КиберПедия — Категория Культура: 28 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Культура: 28 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 30753 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
Информационная карта проекта продвижению ВФСК ГТО в семейном физическом воспитании «Традиции здорового образа жизни в семье – ГТО – путь к успеху» В рамках Всероссийского конкурса Об общешкольном конкурсе «Традиции здорового образа жизни в семье», посвященном внедрению комплекса ВФСК ГТО Военная держава фараонов 18 династии Ахейская Греция во II тыс. до н. э. Расселение греческих племен. Проблема историчности Троянской войны. Последствия дорийского нашествия Культурно-гигиенические навыки Предметно-развивающая среда по КГН Перечень основных направлений проекта Презентация на тему: Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста Цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста Формы организаций детей раннего дошкольного возраста Средства физического воспитания детей дошкольного возраста Приемы и методы обучения детей дошкольного возраста Понятие социального института Глава 1. Первая форма взаимодействия цивилизаций - «столкновение» или конфликт Концепция «диалога цивилизаций» М. Хатами Ф. Петито о диалоге цивилизаций Слово Бондарчук Татьяна Александровна Музыкальный номер для открытия фестиваля Маме ПРЕЗЕНТАЦИЯ с фото родителей ФИЗКУЛЬТУРА НА УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В ЦАРСКОЙ РОССИИ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ Физкультурные занятия на воздухе МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Институт истории, политических и социальных наук Г. Санкт-Петербург 27-30 июня 2017 года Возрастные группы: 5-6 лет, 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет, 19-20лет, 20 - 40 лет, старше 40 лет, смешанная группа. Методический подход и прием. Уровень (школьный, муниципальный, республиканский, российский) Линия УМК «Перспектива» автор Матвеев А.А. Средства или формы работы по формированию положительной мотивации. Обучения младших школьников легкоатлетическим упражнениям. Виды и значение легкоатлетических упражнений, особенности обучения бегу, прыжкам и метаниям. Санитарно-гигиеническое обеспечение условий для проведения урока. Важная роль в системе КРР по ФВ отводится диагностической работе. Соматоскопические методы исследования физического развития Коррекционные общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. Учет уровня двигательной и физической подготовленности учащихся, а также состояния психофизического развития, адаптации учебного материала к особенностям и возможностям детей Протокол регистрации результатов тестирования Тема 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ Тема 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Тема 4.ЧАСТНЫЕ МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Тема «ЧАСТНЫЕ МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ» Законы организаций. Закон самосохранения. Закон композиции и пропорциональности. Закон единства анализа и синтеза Характеристика и виды организационной культуры. Классификация организационной культуры. Слабая и сильная культуры. Организационные формы предприятий Тема «Человек в организации» Традиционные характеристики моделей поведения Эмоции как важный фактор поведения работников Недопустимые реакции на эмоциональное состояние других людей Характеристики зрелого и незрелого поведения по Крису Арджирису Основные положения теории А. Маслоу Характеристики организационной культуры Веды о детях. Как воспитать хороших детей Взаимоотношения будущих родителей. Мудрость в распределении ролей Как подготовиться к зачатию? Как воспитать достойного ребенка Обязанности родителей и детей Как определить природные способности ребенка? Развитие способностей и воспитание в соответствии с типом характера Женское и мужское воспитание Особенности воспитания мальчиков и девочек Средства педагогического воздействия: наказание и поощрение Как добиться послушания ребенка Как сохранить индивидуальность ребенка? Закон тонкой взаимосвязи родителей и детей ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ Пять типов общественного устройства Ловушка «правового» общества Родина – она для всех или только для «своих»? Возможно ли «помирить» веру со знанием? О сакральности полового союза Система управления высшего типа Нечеловечная необходимость и Человеческие отношения Духовно-нравственный кодекс – как основа коллегиального общества Духовно-нравственный кодекс коллегиальной культуры Организация летнего отдыха детей Нормативно-правовая документация детского оздоровительного лагеря II. Организация деятельности лагеря IV. Имущество и средства лагеря Организационные основы деятельности оздоровительного лагеря Моделирование воспитательной системы детского оздоровительного лагеря ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОЖАТЫХ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ ПРОЕКТ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Срок действия, порядок пролонгации, изменение и расторжение соглашения Особенности возрастного развития детей (лекция — 3 ч). ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАТОРОВ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ Семинара по повышению квалификации Формы и способы психолого-педагогического сопровождения реализации программы. Список использованной для разработки программы литературы Распорядок дня ДОЛ «Звёздный» Отрядные игры (Подвижные игры на воздухе) Что делать, если на улице дождь? Ролевые игры (сюжетные, деловые). Огонек знакомства «Для чего горит моя свеча» Информационная карта 3 смены Кафедра истории, социологии и права Не мешал человеку, и все вместе чувствовали бы себя хорошо Д.С.Лихачев. Тема 2. Этикет в кругу мировой истории Основные речевые конструкции Культура диагностической беседы Роль спора в поиске истины. Конструктивное убеждение Понятие внешнего облика человека. История декоративной косметики и украшений и современное отношение к ним Мода и эстетика одежды. Современное искусство одежды Вечерняя торжественная одежда Понятие корпоративного управления Англо-американская модель корпоративного управления Германская модель корпоративного управления Факторы внутренней и внешней среды. Понятие корпоративной культуры и основные принципы деловой этики Человек и его потребности. Тесты ЕГЭ - социология. Мировоззрение и мышление. Тесты ЕГЭ – социология Познание. Тесты ЕГЭ – социология Общество и его институты. Тесты ЕГЭ - социология Виды обществ. Тесты ЕГЭ - социология Культура. Тесты ЕГЭ – социология Социальная стратификация и мобильность. Тесты ЕГЭ - социология Виды социальных групп. Тесты ЕГЭ – социология Социальный контроль. Тесты ЕГЭ – социология Семья. Тесты ЕГЭ – социология Шкала «И» — шкала искренности. Шкала «О» — шкала общительности. Cодержание субшкальных диагностических концептов Оценка результатов опросника Бека Русский язык в кругу славянских языков. Роль старославянского языка в развитии русского языка (1 ч) Повторение изученного в 5-7 классах (4ч) ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАКТЕРИОФАГОВ. МОЛЕКУЛЯРНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Методы изучения вирулентных фагов Схема титрования фага по Аппельману Практическое применение фагов Опыт по выявлению бактерий–мутантов и доказательство спонтанности мутаций тестом перераспределения. ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ДУХОВНАЯ СФЕРЫ ЖИЗНИ ИНДЕЙЦЕВ ГЛАВА II. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ИНДЕЙЦЕВ Дворец тлатоани: быт, церемониал и хозяйство Рост стафилококка на кровяном агаре. Определение фаготипов брюшнотифозных палочек. Реакция задержки гемагглютинации. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИ ПРОГРАММЫ Этап -2012-2013 уч.год. – организационный. Направления воспитательной работы. Методические приёмы работы с учащимися по формированию навыков здорового образа жизни. Правила успешного взаимодействия педагога и ученика. Тематика родительских собраний в 7 классе Обсуждение организационных вопросов. Слова красным шрифтом, появляются только после того, как группой был найден соответствующий термин Упражнение на снятие нервно-психического напряжения Дискуссия с использованием мозгового штурма Часть 1: Достоинства интернета. (Слайд №2) Часть 3: Что делать? Слайд №9 Посещаемость родительских собраний. III-го открытого городского фотоконкурса «Земля счастливых людей», О проведении V республиканского Фестиваля-конкурса НАПРАВЛЕНИЯ, НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ ФЕСТИВАЛЯ III-го открытого городского интернет-конкурса стихотворений «Я сочиняю стихи», Понятие социализации. Соотношение понятий социализации, социального развития и воспитания. Теории социализации. Механизмы и условия социализации личности. Стадии социализации. Институты Вхождение личности в стабильную социальную среду. Концепция персонализации В.А.Петровского: основные положения . Человек — не только продукт, но и субъект своего развития. ное — к постановке собственных целей и поиску адекватных для их Инкультурация — процесс освоения индивидом норм общественной жизни и культуры. Социализация как интернализация. Процесс социализации может быть рассмотрен с точки зрения того содержания, которое заложено в социальном влиянии на Называемой аллопластической (изменение мира «под себя») и аутопластической (изменение себя «под мир») адаптации2.1 Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита Термин «интерпретативная парадигма» был введен в начале 70-х годов американским социологом Т. Уилсоном в противопоставлении «нормативной» парадигме, наиболее ярко Пособия. 