КиберПедия — Категория Культура: 50 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Культура: 50 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 27711 статей.

О районном конкурсе «Пинежье сказочное» Об XI Международном конкурсе юных пианистов В-1. Возраст до 12 лет (включительно). VII Всероссийского конкурса творчества детей и молодежи По курсу: «Социальная педагогика» Семья как социальный институт. Социальный статус семьи и её типология Деятельность социального педагога по работе с семьёй Формы социально-педагогической помощи семье Центры социальной помощи семье. ПРОГРАММА ОТРЯДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Логика развития содержания деятельности по этапам смены Этап – Организационно-ознакомительный О Тюменском областном конкурсе краеведческих работ, Посвященном 150-летию С.И. Колокольникова С углублённым изучением французского языка Выборгского района Санкт – Петербурга Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения Контроль и критерии оценивания продуктивных видов речевой деятельности (говорение и письмо) Условия реализации и обеспечение учебного процесса Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Социальная трансформация общества. Столкновение тенденций интернационализма и национализма, интеграции и сепаратизма, демократии и авторитаризма. Региональный (вузовский) компонент Гражданское общество, его происхождение и особенности. Особенности становления гражданского общества в России. Институциональные аспекты политики. Национально-государственные интересы России в новой геополитической ситуации. КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И РЕГИОНАЛИСТИКА Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации МОДУЛЬ 2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РКИ Аудиторные контрольные работы по модулю 2 Коммуникационное обеспечение Вузов России по направлениям I. СОВРЕМЕННАЯ РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ II. СЛОВАРИ И РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА III.1. СЛОВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В РЕЧИ III.2. ИНОЯЗЫЧНЫЕ СЛОВА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ РЕЧИ Политические процессы, структуры власти, социальное устройство, идеология Быт и некоторые другие сферы III.3. СИНОНИМЫ И РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА III.4. АНТОНИМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕЧИ III. 5. СЛОВА-ПАРОНИМЫ И ТОЧНОСТЬ РЕЧИ ОДЕТЬ РЕБЕНКА – НАДЕТЬ ПАЛЬТО III.6. РУССКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ III.7. КРЫЛАТЫЕ СЛОВА В РЕЧИ III.8. СОЦИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ И КУЛЬТУРА РЕЧИ V. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НОРМ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА VI. 1. ОСНОВЫ РУССКОЙ ОРФОЭПИИ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДА УДАРНОГО Е В О В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ ДИАЛЕКТНЫЕ И ПРОСТОРЕЧНЫЕ ЧЕРТЫ В ПРОИЗНОШЕНИИ УДАРЕНИЕ В ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УДАРЕНИЕ В ИМЕНАХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ VI.3. ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ VI.4. ИМЯ СОБСТВЕННОЕ И НОРМЫ ЕГО УПОТРЕБЛЕНИЯ VI.5. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ И НОРМЫ ЕГО УПОТРЕБЛЕНИЯ УПОТРЕБЛЕНИЕ КРАТКИХ ФОРМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ I. Числительные, имеющие окончания прилагательных II. Числительные, имеющие окончания существительных III. Числительные, имеющие особые окончания СКЛОНЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ VI.7. ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ УПОТРЕБЛЕНИЯ МЕСТОИМЕНИЙ VI.8. УПОТРЕБЛЕНИЕ ФОРМ РУССКОГО ГЛАГОЛА УПОТРЕБЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ ФОРМ ГЛАГОЛА КАТЕГОРИЯ ВЕЖЛИВОСТИ В ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМАХ VI.9. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ И КУЛЬТУРА РЕЧИ ВЫБОР ПАДЕЖНОЙ ФОРМЫ УПРАВЛЯЕМОГО СЛОВА ВЫБОР ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНОЙ ФОРМЫ УПРАВЛЯЕМОГО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО I. Согласование главных членов предложения НОРМЫ СОЧЕТАНИЯ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ ОШИБКИ В ПОСТРОЕНИИ СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ VII. КУЛЬТУРА ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ПРАВОПИСАНИЕ КОРНЕЙ С ЧЕРЕДУЮЩИМИСЯ ГЛАСНЫМИ VII.2. ПУНКТУАЦИЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ О МЕТОДЕ ЭВОЛЮЦИй В МАТЕМАТИКЕ VIII. 1. СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ VIII.2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА IX. ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО СТИЛЯ IX. 1. НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ II. Тема: Сергий Радонежский III. Тема: Последний император Автор затрагивает вопрос (о чем?) Егоров, Юрий Васильевич и др. X. ОСОБЕННОСТИ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ XI. СОВРЕМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ПРАВИЛА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ II. «Поддерживает ли спонсорство культуру?» Теория интерперсональных отношений СЕМЕЙНОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ КАК ПРИЧИНА «СОЦИАЛЬНОГО» СИРОТСТВА ОТНОШЕНИЙ КАК ПРИЧИНА СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ СНИЖЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ-СИРОТ ПРИЧИНЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ОТ ДЕТСКИХ ДОМОВ К ВОСПИТАНИЮ В СЕМЬЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПАТРОНАТНОГО ВОСПИТАНИЯ- Социально-бытовые навыки в патронатной семье Нормативно-правовые основы обучения и воспитания детей Обеспечение условий социальной защиты семьи и сохранения ребенка в семье Извлечения из основных нормативно-правовых документов Отделение психо л ого-педагогической помощи семье ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) VI. Структурные подразделения Центра Вредители овощных культур защищенного грунта. ТЕМА 3. ВРЕДИТЕЛИ ПЛОДОВЫХ КУЛЬТУР Вредители малины и земляники Вредители крыжовника и смородины О проведении открытого чемпионата и первенства города Уфы по В приведенных записях диалектной речи укажите языковые особенности, не свойственные литературному языку (диалектизмы). Укажите жаргонизмы и определите, в какой социальной группе они Количество часов на выполнение: 1 Тест по теме «Правописание приставок» В каком ряду все слова являются именами существительными? В каком предложении пропущены две запятые (знаки препинания не расставлены)? Партнёрская (эгалитарная, демократическая) семья Расширенная (многопоколенная) семья нация (в государственном смысле) Хозяйственный и социально-политический строй древнегерманской общины в Эпохи Ю. Цезаря и К. Тацита. Тема 3. Общественный строй франков эпохи «Салической правды». Тема 4. Развитие феодальных отношений во франкском государстве. Тема 5. Город и ремесленные цехи в эпоху средневековья. Тема 8. Аграрные отношения в Западной Европе в эпоху классического средневековья. Крестьянство. Тема 9. Культура раннего и классического средневековья. Тема 10. Итальянский гуманизм. ТЕМА 11. Иран в эпоху Cасанидов (III-IV вв.). Какую роль в борьбе представителей правящей династии со жречеством и знатью сыграли религиозные течения манихейство и маздакизм? ТЕМА 14. Монголы и монгольские завоевания в Азии. Социально-экономическое и политическое развитие Франции в период классического средневековья. Социально-экономическое и политическое развитие Германии в XI – XV вв. Элементы организационной культуры Культуры Центральной Мексики Испанские исторические источники Индейские исторические источники Классификация языков майя по Маккоуну (1956 г.) Продукты минерального происхождения Производительный труд и ритуальные постройки Низменности центральной зоны Деформация и намеренное калечение Гипотеза о бесклассовой организации у майя Политическая, жреческая, судебная и военная организация Социально-экономическая характеристика общества майя Потребность в научных знаниях Корреляция календарей майя и христианского Использование научных знаний Связь божеств и предсказаний с календарем Божества-покровители профессий Искусство как социальный продукт Майяское и мезоамериканское искусство Техническое развитие и стиль Ранний классический период (300-600 гг.) Поздний классический период (600-900 гг.) Ранний постклассический период (1000-1250 гг.) Поздний постклассический период (1250-1541 гг.) Социальная и политическая структура Противоречия и кризис в Гватемале Противоречия и кризис на Юкатане Дать определение понятия информационное общество Теория и практика массовой коммникации Лекция 1. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ Mobile communication society, user-generated content; Inetrnet mass media, blogosphere, mass media content, public television, TV advertizing Media economics, advertising, knowledge-based society, media and power, mediated policy, television and public sphere, rich media, public sphere broadcasting Liberal media, journalism values, four theories of press, media performance and the public interest Liberal media, journalism values, public relations, government relations, press release, publicity, media planning, newsmaker, sponsorship, promotion, presentations, networking Лекция 11. