Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-27 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ППК– 1 «Умение консультировать, выбрать и согласовать вариант социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности (по форме, виду, объему, цене) соответствующие запросам потребителя»
ППК-2 «Готовность к осуществлению сквозного контроля качества, безопасности, параметров технологических процессов сервиса и специального оборудования, используемого для предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности»
ППК-3 «Готовность к организации сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий»
ППК-4 «Способность организовывать процесс предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности»
ППК-5 «Готовность к применению прикладных методов исследования для изучения специализированных запросов потребителей и опыта развития сферы социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности»
В результате изучения дисциплины студент должен
Знать:
- фундаментальные разделы математики, необходимые для выполнения работ и проведения исследований в сервисной деятельности;
- математические методы решения профессиональных задач;
- экосистемы, принципы рационального природопользования, методы ресурсосбережения, организационно-правовые средства охраны окружающей среды;
- термины и понятия, применяемые в сфере безопасности жизнедеятельности;
- правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности;
- нормативно-правовые документы, регламентирующие требования по обеспечения безопасности жизнедеятельности.
- социальные процессы и явления, происходящие в общественно-политической жизни общества;
- методы статистического анализа эффективности социальной политики с учетом особенностей социальной среды;
- методы анализа социальных процессов и явлений;
- мотивы, которыми руководствуется личность в своей общественно-политической деятельности;
- современные тенденции социального политического развития России;
- содержание понятия «гуманистические ценности современного общества»;
- принципы демократического устройства государства и общества;
способы адекватного и законного проявления гражданской активности.
- способы социального взаимодействия, а также условия и факторы его реализации;
- значение и роль социального взаимодействия в формировании социальных связей;
- основополагающие моральные и правовые нормы общества;
- основные закономерности и формы регуляции социального поведения;
- основные принципы и правила работы в коллективе;
- общие требования к процессу организации работы коллектива;
- пути организации эффективной групповой работы;
- основополагающие моральные и правовые нормы общества;
- способы осуществления социальных связей и отношений в системе;
- понятия малых и больших социальных групп.
- основные принципы и правила работы в коллективе;
- общие требования к процессу организации работы коллектива;
- этику партнерских отношений;
- профессиональную этику и этикет;
основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса.
- основные принципы и правила работы в коллективе;
- общие требования к процессу организации работы коллектива;
- основные принципы и правила самостоятельной работы на научной основе;
- профессиональную этику и этикет;
- основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса;
- понятие информации;
- основные принципы и правила её хранения, обработки и представления;
-историю развития информации и вычислительной техники;
- общие принципы построения и работы вычислительных устройств;
- аппаратное обеспечение персонального компьютера;
- программное обеспечение персонального компьютера;
- основы защиты информации в вычислительных устройствах и сетях.
в области информатики: понятие информации, способы её хранения, обработки и представления, аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера;
- особенности хранения информации на различных по типам устройствах памяти;
- приёмы и правила обработки текстовой, числовой, графической и мультимедийной информации;
- назначение и основные технические характеристики основных блоков и устройств персонального компьютера;
- основные уровни программного обеспечения их основные характеристики и назначение
- основные принципы построения и функционирования компьютерных сетей;
- способы соединения компьютеров в сеть и подключения к глобальной сети Интернет;
- основные классификации компьютерных сетей и их характеристики;
- основные принципы передачи информации в сети;
- базовые понятия сетевого взаимодействия
- структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов;
- историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;
- фундаментальные разделы математики, необходимые для выполнения работ и проведения исследований в сервисной деятельности;
- виды информационного обслуживания, устройства для электронной обработки информации, основы программирования;
- правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие качество и безопасность услуг.
- основные закономерности и движущие силы саморазвития личности;
- характеристики главных условий и факторов, способствующих развитию личности;
- объективные и субъективные факторы, содействующие достижению профессионального мастерства;
- механизмы достижения профессиональной компетентности специалиста;
- основные виды оценок профессиональной деятельности и продуктивности;
нормативные и правовые документы по проведению аттестаций и присвоению квалификаций специалистам.
- основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности;
- средства и методы познания, обучения и самоконтроля;
- методы и приемы философского анализа проблем;
методы и способы получения, хранения и переработки информации.
- основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности;
- методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя;
- этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания, профессиональную этику и этикет.
