КиберПедия — Категория Культура: 15 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Культура: 15 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 30753 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
Построение детей в играх-эстафетах Организация и методика обучения старших дошкольников элементам спортивной игры футбол. Организация и методика обучения старших дошкольников элементам спортивной игры бадминтон. Правила игры в настольный теннис Организация и методика обучения старших дошкольников элементам спортивной игры баскетбол. Задачи по обучению ходьбе на лыжах в разных Упражнения для младших дошкольников Подготовительный период обучения Обучение дошкольников скольжению по ледяным дорожкам. Обучение дошкольников катанию на велосипеде. Обучение дошкольников катанию на самокате. Реализация индивидуально-дифференцированного подхода к детям дошкольного возраста с учетом двигательной активности. Формы работы с родителями по физическому воспитанию. Особенности проведения физкультурных праздников с детьми дошкольного возраста. Особенности проведения прогулок-походов за пределы II этап – проведение похода. Для выполнения практических занятий Статья 2. Вся власть в СССР принадлежит народу. Тема: «Культурное развитие народов Советского Союза и русская культура»(2ч.) Тема: «Политические события в Восточной Европе во второй половине 80-х гг.» (2ч.) Тема: «Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве» (2ч.) Основные международные договоры и соглашения Российской Федерации со странами мира. Тема: Внутренняя политика России на Северном Кавказе. Изменения в территориальном устройстве РФ. (4ч.) Тема: Современные националистические и экстремистские молодежные организации в России и Европе (2ч.) Действия по разрешению грузино-абхазского и грузино-южноосетинского конфликтов. Расширение Европейского союза – Формирование мирового рынка труда, участие России в этом процессе - Глобальная программа НАТО – Программа «Партнёрство во имя мира» - Политические ориентиры России Культурно-духовное пространство России, ее культурный облик в постиндустриальном обществе Основные особенности массовой культуры. Приложения к практической работе № 15 Статья 1.«Объединения националистической (национал-патриотической) направленности» Декларация принципов толерантности. Основные приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации Основные направления государственной политики в области инноваций ГОРОД НЕФТЕКАМСК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СБОРНИК ЛУЧШИХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ Применение технологии деятельностного метода на уроках математики. Глава III. Результаты исследования На уроках истории и обществознания» Индивидуальный учебный проект «Битва за Москву» На успешность учебной деятельности» Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей с задержкой психического развития Исследование синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей с задержкой психического развития. Роль метода проектов в повышении уровня Развитие творческих возможностей слабослышащих младших школьников в театрализованной деятельности Творческое развитие младших школьников Динамика приращения в творческом развитии учащихся 3 классов. Баш6орт телен у6ытыу8ы5 лингвокультурологик ниге881ре («намы4» концептын са7ылдыр7ан фразеологик бер1мект1р ниге8енд1) Охарактеризуйте молодежь как социальную группу. Назовите основные молодежные субкультуры и причины их возникновения. Особенности социального положения молодежи Охарактеризуйте условия заключения, изменения и расторжения трудового договора, согласно Трудовому Кодексу Луганской Народной Республики. Определение понятий: «координационнные способности», «координация». Методические подходы для развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста. Критерии оценки координационных способностей. ВСЕМИРНАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА Сколько было зубов у Беззубика по версии оригинала франшизы? В каком направлении от Олуха находится Остров Зудящей Подмышки? ДНЕВНИК ПРАКТИКИ И ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ПИТОМНИКА ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕСОКУЛЬТУРНОЙ ПЛОЩАДИ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИСКУССТВЕННОГО ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЯ (ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЯ) Машины и механизмы в лесном и Билет 5. Герой и мир в поэмах Гомера. Билет 8. Феномен древнегреческого театра. Театр и ритуал. Билет 10. Спарта и Афины - типы культуры и типы ментальности. Билет 12. Эпоха Эллинизма - общая характеристика. Подходы к изучению понятия «информация» Дайте определение понятию «данные» Приведите основные функции библиотеки. Расскажите о секторах информационного рынка. Что такое инструментарий информационной технологии? Баскетболу, волейболу, футболу. Значение правильной осанки для жизнедеятельности человека, как правильно ее формировать. Выполнить несколько упражнений на формирование правильной осанки. Упражнений их можно развивать? Работоспособности человека в течение дня. Выполните комплекс упражнений Одежде, гигиене тела, контролю за физической нагрузкой) Формированию культуры движений и телосложений. Контроля вы используете, каким образом анализируете полученные данные? Показателям оно оценивается? Занятий на открытых площадках в различное время года и при различной температуре воздуха ОБ АРХИТЕКТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Что такое архитектурная деятельность? – (Аквит Е.) Обязательно ли проведение конкурсов на архитектурный проект ? – (Черняков И.) ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Вопрос 55.Каковы полномочия РФ в области охраны объектов культурного наследия? Леся Кучеренко Вопрос 62. Что такое “Паспорт объекта культурного наследия”? Ещенко Е.Б. 11 Статья 28. Государственная историко-культурная экспертиза Каковы цели и задачи государственной охраны объектов культурного наследия? Мескова 13, Грачева 14 Вопрос 83. Какой раздел проектной документации содержит обоснование противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и наружными установками. Хачатрян 14 Метров – при высоте здания более 46 метров. Ценный, между прочим, кадр эта бабуля. Во-первых, бывшая актриса. Она снова уткнулась в монитор. Вот и пусть остаётся без своей этой штучки потерянной, - мстительно думала она, - если он так относится к людям – поделом ему. Однако неопровержимые доводы на Изабэллу не подействовали. И супруг, и его привидение были с позором изгнаны за пределы поместья. Тут два беседующих господина присели на лавочку в сквере, в тени огромных старых вязов, внимательно огляделись по сторонам и продолжили разговор. А Полина после всех этих треволнений решила искупаться. Полина закрыла iPad и уложила его в сумку. Пламя снова лизнуло порог, Полина вскрикнула и отскочила. В: Речь пойдет о распаде СССР и последующей судьбе Руси ? В: Вы начали говорить о централизации в России. Калкин немного походил по номеру, заложив руки за спину, потом резко остановился. Написав это, женщина встала, походила по квартире, что-то бормоча про себя, затем попила минеральной воды и снова села за компьютер. Таким образом, вывод: “весь мир - театр, а люди в нём - актёры”, подтверждается. Больше того, актёры в нём - не только люди, но и животные. Между тем, эти двое продолжали беседу. Местные деревенские смотрели на съезд высокой публики с нескрываемым любопытством. Так родилась стройная и непротиворечивая Концепция Общественной Безопасности, которая расставила все точки над i . Он сделал круг ладонью, обозначая особей. Он расстегнул верхнюю пуговицу мантии, под которой, как оказалось, был обычный мужской пиджак, и достал из кармашка лист плотной бумаги с печатным текстом. Вася с досадой хлопнул себя руками по бокам. В комнате были также, помимо крутящихся кресел и обычных стульев, кресла мягкие и два массивных кожаных дивана. Они присели на лавочку набережной Мойки. И вдруг, не дожидаясь ответа, он вынул из нагрудного кармашка белый платок и помахал им. К двум приятелям проталкивался из толпы интеллигентный человек лет шестидесяти. Он был, что называется, «слегка навеселе». Он натянул на себя спортивный костюм и прошёл в их общий с отцом кабинет. Плотно прикрыл дверь, включил настольную лампу и компьютер. Максим Каверин посмотрел на Дениса Стожкова очень серьёзно и внимательно. Тут генерал сделал паузу и обвел аудиторию глазами. Валерий Корнилович, закончив свою речь, присел на краешек стола. Первой по трапу на платформу величаво спустилась красивая женщина лет тридцати с удивительно знакомым лицом. В тот же момент супруги узнали в ней звезду экрана Натали Нетревожную. Полёт проходил в экстремальных погодных условиях. Сидевший за штурвалом вертолёта пилот вглядывался в кромешную тьму, разрываемую ослепительными разрядами молний. Генерал и профессор посмотрели друг другу в глаза. Девушка приостановилась и во все глаза смотрела на замотанную в платок деревенскую женщину, сидевшую в рядах зрителей. Та приложила палец к губам. Полина молча села рядом. Девочка резво вскочила, а Полина взяла её маленькую ручку в свою ладонь. Василий остановился напротив Степана и Алёны, сидящих рядом на кушетке. Казалось бы – где Майами и где Новокуйбышевск? Но человек, лежащий под забором на окраине этого города был мучим столь же яростно, лежал в такой же самой позе и так же точно накрывался чёрной мглой. Он поднял трость и опустил её, и высек искру из брусчатки. На этих словах Алёна с улыбкой посмотрела на Полину. И вдруг горько, навзрыд, разрыдалась. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Цели и задачи системы воспитания Тема 1.2. Нормативно-правовые основы Ведомственные нормативно-правовые акты Воспитательная система в условиях комбинированного метода обучения Воспитание учащихся в условиях устного метода обучения К обучению и воспитанию учащихся История развития интегрированного подхода Развитие интеграции в условиях современной школы Социализация учащихся с нарушенным слухом Классификации нарушений слуха Классификация нарушений слуха Б.С. Преображенского Исследование слуха воспитанников сурдопедагогом Формирование разных способов восприятия устной речи Формы внеклассных занятий по развитию слухового восприятия ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ Основные положения и характеристика педагогической классификации Р.