КиберПедия — Категория Культура: 99 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Культура: 99 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 27711 статей.

Направление «Моя семья – моя главная опора» Ключевые дела по итогам года Направление «В здоровом теле-здоровый дух» Направление «Я в мире прекрасного» Направление «Моя семья - моя опора» Муниципальный этап олимпиады по русскому языку для учащихся с родным (нерусским) языком обучения Список зачетов и экзаменов на летнюю сессию 2017-2018 учебный год Занятие №7. Общая характеристика вирусов и особенности их репродукции. ДНК- и РНК-содержащие вирусы. Систематика и номенклатура вирусов. Принципы классификации и таксономия вирусов. Вироиды, прионы. Репродукция вирусов. Основные стадии взаимодействия вируса и клетки хозяина. Типы взаимодействия вируса с клеткой. Методы культивирования вирусов в клеточных культурах, в курином эмбрионе и в организме животных. Особенности культивирования риккетсий, хламидий, микоплазм. Методы идентификации вирусов. ТЕМА: ФИЗИОЛОГИЯ МИКРООРГАНИЗМОВ. БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИЙ (КУЛЬТУРАЛЬНЫЙ) МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ. БИОХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. Термин «анаэробы» ввел Луи Пастер, открывший в 1861 году бактерии маслянокислого брожения. Фазы развития бактериальной популяции Токсичность кислорода и его форм для анаэробных организмов Выделение чистой культуры анаэробов схематично Тифлопедагогическое обследование детей Россия В XVI – XVII вв.: от великого княжества к царству. Россия в XVI веке Раздел II. История Средних веков История Нового времени. Россия в XVI – ХIХ веках (7-9 классы) Повторительно-обобщающий урок по разделу «Древний Восток». Повторительно-обобщающий урок по разделу: «Древняя Греция». Итоговый повторительно-обобщающий урок. Накопление баллов за работу во 2-м семестре Безруков М. П., Туровский А. Е. Энциклопедия гербов и флагов. Все страны мира. Коломна, Издательский дом «Лига», 2006. Культурно-исторические истоки развитого детства Детство - зеркало или зазеркалье Культуры? Как и почему возникло детство у человека I. ДЕТСТВО КАК КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН II. ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОРМАЦИИ ДЕТСТВА YI. ОНТОГЕНЕЗ ПСИХИКИ: КРЕАТИВНАЯ ДОМИНАНТА В.Т.Кудрявцев, Р.Г.Решетникова Природа орнаментального искусства Развивающие функции декоративно-прикладного искусства обско-угорских народов Развитие психики в онтогенезе Детский сад комбинированного вида №16 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Возрастные особенности развития детей 3-4 лет Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Поставьте данные слова в форму родительного падежа множественного числа. Текст соответствует одному из трех функционально-смысловых типов речи: повествованию, описанию или рассуждению. Национально-региональный компонент. Результаты развития игровой деятельности Модель физического воспитания На тёплый период года (июнь-август) Максимально-допустимый объем нагрузки для детей 1 младшей группы. Основные формы взаимодействия с родителями Стили русского литературного языка Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди). Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта. Основные задачи работы с родителями Подготовительная к школе группа (6-7 лет ) Организация предметно-развивающей среды Ритмическая гимнастика. Выполнение разученных ранее общеразвивающих упражнений и циклических движений под музыку. Ритмическая гимнастика. Выполнение знакомых, разученных ранее упражнений и цикличных движений под музыку. Ходьба. Ходьба обычная, на носках с разными положениями рук, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена Кафедра: Менеджмента сферы услуг Модуль 1. Сущность и значение повышения качества гостиничных услуг. Русского языка и культуры речи ТЕМА №5. ГРАММАТИКА. МОРФОЛОГИЯ. МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ НОРМА Кафедра профессиональной этики и эстетической культуры Культура устной и письменной речи и её проявление в поведении и деятельности сотрудника ОВД Служебный этикет в жизни курсантского коллектива Принцыпы и подходы к формированию программы. Возрастные особенности детей средней группы Характеристика жизнедеятельности детей в группе, включая распорядок и режим дня. Теоретические основы изучения девиантного поведения Девиантное поведение: понятие и сущность Факторы, способствующие формированию Психодинамические теории формирования Понятие о силе и силовых качествах. Гибкость и методика ее развития. Значительные инволюционные изменения наступают в пожилом и старческом Зависимость людей от природы является характерной чертой общества Основным механизмом распространения новых элементов культуры Г. Тард считал Группа верующих, исповедующих ту или иную разновидность религии, называется Особенности китайского менталитета Некоторые советы начинающим бизнесменам Этнопсихологические особенности китайцев в контексте делового сотрудничества Влияние конфуцианства на китайскую культуру Вопрос №3 История возникновения рекреационной географии в СССР Вопрос №5 Новейшие направления в рекреационной географии Вопрос №6 Теория социокультурных систем Д.