История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-27 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
на базе основного общего образования
с получением среднего общего образования
Со сроком обучения: 2 года 10 месяцев
Санкт – Петербург
2020
Рабочая программа учебной практики разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 35.01.19 Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02 августа 2013 года №755 и является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии
35.01.19 Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства,
17531 Рабочий зелёного хозяйства 4-го разряда
18103 Садовник 2-го разряда
Организация-разработчик: СПб ГБПОУ «Садово-архитектурный колледж»
Разработчик: мастера производственного обучения СПб ГБПОУ «Садово-архитектурный колледж» Бородина С.О., Бежецкая А.С., Кротова И.В.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ |
4 | ||||
2. результаты освоения ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | 7 | ||||
3. СТРУКТУРА и содержание ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | 9 | ||||
4 условия реализации программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | 14 | ||||
5. Контроль и оценка результатов освоения ПРОГРАММЫ уЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | 16 | ||||
Паспорт ПРОГРАММЫ
|
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной практики разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 35.01.19 Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02 августа 2013 года №755
Профессия входит в состав укрупнённой группы профессий 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство.
Рабочая программа «Учебной практики» является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии
35.01.19 Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства,
в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
Выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте
Выращивание древесно-кустарниковых культур
Озеленение и благоустройство различных территорий
Интерьерное озеленение
и соответствующих им профессиональных компетенций (ПК):
1. Проводить семенное и вегетативное размножение цветочно-декоративных
культур.
2. Выполнять пикировку всходов.
3. Высаживать растения в грунт.
4.Выполнять перевалку и пересадку горшечных растений.
5.Ухаживать за растениями, размноженными рассадным и безрассадным
способом.
6. Проводить размножение деревьев и кустарников.
7. Выполнять посадку деревьев и кустарников.
8. Ухаживать за высаженными деревьями и кустарниками.
9. Формировать кроны деревьев и кустарников.
10. Создавать и оформлять цветники различных типов.
11. Выполнять работы по вертикальному озеленению, созданию и
содержанию живых изгородей.
12. Устраивать и ремонтировать садовые дорожки.
13. Выполнять работы по устройству и содержанию водоёмов, рокариев
и альпинариев.
14. Составлять композиции из комнатных растений.
|
15. Выполнять агротехнические работы в зимних садах.
Вариативная часть:
16. Составлять букеты и композиции с использованием срезочных культур и инертных материалов.
Программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих.
1.2. Цели и задачи программы учебной практики – требования к результатам освоения программы учебной практики
С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы учебной практики должен:
иметь практический опыт:
-семенного и вегетативного размножения цветочно-декоративных культур;
-пикировки всходов цветочных культур;
-высадки растений в грунт;
-выполнение перевалки и пересадки горшечных растений;
-ухода за растениями, размноженными рассадным и без рассадным способами;
-размножение деревьев и кустарников;
-посадки деревьев и кустарников;
-ухода за высаженными деревьями и кустарниками;
-формирования крон деревьев и кустарников;
-оформления цветников различных типов и видов;
-выполнение работ по устройству и содержанию газонов, вертикальному
озеленению, созданию и содержанию живых изгородей;
-выполнения работ по устройству и ремонту садовых дорожек;
-выполнение работ по устройству и содержанию водоёмов, рокариев и
альпинариев;
-оформления композиций из комнатных растений;
-выполнение агротехнических работ в зимних садах;
Вариативная часть:
- составлять букеты и композиции с использованием срезочных культур и инертных материалов
Уметь:
- использовать специализированное оборудование и инструменты;
- проводить предпосевную обработку семян и вегетативное деление растений;
- подготавливать почву для посева и посадки растений;
- выполнять посев семян и посадку растений, ухаживать за всходами;
- определять готовность всходов к пикировке, выполнять пикировку растений;
- высаживать рассаду растений в открытый грунт, соблюдая условия посадки;
- определять необходимость в перевалке и пересадке по внешним признакам,
|
проводить перевалку и пересадку, ухаживать за пересаженными растениями;
- проводить полив и прополку растений, рыхление почвы;
- проводить подкормки и пинцировку растений;
- проводить обработку против болезней и вредителей;
- формировать растения;
- проводить деление, зелёное черенкование, прививку древесных растений;
- проводить предпосевную обработку семян и посев;
- подготавливать посадочное место;
- выполнять посадку древесных растений согласно агротехническим
требованиям;
- проводить подкормки минеральными и органическими удобрениями;
- проводить обработку против болезней и вредителей;
- придавать кроне древесного растения заданную проектом форму;
- создавать цветники на первично озеленяемых и существующих объектах;
- принимать композиционные решения по оформлению цветников;
- работать с различными видами рассадных и горшечных культур;
- рассчитывать потребность в посадочном материале;
- подготавливать почву под посев трав;
- проводить равномерный посев трав согласно норме высева, ухаживать за
всходами;
- производить ремонт газона;
- определять тип вертикального озеленения;
- производить высадку и закрепление на опоре лиан и вьющихся растений,
создавая живую изгородь, ухаживать за растениями,
- читать проектные чертежи;
- подготавливать основания под дорожки различного типа;
- разбивать дорожки различного типа, ремонтировать существующие;
- подготавливать основание под водоём, рокарий. альпинарий;
- устраивать и ремонтировать водоёмы, рокарии, альпинарии;
- ухаживать за водоёмами, рокариями, альпинариями;
- создавать стационарные композиции из комнатных растений в интерьере;
- производить посадку и замену растений в зимнем саду;
- осуществлять уход за растениями и другими элементами зимнего сада;
Вариативная часть:
- составлять букеты и композиции с использованием срезочных культур и инертных материалов
1.3. К оличество часов на освоение программы учебной практики:
всего – 684 часа, в том числе:
ПМ 1 -174часов.
ПМ 2 -189 часов.
ПМ 3 -156 часов.
ПМ 4 -165 часов.
|
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы учебной практики является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности:
Выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!