КиберПедия — Категория Культура: 60 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Культура: 60 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 27711 статей.

Посев уколом в столбик сахарного агара Этапы выделения чистой культуры анаэробных бактерий БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДИСБАКТЕРИОЗА КИШЕЧНИКА Заражение экспериментальных животных Идентификация бактерий по гемолитической активности. Развернутые реакции агглютинации Видаля, Вейгля и Райта Вассермана, РИБТ – реакции иммобилизации бледной трепонемы Реакция иммунофлюоресценции (РИФ) Серологическая диагностика ВИЧ-инфекции с помощью реакции иммуноблоттинга Коммуникативная мотивированность – это такой уровень осознания причинности языка, который соотносит язык как систему знаков с внешними факторами ее речевой организации и внутренним миром человека. Культуры речи как раздел функциональной лингвистики Классическая риторика и культура речи Аспекты современной теории культуры речи Глава 2. Коммуникативные системы языка - речи Системность языка и речевого общения Понятие функционального стиля Определение функционального стиля Речевая системность функционального стиля. Вопрос о нормированных стилевых чертах и стилистических нормах Речевой жанр как особая коммуникативная система Граффити в системе жанров естественной письменной речи Граффити от других жанров естественной письменной речи отличает диалогичность. Это не однонаправленный жанр, как сочинение или дневниковые записи. Лингвистический портрет речевого жанра граффити Монологическая речь всегда экспрессивна, поэтому тропы всегда соседствуют с эмоционально-оценочной лексикой и применяются вместе с другими средствами речевой экспрессии. Как феномен речевой субкультуры Зеркало современных «языковых вкусов» Речевая агрессия и политически корректный язык Общение информативное и фатическое Стратегия речевого поведения в беседе Глава 4. Языковые нормы и речевое общение К определению понятия «языковая норма» Структурно-типологическая характеристика языковых норм Нормы произношения и ударения Лексические (словарные) нормы русского языка Грамматические нормы русского литературного языка Актуальные проблемы когнитивной ортологии Актуальные проблемы когнитивной ортологии связаны с моделированием феномена нормы в языковой картине мира. Когнитивный статус асимметрии и колебание языковых норм Ассоциативная природа языковой нормы К вопросу о концептах языковых норм Психолингвистическое моделирование языковых норм Языковая игра в рекламном дискурсе: способы и приемы реализации Функциональный потенциал графодеривационной игры Становление языковой нормы и отражение ее динамики Антинормализаторство и языковой пуризм Словари и справочники как форма кодификации Типология норм и отступлений от нормы Успешность общения и коммуникативные неудачи Причины коммуникативных неудач Когнитивная типология речевых ошибок Вербальной и невербальной систем Знаковая природа невербальных компонентов Функции невербальных средств в общении Взаимодействие вербальных и невербальных Типология невербальных компонентов коммуникации невербальных компонентов коммуникации Василеостровского района Санкт-Петербурга ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА, АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Изучение коммуникативных умений дошкольников АУДИАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИМИДЖА ВЕЩНЫЙ МИР КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИМИДЖА Неопределенные и отрицательные местоимения Education in the Russian Federation Past Indefinite (Past Simple) Tense. Active Voice Местоимение it (The Pronoun it) Perfect Tenses. Present Perfect Tense (Active) Learn the following proverbs and sayings. Illustrate them in the situations. Present Continuous Tense (Active Voice) Пассивный залог (Passive Voice) Модальные глаголы и их заменители (Modal Verbs and Their Equivalents) Sequence of Tenses (Согласование времен) Performing arts in Britain: drama The national musical instrument of the scots The Table of Irregular Verbs Основные принципы при организации работы с семьями Групповые родительские собрания Наглядные формы работы с семьей Тема 3, 4. Россия в XVI в. У истоков нового времени Русское общество в допетровскую эпоху (XV-XVII вв.): быт, нравы, обычаи. Тема 6. Формирование русского национального самосознания и духовные поиски общества в XIX в. Тема 7. 1. Время Великих реформ. Вторая половина XIX в. Тема 8. Между реформой и революцией. 1894 – 1917 гг. Тема 12. СССР на пути форсированного строительства социализма Тема 14. К апогею тоталитаризма: СССР в 1945 – 1953 гг. Здоровье человека как ценность и факторы его определяющие Личное отношение к здоровью как условие формирования здорового образа жизни Физическое самовоспитание и самосовершенствование — условие здорового образа жизни Тема 2. Социально-биологические основы физической культуры. Тема 4. Психофизиологические основы учебного труда интеллектуальная деятельность. Средства физической культуры в регулировании работоспособности. Тема 7. