Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-19 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Актуальность программы
В настоящее время актуальность воспитания молодежи не вызывает сомнений. Воспитание молодого поколения является одной из ключевых проблем, стоящих перед обществом в целом и образовательным учреждением в отдельности. Определение ценностных ориентиров, соответствующих современным реалиям, обретение духовности, общепризнанных и традиционных для России идеалов, и ценностей, национальной идеи является важным для человека, поскольку помогает ему адаптироваться к изменившимся условиям, осмыслить свое место в жизни. Глобальные проблемы, такие, как экономические, экологические, духовно-нравственные, стремительно нарастают перед человечеством и подчеркивают возрастающую ответственность в стратегии образования. Молодые люди постоянно оказываются перед выбором, какие ценности, какие идеалы принять, и долг педагогов, родителей и представителей общественности помочь им сделать правильный выбор.
Воспитание должно базироваться на достоверных научных знаниях, развитии культурных традиций и воспитании граждан в духе нравственности. Педагогический коллектив колледжа призван координировать совместные усилия семьи и общественности по формированию комплекса социально-значимых профессионально-личностных качеств специалиста. Фактор взаимодействия, взаимозависимости процесса воспитания с социальной средой, в которую погружен обучающийся, приобрел особую значимость и актуальность.
В ходе анализа воспитательной работы за предыдущие три года выявлен ряд проблем:
- потребность в проектировании новой модели личности выпускника, построенной на профессионально-личностных компетенциях;
|
- низкий уровень общей культуры обучающихся;
- недостаточно высокая активность педагогических работников и обучающихся в конкурсном движении.
Система воспитания в колледже осуществляется на основе следующих принципов:
- единство профессионального, гражданского, нравственного и физического развития личности специалиста;
- непрерывность, преемственность и последовательность развития специалиста;
- координация деятельности администрации, педагогического, студенческого коллективов;
- формирование гражданско-патриотической позиции, социальной ответственности, проявляющихся в заботе о благополучии страны, региона, колледжа, окружающих людей, в сохранении семейных ценностей;
- нравственное воспитание, усвоение норм общечеловеческой морали, этики и деонтологии, культуры общения;
- приобщение студентов к системе культурных ценностей, развитие творческого потенциала студентов;
- привитие любви, уважения, интереса к избранной профессии;
- потребность в повышении профессионализма, творческого вклада в профессию;
- формирование здорового образа жизни, способности к физическому совершенствованию. Эти принципы актуальны, поскольку нравственные и профессиональные категории являются равнозначными составляющими профессионального долга работника культуры и искусства.
Цель программы - создание воспитательного пространства колледжа, обеспечивающего развитие студента как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности.
Конечной ее целью является формирование разносторонней, гармонично развитой личности, конкурентно-способного специалиста.
Эта цель конкретизируется с учетом профессиональной подготовки, современных социальных условий, потребностей общества и возможностей колледжа.
В целом образовательный процесс в колледже ориентирован на воспитание и подготовку компетентных, разносторонне развитых специалистов, имеющих духовно-нравственную и гражданскую позицию.
|
Программа развития воспитательной работы колледжа осуществляется через проектную деятельность. Программа воспитательной работы призвана:
- реализовать программу адаптации студентов первого года обучения, способствовать росту мотивации к обучению в колледже;
- поднять престиж знаний через проекты «Учение с увлечением», «Моя профессия», «Дом радости»; «Стажер»; «Маленькие ручки»;
- развивать творческий потенциал студентов, вовлекая их в творческие коллективы;
- формировать здоровый образ жизни, вовлекая обучающихся в спортивные секции и спортивные клубы;
- способствовать воспитанию любви к своей малой родине, «чувства оседлости» через реализацию проектов «Патриот», «Тихая моя родина», «Честь имею!», «Милосердие и гуманность», «Сильное плечо», «Путь к сердцу», направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание;
- совершенствовать систему студенческого самоуправления; способствовать формированию у студентов навыков работы в команде, способности принимать решения и брать на себя ответственность;
- активизировать работу по организации и проведению вечеров отдыха, спортивных праздников, тематических встреч; акций;
- мотивировать обучающихся к активному участию в общероссийских, краевых и городских молодежных мероприятиях: конкурсах, фестивалях, смотрах по основным направлениям воспитательной работы, в благотворительных акциях;
- формировать трудовую мотивацию, обучение основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда;
- оптимизировать систему поощрения обучающихся за достижения в учебе и внеучебной деятельности.
