История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-02-01 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Комплексная оценки здоровья дошкольников строится на следующих показателях.
1. Соматическое здоровье и уровень развития ребенка.
2. Физическое развитие:
Оценка физического развития;
Физическая подготовленность.
2. Показатели состояния осанки и свода стопы.
3. Нервно-психическое здоровье и развитие ребенка
Эмоциональность;
Моторика;
Внимание;
Память;
Психологическая адаптация.
Оценка осуществляется по 5-бальной системе:
1 балл – ребенок не может выполнить предложенные задания оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет предложенные задания;
3 балла – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;
4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;
5 балла – ребенок выполняет самостоятельно все предложенные задания.
Полученная сумма баллов переводится в уровневые показатели, которые позволяют выявить к какому уровню (низкий, средний, высокий) соответствует развитие конкретного ребенка на данном этапе:
Высокий уровень - более 4,5 балла (более 90%)
Средний уровень – 3 балла - 4,4 балла (от 60% до 88%)
Низкий уровень – менее 2,9 балла (менее 58%)
ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
Формами подведения итогов реализации данной программы являются:
· Диагностика физического развития детей.
· Ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка.
· Открытое итоговое занятие для родителей с показом детьми различных методов оздоровления.
|
Диагностика проводится 2 раза в год.
Цели диагностики:
На начало года: определение зоны образовательных потребностей детей для коррекции планирования содержания программы с учетом его индивидуализации.
На конец года: Определение степени освоения детьми программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка.
Формы мониторинга: специальные педагогические пробы.
Оформление результатов промежуточной и итоговой диагностики первый год обучения, для детей 3-4 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Пробы для определения функциональной подвижности позвоночника, силы мышц спины и силы мышц брюшного пресса | Оценка физической подготовленности по динамическим и статическим телам | Знает и выполняет упражнения дыхательной гимнастики | Соблюдает правильную осанку, выполняя физические упражнения | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение |
Оформление результатов промежуточной и итоговой диагностики первый год обучения, для детей 4-5 лет
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Пробы для определения функциональной подвижности позвоночника, силы мышц спины и силы мышц брюшного пресса | Оценка физической подготовленности по динамическим и статическим телам | Знает и выполняет упражнения дыхательной гимнастики | Соблюдает правильную осанку, выполняя физические упражнения | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение
|
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ
При создании программы стремились разработать такую систему, которая бы развивала детей физически и, одновременно решала бы вопросы психологического благополучия, нравственного воспитания, имела связь с другими видами деятельности и просто нравилась детям.
Первый год обучения для детей 3 – 4 лет
Продолжительность занятия – 15 мин
Занятия проводятся 1 раз в неделю в спортивно-музыкальном зале.
Вводная часть: Занимательная разминка - 2 мин
Основная часть:
Комплекс точечного массажа и дыхательной гимнастики – 1 мин.
ОРУ - 3 мин
ОВД- 5 мин
Веселый тренинг - 1 мин. Подвижная игра - 2 мин
Заключительная часть: Игра малой подвижности (или упражнения на расслабление) – 1 мин
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!