КиберПедия — Категория Культура: 19 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Культура: 19 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 31411 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
Герменевтические аспекты чтения в контексте Парадигмы авторитарно-императивной и гуманной педагогики Парадигмы когнитивной и личностной педагогики Парадигмы педагогика авторитета, манипуляции и поддержки Характеристика синергетики как новой отрасли науки в педагогических исследованиях и педагогической практике Психофизиологические особенности развития детей старшего дошкольного возраста Нанайские народные подвижные игры как средство двигательного развития ребенка Дидактические основы применения народных подвижных игр в процессе физического воспитания в ДОУ Используемых на физкультурных занятиях с детьми Типичная схема занятия физкультурой в ДОУ Внимание, впереди появились камни - пороги. Сущность методов воспитания, их классификация и условия оптимального выбора Социального поведения личности Методы стимулирования и мотивации деятельности и Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании На тему: «Концепт «тоска» в художественной концептосфере И.А.Бунина» К.ф.н., доцент И.И. Свиридова История развития когнитивной лингвистики Концепт как единица когнитивной лингвистики Структура концепта и способы его вербализации Вопрос о методике когнитивного анализа Внутренняя форма и развитие семантики лексемы «тоска» Семантическая сеть концепта «тоска» Семантическая плотность лексемы «тоска» Концепт «тоска» в русской паремии Концепт «тоска» во фразеологических единицах Концепт «тоска» в русских традициях Концепт «тоска» в произведениях И.Бунина Знаки всегда имеют соответствующее времени значение и служат средством передачи глубинных культурных смыслов. Можно ли стать человеком, не имея человеческого мозга? Вербальные и НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ Обмен невербальной информацией. Конгруэнтность - Совпадение Слов и Жестов Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ Возникновение и развитие педагогической профессии Структура производственной и педагогической деятельности Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя Социальная миссия и профессиональные функции педагога Основные виды профессиональной деятельности педагога Педагогическая деятельность как система Виды педагогической деятельности и соответствующие им педагогические действия Глава 2. УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя Профессиональная этика и педагогический такт учителя Общие и педагогические способности Профессиональная компетентность педагога и ее структура Индивидуальный стиль деятельности учителя Общая и профессиональная культура педагога Профессионально-личностное самоопределение, самосовершенствование и саморазвитие в становлении личности педагога Философские истоки профессионально-личностного самосовершенствования Способы осознания и осмысления внутреннего мира личности Эмоциональное развитие учителя Формирование культуры педагогического общения Слагаемые профессионально-личностного самосовершенствования Развитие культуры педагогического общения Занятие1. Самопрезентация. Правила работы в группе. Занятие 2. Смысл жизни и призвание педагога Мои привычные эмоции (Тест самопознания) Занятие 13. Я в ситуациях взаимодействия ГКБУК «Коми-Пермяцкая центральная национальная Библиотека им. М. П. Лихачева» Здравоохранение. Медицинские науки Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело В самом общем смысле моделью называют преднамеренно созданное или найденное подобие чего-то рассматриваемого в качестве оригинала. Методика и возрастные особенности развития скоростных способностей. Средства и методы спортивной тренировки. Основные компоненты и формы физической культуры. Джон Пэйн - Ваша реальность — это ваш выбор: Четыре Принципа Творения от Омни, группового существа КТО ТАКОЙ (ИЛИ ЧТО ТАКОЕ) ОМНИ? Нужно ли нам бояться этого процесса? Вы говорите об эволюции и изменениях, но какова Кто эти другие .боги., о которых вы говорили? Существуют ли во Вселенной другие правила? Творения и о том, как соответствовать им. Кажется, любая духовная философия учит нас отсутствию осуждения, но именно это нам представляется самым сложным. Как мы можем отказаться от осуждения и почему мы вообще осуждаем? Вы часто повторяете, что мы сами создаем свою реальность, но как нам добиться желаемого результата? Многие из нас безуспешно ищут свою жизненную цель, свое призвание. Как можно разобраться в этом? Как нам научиться уважать себя? Мне не нравится моя работа, мой дом, и я не представляю себе, чем хочу заниматься и где хочу жить. Каждый день для меня — мучение. Как я могу изменить это? Когда мы сталкиваемся с финансовыми С одной стороны, я считаю, что таков их урок, а с другой — чувствую вину за то, что не делаю почти ничего, чтобы помочь им. Молиться? И если да, то как? Что больше всего мешает нам создавать желаемое? Почему существует так много рас и что дает нам многорасовый мир? И киты вписываются в общую схему? Вы, как и многие другие физические и нефизические учителя, говорите о реинкарнации. Сколько жизней обычно проживает на Земле душа? Что происходит, когда мы завершаем свой жизненный путь на