Приоритетами воспитательной работы являются: формирование общей культуры личности студентов, их успешную социализацию в обществе и адаптацию на рынке труда, воспитание гражданственности, духовности, инициативности и самостоятельности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Сроки реализации: 2016– 2020 годы.
Этапы реализации:
Подготовительный этап (сентябрь-декабрь 2015 г.) Разработка программы воспитательной работы.
Основной этап (январь 2016 г.- май 2020 гг.)
Внедрение модели воспитательной работы: реализация проектов «Ориентир», «Моя профессия», «Дом радости», «Учение с увлечением», «Стажер», «Исследователь», «Тихая моя родина», «Милосердие и гуманность», «Сильное плечо», «Рука к руке», «Аптека на окне», «Экологический паспорт колледжа (общежития)», «Репортер», «Стенгазета» и другие.
|
Обобщающий этап (июнь - декабрь 2020 г.) Анализ реализации программы воспитательной работы.
СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОЛЛЕДЖЕ
- Создание условий для формирования у студентов гражданского и профессионального самоопределения, воспитания ответственной, инициативной и компетентной личности.
-Обеспечение духовно-нравственного развития личности, её социальной и профессиональной адаптации
- Воспитание интереса к культурно-историческому наследию российского народа.
- Создание условий для освоения способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности.
Гражданско-патриотическое воспитание
Проект «Милосердие и гуманность», «Патриот», «Честь имею!».
Цель: реализация государственной политики в области патриотического воспитания молодежи;
- создание системы гражданско-патриотического воспитания путем вовлечения студентов, членов педагогического коллектива колледжа, общественности в совместные мероприятия по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодых граждан России.
Интеллектуальное воспитание
Проект «Исследователь», «Учение с увлечением»
Реализация данного направления предполагает формирование:
-представлений об интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (деятельность студенческого научного общества, кружков, конференций, форумов);
-представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (развитие навыков работы с научной информацией, стимулирование научно-исследовательской деятельности);
-отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающееся в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.
Реализация направления в колледже:
|
- работа кружков;
-реализация проектов «Исследователь», «Учение с увлечением»;
-участие в научно-практической конференции колледжа «Шаг в будущее»;
-участие в региональных научных чтениях по краеведению «Мордвиновские чтения»;
-участие в конкурсах научно-исследовательских работ: районного «Тихвин и Тихвинская земля», посвященная памяти Я. Бередникова, Всероссийском «Юность. Наука. Культура»; «Память Сердца»;
-участие в обучающих молодежных форумах областного уровня.
Здоровьесберегающее воспитание
Программа «Здоровье», проект «Будь здоров»
Программа «Здоровье»
Цель программы: совершенствование условий для формирования потребностей студенческой молодежи в здоровом образе жизни. Программа направлена на развитие здоровой личности, для которой характерно состояние физического, психологического и социального благополучия, то есть высокое качество жизни; развитие потребностей в здоровом образе жизни, развитие целеустремленности, выносливости, формирование негативного отношения к вредным привычкам являются важным составляющим фактором в воспитательной деятельности.
Цель программы: совершенствование условий, необходимых для формирования потребностей студенческой молодежи в здоровом образе жизни, формирование взгляда на здоровье как на одну из главных ценностей личности.
Проект «Будь здоров!»
Цель проекта: формирование здорового образа жизни обучающихся. Проект позволяет повышать уровень санитарно-гигиенического воспитания и обучения, проводить профилактические мероприятия по недопущению асоциальных явлений в молодежной среде.
