Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства

2020-12-27 74
Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

на базе основного общего образования
с получением среднего общего образования

 

Со сроком обучения: 2 года 10 месяцев

 

 

Санкт – Петербург

2020

 

Рабочая программа учебной практики разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 35.01.19 Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02 августа 2013 года №755 и является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии

35.01.19 Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства,

17531 Рабочий зелёного хозяйства 4-го разряда

18103 Садовник 2-го разряда

 

Организация-разработчик: СПб ГБПОУ «Садово-архитектурный колледж»

Разработчик: мастера производственного обучения СПб ГБПОУ «Садово-архитектурный колледж»  Бородина С.О., Бежецкая А.С., Кротова И.В.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ                                                                                                                                           

4

 
2. результаты освоения ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

7

 

3. СТРУКТУРА и содержание ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

9

4 условия реализации программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

14

 

5. Контроль и оценка результатов освоения ПРОГРАММЫ                                                                          уЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ

 16

           

Паспорт ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

     Рабочая программа учебной практики разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 35.01.19 Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02 августа 2013 года №755

Профессия входит в состав укрупнённой группы профессий 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство.

Рабочая программа «Учебной практики» является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии

35.01.19 Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства,

в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

 

Выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Выращивание древесно-кустарниковых культур

Озеленение и благоустройство различных территорий

Интерьерное озеленение

и соответствующих им профессиональных компетенций (ПК):

1. Проводить семенное и вегетативное размножение цветочно-декоративных 

    культур.

2. Выполнять пикировку всходов.

3. Высаживать растения в грунт.

4.Выполнять перевалку и пересадку горшечных растений.

5.Ухаживать за растениями, размноженными рассадным и безрассадным

   способом.

6. Проводить размножение деревьев и кустарников.

7. Выполнять посадку деревьев и кустарников.

8. Ухаживать за высаженными деревьями и кустарниками.

9. Формировать кроны деревьев и кустарников.

10. Создавать и оформлять цветники различных типов.

11. Выполнять работы по вертикальному озеленению, созданию и

     содержанию живых изгородей.

12. Устраивать и ремонтировать садовые дорожки.

13. Выполнять работы по устройству и содержанию водоёмов, рокариев

    и альпинариев.

14. Составлять композиции из комнатных растений.

15. Выполнять агротехнические работы в зимних садах.

Вариативная часть:

16. Составлять букеты и композиции с использованием срезочных культур и инертных материалов.

Программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих.

 

1.2. Цели и задачи программы учебной практики – требования к результатам освоения программы учебной практики

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы учебной практики должен:

иметь практический опыт:

 -семенного и вегетативного размножения цветочно-декоративных культур;

 -пикировки всходов цветочных культур;

 -высадки растений в грунт;

 -выполнение перевалки и пересадки горшечных растений;

 -ухода за растениями, размноженными рассадным и без рассадным способами;

 -размножение деревьев и кустарников;

 -посадки деревьев и кустарников;

 -ухода за высаженными деревьями и кустарниками;

 -формирования крон деревьев и кустарников;

 -оформления цветников различных типов и видов;

 -выполнение работ по устройству и содержанию газонов, вертикальному 

озеленению, созданию и содержанию живых изгородей;

 -выполнения работ по устройству и ремонту садовых дорожек;

 -выполнение работ по устройству и содержанию водоёмов, рокариев и         

альпинариев;

 -оформления композиций из комнатных растений;

 -выполнение агротехнических работ в зимних садах;

Вариативная часть:

- составлять букеты и композиции с использованием срезочных культур и инертных материалов

                                                                        

Уметь:

- использовать  специализированное оборудование и инструменты;

- проводить предпосевную обработку семян и вегетативное деление растений;

- подготавливать почву для посева и посадки растений;

- выполнять посев семян и посадку растений, ухаживать за всходами;

- определять готовность всходов к пикировке, выполнять пикировку растений;

- высаживать рассаду растений в открытый грунт, соблюдая условия посадки;

- определять необходимость в перевалке и пересадке по внешним признакам,  

проводить перевалку и пересадку, ухаживать за пересаженными растениями;

- проводить полив и прополку растений, рыхление почвы;

- проводить подкормки и пинцировку растений;

- проводить обработку против болезней и вредителей;

- формировать растения;

- проводить деление, зелёное черенкование, прививку древесных растений;

- проводить предпосевную обработку семян и посев;

- подготавливать посадочное место;

- выполнять посадку древесных растений согласно агротехническим

требованиям;

- проводить подкормки минеральными и органическими удобрениями;

- проводить обработку против болезней и вредителей;

- придавать кроне древесного растения заданную проектом форму;  

- создавать цветники на первично озеленяемых и существующих объектах;

- принимать композиционные решения по оформлению цветников;

- работать с различными видами рассадных и горшечных культур;

- рассчитывать потребность в посадочном материале;

- подготавливать почву под посев трав;

- проводить равномерный посев трав согласно норме высева, ухаживать за

всходами;

- производить ремонт газона;

- определять тип вертикального озеленения;

- производить высадку и закрепление на опоре лиан и вьющихся растений,

создавая живую изгородь, ухаживать за растениями,

- читать проектные чертежи;

- подготавливать основания под дорожки различного типа;

- разбивать дорожки различного типа, ремонтировать существующие;

- подготавливать основание под водоём, рокарий. альпинарий;

- устраивать и ремонтировать водоёмы, рокарии, альпинарии;

- ухаживать за водоёмами, рокариями, альпинариями;

- создавать стационарные композиции из комнатных растений в интерьере;

- производить посадку и замену растений в зимнем саду;

- осуществлять уход за растениями и другими элементами зимнего сада;

Вариативная часть:

- составлять букеты и композиции с использованием срезочных культур и инертных материалов

 

  1.3. К оличество часов на освоение программы учебной практики:

всего –   684 часа, в том числе:

 ПМ 1 -174часов.

 ПМ 2 -189 часов.

 ПМ 3 -156 часов.

 ПМ 4 -165 часов.

  2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ                              

Результатом освоения программы учебной практики является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности:

  Выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.