Земле? А почему тогда маленькие дети и младенцы оказываются в негативных обстоятельствах? Обстоятельства в позитивные? Что вы можете сказать о правильном сексуальном поведении? Почему у людей появляются гомосексуальные наклонности и зачем душе нужен такой опыт? Отношение к ней можно считать здоровым? Как узнать, какая информация достойна нашего внимания? А что вы скажете о доске для спиритических сеансов? Безопасно ли это? И может ли это быть полезно? Некоторые люди утверждают, что получают Когда стоит говорить ребенку о том, что он сам творит свою реальность? Я почувствовала тесную душевную связь. Вы советуете делать то, что вызывает приятные ощущения. Наркотики принимать приятно, но должны ли мы игнорировать последствия? Одна из моих духовных целей — принимать все, что могу, с безусловной любовью. Как мне принять того, кто обижает меня? Когда вы находитесь в состоянии приятия и признания, вы полностью открыты для творческих сил Вселенной. Вы сами создаете собственную реальность. Не ее долю, не большую часть, а всю реальность. А как насчет абортов? Вы считаете, что это убийство или дурной поступок? Вы — высшая власть в своей жизни, вы и никто другой, и вам решать, что радостно, а что нет. Я пытался медитировать, но либо засыпал, либо отвлекался, начиная думать о том, что мне нужно сделать. Лекция 1. Введение в оргповедение Модель жизненных циклов с точки зрения механизмов изменения Факторы,влияющие на организационную культуру Лекция 3. ВЛАСТЬ И ПОЛИТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ Власть группы или подразделения. Неправильное понимание сути и предназначения системы стимулирования Лекция 7. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ Изменения в организационной структуре Особенности селекции растений, животных и микроорганизмов. Методологические основы и методы научно-педагогического исследования в дошкольной педагогике (наблюдение, эксперимент, опросные методы и др.). Основные закономерности развития личности в дошкольном возрасте. Характеристика факторов развития личности. Деятельность и общение со взрослым как условия развития личности дошкольника. Общая характеристика основных подходов к воспитанию и развитию. Своеобразие развития в период дошкольного детства. Ребенок дошкольного возраста, возрастные и индивидуальные особенности. Феномен детской субкультуры. Реализация преемственности в работе детского сада и школы как условие успешной социализации и разностороннего развития ребенка: задачи, аспекты содержания, формы сотрудничества. РОО «Конный, оздоровительный, спортивный клуб в Останкино», КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СЕЗОН 2016-2017 гг. Прямая трансляция всех номеров конкурса-фестиваля на открытых интернет-ресурсах. О лично-командном Первенстве Свердловской области по шахматам Организатор проведения соревнования Условия проведения, сроки и место проведения соревнований Не так ли ты над самой бездной, Шаг за шагом выстраивается картина гибели императора, которая выглядит абсолютно реалистичной. Русы Циркумпонтиды и скифо-сибирского мира. Арийская проблема Вторжение в Месопотамию русов-ариев Персии — По-Русии. Держава Александра Македонского. Агония русов на Ближнем Востоке Русь-Сурия-Палестина — Белый Стан пеласгов. Русы, гибридные русы и «люди смерти». История протосемитов, русо-евреев и евреев Мифология русов и предэтносовых племен Филистимляне-пеласги (белые русы). «Народы моря». Финикийцы-венеды-венеци и «финикийская проблема» во II–I тыс. до н. э Древнехеттское царство — Империя русов. Новохеттия — сыны русов в Малой Азии Русы Индостана в IV–III тыс. до н. э. Хараппа. Мохенджо-Даро Суперэтнос русов — расо- и этнообразующее начало Н. И. Васильева, Ю. Д. Петухов Киммерийский период (1600–1000 гг. до н. э.) Самоназвание киммерийцев и скифов Второе господство скифов в Азии. Войны в Египте и Палестине — XIII в. до н. э Падение Киммерийского царства Сарматский период (400 г. до н. э. — 200 г. н. э.) Скифы в Причерноморье, Приазовье и на Кавказе Скифы в Средней Азии и Южной Сибири Борисфен (Ольвия — Счастливая) Херсонес Таврический: Солнечный город в Крыму Дербент: Каспийские ворота на замке Хорезм: Солнечный город в Азии Проблемы урбанизации в России Трояновы валы и белокаменные крепости От Боспора Киммерийского до Индии и Камчатки Экономика евразийских степей Скифские ремесла и прикладное искусство Доисторический прадедушка Беллера Мифология — Верховник — Громовержец Возрождение или перерождение богов Яростная Гера и славный яростный Геракл Безмолвные исполины, или Тайна державы Гора Двуглавый орёл — наследие предков От кроманьонца к бореалу и индоевропейцу Вступительная статья, примечания и комментарии Елена Рерих Рихарду Рудзитису и Карлу Стуре Елена Рерих Александру Асееву Николай Рерих Шанхайскому содружеству Николай Рерих Дальневосточному содружеству Елена и Николай Рерих Латвийскому обществу Николай Рерих Карлу Валковскому Художественные, познавательные выставки, музейные экспозиции, экскурсии Редакционно-издательского совета Тема 1. Язык – универсальная знаковая система Разговорная речь, ее особенности Максима манеры подразумевает ясное выражение мыслей. Тема 4. Речевая деятельность и её виды Тема 6. Коммуникативный аспект культуры речи: логичность, точность, понятность и доступность Тема 7. Коммуникативный аспект культуры речи: чистота, уместность, богатство и выразительность речи Тема 8. Этический аспект культуры речи Тема 9. Этикет в профессиональной коммуникации работника нефтегазовой сферы Тема 10. Словари – источник знаний (работа со словарями нефтегазовой сферы) Раздел 3. Функционально-стилевой состав книжной речи Тема 12. Научный стиль и его особенности Тема 13. Официально-деловой стиль ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Тема 15. Особенности официально-деловой документации в нефтегазовой сфере Тема 16. Публицистический стиль Свадьба строителя и сотрудницы Раздел 4. Особенности устной речи Тема 18. Пауза, ее типы, особенности применения в речи работников нефтегазовой сферы Тема 19. Невербальные средства общения в коммуникации работников нефтегазовой сферы Тема 20. Классификация невербальных средств общения Тема 21. Слушание как необходимое условие эффективной коммуникации работников нефтегазовой сферы Тема 22. Основные виды аргументов в речи работников нефтегазовой сферы Монологические жанры устной научной речи Диалогические жанры устной научной речи Тема 27. Особенности культуры телефонного разговора в нефтегазовой сфере Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях О проведении «Открытого Кубка Старого Оскола по хоккею II. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ Подвижные игры на развитие общей моторики для детей с ОНР (большой, средней и малой подвижности) И помчался — скок-скок-скок, Белый маленький зверек. О проведении открытого городского конкурса видеофильмов На приз главы города Новокузнецка Номинация «Открытка из Смоленска». ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ Об организации и проведении открытого регионального фестиваля активного отдыха молодежи Открытый фестиваль-конкурс патриотической песни Цели и задачи фестиваля-конкурса О международном фестивале-конкурсе студенческого творчества «Истоки» в ФГБОУ ВО Омский ГАУ в 2017 году Программа, сроки и место проведения Фестиваля II. Организация приема поступающих Соревнования среди спортивных семейных команд с инвалидностью Кто ляжет с женою отца своего, тот открыл наготу отца своего: оба они да будут преданы смерти, кровь их на них. Если кто ляжет с невесткою своею, то оба они да будут преданы смерти: мерзость сделали они, кровь их на них. Ссылки на литературный источник в тексте Образец бланка отзыва руководителя Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх С помощью этого теста вы узнаете, готовы ли вы к семейной жизни или вам не стоит торопиться в отношениях с вашим партнером. МЕТОДИКА «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ В СЕМЬЕ» Ю.Е.Алешина, Л.Я.Гозман, Е.М.Дубовская Для проведения текущей и промежуточной аттестации Информация, позволяющая правильно понять развитие событий Критерии оценивания компетенций Комплект разноуровневых заданий Наименование лабораторных работ. Наименование практических занятий. Диссертации, авторефераты диссертаций Депонированные и архивные документы Представление о семье, как о развивающейся системе. Семейные роли, препятствующие успешному воспитанию приемного ребенка Семья как реабилитирующая среда: образ жизни семьи, семейный уклад, семейные традиции Психологическая поддержка ребёнка Психофизиологическая проблема (Погорелец) Психофизическая проблема (Белецкая) Роль методологии в современной науке (психологии) (Павлюк) Проблема научного знания и знания, не соответствующего научным критериям Этические принципы проведения исследования на человеке Роль и проблемы фундаментальной науки в современном обществе (Якубович) Теория самодетерминации личности. Проблема «дефолтного состояния мозга» М. Райхле Проблема изучения подсознания. Глобализация не могла не повлиять на остальные сферы жизни, в том числе на культуру и на науку (особенно на гуманитарные науки, психологию в частности). Экологическое сознание и проблемы его формирования (Леонович) Психологические проблемы формирования экономического сознания населения (Дядюрко) Следовательно, наш долг – предупредить агрессивные действия, предотвратить их. Необходимо учить людей неагрессивным способам разрешения конфликтных ситуаций. Тенденция к дегуманизации и деморализации в содержании искусства. Психологические проблемы современной психологии труда (материальное и моральное стимулирование) Материально-социальные стимулы Психологические методы воздействия в СМИ. Структурно-содержательные проблемы Задачи современной кросс-культурной психологии Факторы, обуславливающие развитие клинической психологии в настоящее время. Сценарий праздничного вечера «Цветочная фантазия» Звучит музыка С. Никитина «Под музыку Вивальди». Исполняют совместный танец «Анютины глазки». Тема: «Путешествие в Китай». Сценарий сказки «Мастерская Деда Мороза» Понятие о профессиональной этике. Основные принципы профессиональной этики. АДМИНИСТРАЦИЯ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Краевое мероприятие «Фестивальное Прикамье: 59 фестивалей 59 региона» Приветственное слово участникам конференции представителей руководства РГУ им. А.Н. Косыгина и администрации Тверской области К 150-летию Славянского съезда в Москве.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.