Реализация данного направления предполагает формирование:
-культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения и во внеурочное время;
-представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.
Реализация направления в колледже:
-проведение Дней здоровья;
-реализация программы «Здоровье»;
-встречи с психологами и наркологами ПМ Тихвинской ЦРБ;
-проведение акций «Нет табаку!», «Нет наркотикам!», участие во Всероссийских акциях»;
-просветительская деятельность среди населения города;
-легкоатлетический кросс «Золотая осень»;
Социокульттурное и медиакультурное воспитание
Проекты «Моя профессия», «Рука к руке»
Цель проекта: создание условий для формирования значимых нравственных ценностей, способствующих росту профессиональных компетенций будущих медицинских работников.
Реализация проекта позволяет развивать коммуникативные качества через участие обучающихся в профилактической работе среди населения.
|
Реализация данного направления предполагает формирование:
-представлений о таких понятиях, как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство»;
-развитие опыта противостояния таким явлениям, как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (на этнической, религиозной, спортивной, культурной, идейной почве);
-опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества;
-опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.
Реализация направления в колледже:
-классные часы о толерантности.
Культуротворческое и эстетическое воспитание
Проекты «Репортер», «Стенгазета»
Цель проекта: развивать познавательные и творческие способности студентов.
Задачи:
Воспитывать высоконравственную личность.
Развивать способности к поисковой деятельности:
- определению задач из поставленной проблемы;
- планированию этапов своей деятельности;
- выбору материала;
- умению аргументировать свой выбор;
- создать оригинальный продукт деятельности в виде газеты;
- свободно пользоваться иллюстративным и фото, печатным дидактическим материалом при решении поставленных задач;
Расширять и активизировать словарный запас студентов. Совершенствовать уровень практических навыков работы с текстами публицистического стиля.
Развивать литературные навыки.
Совершенствовать стиль партнерских отношений, воспитывать эстетический вкус, внимание.
Реализация данного направления предполагает формирование:
-навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на приобщение к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;
-представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры;
-условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
-представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох;
-основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе уникальных и универсальных эстетических ценностей;
-условий для повышения интереса к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.
-участие в художественной самодеятельности;
-посещение музеев С-Пб и Ленинградской области
Правовое воспитание и культура безопасности
Проект «Честь имею!»
Реализация данного направления предполагает формирование:
-правовой культуры;
-представлений об основных правах и обязанностях;
-о принципах демократии;
-об уважении к правам человека и свободе личности;
-формирование электоральной культуры;
-формирование навыков безопасности и безопасной среды в ПОО, в быту, на отдыхе;
-формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур.
Реализация направления в колледже:
-участие в проектах районного молодежного совета;
-развитие самоуправления;
-Дни молодого избирателя;
-Дни правовых знаний;
-тематические классные часы;
-инструктаж по безопасности жизнедеятельности;
Воспитание семейных ценностей
Проект «Путь к сердцу», «Маленькие ручки»
Реализация направления предполагает формирование:
-ценностных представлений об институтах семьи;
-о семейных ценностях и традициях;
-о культуре семейной жизни;
-знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.
Реализация направления в колледже:
-классные часы, посвященные Дню матери, Дню семьи;
-публикации в газете колледжа «Пульс», в газете совета ветеранов «Ветеран»;
-встречи с ветеранами труда.
Формирование коммуникативной культуры.
Проект «Дом радости»
Цель данного проекта: формирование профессиональных компетенций обучающихся, совершенствование коммуникативной культуры через общение с пациентами пожилого возраста.
Реализация данного направления предполагает формирование:
-навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную и профессиональную коммуникации;
-ответственного отношения к слову как к поступку;
-знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
-ценностных представлений о родном языке, его способностях и месте в мире.
