КиберПедия — Категория Культура: 87 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Культура: 87 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 31411 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
Секция 1. Актуальные проблемы теории и истории культуры Специфика и технологии обучения Итоговая оценка выпускника начальной школы Умение рассуждать и обосновывать свои действия Характеристика результатов формирования УУД Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы Духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Ожидаемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания учащихся Совместная деятельность ОУ, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Общая характеристика факультатива. Программа мероприятий в рамках Ярмарки мастеров Мастер-классы по фланкировке от казачьего ансамбля «Лава» Литературно-библиографическая лаборатория Программа XVI Международного научно-творческого форума Исследование проблемы ведения в паре на уроках спортивного бального танца Особенности российского менталитета Хлеб в обрядах и традициях славян Социально-исторические аспекты развития социокультурной сферы Особенности профессионального назначения менеджера социально-культурной деятельности Внешняя и внутренняя стимуляция: опыт рефлексии Проректора по научно-исследовательской и инновационной работе, доктора культурологии, Сергея Борисовича Синецкого современная коммуникативистика» Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста. Карта достижений выпускника дошкольной группы Принципы педагогической системы М. Монтессори Специально-подготовленная среда группы раннего возраста Специально подготовленная среда дошкольной группы (дети от 3 до 6 лет) Знакомство с основами знаний о природе и культуре. Знакомство с основами природы и культуры Подготовленная среда художественной мастерской или ателье Основная обязательная часть Программы музыкального развития детей реализуется в пространстве с материалами для развития музыкальных способностей. Подготовленная среда для занятий физкультурой и спортом Формы работы в разновозрастной дошкольной группе Формирование детско-взрослых дружественных сообществ вокруг групп раннего возраста и дошкольных групп. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников Коррекционная работа с детьми. Монтессори-терапия Дневник включенного педагогического наблюдения Индивидуальная карта достижений ребенка от полутора до 3-х лет Индивидуальная карта достижений ребенка от 3 до 6 лет. Организационно-педагогические условия реализации Программы Режим дня разновозрастной группы кратковременного пребывания Формы работы детей в специально подготовленных пространственно-коммуникативных средах Следует так же учитывать, что срок службы материалов и оборудования российских фабрик при правильном его использовании составляет 7 и более лет. Методическое обеспечение Программы Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы, а так же реализации нормативных и правовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов XVIII Международной научно-практической конференции Лебедева Е. Е. (п. Силяннях, Усть-Янский район, Республика Саха (Якутия)) Тарабукина У. П., Имеева В. И. (п. Берёзовока, Республика Саха (Якутия) СПИСОК УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ Распределение времени по темам ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ Особенности организационной культуры в зарубежных и международных организациях МБДОУ детского сада № 31 «Улыбка» Развивающая предметно-пространственная среда средней группы Программа «Радуга» Т. Н. Дороновой Раздел «Физическая культура» Проект «Роль устного народного творчества в нравственном воспитании дошкольника» Первая половина ноября (с мячом) Первая половина января (с гимнастической палкой) Выступление детей с показом танца « Катюша». Открытый турнир федерации тхэквондо МФТ России Средидетей, юношей и девушек, юниоров и юниорок ЮНИОРЫ И ЮНИОРКИ 2003-1999 г.р. Профиль «Маркетинг промышленных рынков» Тема 10. Общие подходы к изучению спортивного менеджмента. Тема 14. Методы управления физкультурно-спортивными организациями. Общие характеристики организации Одномерные учения об управлении Синтетические подходы к управлению Структура, ориентированная на потребителя. Факторы, влияющие на культуру организации Основные формы невербального общения Получение словесной информации Управление неформальной организацией Факторы эффективности групп. Дуглас МакГрегор и его теории «X» и «Y» Подход “Путь – цель” Т. Митчела и Р. Хауса Стратегия разрешения конфликтов (Бертинаско, 1990г.) Конфликты в личной жизни сотрудников Социальные свойства организаций. Их признаки. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ Принципы управленческого общения. Публичное выступление в управленческой деятельности руководителя Оргнизационно-управленческие причины конфликтов. Предмет курса «Сравнительный менеджмент» Возникновение сравнительного менеджмента в России Глава 2 Культура в сравнительном менеджменте Классификации деловых культур Измерение культуры Ф. Тромпенаарсом Факторы формирования стиля руководства Глава 4 Управление мотивацией в сравнительном менеджменте Мотивационная дифференциация в мультннациональном коллективе Влияние культурно-странового контекста на мотивационные изменения Глава 5 Коммуникации в системе сравнительного менеджмента Культурные шумы в коммуникационном процессе Коммуникация и языковые барьеры Управление кросс-культурной коммуникацией Способы преодоления языковых барьеров в международном бизнесе Экономико-географическая характеристика Теория конкурентоспособности наций М. Портера Модели экономического развития и роль государства в экономике стран Европейского союза Многообразие деловых культур и менеджмент в Европе Общая характеристика экономики Германии Немецкая деловая культура и стиль управления Глава 9 Французская модель менеджмента Французская модель менеджмента Глава 10 Менеджмент в Великобритании Скандинавская модель экономики Экономико-географическая характеристика и национальная специфика развития Особенности послевоенного развития Японии Информационные технологии в Японии Экономическая ситуация в Японии на рубеже XX-XXI вв. и кризис японской модели экономики и управления Общая характеристика экономики Республики Корея Глава 14 Китайский менеджмент Факторы способствующие поддержанию корпоративной культуры. Понятие и сущность бихевиоризма. Согласование и утверждение научно-проектной документации Раздел 2. Комплексные научные исследования Раздел 3. Проект реставрации Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО. ТЕМА 4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМА 6. ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ трактовать поступки других людей с позиции логики М. А. Данилевский, Старший Скаутмастер Церковь Рождества Богородицы в Старом Симонове. Русские земли в ХII-ХIII веках Смута на Руси в начале XVII века Первые русские цари из династии Романовых Год и Гражданская война. 1918-1922 гг. От гражданской до Великой Отечественной Великая Отечественная война 1941-45 гг. Гласность и перестройка. Демократия Правила, которые нужно помнить в походе Звеновой походный и бивачный инвентарь Йодистые дезинфекционные таблетки Конденсация влаги в сухих местностях Дополнительные способы костров и жаровен Предотвращение лесных пожаров Дополнительные приметы погоды Ориентирование по солнцу и часам Нахождение линии Север - Юг без компаса и часов. Ориентирование с помощью карты Обязанности дежурного по лагерю Работа на лагерном ткацком станке. Практические лагерные советы Мертвая петля (беседочный узел) Правила оказания скорой помощи Лагерная или домашняя аптечка ЗАЧЕТЫ ИСПЫТАНИЙ ПО 2-МУ РАЗРЯДУ ЦЕРЕМОНИИ, ЕДИНООБРАЗНЫЕ ВО ВСЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен. А. физическими упражнениями. II Всероссийской студенческой научной Исследования научно-культурной и индивидуально-авторской концептуализации в текстах КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Современной русской литературы СРАВНИТЕЛЬНОГО КУЛЬТУРОВЕДЕНИЯ Что необходимо знать о людях, Именно базовые установки лежат в основе типологии поведения людей, аббревиатура которой звучит как DISC. Особенности делового взаимодействия с различными психотипами. Игры для совершенствования физических навыков Чья колона быстрее соберется? Конспект проведения прогулки в старшей группе Проанализируйте организацию и проведение режимных процессов в группах дошкольного возраста. Специфика организации режимных процессов Основные задачи развития речи Развитие артикуляционного аппарата Формирование правильного произношения всех звуков родного языка Работа над интонационной выразительностью Воспитание звуковой культуры речи у детей от 1 года 6 месяцев до 3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей 3—5 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей 5—7 лет Включение различных разделов звуковой культуры речи в музыкальные занятия Особенности связной речи детей дошкольного возраста Развитие речи при ознакомлении детей с художественной литературой Ознакомление со словесным составом предложения Работа над собственной речью. Упражнения в четкости и