КиберПедия — Категория Культура: 29 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Культура: 29 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 30753 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
В режиме дня с детьми третьего года жизни Методические правила проведения прогулки. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Нормативы для уч-ся (без учета времени) 1 класса РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Введение. Что тебя окружает (2 ч) ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ВО 2-ОМ КЛАССЕ. О проведении VII межрегионального фестиваля Вятско-марийской дружбы «Моя малая Родина» Конкурс «Национальный костюм» О проведении Открытого Межрегионального фестиваля среди команд инвалидов Северо-Запада России «КВН ВОИ 2017» Этап (отборочные игры, фестивали) – городские, районные и областные КВН по линии ВОИ (Ленинградская область и др.субъекты РФ) ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Производственно-практический библиографический указатель Малюженец, Ф. Открываем ларчик почемучки: от карусели до фотовернисажа / Ф. Малюженец // Библиотека. – 2005. – № 5. – С. 72–74. Мужикова, Е. Выставка – это всегда интересно : выставки-предостережения / Е. Мужикова // Библиополе. – 2008. – № 5. – С. 28–29. Виноградова, Е. Б. Под музыку византийских песнопений: из опыта проведения мультимедийных выставок / Е. Б. Виноградова // Библ. дело. – 2011. – № 6. – С. 21–24. Гридчина, О. Н. О мужестве, о доблести, о славе: война в формате Брайль / О. Н. Гридчина // Мир библиогр. – 2015. – № 2. – С. 13–15. Тарасова, Г. Гайдаровка и ее команда: преемники Мальчиша-Кибальчиша / Г. Тарасова // Библиотека. – 2014. – № 11. – С. 57–62. Глава 1. Основные принципы тренировки ПЕРЕТРЕНИРОВКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИЛ Растяжка подколенных сухожилий ПОНИМАНИЕ СВОЕГО ТИПА ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ МЕТАБОЛИЗМ И РАЗВИТИЕ МУСКУЛАТУРЫ Глава 3. Основная программа тренировки ПРОГРАММА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ I УРОВНЯ Глава 4. Принципы интенсивной тренировки Форсированные негативные повторения Глава 5. Развитие качественного телосложения: программа интенсивной тренировки КОГДА ПЕРЕХОДИТЬ К ИНТЕНСИВНОЙ ТРЕНИРОВКЕ СИСТЕМА ДВОЙНОЙ РАЗДЕЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ Продвинутая программа тренировок ВАРИАЦИИ ПРОГРАММЫ ТРЕНИРОВОК РАЗВИТИЕ МУСКУЛАТУРЫ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ЭЛЕМЕНТЫ ТРЕНИРОВКИ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПРОГРАММА ТРЕНИРОВКИ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ТРЕНИРОВКИ Глава 7. Разум — самый мощный инструмент ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ (ТЕОРИЯ ЛИБИДО) ГРАНИЦЫ ПСИХИЧЕСКОГО (инстинкты, архетипы и коллективное бессознательное) Тайное и явное в отношениях с окружающими Трансформация Персоны. Интеграция Персоны и Тени Рост сознания с анимой/анимусом Самость как центральная мистерия психического Комплексная контрольная работа Культура речи делового общения и ее слагаемые Типы речевых культур в деловом общении Культура речи и принципы речевого поведения менеджера Речевая ситуация и ее составляющие ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ - ЯЗЫК ДОКУМЕНТОВ История формирования делового стиля Основные жанры письменной деловой речи ДОГОВОР О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ От 14.04.93 г. к договору № 390А от 6.03.93 г. РОССИЯ, 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 135 Ответ на предложение (акцепт) Организационно-распорядительная документация О выделении средств из городского бюджета ЯЗЫКОВЫЕ НОРМЫ В ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОМ СТИЛЕ РЕЧИ Стилистическая окраска слова и лексические нормы делового стиля Структура сложного предложения СТИЛЕВОЙ СТАТУС И ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ УСТНОЙ ДЕЛОВОЙ РЕЧИ Интонация и смысловая дискретность устной речи Фонетические нормы устной литературной речи Лексические нормы устной деловой речи Грамматические нормы устной деловой речи Предмет и задачи деловой риторики Правила смены коммуникативных ролей в диалогической речи Структура речевого акта и речевая стратегия Этапы переговорного процесса и законы риторики Речевая стратегия и способы ее вербальной реализации Методы и тактика ведения переговоров Взаимодействие тактик. Перехват инициативы в деловом общении Итоги обсуждения. Резюмирование Контрольный листок для устного отчета по итогам переговоров Специфика жанра телефонного делового разговора Презентационная речь как разновидность публичной речи Стилистические приемы и риторические фигуры ораторской речи Предмет и функции речевого этикета в деловом общении, его национальный характер Обстановка общения и этикетные формулы. Ты- и Вы-общение Этикет и социальный статус адресата Этикет делового телефонного разговора Культура