КиберПедия — Категория Культура: 57 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Культура: 57 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 30753 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
Просим защитить интересы детей и привлечь К.Зырянова к ответственности Культура как феномен человеческого бытия. Ценности и идеалы – фундамент культуры. Этика и мораль. Определение и классификация этических теорий. Биомедицинская этика: основные проблемы и способы их разрешения. Теории политической философии. Исторические этапы формирования правового сознания. Политическая идеология и её роль в формировании общественного сознания. Природа художественного образа. Специфика эстетического отношения к действительности. Cущность художественного творчества. Метод окраски по Бурри-Гинсу: назначение, техника, результат. Методы физической стерилизации:назначение, режимы. Дезинфекция:опред-е, виды, классифик. хим вещ-в. Реакция торможения гемагглютинации вирусов:назначение,ингредиенты,постановка,учет рез-тов. Рассказ «Диалог с Любовью».. 3 Стереотипы на Любовь в обществе.. 5 Стереотипы на Любовь в обществе Стать человеком — носителем человечного строя психики — и всегда удерживать себя в человечном строе психики под воздействием всяких жизненных обстоятельств, с которыми сводит Бог. Самопроверка своего состояния Отсутствие Веры Богу по Жизни проявляется в помыслах, устремлениях и делах человека и существует в двух разновидностях. Что такое жертва и зачем она нужна? Активный алгоритм (нытьё-ругань или напористое нытьё) Исторический аспект механизма жертвования Нормальная алгоритмика психики Задачи развития координационных способностей Аспект физкультурно-оздоровительной деятельности Аспект менеджмента рекреативно-оздоровительной деятельности Сформированность культурно-гигиенических навыков ребенка Особенности отношения ребенка к процессу труда Уровни развития сюжетно-ролевой игры О проведении Межрегионального фестиваля национальных культур Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРНАВАЛЬНОГО КОСТЮМА Языковые средства и навыки пользования ими. Как стать идеальным родителем подростка Советов родителям подростков Типы конфликтов и способы их преодоления Как общаться с ребенком, чтобы он доверял вам Наиболее частые нарушения поведения у подростков Основные положения и значение в МКК Как теоретическая и методологическая основа МКК Л. Понятия «инкультурация» и «социализация» Первичная и вторичная стадии инкультурации Л, Влияние окружающей среды на инкультурацию Некоторые психологические механизмы инкультурации Определение коммуникации, общения. Соотношение этих понятий Симметричность, одновременность и непрерывность коммуникации Основные аспекты и цели коммуникации Аффективно-оценочная коммуникация Личностные факторы коммуникации Ситуационные факторы коммуникации Стратегия редукции (сокращения) неуверенности Контекстуальность коммуникации Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения. Влияние культуры на восприятие На процесс межкультурной коммуникации Механизм формирования предрассудков Монохронные и полихронные культуры Чтобы сделать, необходимо уметь, а умение дается только изучением техники. Основные формы (стратегии) аккультурации Культуры: географические, исторические, религиозные Роль этностереотипов в изучении национального характера Тема русского характера в русской общественной мысли Авто- и гетеростереотипы русских Русские ценности и российский тип хозяйства I 5.2.2. Вербальная коммуникация Чем отличаются личные и рабочие отношения в России и Германии? РАЗДЕЛ I. КУЛЬТУРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ИТОГАМ ОТКРЫТОГО ГОРОДСКОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ ТАНЦА «КОЛОМЕСКИЙ АНГАЖЕМЕНТ» Семиотический подход: общая характеристика. Объект и предмет семиотики социальной коммуникации. Семиозис. Прагматика. Подходы Морриса и Грайса. Глава 2, Методы и организация исследования ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДИФТЕРИИ Работа № 8. Серодиагностика туберкулеза Культуральные свойства возбудителя дифтерии Класс (1 час 20 мин.). Всего 60 баллов. Что выступает формой эмпирического познания? Исправьте ошибки, допущенные в тексте. Всего 4 балла. Класс (1 час 30 мин.). Всего 60 баллов. Методические материалы, определяющие процедуру оценивания Структурное подразделение «Библиотека им. Ф.