Реализация направления в колледже:
-участие в проектах «Дом радости», «Путь к сердцу», «Профессионалы»;
-выступления на конкурсах и конференциях различного уровня;
Экологическое воспитание
Проект «Аптека на окне»
Реализация данного направления предлагает формирование:
-ценностного отношения к природе, к окружающей среде бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
-ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека;
-экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;
-условий для реализации опыта многомерного взаимодействия в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.
Реализация направления в колледже:
-Программа «Здоровье»;
-Предметные декады ЦМК;
-создание научно-исследовательских работ, выступление на конференциях, участие в работе студенческого научного общества «Вита».
Взаимодействие с другими образовательными и
общественными организациями
-Музеи районных центров Ленинградской области
-школы, колледжи СПб, Ленинградской области;
-ВМА им.Мечникова;
-лечебные учреждения Ленинградской области;
-ЦЗН востока Ленинградской области;
-совет ветеранов г.Тихвина
- молодежный совет г.Тихвина.
Участие колледжа в социально-культурной деятельности региона
-участие в акциях за здоровый образ жизни, в благотворительных акциях по оказанию помощи воспитанникам приюта и детского дома;
-праздничные мероприятия города, посвященные Дню Победы, освобождению Тихвина от немецко-фашистских захватчиков;
-проекты молодежного совета;
-городской слет волонтеров;
-городской праздник, посвященный Дню студента, Нового году;
-районные конкурсы «А ну-ка, парни!»
-городские молодежные акции «Мы за здоровый образ жизни!».
Актуальность программы
В настоящее время актуальность воспитания молодежи не вызывает сомнений. Воспитание молодого поколения является одной из ключевых проблем, стоящих перед обществом в целом и образовательным учреждением в отдельности. Определение ценностных ориентиров, соответствующих современным реалиям, обретение духовности, общепризнанных и традиционных для России идеалов, и ценностей, национальной идеи является важным для человека, поскольку помогает ему адаптироваться к изменившимся условиям, осмыслить свое место в жизни. Глобальные проблемы, такие, как экономические, экологические, духовно-нравственные, стремительно нарастают перед человечеством и подчеркивают возрастающую ответственность в стратегии образования. Молодые люди постоянно оказываются перед выбором, какие ценности, какие идеалы принять, и долг педагогов, родителей и представителей общественности помочь им сделать правильный выбор.
Воспитание должно базироваться на достоверных научных знаниях, развитии культурных традиций и воспитании граждан в духе нравственности. Педагогический коллектив колледжа призван координировать совместные усилия семьи и общественности по формированию комплекса социально-значимых профессионально-личностных качеств специалиста. Фактор взаимодействия, взаимозависимости процесса воспитания с социальной средой, в которую погружен обучающийся, приобрел особую значимость и актуальность.
В ходе анализа воспитательной работы за предыдущие три года выявлен ряд проблем:
- потребность в проектировании новой модели личности выпускника, построенной на профессионально-личностных компетенциях;
- низкий уровень общей культуры обучающихся;
- недостаточно высокая активность педагогических работников и обучающихся в конкурсном движении.
Система воспитания в колледже осуществляется на основе следующих принципов:
- единство профессионального, гражданского, нравственного и физического развития личности специалиста;
- непрерывность, преемственность и последовательность развития специалиста;
- координация деятельности администрации, педагогического, студенческого коллективов;
- формирование гражданско-патриотической позиции, социальной ответственности, проявляющихся в заботе о благополучии страны, региона, колледжа, окружающих людей, в сохранении семейных ценностей;
- нравственное воспитание, усвоение норм общечеловеческой морали, этики и деонтологии, культуры общения;
- приобщение студентов к системе культурных ценностей, развитие творческого потенциала студентов;
- привитие любви, уважения, интереса к избранной профессии;
- потребность в повышении профессионализма, творческого вклада в профессию;
- формирование здорового образа жизни, способности к физическому совершенствованию. Эти принципы актуальны, поскольку нравственные и профессиональные категории являются равнозначными составляющими профессионального долга работника культуры и искусства.