поведения, речевой этикет КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА Основные характеристики бизнес-процессов Внутриорганизационные коммуникации Последствия делегирования и централизации решений Возможности компаний с различным уровнем корпоративной культуры Определение основных понятий курса : здоровье, культура здоровья, духовность, аспекты здоровья. Составные блоки культуры здоровья. Составные блоки культуры здоровья Кратко охарактеризуйте основные принципы педагогики здоровья Раскройте понятие «образ жизни человека» и его влияние на здоровье. Раскройте понятие «здоровье» как системное и комплексное. Культурно-исторические источники Характерные черты развития архитектуры, иконописи и живописи. Становление науки о культуре Методы культурологических исследований Культура как основное понятие культурологии Межкультурные коммуникации. Тенденции культурной универсализации в современном мировом процессе МИФ, РЕЛИГИЯ, ИСКУССТВО И НАУКА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ИНСТИТУТЫ КУЛЬТУРЫ Основные религиозные направления Этническая и национальная культура Запад и Восток в системе мировой цивилизации Современная западная культура РУССКАЯ КУЛЬТУРА КАК ОСОБЫЙ ТИП КУЛЬТУРЫ Культура дохристианской Руси Культура русского Средневековья Характерные черты культуры Московского государства Особенности развития русской культуры в имперскую эпоху Самоактуализация как движущая сила личностного развития: историко-критический анализ Истоки теорий самоактуализации Исследование самоактуализирующихся личностей Самоактуализация как механизм и процесс развития личности По ту сторону самоактуализации: теория метамотивации и ценностей бытия Критика гуманистических концепций самоактуализации Вопрос №1 История постановки и решения проблемы «язык-культура» в мировой и отечественной науке Вопрос №3 Язык и культура как семиотические системы Вопрос №5 Понятие «культура» и подходы к его изучению Вопрос №6 Основные направления и школы лингвокультурологии Вопрос №9 Объект и предмет исследования в лингвокультурологии Вопрос №10 Методология лингвокультурологии Язык как средство выражения и передачи мысли. Вопрос №16. Понятие культурной коннотации. Вопрос №18. Языковые картины мира национальных языков. Вопрос №19. Лингвокультурологический аспект фразеологии. Вопрос №21. Символ как способ представления культуры. Вопрос №22. Стереотип как явление культуры. Особенности развития физических качеств у детей 7-9 лет Краткая характеристика заболевания. Показания и противопоказания Простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применение средств физической культуры для их направленной коррекции. Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ВОЙНА ПРОТИВ РОССИИ Учебник граждановедения как технология оболванивания СКОЛЬКО В РОССИИ ЛИШНИХ ЛЮДЕЙ? Интервью с Андреем Паршевым НЕОКОНЧЕННАЯ ПАРТИЯ ГРОССМЕЙСТЕРА БЖЕЗИНСКОГО Интервью с детским психологом Ириной Медведевой Цели и задачи инфантилизации Лопух 1–й: конфликт отцов и детей существовал всегда Лопух 2–й: конфликт отцов и детей — неотъемлемая характеристика именно нового времени Лопух 3–й: революция тут ни причем, тем паче, что она давно завершилась ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ НАД ДЕТЬМИ От Божьего дара к предмету роскоши От благословения к проклятию ТЕПЕРЬ НАРКОТИКИ БУДУТ СВОБОДНО ПРОДАВАТЬ НА УЛИЦАХ Мой ласковый и нежный монстр Пальчиковый ангел и прочие гаранты безопасности Воспоминание на заданную тему Моральный кодекс строителей глобализма II Перспективы лучшего будущего IV Позитивные плоды технического прогресса VI Наш общий долг перед единым человечеством X Оптимизм относительно перспектив человечества Трудность 5-я: нетрадиционное воспитание Доходит как до жирафа или дело в другом? Бойкот или развязывание рук? Новый проект и старые знакомые Павлики Морозовы последнего призыва Права детей и бесправие родителей Специалисты по перевоспитанию и реабилитации Жертвоприношение в гирляндах КРИК ДУШИ. ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ То, что Вы ищете глубокой мотивации в своей деятельности, а не довольствуетесь чисто меркантильным интересом, делает Вам честь. Во-первых, смотри выше, а во-вторых, эта тема заслуживает отдельного серьезного разговора. Повторимся. Жизнь — не технология, «методик» по ней не написано. А сами-то Вы разве не знаете, как жить надо, а как не надо, разве Вам ничто не подсказывает? Ведь заповедей всего-то десять. Преимущества «лестничного остроумия», или Каков он, современный стиль жизни? Рецепт кулича от Бориса Моисеева КРИТИКА ЧИСТОЙ РАДОСТИ (НЕ ПО КАНТУ) От социалистического реализма к глобалистическому Информационные волны, затопляющие рассудок Реальная муха и виртуальный слон Постановка на российской сцене: действующие лица и исполнители Любовь и кротость, увенчанные «Голубыми орхидеями» МЕДИА — НАСИЛИЕ: ДЕТЯМ ПРИВИВАЮТ СТРАСТЬ К УБИЙСТВУ For dear children from Columbine and their parents with my broken heart, love and respect ХРИСТИАНСКИЕ ЦЕННОСТИ ИЛИ «ГУМАНИЗМ» СОДОМА? О ЛЮБВИ И ЖАЛОСТИ, или «Бедные люди» (не по Достоевскому) Маскировка, лакировка и побелка Политкорректность и такт: почувствуйте разницу Для тех, «кто начальствует над людьми» Политкорректные ругательства НЕКОТОРЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В СВЕТЕ БЕСЕД ИОАННА ЗЛАТОУСТА ПОЧЕМУ НЕ ХОЧЕТСЯ ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА? Ребенок — утешение или обуза? Что еще мешает принять ребенка? ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ ИЛИ ЮВЕНАЛЬНАЯ ДИКТАТУРА? КАКУЮ ЛИЧНОСТЬ ФОРМИРУЕТ «ПРОГРАММА 2100»? Беседа 1–я. «Скорбное бесчувствие» или защитная маска? ЦАРСТВО СУДЕЙ. ЕЩЕ РАЗ О ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ ОБРАЗ МАТЕРИ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Исключения лишь подтверждают правило Мама в произведениях для детей БЕЛОЕ СООБЩЕСТВО БЕЛЫХ ВОРОН Так что, боюсь, православным людям предстоит еще один подвиг — являть норму, когда она будет считаться патологией, а патологические явления будут признаны моральными и психологическими эталонами. Права детей в современной трактовке Древние архетипы и новая этика Образ матери и пятая заповедь Отторжение матери — патология В приличном обществе мать не злословят ПУТИ РАЗНЫЕ, ЦЕЛЬ ОДНА: КАК БОГ ПРИВОДИТ К СЕБЕ НЕ СТУЧИТЕ МОЛОТКОМ ПО ПИАНИНО Надежно защищенные преступники Наркотики: «от подростка к подростку» Второй закон термодинамики, искусство и философия Недооценивать энтропию опасно Должна быть создана система духовной защиты КАК НЕ СТАТЬ СЫРЬЕМ ДЛЯ ФАБРИКИ НЕУДАЧНИКОВ? Панацея от массового кретинизма Большие последствия маленькой поправки ЧТОБЫ В МИРЕ НЕ ОСКУДЕЛА ЛЮБОВЬ Шишка на лбу как весомая улика Как же быть со «слезинкой ребенка»? Разумность эгоизма и бессмысленность жертвы Я занимаюсь в театральном кружке, учу немецкий язык, занимаюсь музыкой и спортом. Чем пожертвовать, к чему прислониться КАК ВОСПИТАТЬ УВАЖЕНИЕ К МАТЕРИ? Как выглядит уважение к женщине? Постановления и указы правительства Стандарты библиографического описания МЕЖРАЙОННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ИМ. М. Ю. ЛЕРМОНТОВА Кокс, К. История обуви в деталях: с античных времен до наших дней / К. Кокс; пер. с англ. И. Ю. Крупичевой. – М.: ЭКСМО, 2013. - 255 с. Ффулкс, Ф. Как читать моду: современный курс по стилю и моде / Ф. Ффулкс; пер. с англ. Ю. Б. Капустюк. – М.: РИПОЛ Классик, 2011. - 256 с. Липовецкий, Ж. Империя эфемерного. Мода и ее судьба в современном обществе / Ж. Липовецкий; пер. с фр. Ю. Розенберг. – М.: Новое литературное обозрение, 2012. - 335 с. Г.о.Орехово-Зуево, Московская область. Первый этап - организационно-подготовительный – апрель 2016г. – август 2016г. Предполагаемые результаты освоения проекта Посвященный Дню города Орехово-Зуево ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (УЧЕБНАЯ) ПРАКТИКА Расписание учебных и секционных занятий по физической культуре Положение о спортивном или физкультурно-оздоровительном мероприятии (соревновании) Основы религиозных культур и светской этики Раздел 6. Основные направления буддизма Раздел 4. Еврейский закон, традиции, праздники Раздел 2. Верования разных народов в мифах, легендах и сказаниях Раздел 2. Введение в предмет «Основы православной культуры» Раздел 3. Храм – дом Божий на земле Раздел 4. Православные праздники Оценки статистики разных эпох Мы чешем голову, как шимпанзе Учение Христа: без цензуры и «редактуры» Концептуальная обусловленность науки Управление наукой в библейском проекте Культ пороков как генератор и стимулятор биологического вырождения Справедливость либо несправедливость? Изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени Общебиосферный механизм естественного отбора как фактор самоуничтожения толпо-«элитаризма» в эпоху после изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени Догмат о «Троице» и его последствия Бог не безучастен к тому, что происходит на Земле Особенности методической работы шеф-инструктора горнолыжной школы инструкторов Идея лидерства в формировании и развитии культуры управления спортивной школой Менеджмент спортивной школы: тенденции и закономерности развития Особенности методической работы в структуре педагогической деятельности шефа-инструктора ГЛАВА 2 Методический аспект исследования особенностей деятельности шеф-инструктора спортивной школы Оценка эффективности методической работы шеф-инструктора горнолыжной школы инструкторов Список цитированной литературы ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА Педагогические ценности: общечеловеческие, духовные, практические и личностные. Специфика социальных и профессиональных функций учителя. Творчество учителя. Основные качества творчества личности учителя. Структура педагогической деятельности. Общая характеристика.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.