Ф. Павленкова Калининского сельского поселения» ЭТИКА КАК НАУКА. ОТРАСЛИ ЭТИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ. ПРЕДМЕТ И РАЗДЕЛЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЭТИКИ. Исторические изменения в подходах к предмету изучения этики. Место морали в системе профессиональной регуляции Моральное сознание и его компоненты. Нормативная структура морального сознания. Какова же специфика нравственных отношений? Категории деловой этики как отражение высших моральных ценностей. В чести эта связь тесная, для достоинства эта связь менее значима и во многом безралична. Структура морального выбора в профессиональной деятельности. Каковы специфические признаки нравственных ценностей? Нравственность и этикет в системе нормативного регулирования поведения Пунктуальность и обязательность считаются у англичан качествами национального характера. Для этого мы должны знать факторы воздействия деловой беседы на слушателей. Раскроем их. Что включает в себя деонтология деловой морали? Этика разрешения конфликтных ситуаций. Стадия нравственного развития (по Кольбергу), на которой находится личность. Масштаб последствий – совокупное благо или вред, порождаемые реализацией решения. Bacillus thuringiensis, var. kurstaki (спорово-кристаллический комплекс) Bacillus thuringiensis, var. thuringiensis (спорово-кристаллический комплекс) Lecanicillim lecanii штамм В-80 Bacillus subtilis, штамм М-22 ВИЗР Pseudomonas fluorescens, штамм АР-33 Trichoderma veride, штамм 471 Н-индолил-3 этановой кислоты Глава I. Обзор научных и методических источников по исследуемой проблеме Общее понятие работоспособности. Влияние физических упражнений на физическую и умственную работоспособность. Влияние физических упражнений на физическую работоспособность. Понятие выносливости. Факторы проявления выносливости ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы и характерные показатели нагрузки при развитии общей (аэробной) выносливости в процессе физического воспитания детей 11-12 лет (по В.И.Ляху, 1998) Обоснование эффективности методики развития общей выносливости и ее влияние на уровень физической работоспособности учащихся 6-х классов Показатели общей выносливости, ИВ (индекс вын-сти), КВ (коэфф. выносливости) ЗС (запас скорости) у мальчиков и девочек 6-х классов в конце эксперимента Приглашаем Вас принять участие В V Открытом детско-юношеском Всеукраинском фестивале – конкурсе искусства и творчества Проведения Первенства Ленинградской области Программа анализа воспитательного процесса в классе. Создание условий для развития личности обучающихся. Социально-педагогическая характеристика класса Практические занятия № 5,6,7,8,9,10 Занятие № 5. Русское ударение Занятие № 6. Имя существительное, нормы его употребления. Занятие № 7. Имя прилагательное, нормы его употребления. Занятие № 9. Употребление форм русского глагола. Практические занятия № 12, 13 автор затрагивает вопрос (о чем?) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 КЛАССЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА НОМИНАЦИЯ «ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО» XII Межрегионального фестиваля детского и юношеского творчества Программа проведения соревнований. КОММЕНТАРИИ К РЕГЛАМЕНТУ СОРЕВНОВАНИЙ Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Октября 2017 года в 11.00 стадион «Юбилейный». Метание мяча и спортивного снаряда. Руководство проведением Конкурса Краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) Смотра-конкурса на лучшую организацию работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Красноярском крае Описательный отчет организаций за 2016 год руководителя органов управления физической культуры и спорта, руководителя центра тестирования Порядок проведения Фестиваля и награждение Открытого вокального конкурса молодых эстрадных исполнителей О проведении городского молодежного конкурса патриотической песни Воспитание патриотизма и сопричастности. Уважение к разным культурам. Организация наблюдений. «Осеннее дерево» Рисование. «Воздушные шарики для Мишутки» Ознакомление с окружающим. «Кукла Маша обедает» Рисование. «Кисточка шагает: топ-топ-топ» Организация наблюдений. «Осенний букет» Действия с предметами. «Поехала куколка в гости» Рисование. «Дождик кап-кап-кап» Лепка. «Морковки для зайчика» Ознакомление с окружающим. «В гостях у бабушки Арины» Действия с предметами. «Цветные колпачки» Ознакомление с окружающим. «Репка» Действия с предметами. «Матрешки» Лепка. «Испечем баранки, калачи» Организация наблюдений. «Дома бывают разные» Рисование. «Кто живет в осеннем лесу?» Лепка. «Построим избушку для зайчика» Ознакомление с окружающим. «Куклы Маша и