- медико-биологические и психолого-педагогические аспекты процесса формирования здорового образа жизни и активной жизненной позиции средствами физической культуры;
- сущность средств и методов решения задач физической культуры;
- закономерности и основы методики обучения двигательным умениям и навыкам, развития способностей и воспитания личностных качеств средствами физической культуры;
- нормативные требования к уровню проявления способностей с учетом возрастных и половых различий, критерии и методы оценки результативности физкультурной деятельности;
- санитарно-гигиенические основы деятельности в физической культуре;
- формы и методы организации занятий физическими упражнениями
- термины и понятия, применяемые в сервисологии и современных отраслях сервисной деятельности;
- историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;
- этнокультурные, религиозные и исторические традиции, влияющие на поведение потребителей услуг;
- систему маркетинга, особенности продвижения услуг;
- основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса.
- понятийный аппарат психологии и конфликтологии;
- основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности;
- методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя;
- систему маркетинга, особенности продвижения услуг.
- основные потребности и психофизиологические возможности человека и их взаимосвязь с социальной активностью личности;
- требования к качеству и эффективности объектов сервиса;
- теоретические основы метрологии, стандартизации и сертификации в области сервиса;
- правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности, средства, методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов сервиса.
- основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности;
- методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя;
- этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания, профессиональную этику и этикет.
- базовые понятия и категории из области сервисных технологий;
- основные характеристики материалов, средств и методов, используемых в технологиях сервиса;
- структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов;
- методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя.
- основные термины и понятия в области квалиметрии, сервисных технологий;
- теоретические основы метрологии, стандартизации и сертификации, порядок подтверждения соответствия, проведения сертификации, принципы построения международных и отечественных стандартов;
- правовые и нормативно-технические требования к безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов сервиса.
- профессиональные термины и понятия в области качества и безопасности работ и услуг;
- виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;
- теоретические основы метрологии, стандартизации и сертификации, порядок подтверждения соответствия, проведения сертификации, принципы построения международных и отечественных стандартов;
- правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности в сервисе, методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов сервиса.
- структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов;
- виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;
- основы рыночной экономики и менеджмента, специфику их применения в сфере сервиса;
- систему маркетинга, особенности продвижения услуг;
- правовые, нормативно-технические документы, регламентирующие требования к качеству, безопасности и экологичности технических средств и технологических процессов сервиса.
- виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;
- этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания, профессиональную этику и этикет;
- основы менеджмента, специфику их применения в сфере сервиса;
- систему маркетинга, особенности продвижения услуг;
- основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса.
- виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;
- этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания, профессиональную этику и этикет;
- основы менеджмента, специфику их применения в сфере сервиса;
- основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса;
- правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие безопасность, качество и экологичность технических средств и технологических процессов сервиса.
- структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов;
- историю развития отечественного и зарубежного сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;
- методы и способы получения, хранения и переработки информации.
- основные понятия и термины, применяемые в социально-психологических иследованиях;
- историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;
- методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя;
- культуру и традиции стран, регионов, социальных групп;
- основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности;
- основные понятия, категории и технологии инновационного проектирования;
- структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов;
- историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания и основные направления его перспективного развития;
- правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие безопасность и качество услуг.
- наличные варианты социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности(по форме, виду, объему, цене);
- типологии и запросы потребителей социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;
- принципы и процедуры согласования и выбора социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности потребителями;
- стандарты качества комплексного обслуживания потребителей в индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;
- нормативные документы, регулирующие уровень качества и безопасности услуг, удовлетворяющих запросам потребителей;
- параметры технологических процессов сервиса и специального оборудования, используемого для предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;
- общие требования к безопасности потребителей социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности, применяющих специальное оборудование;
- обязательность и последовательность подтверждения соответствия реализуемых социально-культурных услуг нормативным требованиям, техническим регламентам;
- номенклатуру современных программ социально-культурных услуг на базе спортивно-оздоровительных технологий;
- запросы современного потребителя по отношению к социально-культурным сервисным программам на базе спортивно-оздоровительных технологий;
- принципы, процедуру организации сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий;
- профессиональные и личностные требования к организатору социально-культурных сервисных программ, в том числе на базе спортивно-оздоровительных технологий;
- принципы организации и экономического функционирования предприятий социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;
- организационные и сервисные особенности процесса предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;
- структуру сервисного взаимодействия в процессе предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;
- модель удовлетворенности потребителя предоставлением социально-культурной услуги спортивно-оздоровительной направленности;
- прикладные методы изучения специализированных запросов потребителей, тенденций развития сферы социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;
- принципы, процедуру изучения специализированных запросов потребителей, тенденций развития сферы социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;
- специфику изучения опыта развития предприятий социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности.