2.3. Социализация как интернализация. Процесс социализации может быть рассмотрен с точки зрения того содержания, которое заложено в социальном влиянии на Групповой деятельности, ее социальную значимость и особые условия ее успешного выполнения. Трехфакторная модель значимости другого. Различные факторы влияют на развитие; 5) человек — не только продукт, но и субъект своего развития. Особого рассмотрения требует вопрос о школе как институте со-циализации вообще и об особенностях социализационных функций школы на современном этапе развития нашего общества. Диаграмма занятости учащихся в школьных кружках Диаграмма занятости учащихся в спортивных секциях Победители и призеры Областных соревнований. Тематическая работа с классными руководителями. Работа школьного самоуправления Работа по охране прав несовершеннолетних О ПРОВЕДЕНИИ VIII МЕЖДУНАРОДНОГО О ПЕРВОМ ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА БАЛАЛАЙКЕ им.Е.Г.Блинова Список переложений и обработок Е.Г.Блинова III. Организаторы мероприятия О проведении туристического Форума работающей молодёжи Дирекция туристического Форума Раздел 1. Теоретические основы профессиональной коммуникации Сеть А Сеть Б Сеть В Сеть Г Сеть Д Раздел 2. Вербальная и невербальная коммуникация в профессиональной деятельности работника нефтегазовой сферы Тема 4. Невербальная коммуникация в профессиональной деятельности работника нефтегазовой сферы Тема 5. Особенности профессионального языка работника нефтегазовой сферы Тема 7. Конструктивная критика и конфликты в профессиональной коммуникации Профилактике возникновения конфликтов способствует соблюдение следующих правил. Тема 8. Особенности официально-деловой документации в нефтегазовой сфере Раздел 3. Этика и этикет в профессиональной коммуникации работника нефтегазовой сферы Раздел 3. Бурение скважин (well drilling) Бурение скважины (boring, well drilling) ПОСЛЕДНИЕ ЧАСЫ ДРЕВНЕГО СОЛНЕЧНОГО СВЕТА Одна из самых лучших книг, которую вам когда-либо доведется прочитать МЫ СОСТОИМ ИЗ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА Сколько ископаемого топлива у нас еще осталось? ОТКУДА ТАКАЯ РАДУЖНАЯ КАРТИНА, КОГДА ДЕЛА ПЛОХИ? Возрождаются древние болезни Все может выглядеть нормальным просто потому, что мы не видим и не слышим, что происходит Каково возможное будущее на Гаити и в других «горячих» точках? Мы замечаем только быстрые перемены, к медленным мы слепы С исчезновением лесов из земли удаляются корни, что влияет на грунтовые воды и цикл водообмена Вымирание: разнообразие видов обеспечивает выживание Разнообразие видов обеспечивает наше выживание, а мы теряем его Страдает и социальное разнообразие Подумайте, где мы находимся сейчас То, куда мы направляемся сейчас, - это продолжение истории, старой как мир Другой фактор: для развития технологий без нефти нужна нефть Сила нашей точки зрения: старшие и молодые культуры Тошнота от «жизни в коробках» Вновь соединиться с природой – на что это похоже? Истории молодых культур о том, как обстоят дела МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ И ПОДВИЖНЫХ ИГР Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений ГЛАВА 2. СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Перемена направления движения ГЛАВА 5. ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ Упражнения для мышц всего тела Упражнения с использованием гимнастической скамейки Упражнения с маленьким мячом Основные способы держания гимнастической палки ГЛАВА 6. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРОЕКТ «ГТО. ПЕРЕЗАГРУЗКА - II» График проведения мероприятий проекта Критерии эффективности реализации проекта Теоретические основы изучения детского билингвизма Освоение грамматической системы языка в ситуации многоязычия Проект по благоустройству территории Общая модель реализации проекта Возможные препятствия и пути их преодоления ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПЛЕКСА ГТО СРЕДИ СВЕРСТНИКОВ Механизмы реализации проекта. Памятка «Запрещенные выражения в семье» О КОНКУРСЕ НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ ГЛАВЫ НОВОСЕЛОВСКОГО РАЙОНА МОЛОДЫМ ТАЛАНТАМ В довоенный период (1931-1941 гг.) и во время Великой Отечественной войны Значки ГТО 1931-1936 годов (I и II ступень) Комплекс ГТО в послевоенный период (1945-1970 гг.) Значки БГТО I, II, III ступеней выпуска 1972 года Знаменитые люди Советского Союза, награждённые значками ГТО Современного физкультурно-спортивного комплекса ГТО III ступень — «Сила и мужество» — для юношей и девушек 16—18 лет Обязанности заведующего кафедрой Форма аттестации по итогам практики Балльно-рейтинговая система оценки результатов прохождения практики Образцы описания произведений печати Рабочая тетрадь по социологии Теоретический и эмпирический уровни находятся во взаимовлиянии Тема 4. Социальные общности и группы Тема 6. Общество и социальные институты Критерии здорового образа жизни. Профилактика вредных привычек. Профилактика вредных привычек Основы теории и методики физического воспитания Методы и принципы физического воспитания. Основные показатели физического
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.