К видам спорта, акцентировано развивающим общую выносливость, — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

К видам спорта, акцентировано развивающим общую выносливость,

2021-12-12 69
К видам спорта, акцентировано развивающим общую выносливость, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Можно отнести

а) велосипедный спорт, биатлон, спортивное ориентирование

б) футбол, хоккей, волейбол

в) шахматы, шашки

Ответ _________

Занятия видами спорта, развивающими общую выносливость,

Проводятся

а) с низкой интенсивностью (пульс до 130 удар/мин)

б) со средней интенсивностью (пульс до 155 удар/мин)

в) с высокой интенсивностью (пульс до 185 удар/мин)

Ответ ___________

Виды спорта, развивающие ловкость (кроме спортивных игр)

а) оказывают существенное влияние на сердечно-сосудистую и дыхательную

Системы

б) не оказывают значительного влияния на сердечно-сосудистую и

Дыхательную системы

в) влияют на подготовку нервно-мышечного аппарата

Ответ ___________

К видам спорта, связанным с развитием скоростно-силовых качеств,

Относятся

а) бег на короткие и средние дистанции

б) гиревой спорт

в) легкоатлетические метания, толкание ядра

Ответ ____________

К единоборствам можно отнести

а) вольная борьба

б) триатлон

в) современное пятиборье

Ответ _____________

Какая из систем специальных упражнений применяется как

Восстановительное и разминочное средство

а) шейпинг

б) бодиденс

в) стретчинг

Ответ ____________

Вопросы

Определение понятия «спорт». Его принципиальное отличие от других видов

Занятий физическими упражнениями.

Особенности организации учебных занятий в основном и спортивном

Отделениях по видам спорта.

3. Спорт в свободное время студентов. Разновидности занятий и их

Организационная основа.

Общественные студенческие спортивные организации и объединения

Тема 8. Педагогические основы физического воспитания

Задание 1. Заполните таблицы

ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Принцип Содержание принципа

Сознательность и

Активность

Наглядность

Доступность

Систематичность

Прочность

МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Метод Описание метода

Регламентируемого

Упражнения

Игровой

Соревновательный

Словесные и

Сенсорные методы

Задание 2. Перечислите и раскройте средства физической культуры

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задание 3. Установите соответствие этапов обучения движениям

Этап формирования

Двигательного умения

Достижение двигательного мастерства. Краткая

Характеристика этапа: высокая быстрота,

Стабильный итог, высокая устойчивость, прочное

Запоминание, автоматизм двигательного действия

Этап формирования

Двигательного умения

Ознакомление, первоначальное объяснение и

Разучивание движений. Краткая характеристика

Этапа: очень замедленное и раздельное

Выполнение, нестабильный итог, очень невысокая

Устойчивость, не прочное запоминание,

Осознанный контроль действий, даже в деталях

Этап формирования

Двигательного умения

Формирование двигательного умения.

Углублѐнное детализированное разучивание.

Краткая характеристика этапа: невысокая

Быстрота, нестабильный итог, невысокая

Устойчивость, непрочное запоминание,

Осознанный контроль действия.

Задание 4. Напишите цели и задачи каждого этапа обучения

Первый этап

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Цель

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задачи:

1.______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Второй этап

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Цель

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задачи

1.______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Третий этап

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Цель

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задачи

1.______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

«Двигательное умение»

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

«Двигательный навык»

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Задание 6

Выберите правильный ответ

Сила – это

а) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или

Противодействовать ему посредством умственной деятельности

б) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или

Противодействовать ему посредством мышечных напряжений

в) функциональные свойства организма, которые определяют двигательные

Возможности человека

Ответ _____________

Абсолютная сила – это

а) суммарная сила всех мышечных групп, участвующих в данном движении

б) сила отдельных мышечных групп, участвующих в данном движении

в) суммарная сила всех мышечных групп, не участвующих в данном

Движении

Ответ _____________

Относительная сила – это

а) величина абсолютной силы, приходящаяся на 5 кг массы тела человека

б) величина абсолютной силы, приходящаяся на 10 кг массы тела человека

в) величина абсолютной силы, приходящаяся на 1 кг массы тела человека

Ответ _____________

Быстрота – это

а) способность выполнять работу с невысокой интенсивностью в течение

Продолжительного времени за счет аэробных источников энергосбережения

б) комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и по

Преимуществу определяющих скоростные характеристики движений и

Двигательной реакции

в) способность эффективно выполнять работу в определенной трудовой и


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.