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений Тема 8. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений Тема 9. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом Тема 11. Физическая культура в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста Проведения областных соревнований Ленинградской области По фигурному катанию на коньках «На призы О III Всероссийском конкурсе творческих работ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ДУШЕВНОЙ ПЕСНИ «БЕЛЫЕ РОССЫ» С названиями песен и в порядке исполнения и SD-диск. Оргкомитет имеет право размещать на своем сайте фотографии и использовать их в рекламной продукции без согласования с отдельным исполнителем. VI Всероссийского конкурса эстрадных исполнителей Организационный взнос солист – 1 200 руб., дуэт и трио – 2000 руб., ансамбль (от 4-х до 8 человек) – 2 500 руб., за коллектив (от 8 человек и больше) участников – 3 000 руб. Международный конкурс вокалистов О II Всероссийском фестивале-конкурсе хореографического творчества ЭКОНОМ: 7200,00 рублей с одного участника. Программа летней дневной тематической площадки Педагогические принципы реализации программы Художественно – эстетическое направление Показатели и критерии оценивания компетенции на этапе преддипломной практики Ценностные ориентиры содержания учебного курса «Физическая культура» Результаты изучения учебного курса «Физическая культура» На материале легкой атлетики с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Общая характеристика учебного предмета «Окружающий мир» Эта удивительная природа (9 ч) Страницы истории России (13ч) Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета «Русский язык» Глава 1. ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА И ЦВЕТ Цветовая модель времени и пространства Принципы цветового воздействия Дети и взрослые в цветовой среде Цветообозначения и гармония партнеров Возможности моделирования интеллекта Методические принципы диагностики и терапии Глава 4. ПОЛИХРОМНЫЕ ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА Глава 5. СЕМАНТИКА ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА Синевато-зеленый (затемненный). Глава 7. СЕМАНТИКА ПУРПУРНОГО ЦВЕТА Формальный мир науки и реальный мир цвета Цвет - это характерный компонент хроматической триады, представляющий идеальное, связанное с материальным через чувство как их эстетическое отношение. Основные принципы хроматизма ГЛАВА 9. ЦВЕТОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТА Гендерные предпочтения и мировосприятие Гендерные характеристики интеллекта Информация цветового тела как семантическая модель интеллекта Резонансное воздействие цвета на интеллект Хроматические принципы представлении психологической информации Теория размерностей в хроматизме Образ-концепт и цветовые измерения Информация и размерность психологических величин Формализация представлений психологии Систематизация психологических формул ЧАСТЬ III. ХРОМАТИЧЕСКОЕ КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ Хроматический метод устранения сложностей Принципы триадной логики в хроматизме Глава 14. Светоцветовой концепт информации Информационный характер цвета Глава 15. Универсалии хроматизма Российское государство при Иване Грозном Причины возникновения внутриличностных конфликтов Способы разрешения внутриличностных конфликтов РАЗДЕЛ I. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО. Типы обществ (по О. Тоффлеру) Психологические характеристики личности Культура (от лат. – «культура» - «возделывание, воспитание») Искусство – ядро эстетической культуры. Уровня научного познания: эмпирический и теоретический (способы получения научных знаний) Понятие экономика (Аристотель, А. Монкретьен) – «искусство ведения домашнего хозяйства». Официальные и неофициальные. РАЗДЕЛ V. СФЕРА ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Нормативно-правовой акт: законы и подзаконные акты. Активные процессы в современном русском языке (лексике, грамматике, фонетике) в условиях смены коммуникативной парадигмы Упражнение 3. Найдите антонимы в крылатых словах. Обратите внимание на то, что выразительность высказывания во многом определяется наличием в нем слов-антонимов. Что не полезет в самую ..громную к..стрюлю в мире Правописание имен существительных Правописание имен прилагательных Читая книгу, я выписываю незнакомые слова. Спишите, раскрывая скобки и обозначая орфограмму. Предложения с обособленными членами Постижение темной стороны души. Приведение в равновесие культуры и Тени. Проекция нашего образа Бога. Персональный опыт романтизма. Парадокс как религиозный опыт. Тень как доступ к парадоксу. Исцеляющая природа мандорлы. Плодовитость, оседлый образ жизни и система питания Изменения коэффициента рождаемости Доля одомашненных растений в пище Лысик И.