Цель программы - создание воспитательного пространства колледжа, обеспечивающего развитие студента как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности.
Конечной ее целью является формирование разносторонней, гармонично развитой личности, конкурентно-способного специалиста.
Эта цель конкретизируется с учетом профессиональной подготовки, современных социальных условий, потребностей общества и возможностей колледжа.
В целом образовательный процесс в колледже ориентирован на воспитание и подготовку компетентных, разносторонне развитых специалистов, имеющих духовно-нравственную и гражданскую позицию.
Программа развития воспитательной работы колледжа осуществляется через проектную деятельность. Программа воспитательной работы призвана:
- реализовать программу адаптации студентов первого года обучения, способствовать росту мотивации к обучению в колледже;
- поднять престиж знаний через проекты «Учение с увлечением», «Моя профессия», «Дом радости»; «Стажер»; «Маленькие ручки»;
- развивать творческий потенциал студентов, вовлекая их в творческие коллективы;
- формировать здоровый образ жизни, вовлекая обучающихся в спортивные секции и спортивные клубы;
- способствовать воспитанию любви к своей малой родине, «чувства оседлости» через реализацию проектов «Патриот», «Тихая моя родина», «Честь имею!», «Милосердие и гуманность», «Сильное плечо», «Путь к сердцу», направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание;
- совершенствовать систему студенческого самоуправления; способствовать формированию у студентов навыков работы в команде, способности принимать решения и брать на себя ответственность;
- активизировать работу по организации и проведению вечеров отдыха, спортивных праздников, тематических встреч; акций;
- мотивировать обучающихся к активному участию в общероссийских, краевых и городских молодежных мероприятиях: конкурсах, фестивалях, смотрах по основным направлениям воспитательной работы, в благотворительных акциях;
- формировать трудовую мотивацию, обучение основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда;
- оптимизировать систему поощрения обучающихся за достижения в учебе и внеучебной деятельности.
Приоритетами воспитательной работы являются: формирование общей культуры личности студентов, их успешную социализацию в обществе и адаптацию на рынке труда, воспитание гражданственности, духовности, инициативности и самостоятельности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Сроки реализации: 2016– 2020 годы.
Этапы реализации:
Подготовительный этап (сентябрь-декабрь 2015 г.) Разработка программы воспитательной работы.
Основной этап (январь 2016 г.- май 2020 гг.)
Внедрение модели воспитательной работы: реализация проектов «Ориентир», «Моя профессия», «Дом радости», «Учение с увлечением», «Стажер», «Исследователь», «Тихая моя родина», «Милосердие и гуманность», «Сильное плечо», «Рука к руке», «Аптека на окне», «Экологический паспорт колледжа (общежития)», «Репортер», «Стенгазета» и другие.
Обобщающий этап (июнь - декабрь 2020 г.) Анализ реализации программы воспитательной работы.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ
Конституция РФ;
Всеобщая декларация прав человека;
Конвенция о правах ребенка;
Стратегия государственной национальной политики РФ на период до 2020г.;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Международная конвенция о правах и свободах человека;
Концепция модернизации российского образования до 2020 года;
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Указ Президента РФ от 7.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
Указ Президента Российской Федерации от 1.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 г.г.»;
Государственная программа РФ «Развитие образования», утвержденная распоряжением Правительства РФ от 22.11.2012г.;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел № «Образование» (одобрена Правительством РФ 1.10.2008, протокол №3;
Постановление Правительства РФ от 5.10.2010 № 795 (ред.от 17.01.2013г.) «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы»;
Указ Президента РФ от 9.06.2010 № 690 9ред. От 28.09.2011) «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики РФ до 2020 года»;
Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2009г. № 2128-р «О Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ на период до 2012 года;
ФГОС.
2. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Мероприятия | Срок выполнения | Ответственные | Индикаторы |
Проведение психолого- педагогических и социологических исследований студенческого и педагогического коллективов | Ежегодно | Педагог-психолог | Аналитическая справка |
Организация работы со студентами и педагогами, нуждающимися в психологической поддержке | Ежегодно | Педагог-психолог | Индивидуальные программы психологической поддержки |
Организация и проведение мероприятий по проблемам права и правосознания (семинары, диспуты, лекции, беседы и т.п.) с приглашением специалистов в области права | Ежегодно | Зам. директора по ВР, кураторы групп, воспитатели общежития | План воспитательной работы |
Организация консультативной деятельности для студентов с разъяснением прав и обязанностей гражданина России, правового статуса студента колледжа | Ежегодно | Зам. директора по ВР, кураторы групп, воспитатели общежития | План воспитательной работы |
Организация работы по профилактике правонарушений среди студентов | В течение года | Зам. директора по ВР, кураторы групп, воспитатели общежития | План мероприятий по профилактике правонарушений |
Организация работы со студентами, нуждающимися в социальной защите. | Ежегодно | Зам. директора по ВР, социальный педагог | Индивидуальные планы работы со студентами |
Организация и проведение диагностических исследований по выявлению личностной предрасположенности к формированию саморазрушающего поведения | Ежегодно | Зам. директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог | Аналитическая справка |
Организация и совершенствование работы студенческого самоуправления в колледже, группах | Ежегодно | Зам. директора по ВР, кураторы групп | Структура студенческого самоуправления |
Сотрудничество с Отделом по молодежной политике | Ежегодно | Зам. директора по ВР | План совместной работы |
Организация и проведение тематических классных часов | Ежегодно | Зам. директора по ВР, кураторы групп | План проведения тематических классных часов |
Организация и проведение традиционных тематических вечеров | Ежегодно | Зам. директора по ВР, кураторы групп | План проведения |
Организация и проведение ярмарок профессий | Ежегодно | Зам. директора по УР, зав. отделениями | Пакет информационного материала |
Организация и проведение дней открытых дверей | Ежегодно | Зам. директора по ВР, маркетинговый отдел | План проведения дня открытых дверей |
Привлечение студентов к проведению профориентационной работы | Ежегодно | Зам. директора по ВР, маркетинговый отдел | План профориентационной работы |
Организация и проведение вечера встреч с выпускниками | Ежегодно | Зам. директора по ВР, рабочая группа выпускников | Программа вечера встреч |
Проект «Патриот» | Ежегодно | Зам. директора по ВР, творческая группа преподавателей | План работы на год |
Проект «Исследователь» | Ежегодно | Руководитель проекта, творческая группа преподавателей | План работы на год; сертификаты, дипломы, грамоты, благодарности |
Проект «Дом радости» | Ежегодно | Руководитель проекта | План работы на год |
Проект «Путь к сердцу», «Маленькие ручки», «Милосердие и гуманность» | Ежегодно | Руководитель проекта | План работы на год |
Проект «Тихая моя родина» | Ежегодно | Руководитель проекта | План работы на год |
Проект «Репортер» | Ежегодно | Руководитель проекта | План работы на год; Номера газеты «Пульс», «Ветеран» |
Проведение конкурса «Лучшая группа» | Ежегодно | Зам. директора по ВР | Положение о конкурсе «Лучшая группа» |
Проведение конкурса «Лучший студент» | Ежегодно | Зам. директора по ВР | Положение о конкурсе «Лучший студент» |
Здоровьесберегающие технологии | Ежегодно | Руководитель проекта | План работы на год |
Работа спортивных секций | Ежегодно | Зам. директора по ВР, руководитель физ. воспитания | План работы на год |
Проведение экологических акций, Экологические проекты «Экологический паспорт колледжа(общежития)», «Аптека на окне» | Ежегодно | Зам. директора по ВР, творческая группа преподавателей | План работы на год |
Проект «Сильное плечо» | Ежегодно | Зам. директора по ВР, воспитатель общежития | План работы на год, план работы в общежитии |
Проект «Честь имею!» | Ежегодно | Преподаватель-организатор ОБЖ | План работы на учебный год |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!