КиберПедия — Категория Культура: 72 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Культура: 72 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 31411 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
I. Общение и коммуникация: сходства и различия II. Формы и типы речевой коммуникации IV. Речевое общение. Формы проявления речевого общения. Основные единицы речевого общения V. Модель речевой коммуникации II. Речевая тактика. Основные тактики общения III. Общие принципы коммуникации. Максимы Герберта Грайса IV. Этика речевой коммуникации Совершенствование навыков речевой деятельности. Жанры речевой коммуникации II. Совершенствование навыков чтения и слушания Умение слушать развивается естественно. IV. Жанры речевой коммуникации V. Правила и приёмы речевого общения Стили вербальной коммуникации II. Невербальная коммуникация II. Разновидности национального языка IV. Аспекты культуры речи. Понятие языковой нормы I. Понятие о функциональном стиле как разновидности литературного языка Языковые особенности разговорного стиля. Правописание сложных имен существительных Личные окончания глаголов I и II спряжения III. Коммуникативные качества речи V. Нарушение лексических норм I. Имя существительное и нормы его употребления II. Нормы употребления прилагательного Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях Нормы употребления разных видов числительных II. Нормы употребления глагола I. Местоимение и нормы его употребления III. Нормы употребления служебных частей речи Отличие сложных прилагательных от сочетаний Предложно-падежного управления Употребление однородных членов предложения I. Особенности устной и письменной научной речи ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Правила записи и употребления сокращенных слов Факторы, вызывающие изменения климата Тема: «Алгоритмы чтения и их роль в понимании текста». Рецензия на статью Л.Л. Фитуни «Нефтяные горизонты», – Уфа, 2014 г. II. Основные жанры устного делового общения I. Особенности устной публичной речи, оратор и его аудитория Возможные способы изложения материала Вводные слова и предложения, обращение V. Жанры письменной деловой речи III. Присоединительные конструкции Правила постановки целей и задач ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЕМ Причины разочарования в работе. Другой подход к оценке результативности сотрудника Схема предоставления обратной связи. Модель ПРЧБ Индивидуальный тренинг и наставничество Способности и навыки лидерства Действия по осуществлению влияния Результаты работы: теория ожидания Ценности и базовые установки C (ДОБРОСОВЕСТНЫЙ) В КАЧЕСТВЕ РУКОВОДИТЕЛЬА Особенности влияния на представителей смешанных поведенческих типов, имея при этом в виду общение, оказание поддержки и предпочтительное партнерство. Решение проблем и принятие решений Полезные техники принятия решений Когда группа становится командой? Как распознать стадии развития команды? Повышение эффективности работы команды Основные этапы найма персонала НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ АНАЛИЗЕ ПРЕТЕНДЕНТА. Техническая (технологическая) адаптация Структура программ введения в должность Организация и управление в организации Организация и заинтересованные стороны Роль организации в защите интересов сообщества. Постановка целей и задач на разных уровнях. Принцип декомпозиции Когда культура может служить препятствием Культура как «свод разделяемых правил» Оценка необходимости. Быть или не быть изменению? Процесс изменения - трехэтапная модель Подходы и стратегии изменений Сравнение пяти стратегий изменения Причины сопротивления изменению Каждая правильно указанная позиция оценивается в 0,5 балла. Неправильное указание – минус 0,5 балла. Различают три группы способов лыжных ходов: (Отметьте все позиции) Девушки и юноши 9-11 классов Дополнительная тематика методико-практических Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формировании, описание шкал оценивания Раздел 3. Физическое совершенствование Досуг как педагогическое явление ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ В СФЕРЕ ДОСУГА Особенности организации молодежного досуга Основные особенности досуга молодежи Как младенцы управляют своими родителями Мастерство плача на службе ребенка Освоение ребенком эмоций детской культуры Взрослые обучают детей взрослым эмоциям Дети учатся маскировать свои манипуляции Защита от сверстников и подстройка под сверстников МБОУ ДО «Центр детско-юношеского туризма» МО г. Краснодар Осеннее первенство города на пешеходных дистанциях, посвящённые «224-летию города Краснодара» Lecanicillimlecanii штамм В-80 СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ ОРФОЭПИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ Полное название статьи, должность автора статьи, Ф.