Андрюша» Лепка. «День рождения куклы Кати» Ознакомление с окружающим. «Кукла Зоя ложится спать» Лепка. «Разноцветные колечки для пирамидки» Рисование. «Котята играют клубочками» Организация наблюдений. «Погода зимой. Работа дворника» Конструирование. «Горка во дворе» Ознакомление с окружающим. «Как зовут твоих друзей?» Лепка. «Лепим пирожки, лепим булочки» Действия с предметами. «Пирамидки разного цвета» Лепка. «Нарядим нашу елочку» Ознакомление с окружающим. «Зайки играют» Рисование. «Новогодняя елка» Организация наблюдений. «Зима. Снег» Ознакомление с окружающим. «Петрушка и его друзья» Лепка. «Угадай, кто к нам пришел?» Организация наблюдений. «Кто готовит нам обед и печет пирожки?» Рисование. «Шарики-л ошарики» Ознакомление с окружающим. «Теремок» Действия с предметами. «Чудесный мешочек» Ознакомление с окружающим. «Курочка-пеструшечка» Конструирование. «Маша едет на автобусе» Лепка. «Наши четвероногие друзья» Организация наблюдений. «Посадка лука» Ознакомление с окружающим. «Кошка и собака» Действия с предметами. «Пирамидка с сюрпризом» Организация наблюдений. «Папин праздник» Аппликация. «Папин праздник» Ознакомление с окружающим, «Сорока, сорока» Действия с предметами. «Фигурные пирамидки» Ознакомление с окружающим. «Что подарим маме?» Речь. -«Мама дорогая крепко любит нас» Организация наблюдений. «Кошка с котенком» Ознакомление с окружающим. «Животные и их детеныши» Конструирование. «Машенька в театре Петрушки» Лепка. «Котятки играют в прятки» Организация наблюдений. «Кто нас лечит?» Действия с предметами. «Большой-поменьше-маленький» Конструирование. «Подснежники» Действия с предметами. «Разрезные картинки» Аппликация. «В лесу расцвел подснежник» Организация наблюдений. «Весна в природе» Ознакомление с окружающим. «Весенние забавы» Конструирование. «Башенка с домиком для птичек» Действия с предметами. «Пирамидки» Лепка. «Веселые воробушки — чив-чив-чив» Организация наблюдений. «Кто нам сделает скворечник?» Ознакомление с окружающим. «Маша с друзьями обедает» Рисование. «Солнышко-ведрышко» Аппликация. «Дом веселого скворца» Организация наблюдений. «Ветки тополя» Ознакомление с окружающим. «Вот и люди спят, вот и звери спят» Конструирование. «Воробушки купаются» Ознакомление с окружающим. «Как зовут лошадку?» Лепка. «Лошадка: цок-цок-цок» Организация наблюдений. «Весеннее дерево: первые листочки» Рисование. «Посадим деревца» Действия с предметами. «Забавные лодочки» Организация наблюдений. «Одуванчики на лугу» Ознакомление с окружающим. «На экскурсию в зоосад» Конструирование. «Наши одуванчики» Организация наблюдений. «Весенние посадки на участке детского сада» Конструирование. «Машин двор на даче» Речь. «Лейка, лейка, воды не жалей-ка» Санкт-Петербург. Вектор. 2007. 160 с. УРОВЕНЬ ВТОРОЙ - КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ИЗВЕСТНЫЙ ПОЛИТИК КАЗИМЕРА ПРУНСКЕНЕ. Стиль СОТРУДНИЧЕСТВА (КОНТАКТНЫЙ). ДPECC-KОД В ПОМОЩЬ СОИСКАТЕЛЮ. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОДИРОВКИ. НА СТРАЖЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ДРЕСС-КОД ОСНОВА ГЛОБАЛИЗАЦИИ? ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЕ БАКАЛАВРИАТА «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА» ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЕ БАКАЛАВРИАТА «МЕНЕДЖМЕНТ» Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания? Какое из представленных утверждений не соответствует действительности? Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития Работы по программе «Пять шагов развития» III. Жизнь класса вне учебных занятий Встреча на Библиотечной поляночке Вашим мужьям повезло в том, что они женились на библиотекаре Конкурс, интересных, увлекательных и детективных историй Взаимодействие с медицинским персоналом Взаимодействие с воспитателями Модуль 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. Необходимые условия для достижения положительных результатов практики. Проанализируйте особенности организации занятия МОДУЛЬ 1. ОСНОВНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДУЛЬ 2. ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДУЛЬ 3. СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДУЛЬ 4. СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . Другие формы текущего контроля Тема: Девиантное (отклоняющееся) поведение и социальный контроль Вопрос З. Теории, объясняющие девиацию. Культурологическое объяснение Социальный контроль через принуждения. Глава 1. Особенности организации контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.045 с.