М. Боскис Взаимосвязь развития речи и состояния слуха Использование дакгильной и жестовой речи И воспитанию детей с недостатками слуха Методическое обоснование сопровождения индивидуального развития воспитанника Условия психолого-педагогического изучения школьников IV. Особенности речи как средства общения и мышления Типы отношений родителей к ребенку с недостатком слуха Педагогическая поддержка родителей в воспитании школьников Развивающее воспитание ребенка Структуры воспитательного процесса Общие и специальные принципы воспитания Принцип открытости воспитательной системы и интеграции школьников для адаптации в обществе В содержании воспитательного процесса Комплексный подход в технологии воспитания Взаимосвязь обучения и воспитания Направления социализации и интеграции детей с нарушением слуха и речи Реабилитация учащихся творчеством Творческая группа «Развитие творческих способностей детей» Классификация методов воспитания Формы организации воспитательного процесса При комплексных первичных недостатках Коррекционно-развивающего воспитания и обучения Социально-бытовая ориентация Профессиональная деятельность сурдопедагога-воспитателя ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ И в условиях внеклассных занятий ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА Тематические и пешеходные прогулки ПО БЫТОВОМУ ТРУДУ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Интеграция уроков развития и внеклассных занятий Структура организации и проведения игры-экскурсии И профессиональная ориентация учащихся Воспитание трудовой культуры в бытовой деятельности и в коллективных делах УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ № 33 СЛАБОСЛЫШАЩИХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ Праздник «Неделя техники и труда»1 Социально значимых трудовых дел школьников с нарушением слуха Производительный труд учащихся Условия трудового воспитания МОДЕЛИ РАЗВИВАЮЩЕГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ Условия и формы активизации познавательной деятельности И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1 Развитие у воспитанников слухового восприятия и правильного произношения В ИГРАХ И НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ1 IV. Упражнения для развития слухового восприятия ПРОГРАММА РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ1 Упражнения для концентрации внимания Особенности общения учащихся с нарушением слуха Моделирование ситуаций общения, психологические тренинги и сюжетно-ролевые игры Часть Программы, разработанная с учетом Национального регионального компонента. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка, художественное творчество) Психолого - педагогической работы во II младшей группе. Психолого - педагогической работы в средней группе. Психолого - педагогической работы в старшей группе. психолога - педагогической работы в подготовительной группе. Положение о проведении конкурса на лучший юбилейный логотип О проведении V открытого танц-фестиваля Заявки принимаются до 31 мая 2017 года. О проведении Межрегионального фестиваля-праздника О проведении Открытого Чемпионата и Первенства г. Нефтекамск По Тхэквон-До (ИТФ) посвященный памяти Взрослые (от 18 лет и старше) III Международный конкурс творчества и искусства «Арт Триумф» Организаторы конкурса, руководство. Календарь спортивных соревнований Классификация спортивного соревнования Первенство Краснодарского края I. Цели и задачи проведения мероприятия VIII. Обеспечение безопасности участников и зрителей Анкета на участие в Виль чом УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И СОСТАВЫ КОМАНД. Соревнования проводятся в два этапа: «БЕЗОПАСНОСТЬ» И «МНОГОБОРЬЕ». Победители в командном зачете определяется по наименьшей сумме занятых мест на двух этапах. О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРИСУЖДЕНИЕ ИМЕННЫХ СТИПЕНДИЙ ГЛАВЫ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям Председатель Федерации Начальник управления по физической Общие правила прохождения дистанции по скоростному спуску (DHi). День «Би сер» («Узор огня»): Конкурс «Перетягивание ухвата» Первенства городского округа Самара по тхэквондо (ИТФ) О проведении турнира «Надежда России» Номер-код вида спорта: 0950001411Я КАТК им. П.В. Дементьева в 2016-2017 учебном году УЧАСТНИКИ ФИНАЛЬНОГО ЭТАПА СПАРТАКИАДЫ ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК. Ярмарки социальных идей и проектов НПО Костанайской области - 2017 Молодежной политики и спорта Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО) среди всех категорий населения в 2017 году Что вы можете узнать из этой книги Почему необходима книга об исследованиях выражений лица Лицо как мультисигнальная система, одновременно передающая несколько сообщений Есть ли универсальные выражения эмоций на лице? Как проявляется на лице каждая эмоция? Как контролируется выражение эмоций на лице? От легкого удивления к крайнему От легкого страха к предельному Комбинация страха и удивления Список фотографий лиц, предназначенных для показа Проявление гнева с другими эмоциями Выражение печали на всем лице и ее интенсивность ГЛАВА 9 Практикум для распознавания выражений лица ГЛАВА 10 Обманчивые выражения лица Причины, по которым люди контролируют выражения своего лица Методы управления выражением лица Что затрудняет распознавание управления выражениями лица Утечка информации и симптомы обмана Восемь стилей выражения эмоций на лице Этап первый: фотографирование лица Этап второй: анализ фотографий Этап третий: использование зеркала Лекция 8 Бытие человека в культуре и языке Человек - носитель национальной ментальности и языка Лекция 8Мужчина и женщина в обществе, культуре и языке Образ человека в мифе, фольклоре, фразеологии Сравнение: лингвокультурный аспект
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.162 с.