Типы речевых ситуаций. Практическое занятие 10. Терминология как объект изучения и основа профессионально-речевой компетенции Подведение итогов конференции Методическое обеспечение воспитательного процесса III. Семинары для классных руководителей Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела» Девиз месяца: «Я и мое место в мире» VI-го МОЛОДЕЖНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА–ФЕСТИВАЛЯ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА Время проведения и этапы Конкурса-Фестиваля Видеозаписи не рассматриваются. Обязательное условие – исполнение песен военной тематики. По организации и проведению Регионального молодежного Межнационального форума «ВМЕСТЕ» О XX Открытом конкурсе молодых исполнителей О проведении Кубка России 2017 года по тхэквондо (ИТФ), В соревнованиях принимают участие: Условия приема и оплата расходов. IV. Порядок и сроки проведения конкурса О Фестивале-конкурсе «Буыннар сабагы» («Уроки поколений»), посвященном 50-летию БГПУ им. М.Акмуллы Порядок организации и проведения Фестиваля-конкурса О проведении чемпионата и первенства ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АОО «Международный союз немецкой культуры» Межрегиональный координационный совет немцев Урала Для написания конкурсной работы Немцы Урало-Сибирского региона в XVIII – XXI вв.» О проведении открытого конкурса эссе Положение о проведении районного легкоатлетического пробега О конкурсе исполнителей романсов Конкурс проводится под патронатом Организационно – правовая форма конкурса. О проведении туристско-краеведческого конкурса фотографий Среди обучающихся и педагогов Народный (фольклорный) вокал Одна тысяча пятьсот) рублей – дуэт Региональный мастерский турнир Раздел 1. Введение в теорию физической культуры Связь физического воспитания с различными видами воспитания. Техника физических упражнений: определение, основы и детали техники, фазы техники, критерии оценки техники. Специфические методы обучения двигательным действиям ( методы строго и частично регламентированного упражнения). Специфические принципы физического воспитания: (непрерывности, постепенности, последовательности, цикличности, возрастной адекватности, их характеристики). Методы воспитания физических качеств. Методика и возрастные особенности развития силовых способностей. Выносливость как физическое качество (определение, виды и разновидности). Факторы, определяющие проявление выносливости. Методика и возрастные особенности развития гибкости. Методы контроля уровня физической подготовленности (педагогическое тестирование). Возрастные основы физической культуры Методика занятий физическими упражнениями в основной период трудовой деятельности (в быту и на производстве). Характеристика средств оздоровительной физической культуры.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.044 с.