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА Media studies, discourse analysis, critical discourse analysis Strip cartoons, humour, posters Сайт кафедры телевидения и радиовещания МГУ Лекция 16. СЕТЕВАЯ МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. Copyright, cinema industry, cinema festivals, distribution СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ» ИЗ НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ ТвГУ Тема 5: Эмпирико-функционалистская группа теорий изучения коммуникации. Тема 9: Микросоциологические подходы к изучению коммуникации Информационно-организационное обеспечение – Журнал «Мужская работа» (МР), ИНИОН Календарь – как способ общения человека с природой Рассмотри календари. Соедини стрелками название и изображение. Объясни свой выбор. Нарисуй любое животное из изображенных на календаре. Составь коми пословицы, соединив одну часть с другой. Объясни смысл пословиц. Правила безопасного поведения в лесу и на воде Прочитай стихотворение В. Демидова и сделай к нему иллюстрацию. Заполни таблицу. При затруднении обратись за помощью к взрослому или к любому источнику информации. Нарисуй верхнюю одежду, которую ты оденешь в зимнюю холодную погоду из традиционной одежды коми, характерной для твоей местности. Коми народные музыкальные инструменты Стефаненко Татьяна Гавриловна Этнический парадокс современности Психологические причины роста этнической идентичности в современном мире Этническая идентичность в ситуации социальной нестабильности Этнос как психологическая общность Культура как психологическое понятие Зарождение этнопсихологии в истории и философии Изучение психологии народов в Германии и России Г. Г. Шпет о предмете этнической психологии ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В АМЕРИКАНСКОЙ ЭТНОЛОГИИ Базовая и модальная личность Предмет и задачи психологической антропологии Эмпирические исследования перцептивных процессов Зрительные иллюзии и культура Цвет: кодирование и категоризация Релятивизм, абсолютизм, универсализм Л. Леви-Брюль о ментальности первобытного и современного человека К. Леви-Строс об универсальности структуры мышления Социализация, инкультурация, культурная трансмиссия Влияние культуры на развитие ребенка Архивные, полевые и экспериментальные исследования социализации Отрочество и «переход в мир взрослых» Личность и личностные черты: универсальность или специфичность? Национальный характер или ментальность? Пути к разгадке русской души Проблема нормы и патологии личности Социальная психология и культурный контекст Зависимость коммуникации от культурного контекста Экспрессивное поведение и культура Межкультурные различия в каузальной атрибуции Регулятивная функция культуры Изучение ценностей как путь к познанию культуры Культурная специфика моделей конфликта Вина и стыд как механизмы социального контроля Конформность как регулятор поведения индивида в группе Отношения межличностные, межгрупповые и межэтнические Психологические детерминанты межэтнических отношений Основные компоненты этнической идентичности Язык и другие этнодифференцирующие признаки Этапы становления этнической идентичности Влияние социального контекста на этническую идентичность Стратегии поддержания этнической идентичности Модели измерения этнической идентичности Этноцентризм как социально-психологическое явление Этнические стереотипы и процесс стереотипизации Этнические стереотипы: основные свойства Социальная каузальная атрибуция Определение и типы этнических конфликтов Этнические конфликты: как они возникают Этнические конфликты: как они протекают Урегулирование этнических конфликтов Адаптация, аккультурация, приспособление Влияние на процесс адаптации к новой культурной среде: основные факторы Мотивация, ожидания и жизненный опыт индивида. Последствия межкультурных контактов для групп и индивидов Теоретические основы курса «Психология этнического самосознания и межкультурного общения» Структурные компоненты и типы этнического самосознания Развитие этнической идентичности в онтогенезе Типологии этнокультурной идентичности В современных социальных условиях Измерение культуры и классификации культур Межкультурная и межэтническая толерантность Межкультурная компетентность Модель развития межкультурно-коммуникативной компетентности Методы обучения межкультурной коммуникации Формирование этнического самосознания и межкультурной компетентности на вспомогательных формах организации педагогического процесса Организация детских объединений как условие развития этнического самосознания и межкультурной компетентности Возможности социально-психологического тренинга в развитии позитивного этнического самосознания и повышении этнокультурной компетентности Практикум 3. Освоение «культурного ассимилятора» - техники повышения межкультурной сензитивности в общении Психология различает несколько стадий этнического конфликта. Какие? Какой из этих подходов НЕ является подходом к изучению межкультурного общения? Шкала анализа идентификационных характеристик Методика «Типы этнической идентичности» Методика «Шкала социальной дистанции» Цветовой тест отношений А.М. Эткинда для диагностики межкультурных отношений Особенности нравственно-этических основ взаимодействия в татарской культуре Гендерные нормы в татарской культуре Традиции детско-родительских отношений в татарской культуре
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.066 с.