В. Николаенко Вопрос №7 Территориальные рекреационные системы. Вопрос №9 Рекреационная и туристская сеть Вопрос №23. Взаимодействие туризма и окружающей среды. Вопрос №25. Классификация особо охраняемых территорий. Вопрос №26 Экологический туризм и его основные формы. Вопрос №27. Разновидности национальных парков. Вопрос №29. Типология рекреационной деятельности по общественным функциям и технологии. Вопрос №31 Типология рекреационной деятельности. Вопрос № 33 Понятие о туризме. Вопрос №34 Определение понятий «туризм» и «турист». Вопрос №35 Экономические характеристики туризма. Вопрос №36 Классификация и виды туризма. Собрание «Пути самоутверждения подростка-десятиклассника» II. Анализ сочинений учащихся V. Обсуждение проблемы. Комментарии специалистов III. Анализ тестирования учащихся и родителей За что и против чего ведет борьбу ребенок в переходном возрасте? Собрание «Роль самооценки в формировании личности» III. Результаты тестирования по шкале тревоги Спилбергера Собрание «Профессии, которые выбирают наши дети» Собрание «Школьный жаргон: миф или реальность?» Собрание «Итоговое родительское собрание III. Выступления учителей-предметников Положительные эмоции и их значение в жизни человека I. Вступительное слово классного руководителя Ход собрания I. Вступительное слово III. Анализ сочинений учащихся по теме собрания VII. Анализ анкетирования родителей III. Обсуждение сочинений учащихся Как уберечь полростка от насилия Как помочь подростку обрести Нравственные приоритеты семьи Роль самооценки в формировании личности IV. Продолжение лекции учителя III. Конкурс пословиц и поговорок о дружбе VI. Анализ анкетирования родителей Склонности и интересы подростков выборе профессии Как подготовить себя и ребенка к будущим Список слов и фразеологических выражений для этимологического анализа. В каком причастии пишется Н? Раздел 1. ТРИ АСПЕКТА КУЛЬТУРЫ РЕЧИ Поставьте ударение в следующих словах и словосочетаниях Сделайте стилистическую правку предложений Современное состояние русского литературного языка. Общение как одна из главных потребностей человека. Коммуникативная компетенция личности. Основные аспекты культуры общения. Язык как важнейшее средство общения. Нормативный аспект культуры речи. Правильность речи как важный критерий речевой культуры. Культура стран Древнего Востока Культура Древней и средневековой Руси (IX-XVII вв.) Дистанционное общение. разговор по телефону. Тема 6. Европейская культура эпохи Нового времени. Функции социологии а обществе. Позитивистская социология О. Конта. Социальные роли и статусы личности. Социальные факторы социализации и личности. Культура как социальная система. Предпосылки возникновения и развития социологии как науки. Понятие общества в социологии и его основные признаки Формационный и цивилизационный подходы. Развитие современного общества, характеризуется рядом особенностей. Анализ соц. инф., ее использование. Институционализация, ее сущность. Институционал.связи. Общественное мнение как соц.институт Политеистические религии - многобожие. Тенденции развития современной семьи Понятие «среднего слоя» и проблема его формирования в современном рос.об-ве Понятие «соц.контроль», сущность, типология Способы предупреждения и стратегии разрешения соц.конфликтов Тема: «Культура и цивилизация» Деятельность человека и ее виды. К ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ИСТОРИИ РОССИИ ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ VIII – НАЧАЛО XVII ВВ. Культура второй половины XIII-XV вв. Русская культура конца XV-XVI вв. ВТОРОЙ РАЗДЕЛ начало XVII века - ХVIII век Культура второй четверти XVIII века Русская культура середины XVIII - начала XIX века Русская культура «серебряного века» (с конца XIX века до 1917 года ) Первое послеоктябрьское десятилетие в развитии культуры в России Развитие культуры в 50-80-е годы ХХ века Культура в начале 90-х годов ХХ века Постсоветский период развития культуры (1991-2010) Групповая психология Г. Лебона. Социологическая концепция Г. Спенсера Общая характеристика субкультуры и контркультуры. Признаки социальной дифференциации Социальные глобальные проблемы современного мира Социальная мобильность общества Сущность и функции общественного мнения. Социальные качества личности: структура и функции. Особенности делинквентного поведения Структура и социальные функции религии. Лекция 1: Понятие и сущность социологии