Уметь:
- применять математические методы при решении профессиональных задач;
- использовать нормативно-правовые акты при работе с экологической документацией;
- применять методы защиты окружающей среды в профессиональной деятельности
- применять средства и методы обеспечения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов в сервисе;
- организовывать и проводить защитные мероприятия при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- осуществлять текущий контроль технических параметров в сервисных процессах на их соответствие санитарным нормам;
- обнаруживать логически связанные между собой факты;
- выделять, выбирать необходимые и значимые способы коммуникации;
- анализировать конкретную общественно-политическую ситуацию и построить ее целостный образ;
- анализировать явления, происходящие в социально-экономической, политической жизни общества;
- преобразовывать все стороны общественно-политической жизни через активное и сознательное участие;
- анализировать происходящие в современном обществе процессы и тенденции общественного развития;
- выражать легитимным способом свою гражданскую позицию;
- последовательно отстаивать принципы свободы и демократии.
- формировать установку на неагрессивное отношение к проявлениям разного рода социальных различий;
- проявлять терпимость к чужому мнению, умение вести диалог;
- искать и находить содержательные компромиссы, отстаивать свои права.
- конструктивно взаимодействовать с членами коллектива для успешной реализации общих целей и задач;
- осуществлять деятельность, связанную с руководством малыми и средними коллективами;
- находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов.
- осуществлять деятельность, связанную с руководством отдельных сотрудников;
- оказывать помощь подчиненным для успешной реализации общих целей и задач;
- находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов;
- использовать методы, приемы, средства организации своего труда;
- применять методики оценки результатов своей деятельности;
- планировать профессиональную деятельность с применением средств научной организации труда.
- работать с информацией расположенной на персональном компьютере (файловой структурой) с помощью системного и стандартного программного обеспечения;
- использовать программное обеспечение общего назначения в профессиональной деятельности (на примере офисных пакетов);
- соблюдать основные требования информационной безопасности.
использовать стандартное программное обеспечение для профессиональной деятельности;
- использовать основные пакеты прикладных программ (на примере офисных пакетов)
- подключать вычислительные устройства к глобальным и локальным сетям Интернет с использованием системного программного обеспечения;
- квалифицированно выполнять поиск информации в глобальных компьютерных сетях.
- применять информационные технологии;
- проводить исследования рынка услуг;
- применять математические методы при решении профессиональных задач;
- использовать методики проектирования
- анализировать возможности личностного потенциала с целью самосовершенствования;
- критически оценивать и корректировать собственную профессиональную деятельность;
- прогнозировать перспективы профессионального развития и повышения квалификации;
- ориентироваться в трудовом законодательстве, в процедурах повышения квалификации и аттестации;
- оценивать психические, физиологические особенности человека, его социальную значимость;
- применять информационные технологии в целях самообразования и саморазвития;
- оценивать уровень развития социальных и профессиональных компетенций;
- находить пути нравственного и физического самосовершенствования.
- оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей;
- работать в контактной зоне как сфере реализации сервисной деятельности;
- применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя;
- находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов;
- соблюдать требования профессиональной этики и современного этикета.
- использовать ценности физической культуры и спорта для формирования здорового образа жизни и активной жизненной позиции;
- определять цели, задачи и виды физкультурной деятельности с учетом профессиональных, социальных и личных потребностей;
- самостоятельно использовать адекватные задачам средства и методические приемы;
- определять функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности с учетом периода возрастного развития и индивидуальных особенностей;
- определять объем и интенсивность физической нагрузки с учетом особенности работоспособности занимающегося;
- организовывать и проводить различные формы занятий физическими упражнениями;
- проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг;
- определять стратегию потребительского спроса, обновления ассортимента товаров и услуг, исходя в том числе из специфики этнокультурного, религиозного и исторического характера;
- прогнозировать спрос и предложения на услуги, планировать издержки и финансовые результаты деятельности предприятия сервиса;
- оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей;
- применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя;
- находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов;
- проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг;
- оценивать психические, физиологические особенности человека;
- оценивать социальную значимость потребителей;
- использовать стандарты и другую нормативную документацию при оценке (экспертизе) изделий, работ и услуг;
- оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей;
- работать в контактной зоне как сфере реализации сервисной деятельности;
- применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя;
- находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов;
- соблюдать требования профессиональной этики и современного этикета;
- оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей;
- применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя;
- соблюдать требования профессиональной этики и современного этикета.
- применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства в сервисной деятельности;
- использовать стандарты и другую нормативную документацию при оценке, контроле качества и сертификации изделий, работ и услуг;
- организовать и проводить контроль параметров на их соответствие санитарным нормам и правилам;
- использовать стандарты и другую нормативную документацию при оценке, контроле качества и сертификации изделий, работ и услуг;
- проводить контроль параметров сервисных технологий на их соответствие санитарным нормам и правилам;
- соблюдать основные требования информационной безопасности при решении профессиональных задач;
- применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства в сервисной деятельности;
- проводить исследования рынка;
- прогнозировать спрос и предложения на услуги, планировать издержки и финансовые результаты деятельности предприятия сервиса;
- использовать стандарты и другую нормативную документацию;
- организовывать контактную зону как сферу реализации сервисной деятельности;
- применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя;
- применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства в сервисной деятельности;
- организовать и проводить контроль технологических параметров на их соответствие санитарным нормам и правилам;
- применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства в сервисной деятельности;
- планировать издержки и финансовые результаты реализации технологического процесса на предприятии сервиса;
- использовать стандарты и другую нормативную документацию;
- организовать и проводить контроль технологических параметров на их соответствие санитарным нормам и правилам;
- применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства;
- читать тексты на иностранном языке по профилю направления подготовки;
- работать с правовыми и нормативно-техническими документами.
- оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей;
- применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя;
- применять информационные технологии;
- читать тексты на иностранном языке по профилю направления подготовки;
- применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства;
- проводить исследования рынка;
- прогнозировать спрос и предложения на услуги, планировать издержки и финансовые результаты деятельности предприятия сервиса;
- выявлять потребности, запросы потенциальных потребителей социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;
- консультировать потребителей в процессе выбора социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;
- преодолевать возражения потенциального потребителя в процессе презентации социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;
- демонстрировать возможности и преимущества социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности в зависимости от формы, вида, объема, цены;
- анализировать процесс профессиональной деятельности в индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности с позиций стандартов качества комплексного обслуживания потребителей;
- разрабатывать стандарты качества комплексного обслуживания потребителей и системы безопасности в индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;
- подбирать и использовать методы совершенствования управления качеством (внедрение стандартов качества) на предприятиях социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;
- организовывать работы по различным системам и схемам совершенствования качества в индустрии социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;
- исследовать, выявлять результат предоставления услуг для повышения качества социально-культурного сервиса спортивно-оздоровительной направленности;
- выявлять актуальные, вновь возникающие потребности потенциальных потребителей как основы организации социально-культурных сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий;
- отслеживать и осуществлять диагностику, контроллинг процесса, стратегии и результатов организации социально-культурных сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий;
- готовить технологическую документацию в соответствии с программой обслуживания;
потребителей социально-культурных сервисных программ на базе спортивно-оздоровительных технологий;
- применять программное обеспечение и информационные технологии при социально-культурной организации сервисных программ;
- выполнять экономическое обоснование и оценку затрат при организации социально-культурных сервисных программ;
- инициировать и контролировать процесс предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;
- организовывать работы по различным системам и схемам предоставления социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;
- исследовать и выявлять актуальные, вновь возникающие запросы потенциальных потребителей социально-культурных услуг спортивно-оздоровительной направленности;
- готовить исследовательскую документацию в соответствии с программой исследования запросов потребителей, тенденций и опыта развития социально-культурных предприятий спортивно-оздоровительной направленности;
- отслеживать и осуществлять контроллинг процесса изучения специализированных запросов потребителей, тенденций и опыта развития социально-культурных предприятий спортивно-оздоровительной направленности;
- применять программное обеспечение и информационные технологии при проведении исследований запросов потребителей, тенденций и опыта развития социально-культурных предприятий спортивно-оздоровительной направленности.
