КиберПедия — Категория Культура: 110 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Культура: 110 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 30753 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
Этносы как форма существования вида homo sapiens Человечество как вид homo sapiens Где доказывается, что поверхностные наблюдения уводят исследователя на ложный путь, и предлагаются способы самоконтроля и самопроверки Запутанность применяющейся терминологии У историка без географии встречается «претыкание» Сочетание природоведения и истории Можно ли верить историческим источникам? Происхождение от одного предка Содержащая перечень особенностей этнического феномена как такового, составленный ради того, чтобы иметь возможность дать общее объяснение этногенезу, процессу – в коем возникают и исчезают этносы Обойтись без родового строя можно Этнос и четыре ощущения времени Уровни и типы этнических систем Зарождение суперэтноса – Византия Надлом суперэтноса – арабы VII–X вв Этногенез и естественный отбор Альтруизм, точнее – антиэгоизм Иерархия этнической таксономии Соотношение этнических целостностей разных порядков Контакт «пяти племен» и жителей «срединной равнины» Этносы всегда возникают из контактов Почему я не согласен с А. Тойнби Почему я не согласен с И. И. Конрадом Принцип неопределенности в этнологии История культуры и этногенез В которой описывается постоянное взаимодействие этноса с природой, окружающей человека, и выражается огорчение по поводу того, что всего перечисленного для решения задачи недостаточно Географическая среда на смену формаций не влияет Монотонность и разнородность ландшафтов Влияние характера ландшафта на этногенез Развитие общества и изменение ландшафта Индейцы, народы сибири и их ландшафты Древние цивилизации «благодатного полумесяца» Взрыв этногенеза в XI в. н.э Биологические линии исследования Прогресс и эволюция человека Конверсии биоценоза и сукцессии Филогенез преображается в этногенез Эксцесс и инерция в этногенезе Дискретность этнической истории XXII. Этногенный признак, или «фактор икс» Ф. Энгельс о роли страстей человеческих Ян Гус, Жанна Д'Арк и Протопоп Аввакум Биохимический аспект пассионарности Многовекторность этнической системы в схеме Способы утраты пассионарности Пассионарность слабая, но действенная Мутации – пассионарные толчки Место пассионарности в историческом синтезе Где описана схема развития этнических целостностей и объяснено, почему вечность им противопоказана От исторической географии к этнической психологии XXXI. Фазы пассионарного подъема и перегрева От мира «христианского» к миру «цивилизованному» Что такое «упадок культуры»? Кристаллизованная пассионарность Поиски исчезнувшей прародины Развалины Кносского дворца на Крите, где располагался по легенде лабиринт Минотавра Круговые сооружения в Микенах, в Греции, использовались как захоронения и как место проведения ритуалов. Их схема повторяет во многом легендарную карту Атлантиды Круговые каменные сооружения, повторяющие схему Атлантиды, нередко встречались в доантичной Греции Египетская колонна с гигантским изображением Осириса Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие Понятие межкультурной коммуникации Исторический аспект межкультурной коммуникации Языковой аспект межкультурной коммуникации Межкультурные коммуникации в международных отношениях Понятие образа, имиджа и стереотипа Этнические стереотипы в межкультурной коммуникации Внешнеполитический имидж государства Международные связи в области музыки, театра и кино Участие в Болонском процессе. e) По демографическим и социальным составом участников поездки. Семинар 1. Эволюция музея в культуре (от античности до средневековья). Семинар 2. Музеи в XVIII – XIX вв. Семинар 9. Организация работы фондов музея. Часть 2-я. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ВИДЕ ЭКЗАМЕНА. Ребёнок, которого легко растить Основные характеристики «ребёнка, которого легко растить» Ключом к лёгкому родительству является привязанность ребёнка к родителям. Как укреплять привязанность? Установление правильных отношений Застенчивость защищает наши привязанности. Избегайте ситуаций непереносимого разделения. Схематичное описание агрессии Про шлепки, битьё и адаптацию Противление, как результат проблем с привязанностью. Помните: вы в ответе за незрелого ребёнка. Закрепляйте и поддерживайте благие намерения Различия в изменении уровня кортизола в течение дня Организация досуговой деятельности молодежи Понятие досуга, свободного времени Функции, задачи и особенности досуга Глава II. Особенности проведения досуга молодёжью Социологическое исследование досуговых предпочтений молодёжи в городе Калуга Перестаньте детей воспитывать – помогите им расти Как сделать себе проще, а детям – безопаснее От волшебников до зомби – туда и обратно Жизненный опыт – в помощь или во вред? Тинейджеры 14–20 лет (12–18 лет) Самоуверенность малыша – очко в вашу пользу Сержант Пеппер» и «власть цветов» От Брайена Эпстайна к Махариши Май 68-го: рок против революции БЫВШЕЙ РОК-ГРУППЕ СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ПЯТЬ ПЕРЕНОСНЫХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ ДДТ Полное отречение от всего, что воплощали «Битлз» Терапия «первого крика» и распад «Битлз» Надеемся, когда-нибудь вы будете с нами» Концерт в театре «Аполло» и «Шоу Майка Дугласа» Депортация: «стратегическая контрмера» От концерта в «Мэдисон-сквер-гарден» к президентским выборам Глядя на колеса проезжающих автомобилей» Единый мордовский язык – благо или беда? Мордовские идиомы и их носители Кодификация и языковая политика Количественные характеристики Анализ проекта единого мордовского языка (ЕМЯ) Жизнь и труды Марии Гимбутас Хронологическая периодизация Культурно структурированные ИСС Вызывание измененных состояний Измененные состояния и ритуал Культурная интерпретация ИСС Карлин А., Пост Р. Д., Беккер К., Алперн Л Измерение моделирования и интоксикации Шаман и галлюциногенные средства Сходство культур и галлюциногены Отражение культуры в галлюцинаторных ощущениях Использование психотропных средств и социальная структура Галлюциногены и целительство Новый взгляд на человеческую эволюцию Три крупных шага человеческой расы Ордалии поиска видений у манданов Выработка измененного состояния сознания Измененные состояния сознания и эндогенные опиаты Характеристика ритуального транса Терапевтические аспекты ритуального транса Психологические и социальные факторы Эндорфины и гипотеза иммитативного гиперстресса Бойцы индонезийских островов Постижения прекрасного в природе, восприятия красоты природы Тесной эмоциональной связи животных с их хозяевами Противостояния человека и природы Сохранения культуры, исторической памяти Талантливости, природной одарённости Соотнесённости имени человека и его внутренней сущности Безответственного отношения к своему делу Менталитета русского человека, загадки русской души Соотношения внутренней и внешней красоты, контраста внешности и внутреннего мира человека Взаимоотношения отцов и детей (конфликта поколений) Проблема радостного мировосприятия Одиночества (равнодушия, безразличного отношения к судьбам окружающих) Равнодушия мира взрослых (детской незащищённости; безвинного детского страдания) История возникновения села Табаки Болгары и гагаузы в Бородинской битве в 1812 году Человек один раз рождается, один раз женится, один раз умирает»- говорят болгары Сватовство – конкретное действие перед свадьбой. Свадебные традиции Глава 1 ПОМИНКИ ПО ПРОСВЕЩЕНИЮ: ВЗРЫВ ЭТНИЧНОСТИ Глава 3 ОБЩНОСТИ СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭТНИЧЕСКИЕ Глава 4 НАРОД — СОЗДАНИЕ ПРИРОДЫ ИЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА? Глава 5 ЧТО ТАКОЕ ЭТНИЧНОСТЬ. ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ Глава 6 КОНЦЕПЦИИ ЭТНИЧНОСТИ: ПРИМОРДИАЛИЗМ Глава 7 КОНЦЕПЦИИ ЭТНИЧНОСТИ: КОНСТРУКТИВИЗМ Глава 8 МАРКС И ЭНГЕЛЬС ОБ ЭТНИЧНОСТИ: ЖЕСТКИЙ ПРИМОРДИАЛИЗМ Раздел 3 «СИЛЫ СОЗИДАНИЯ» НАРОДОВ Глава 9 ЭТНИЗИРУЮЩИЕ «ДРУГИЕ» Глава 16 ГУМАНИТАРНОЕ СОЗНАНИЕ: ИСТОРИЯ Глава 17 ГУМАНИТАРНОЕ СОЗНАНИЕ: ГЕОГРАФИЯ Глава 18 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Глава 21 НАЦИИ И НАЦИЕСТРОИТЕЛЬСТВО Глава 22 НАЦИОНАЛИЗМ КАК ИДЕОЛОГИЯ Глава 23 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ: ЭТНОНАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА НА УКРАИНЕ. Глава 24 СОСТОЯНИЕ НАРОДА РОССИИ ДО 1917 г. Глава 25 СТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТСКОГО НАРОДА. ГЛАВНЫЕ УСЛОВИЯ Глава 26 ПРОТИВОРЕЧИЯ И ТРУДНОСТИ ПРОЦЕССА СБОРКИ СОВЕТСКОГО НАРОДА Глава 27 СОВЕТСКИЙ НАРОД: ОГОСУДАРСТВЛЕНИЕ ЭТНИЧНОСТИ Глава 28 ДЕМОНТАЖ НАРОДА: ОБЩИЙ ХОД ПРОЦЕССА Глава 29 ДЕМОНТАЖ НАРОДА: ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА Значимый иной для этнического самоосознания русских Место России «на карте человечества» Подрыв национального сознания: комплекс вины Тема «вырождения» русского народа Разрушение связующей силы государства Разрушение образа Великой Отечественной войны Разрушение исторической памяти Демонтаж центральной мировоззренческой матрицы Разрушение «естественного религиозного органа» населения Демонтаж системы межнационального общежития Глава 30 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВОЙНА: РАЗРУШЕНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ МАТРИЦ НАРОДА Глава 31 ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ЭТНИЧНОСТИ: ИНЕРЦИЯ ОШИБОЧНОЙ ПАРАДИГМЫ Глава 32 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ: ПОСТСОВЕТСКИЙ ПРИМОРДИАЛИЗМ О Концепции национальной политики России (1992 г.) Глава 34 ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ И РУССКОГО НАРОДА: ПРОЕКТ ЭТНОНАЦИОНАЛИЗМА Глава 35 ПРОБЛЕМА ЭТНИЧЕСКОЙ МИГРАЦИИ И ЭТНОНАЦИОНАЛИЗМ Глава 36 ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ И РУССКОГО НАРОДА: ПРОЕКТ ГРАЖДАНСКОГО НАЦИОНАЛИЗМА Мореплаватели солнечного восхода Глава II. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИНЕЗИЙЦЕВ Глава III. ОТКУДА ОНИ ПРИШЛИ? Глава IV. СУДА И СУДОСТРОИТЕЛИ Глава VI. ПЕРВЫЕ МОРЕПЛАВАТЕЛИ ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ Глава VII. ЦЕНТР ТРЕУГОЛЬНИКА Глава VIII. СЕРДЦЕ ПОЛИНЕЗИИ Глава X. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЕ АТОЛЛЫ Глава XI. СЕВЕРНЫЕ ЭКВАТОРИАЛЬНЫЕ ОСТРОВА Глава XII. СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ РАДИУС Глава XV. ПО ПУТИ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА Глава XVI. ЗАГАДКА ОСТРОВА ПИТКЭРН Глава XVII. ВЕРШИНА ТРЕУГОЛЬНИКА Глава XIX. ЮЖНЫЙ УГОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА Глава XX. ОСНОВАНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА Глава XXI. ПЕРЕСЕЛЕНИЕ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ Культурный и психологический аспекты понимания неврозов. Что побуждает нас говорить о «невротической личности нашего времени» Пути достижения любви и чувствительность к отвержению. Роль сексуальности в невротической потребности в любви. Невротическое соперничество. ТЕМА: 02-12.09 «Игры народов Поволжья» ТЕМА: 01-14.11«Мама, папа и я - спортивная семья» ТЕМА: 01-15.05 «Праздничный салют» Адаптация в 1, 5, 10 классах Советы родителям первоклассника Тесты для аккредитации по МДК 04. 01 Основной фактор вирулентности патогенного стафилококка Расщепляет все углеводы «короткого ряда Гисса» до КГ: Модуль 1: Кто есть кто? 10 часов Модуль 2: Вот и мы. 11 часов Модуль 4: День за днем. 10 часов Модуль 5: Праздники. 11 часов Модуль 8: Правила и инструкции. 11 часов Модуль 9: Особые дни. 11 часов Модуль 1: Образ жизни. 10 часов Модуль 2: Время рассказов. 9 часов Модуль 3: Внешность и характер. 11 часов Модуль 4: Об этом говорят и пишут. 9 часов Модуль 5: Что ждет нас в будущем. 11 часов Модуль 6: Развлечения. 10 часов Модуль 7: В центре внимания. 9 часов Модуль 8: Проблемы экологии. 11 часов Модуль 9: Время покупок. 10 часов Модуль 10: В здоровом теле – здоровый дух. 11 часов Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку Методы и формы проведения занятий. Мир англоязычных сверстников ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ Социальная роль, функции физической культуры и спорта Учебные занятия как обязательная и основная форма Отчет оформляется в папке-скоросшивателе с прозрачными файлами) РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ МБДОУ «Александровский детский сад» Рабочая программа воспитателя Возрастные и индивидуальные особенности детей подготовительной к школе группы (от 6 до 7 лет). Взаимодействие взрослых с детьми Оценка результатов освоения Рабочей программы Срок реализации Рабочей Программы Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) Режим пребывания детей в группе Условия реализации Рабочей программы Методическое обеспечение Рабочей программы Проект рабочей учебной программы Группы общеразвивающей направленности Возрастные и индивидуальные особенности детей 6-7 лет Этапы проведения педагогической диагностики Целевые ориентиры программы: Комбинированной направленности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.04 с.