управления Лекция 2: Генезис теоретических подходов к управлению Основные принципы управления Тейлора Теории и методики управления в России и СССР Коэффициенты устойчивости организации Методика оценки орг. культуры Хофштеда Социология как наука. Объект, предмет, функции социологии. Место в других науках. Личность как социальное существо. Социальные качества личности. Социальные взаимодействия: понятие, типология Социальный институт как основа функционирования общества Основные компоненты культуры Социальные изменения и социальное развитие. Концепции социального прогресса Религиозных институтов и организаций Особенности социализации молодёжи в современных условиях. Государственная молодёжная политика. Понятие соц-и как науки об обществе. Обьект, предмет, структура и функции соц-и Культура как социологическая категория Понятие социальной общности и группы. Социальная стратификация: теории и виды. Структура сущность социальной организации Вопрос 1 Место социологии в развитии социальной мысли. Предпосылки возникновения социологии. Позицию Дюркгейма обычно определяют как социологический реализм. Вебер – основоположник неклассического типа научности в социологии. Личность как среда для общества Современный этап развития социологии. Смена исходных допущений. Исторический контекст формирования постмодернистской социологии. Вопрос 19 Современная западная теоретическая социология: контуры нового образа общества. Модернизация становится нормативной, и она превращается в идеологическую и теоретическую основу политики модернизации, проводимой государством. Вопрос 25 Модели модернизации. Проблема институциональных и культурных факторов модернизации. Вопрос 26 Исторические особенности модернизации в России. Современный российский дискурс модернизации. Поэтому России придется стать страной-пионером в деле построения общества модерна из общества потребления, существующего на обломках прежних модернизационных проектов. Основные социологические концепции глобализации. Современные тенденции глобализации. Институты – проводники культуры. Р.Дарендорф «Homo sociologicus» Структура институтов ( Заславской) Понятие социальной стратификации. Исторические типы стратификационных систем. Россия до 1861 г. – сословное общество. Основные подходы к анализу социальной стратификации. Типология культур М.К. Петрова Сравнительная характеристика традиционной и современной культуры Понятие о личности. Социальные качества и характеристики личности. Концепции личности в социальных науках. Девиантное поведение. Концепции девиантного поведения. Делинквентное поведение. Социальные общности. Типология социальных общностей. Социальные группы. Понятие культуры. Компоненты культуры: ценности, нормы, язык. Функции культуры в жизни общества. Понятие о ценностях и нормах как компонентах культуры, их роль в жизни общества и взаимосвязь ПРЕДМЕТ, МЕТОД, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ СОЦИОЛОГИИ Развитие научных представлений об обществе. Свойства общества как системы. Единство и разнообразие культур Типы и виды социальной стратификации Организация: признаки, функции, виды. Природа и значение социализации. Основные теории гендерной идентичности (Фрейд, Чодоу). Семейные отношения (моногамия, полигамия, полиандрия, полигиния). История брака в Европе (Средние Века, Новейшее Время, существует ли альтернатива браку). Социальный номинализм и субъективизм. Американский социолог Дж. Ритцер выделил четыре принципа макдональдизации. Это - Исторические условия «Парсонианы». Общая система действия Функции Вопрос 21. Образ общества в социологии модерна и постмодерна. Вопрос 27 Глобализация: социологический дискурс. Модель глобальной социальности Вопрос 29. Неолиберальный проект глобализации и его социальные последствия. Социологические теории личности. Личность в обществе модерна. «Авторитарная личность». Феномен «человека советского» и его эволюция. Структура институтов (схема Заславской) Современное общество – неоэтократическое общество. Понятие и типы социальной мобильности. Социальная мобильность в современном российском обществе. Основные этапы развития социологической науки Многообразие и взаимодействие культур . Социализации – непрерывный процесс Научный прогресс и нравственные качества человека. Проблема зависимости человека от социальных сетей. ФЕДОР МИХАЙЛОВИЧ ДОСТОЕВСКИЙ Чем объясняется внутренняя противоречивость Родиона Расколькникова В чем заключается драматизм судьбы Онегина. Какова роль образа вишневого сада в пьесе Чехова? Кто ввел в научный оборот термин «Социология»: Огюст Конт Кто автор «Курса позитивной философии»: Огюст Конт Модель СМИ, предполагающая частную собственность на средства информации в условиях свободной конкуренции идей и личностных интересовлибертарианская
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.099 с.