А. октябрь 2015 года. Определение и свойства препарата. Уровни остатков глифосата в различных сельскохозяйственных культурах, полученные в результате полевых испытаний препаратов на основе глифосата. Влияние глифосата на различные виды микрофлоры. Влияние глифосата на различные виды микроорганизмов, являющихся резидентами как почвы, так и желудочно-кишечного тракта животных и человека. Роль глифосата в развитии состояния стресса. Проведения Первенства Ленинградской области Золотой кодекс классного руководителя Месячник « Молодежь за здоровый образ жизни» Срок сдачи и порядок защиты курсовой работы. Положение о Конкурсе песен на тему птиц Фонограмма «минус» на флэш-носителях. ФЕСТИВАЛЬНОЕ ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ IV Международный конкурс детского и юношеского творчества «ART Arena» Ежегодный, открытый, телевизионный, вокальный конкурс Цели и задачи настоящего фестиваля-конкурса. Длительность фонограммы не должна превышать 3,5 минуты. В региональном фестивале творчества «Не надо стесняться» Условия и порядок проведения премии Номинации премии и критерии оценки Номинация «Спортивная команда года» Научно-практической конференции, посвященной Памяти профессора В.Н. Зуева АВТОМАТИЗИРОВАНННЫЙ ОНЛАЙН-СЕРВИС ДЛЯ МОНИТОРИНГА И КОРРЕКЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ВФСК ГТО ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ СРЕДА ВУЗА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ В СПОРТЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ РЕЗЕРВОВ ОРГАНИЗМА ДЕТЕЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ Республиканский конкурс профилактических проектов «В своём ритме» Порядок работы Экспертной комиссии МУК «ГОРОДСКОЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ «ЗВЕЗДА» Переход к плюралистической интерпретации социальной реальности и модели региональных научных исследований Новый тип методологического сознания и научность Синергетический подход в региональных исследованиях Предметная область зарубежного регионоведения Геоисторическая парадигма евразийских исследований Географическая парадигма евразийских исследований Основные характеристики Черноморско-Каспийского региона География населения и геодемография региона Турция: краткая порайонная характеристика (2008 г.) Иран: краткая порайонная характеристика (2012 г.) Азербайджан: краткая порайонная характеристика (2010 г.) Армения: краткая порайонная характеристика (2011 г.) Грузия: краткая порайонная характеристика (2012 г.) Геополитическая парадигма евразийских исследований Геополитическая ситуация в регионе Политические системы стран региона Геоидеологическая парадигма евразийских исследований Идеологическая ситуация в современной России Идеологические ситуации в странах Закавказья Идеологические ситуации в Турции и Иране Георелигиозная парадигма евразийских исследований Геокультурная парадигма евразийских исследований Геокультура народов Юга России Геокультура народов Южного Кавказа Геоэкономическая парадигма региональных исследований Геоэкономическая характеристика региона Экономические системы и социально-экономические Внешнеэкономическая деятельность стран региона Верны ли следующие суждения об информационном обществе? Верны ли следующие суждения о цивилизационном подходе к анализу общественного развития? Верны ли следующие суждения о современном постиндустриальном обществе? Верны ли следующие суждения о цивилизационном подходе к изучению общества? Интегрирующий и интеграционный. Об учебнике издательства «Дрофа» Пространство культуры и его формирование Младший школьный возраст (7—10 лет) Этические основы двух различных подходов к изучению мировоззренческих и нравственных ценностей в преподавании ОРКСЭ Нужна ли школе «светская этика»? Акцентирование педагогами внимания на предметной, знаниевой стороне курса. Качественные показатели урока ОРКСЭ Структура учения по Т.И. Шамовой (компоненты) Меняются ли убеждения у человека? VI. Работа с родителями и членами семей учеников в рамках курса ОРКСЭ Посвященной 85-летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики Receivers correspondent (банк-корреспондент «СКБ-Банк»): account-70-55.068.654 with Raiffeisen Bank Internatinal AG, Vienna, Austria, SWIFT: RZBAATWW Средства и основные составляющие физической культуры Анатомо-морфологическое строение и основные физиологические функции организма Физическое развитие человека Тема: Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности Физическое самовоспитание и самосовершенствование в здоровом образе жизни Физиологические основы освоения и совершенствования двигательных действий Методические принципы и методы физического воспитания Физические качества и их развитие в процессе физического воспитания
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.031 с.