Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-03-18 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Мороз не велик, да стоять не велит!»
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Тренировать навык правильного носового дыхания. Учить детей прислушиваться к своему дыханию.
2. Образовательные
2.1. Показать роль физических упражнение в укреплении здоровья в зимнее время;
2.2. Продолжать закреплять навык равновесия в ходьбе по наклонной доске;
2.3. Добиваться правильного хвата и координации и координации движений в спуске с гимнастической стенки чередующим шагом;
2.4. Продолжать упражнять в прыжках с высоты, добиваясь сохранения равновесия при приземлении на мягкие согнутые ноги;
2.5. Продолжать обучать отбивать мяч об пол правой (левой) согнутой в локте рукой, добиваться работы кисти руки.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Развивать умение проявлять готовность к выполнению физических упражнений в зимний период, желание двигаться, получать удовольствие, радость от каждого движения.
Оснащения занятия:
1. Гимнастическая стенка – по количеству пролетов.
2. Кубы – 2 шт. (h = 30 см).
3. Коврик для спрыгивания – 2 шт.
4. Мячи по количеству детей.
5. Шапочка Мороза.
Предварительная работа:
1. Дети наблюдают за ребенком из старшей группы, хорошо владеющим отбиванием мяча. Вопрос: – Вы хотите также научиться отбивать мяч. Обратить внимание детей на работу кисти руки. Мотив деятельности – познавательный.
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
I | Вводная часть. * Построение в круг с перестроением в колонну за ведущим. | Диалог Воспитатель: – Мороз не велик, да стоять не велит. Воспитатель: – Дети, почему люди так говорят? – ответы детей. А вы любите двигаться? – ответы детей. – Тогда я предлагаю вам выполнить разные движения! Они помогут нам зимой не замерзнуть. | ||
* Ходьба в колонне за ведущим. | 25 сек. | Сравнение: – Шагаем за ведущим бодрым шагом, как в морозный день на улице! | ||
* Ходьба в колонне на носках и на пятках. | 30 сек. | Указание: – Согреем носки и пятки! Стараемся держать спину прямо! | ||
* Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен. | 20 сек. | Сравнение: – Шагаем, высоко поднимаем колени «как шагаем по глубокому снегу»! смотрим вперед, спину держим прямо! | ||
* Бег в колонне за ведущим | 30 сек. | Указание: – побежали за ведущим. Сохраняем расстояние в беге. Мороз не велик, да стоять не велит! | ||
* Бег врассыпную. | 25 сек. | Указание: – Бегаем, греемся во время бега. Не наталкиваемся друг на друга! | ||
* Ходьба с дыхательным упражнением «Послушаем свое дыхание!». Исходное положение: – основная стойка, руки внизу. 1,2 – медленный вдох; 3,4 – медленный выдох. | 20 сек. 6-7 раз | Указание: – Делаем вдох и выдох носом, как в морозный день. Выполняем медленный вдох через нос! Слушаем свое дыхание! | ||
II | Основная часть. а) ОРУ: комплекс №9 «Зимушка – зима» (без предметов). | 3 раз | Воспитатель: – Мороз не велик, да стоять не велит. Что бы части нашего тела не мерзли, мы выполняем разные движения! | |
б) ОД: * Ходьба боком по наклонной доске, конец которой поднят на h = 30 см и спуск по пролету гимнастической стенки чередующимся шагом. | 3 раза | Воспитатель: – Зима нас радует всегда горками! И сейчас мы поднимаемся по горке, а спустимся по лестнице! Указание: – Уверенно поднимаемся по горке, сохраняем равновесие, спускаемся каждой ногой через рейку, доходим до последней рейки! | Поточно-групповой способ. Страховка. Индивидуальная похвала. | |
* Спрыгивание с высоты (h= 30 см) «Спрыгивание с пенечка!» | 3 раза | Воспитатель: – В зимние денечки на пенечке долго не посидишь, надо двигаться, чтобы не замерзнуть! Указание: – Приземляемся на мягкие согнутые ноги, руки выносим вперед! | Поточно-групповой способ. Похвала. Поощрение. | |
* Отбивать мяч правой (левой) рукой об пол. | По 5 раза каждой рукой | Воспитатель: – мяч помогает нам развивать силу, ловкость, выносливость рук. Эти качества нам необходимы в зимних играх. Указание: – Стоим на месте ноги дорожкой. Отбиваем мяч подушечками слегка согнутых пальцев. Руки согнуты в локте. | Показ воспитателя с объяснением. | |
в) Подвижная игра «Мороз – Красный Нос». | 2 -3 раза | Уточнение: – Разбегаемся на сигнальное слово «дед Мороз» | ||
III | а) Релаксация Игра малой подвижности «Елочка в зимнем лесу» | 2 – 3 раза | Воспитатель: – Имитируем движения «елки» в соответствие с текстом. | Смотреть в картотеке |
б) Рефлексия | Воспитатель: – Какое у вас настроение? Почему? Припомните, какие движения вы выполняли? – ответы детей. Как вы считаете, эти движения помогут вам не замерзнуть на улице в зимнее время? – ответы детей. | Индивидуальный опрос 3 – 4 детей. |
|
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!