И.О. автора. Синтаксические средства выразительности Подлежащее — слово или сочетание слов со значением количества Упражнение «Пять добрых слов» Упражнение «Ролевые ситуации». Определение направлений на стороны горизонта по компасу, небесным светилам, признакам местных предметов ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИИ: ПОНЯТИЕ ВИДЫ Понятие и организационной культуры Структура и аппарата управления АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЙ ПЕРСОНАЛОМ НА «ЮМК» J4 учебника для техникумов физической культуры Часть I СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТРУКТУРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Принцип всестороннего гармонического развития личности ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СУЩНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ТЕХНИКА ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЯ Физические упражнения как средства управления физическим развитием УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ УПРАЖНЕНИЙ МЕТОДЫ СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО УПРАЖНЕНИЯ Методы, направленные преимущественно на воспитание физических способностей МЕТОДЫ СЛОВЕСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МЕТОДЫ НАГЛЯДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ Глава 6 ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ Перенос двигательных навыков Этап начального разучивания техники действия Этап совершенствования действия ВОСПИТАНИЕ СИЛвВЫХ СП«С«БН«СТЕЙ Основные направления в методике воспитания силовых способностей Понятие о скоростных способностях Сущность и формы проявления скоростно-силовых способностей Характеристика гибкости как физического качества Основы методики воспитания гибкости Формирование навыков сохранения правильной осанки ВОСПИТЫВАЮЩАЯ РОЛЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ, И ПУТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ Отличительные черты занятий урочного типа Методы организации деятельности занимающихся Предупреждение травматизма на занятиях Анализ и оценка проведенного занятия ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОСНОВЫ СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Нормативные и программные основы КОМПЛЕКС ГТО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ И ФОРМЫ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ОБЩЕПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ И ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ ЗНАЧЕНИЕ И ФАКТОРЫ НАПРАВЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПОВСЕДНЕВНОМ БЫТУ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ НОТ Глава 15 СПОРТ И СПОРТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА Основы теории соревновательной деятельности Направленность к максимуму достижений Характеристика отдельных компонентов структуры спортивной тренировки Особенности многолетней тренировки юных спортсменов ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ В РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НАПРАВЛЕННОСТЬ И ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАПРАВЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РАЗЛИЧНЫЕ ПЕРИОДЫ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Пути осуществления профессионально- 1 ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Система проверки успеваемости Хронометрирование урока физической культуры Определение физической нагрузки во время урока Педагогическое наблюдение и анализ урока 1 Физкультминута и физкультпауза I 17.8. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В тий по общефизической, начальной спортивной Факультативные занятия по курсу «Теория и практика физической культуры и спорта» ВНЕШКОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Физическая культура в лагерях различного профиля Физическая культура школьников в семье ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РЕЖИМЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Физическая культура во время обеденного ' перерыва ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ ПОВСЕДНЕВНОГО БЫТА И ОТДЫХА Соревнования по месту жительства, работы и отдыха МЕТОДИКА НАПРАВЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ САМОКОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ Часть II. Основные направления использования физической культуры . 