Владеть:
- математическим аппаратом, необходимым для профессиональной деятельности;
- методами выбора рационального способа снижения воздействия на окружающую среду в процессе сервисной деятельности;
- основами обеспечения безопасности жизнедеятельности в производственных, бытовых условиях и в чрезвычайных ситуациях;
- методами оценки технических средств и технологических процессов в сервисе с точки зрения их безопасности и экологичности;
- навыками реализации процедур, фиксирующих соответствие технических средств и объектов сервиса требованиям безопасности и экологичности (например, процедур сертификации, лицензирования и т. д.);
- статистическими методами для анализа, моделирования и прогнозирования при мониторинге социальных процессов;
- средствами для обеспечения аналитической поддержки принятия оптимальных решений;
- научными концепциями мировоззренческого характера;
-методами исследования социально-культурных явлений в определенных условиях в сфере физической культуры;
- необходимым набором знаний и умений для проявления своей гражданской позиции;
- приемами и методами критического осмысления действительности;
средствами активной социализации и повышения интегрированности в современное общество;
- нормами социального взаимодействия на основе взаимного уважения и сотрудничества, партнерских отношений;
- способностью общаться на основе диалога, знания и уважения, соблюдения традиций;
- навыками установления социальных связей, взаимопонимания, ухода от конфликтов и их разрешения;
- навыками управления персоналом;
- основами корпоративной этики и спецификой корпоративной культуры предприятия сервиса;
- основами профессиональной этики и современного этикета;
- методами руководства отдельными сотрудниками;
- навыками оказания помощи сотрудникам;
- основами профессиональной этики и современного этикета;
навыками самостоятельной работы согласно научным принципам организации труда;
- навыками самооценки эффективности труда;
- основами профессиональной этики и современного этикета;
- - основными методами и рациональными приёмами сбора, обработки и представления научной, деловой и педагогической информации;
- основными методами и рациональными приёмами сбора, обработки и представления научной, деловой и педагогической информации;
- основными методами обработки текстовой информации;
- основными методами обработки числовой информации;
- основными методами обработки мультимедийной информации;
- навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях;
- основными методами психолого-педагогической диагностики потенциальных возможностей личности;
- методами и средствами сбора, обобщения и использования информации о достижениях в сфере профессиональной деятельности;
- способами совершенствования профессиональных знаний и умений;
- навыками определения основных направлений самосовершенствования и повышения квалификации;
- приемами работы с информационными системами;
- навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения;
- навыками логического мышления, критического восприятия информации;
- основами формирования социальных отношений в обществе;
- методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности;
- приемами изучения личности потребителя;
- методиками диагностирования поведения и влияния на потребителя;
- основами профессиональной этики и этикета;
- техническими элементами базовых видов спорта;
- средствами и методами обучения технике физических упражнений, развития способностей, воспитания личности, проверки и оценки результатов физкультурной деятельности;
- способами нормирования, контроля и коррекции учебных, тренировочных и соревновательных нагрузок;
- методами диагностики индивидуальных особенностей и подготовленности занимающегося;
- навыками рационального использования оборудования, специальной аппаратуры и инвентаря, современной компьютерной техники для решения различных задач физической культуры;
- методами этнокультурной диверсификации сервисной деятельности;
- навыками менеджмента в сервисе;
методами проведения маркетинговых исследований в сервисе;
- методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности;
- приемами изучения личности потребителя;
- методиками диагностирования поведения и влияния на потребителя;
- методами проведения маркетинговых исследований в сервисе;
- приемами изучения личности потребителя или корпоративного клиента;
- методами экспертной оценки качества и эффективности объектов сервиса;
- навыками оформления необходимой документации по результатам экспертизы (диагностики);
- методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности;
- приемами изучения личности потребителя;
- методиками диагностирования поведения и влияния на потребителя;
- основами профессиональной этики и этикета;
- методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности;
- приемами изучения личности потребителя;
- методами повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов сервиса;
- навыками работы с информационными системами;
- математическими методами при решении профессиональных задач;
- методиками контроля качества сервисных процессов, технологических параметров и используемых ресурсов;
- навыками работы с информационными системами;
- математическими методами при решении профессиональных задач;
- навыками разработки нормативной документации;
- профессиональной лексикой в сфере сервисных технологий;
- методами проведения маркетинговых исследований в сервисе;
- математическими методами решения профессиональных задач;
- приемами оценки технических средств, планируемых к использованию в сервисной технологии;
- умением обеспечить оптимальную структуру обслуживания в контактной зоне;
- приемами
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!