ясности произнесения звуков и слов во фразовой речи Интонационная выразительность История культуры Санкт-Петербурга Тема 2. Основы классической риторики Информационные технологии в лингвистике Офисные информационные технологии ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПЕРВОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА История языка и введение в спецфилологию ФОНОЛОГИЯ И ОСНОВЫ СЕМИОТИКИ ПРАКТИКУМ ПО МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРАКТИКУМ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА СТРАН ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА ДИАГНОСТИКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Метание мягкого мяча на дальность Тесты по определению выносливости. V. Диагностико -аналитические материалы VI. Приложения (разработки классных часов, анкеты) Основные задачи классного руководителя По составлению характеристики учащегося О классном родительском собрании Методы и формы совместной работы с родителями. С семьями учащихся класса и с родительским коллективом КЛАССНЫЙ час «книга – наш друг» О проведении VII Открытого фестиваля творчества молодежи «Зажги свою звезду» Анализ состояние и перспективы развития спортивной борьбы в Красноярском крае В крае так же проводится 25 краевых и 129 муниципальных соревнований. Общее число участников соревнований составляет более 17 тысяч человек. Перечень и описание основных программных мероприятий. Сроки их выполнения в Красноярском крае в 2015 году ВВЕДЕНИЕ. Роль музеев в современном мире. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МУЗЕЙНОГО ДЕЛА Типы музеев и их Роль в решении задач развития музейного дела России Целевая модель развития современного музея для решения задач концепции. пути ее построения для разных типов музеев. Учет, хранение, комплектование и использование музейных коллекций Публичное представление музейных предметов и коллекций, объектов культурного наследия Изучение музейных предметов и коллекций Музей и социальный маркетинг Совершенствование нормативно-правовой базы Предложения по модернизации управления музейным делом ЗАНЯТИЕ №2 Особенности и тенденции развития современной семьи Типология, учитывающая специфику десоциализирующего влияния семьи на своих членов Современные тенденции в развитии семьи Этнические и конфессиональные особенности современных семей Проблематика текстов ЕГЭ по русскому языку Взаимоотношения отцов и детей. Введение цитат в текст сочинения Аргументация может быть поддерживающая и опровергающая. Типовые конструкции, используемые в заключении История возникновения сравнительного менеджмента (СМ) Понятие, симптомы и формы проявления КШ Основные теории культуры, используемые в сравнительном менеджменте Системный подход к содержанию культуры Коллективизм и индивидуализм Соотношение мужественности и женственности Эмоционально вовлеченные и эмоционально нейтральные культуры Понятие «Развитие», направления его изучения Представления о возрастной динамике развития в теории Д.Б. Эльконина Применение метода наблюдения для изучения развития психики, трудности использования метода объективного наблюдения Методы исследования развития психики человека Охарактеризуйте идеи развития в зарубежной психологии Биологические предпосылки развития. Развитие психоаналитического подхода в современной психологии Перечислите и охарактеризуйте области развития человека Взгляды Холла на проблему развития детской психики Назовите отличительные признаки высших психических функций Объясните преформированный и непреформированный типы развития Раскройте сущность и механизм интериоризации в концепции Л.С. Выготского Участники Всероссийского хореографического проекта «Step by step» Порядок проведения Всероссийского хореографического проекта «Step by step» Категория А2: коллективы от 31 до 50 человек – 18 700 рублей с каждого участника Мария Александровна Короткова Тесты по теме Теории цивилизаций От латинского слова civilis. Предыстория человеческого общества Античная цивилизация. Древнегреческая цивилизация Античная цивилизация. Древнеримская цивилизация ТЕМА. Физическая культура и ее функции в современном обществе. Здоровье как высшая ценность человека. Признаки интуитивной ИНФОРМАЦИИ ТРАДИЦИОННЫЕ КУЛЬТУРЫ И ИНТУИТИВНАЯ СВЯЗЬ КАК ВОЗМОЖНА ИНТУИТИВНАЯ СВЯЗЬ? ПОТЕРЯВШИЙСЯ В ОКРУГЕ КАЛХУН КАК СПРАВИТЬСЯ С ГОРЕМ, СВЯЗАННЫМ СО СМЕРТЬЮ ЖИВОТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕХ ПЕРЕМЕН, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ УВИДЕТЬ В ЖИЗНИ ПРИРОДЫ, ОБЩЕСТВА И ЧЕЛОВЕКА «ДУБНА»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.039 с.