134 IX открытого областного фестиваля русской народной культуры «Свет бересты», посвящённого культуре народов Поволжья Ответственность за жизнь и здоровье детей. Возрастные категории и формы исполнения Время и порядок проведения Конкурса Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса. VI муниципального открытого фестиваля молодых исполнителей патриотической песни Номинация «Равнение на знамя Победы» Метапредметные и предметные результаты. Распределение учебного времени прохождения программного материала По «Физической культуре» за 2017-2018 учебный год Назовите основные правила техники безопасности на уроке физкультуры в спортивном зале. Земля прекрасная, необозримая. Тема 11. Знать закон смолоду Тема 16. Учеба – основной труд школьника. Умение учиться. Напишите эссе на тему: Можно ли соотнести понятие подвиг и личность? Тема 21. Историческая память поколений. ТЕМА: УПОТРЕБЛЕНИЕ И СКЛОНЕНИЕ ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СБОРНИК РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ Родительский практикум-игра «Корзина чувств» Вступительное слово классного руководителя о толерантности. Инсценировка ситуаций (о конфликтах) О проведении XI-го межрайонного фестиваля-конкурса эстрадного танца Не принимаются в конкурсную программу дуэты и спортивный рок-н-ролл О каких качествах речи говорится в данных высказываниях? Костёнки — палеолитический «центр мира» Как работают археологи сегодня? Хронология и вулканический пепел Сценарий становления верхнего палеолита в Европе: аккультурация и ассимиляция СТАТЬЯ 1 - ПОНЯТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТАТЬЯ 2 - ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УРОВЕНЬ В рамкахПроекта КАРАВАН КУЛЬТУРЫ- 2018 О первенстве Новгородской области Культура народов России — самое интересное Семейные традиции и духовные ценности русского народа Традиционное татарское жилье Белик Андрей Александрович . АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ КУЛЬТУР . ДИФФУЗИОНИСТСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИЗУЧЕНИИ КУЛЬТУР БИОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИЗУЧЕНИИ КУЛЬТУР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИЗУЧЕНИИ КУЛЬТУР ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ КУЛЬТУР ФУНКЦИОНАЛИСТСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИЗУЧЕНИИ КУЛЬТУР Раздел 2 . Целостные культурно-антропологические концепции середины XX века . АНТРОПОЛОГИЯ А . КРЁБЕРА - ЦЕЛОСТНАЯ ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ КУЛЬТУРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ М.ХЕРСКОВИЦА Раздел 3 . Взаимодействие культуры и личности . Особенности функционирования и воспроизводства культур . ДЕТСТВО КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА КАК ОРГАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЭКСТАТИЧЕСКИЕ (ИЗМЕНЕННЫЕ) СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ КАК СТОРОНА КУЛЬТУРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУЛЬТУРЫ, ЛИЧНОСТИ И ПРИРОДЫ ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУР КЛАССИЧЕСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ В ИССЛЕДОВАНИИ КУЛЬТУР В 70-80-е ГОДЫ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ТВОРЧЕСТВА Э.ФРОММА ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ А.МАСЛОУ И ОБРАЗ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ЭТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ КУЛЬТУР КУЛЬТИВИРОВАНИЕ ОДНОКЛЕТОЧНЫХ ВОДОРОСЛЕЙ Процесс производства микроводорослей Культивирование дафнии магна Технология получения Artemia salina Анализ комплексных методик оценкитуристско-рекреационного потенциала территорий Соотношение понятий «рекреация» и «туризм» Туристско-рекреационный потенциал территории Факторы, определяющие туристско-рекреационный потенциал территории (ТРП) Необходимость оценки туристского потенциала территорий Методика оценки величины и эффективности туристского потенциала предложенная Е.И.Богдановым. Методика выявления приоритетного освоения туристско-рекреационных территорий на основе ГИС-технологий (ДанильчукВ.Ф., КудокоцевН.С., Семичастный И.Л.) Подобной подробной базы данных пока нет ни в одной из стран. Взаимосвязь технологий социальной работы и технологий культурно - досуговой деятельности. Социальная работа и культурно-досуговая деятельность Развивающий потенциал культурно-досуговой деятельности с учетом мотивов и досуговых интересов людей пожилого возраста. НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ Формы и способы организации практики Технологическая карта производственной практики Методические материалы по курсу «Методика КДД в Основные формы организации летнего отдыха детей Необходимость программирования жизнедеятельности лагеря Позиции взрослого в детском объединении. Функции взрослого в детском объединении Материалы для контрольной работы Педагогическая карта отряда.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.