Конспект физкультурного занятия №50: — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Конспект физкультурного занятия №50:

2021-03-18 71
Конспект физкультурного занятия №50: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Мороз не велик, да стоять не велит!»

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Тренировать навык правильного носового дыхания. Учить детей прислушиваться к своему дыханию.

2. Образовательные

2.1. Показать роль физических упражнение в укреплении здоровья в зимнее время;

2.2. Продолжать закреплять навык равновесия в ходьбе по наклонной доске;

2.3. Добиваться правильного хвата и координации и координации движений в спуске с гимнастической стенки чередующим шагом;

2.4. Продолжать упражнять в прыжках с высоты, добиваясь сохранения равновесия при приземлении на мягкие согнутые ноги;

2.5. Продолжать обучать отбивать мяч об пол правой (левой) согнутой в локте рукой, добиваться работы кисти руки.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Развивать умение проявлять готовность к выполнению физических упражнений в зимний период, желание двигаться, получать удовольствие, радость от каждого движения.

Оснащения занятия:

1. Гимнастическая стенка – по количеству пролетов.

2. Кубы – 2 шт. (h = 30 см).

3. Коврик для спрыгивания – 2 шт.

4. Мячи по количеству детей.

5. Шапочка Мороза.

Предварительная работа:

1. Дети наблюдают за ребенком из старшей группы, хорошо владеющим отбиванием мяча. Вопрос: – Вы хотите также научиться отбивать мяч. Обратить внимание детей на работу кисти руки. Мотив деятельности – познавательный.

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дози­ровка Организационно-методиче­ские способы и приемы Примеча­ние
I Вводная часть. * Построение в круг с перестроением в колонну за ведущим.   Диалог Воспитатель: – Мороз не велик, да стоять не велит. Воспитатель: – Дети, почему люди так говорят? – ответы детей. А вы любите двигаться? – ответы детей. – Тогда я предлагаю вам выполнить разные движения! Они помогут нам зимой не замерзнуть.  
  * Ходьба в колонне за ведущим. 25 сек.   Сравнение: – Шагаем за ведущим бодрым шагом, как в морозный день на улице!  
  * Ходьба в колонне на носках и на пятках. 30 сек. Указание: – Согреем носки и пятки! Стараемся держать спину прямо!  
  * Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен. 20 сек. Сравнение: – Шагаем, высоко поднимаем колени «как шагаем по глубокому снегу»! смотрим вперед, спину держим прямо!  
  * Бег в колонне за ведущим 30 сек. Указание: – побежали за ведущим. Сохраняем расстояние в беге. Мороз не велик, да стоять не велит!  
  * Бег врассыпную. 25 сек.   Указание: – Бегаем, греемся во время бега. Не наталкиваемся друг на друга!  
  * Ходьба с дыхательным упражнением «Послушаем свое дыхание!». Исходное положение: – основная стойка, руки внизу. 1,2 – медленный вдох; 3,4 – медленный выдох. 20 сек.   6-7 раз Указание: – Делаем вдох и выдох носом, как в морозный день. Выполняем медленный вдох через нос! Слушаем свое дыхание!  
II Основная часть. а) ОРУ: комплекс №9 «Зимушка – зима» (без предметов). 3 раз Воспитатель: – Мороз не велик, да стоять не велит. Что бы части нашего тела не мерзли, мы выполняем разные движения!  
  б) ОД: * Ходьба боком по наклонной доске, конец которой поднят на h = 30 см и спуск по пролету гимнастической стенки чередующимся шагом. 3 раза Воспитатель: – Зима нас радует всегда горками! И сейчас мы поднимаемся по горке, а спустимся по лестнице! Указание: – Уверенно поднимаемся по горке, сохраняем равновесие, спускаемся каждой ногой через рейку, доходим до последней рейки! Поточно-групповой способ. Страховка. Индивидуальная похвала.
  * Спрыгивание с высоты (h= 30 см) «Спрыгивание с пенечка!» 3 раза Воспитатель: – В зимние денечки на пенечке долго не посидишь, надо двигаться, чтобы не замерзнуть! Указание: – Приземляемся на мягкие согнутые ноги, руки выносим вперед! Поточно-групповой способ. Похвала. Поощрение.
  * Отбивать мяч правой (левой) рукой об пол. По 5 раза каждой рукой Воспитатель: – мяч помогает нам развивать силу, ловкость, выносливость рук. Эти качества нам необходимы в зимних играх. Указание: – Стоим на месте ноги дорожкой. Отбиваем мяч подушечками слегка согнутых пальцев. Руки согнуты в локте. Показ воспитателя с объяснением.
  в) Подвижная игра «Мороз – Красный Нос». 2 -3 раза Уточнение: – Разбегаемся на сигнальное слово «дед Мороз»  
III     а) Релаксация Игра малой подвижности «Елочка в зимнем лесу» 2 – 3 раза     Воспитатель: – Имитируем движения «елки» в соответствие с текстом. Смотреть в картотеке
  б) Рефлексия   Воспитатель: – Какое у вас настроение? Почему? Припомните, какие движения вы выполняли? – ответы детей. Как вы считаете, эти движения помогут вам не замерзнуть на улице в зимнее время? – ответы детей. Индивидуальный опрос 3 – 4 детей.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.