КиберПедия — Категория Культура: 58 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Культура: 58 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 27711 статей.

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Октября 2017 года в 11.00 стадион «Юбилейный». Метание мяча и спортивного снаряда. Руководство проведением Конкурса Краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) Смотра-конкурса на лучшую организацию работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Красноярском крае Описательный отчет организаций за 2016 год руководителя органов управления физической культуры и спорта, руководителя центра тестирования ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Порядок проведения Фестиваля и награждение Открытого вокального конкурса молодых эстрадных исполнителей О проведении городского молодежного конкурса патриотической песни Воспитание патриотизма и сопричастности. Уважение к разным культурам. Организация наблюдений. «Осеннее дерево» Рисование. «Воздушные шарики для Мишутки» Ознакомление с окружающим. «Кукла Маша обедает» Рисование. «Кисточка шагает: топ-топ-топ» Организация наблюдений. «Осенний букет» Действия с предметами. «Поехала куколка в гости» Рисование. «Дождик кап-кап-кап» Лепка. «Морковки для зайчика» Ознакомление с окружающим. «В гостях у бабушки Арины» Действия с предметами. «Цветные колпачки» Ознакомление с окружающим. «Репка» Действия с предметами. «Матрешки» Лепка. «Испечем баранки, калачи» Организация наблюдений. «Дома бывают разные» Рисование. «Кто живет в осеннем лесу?» Лепка. «Построим избушку для зайчика» Ознакомление с окружающим. «Куклы Маша и Андрюша» Лепка. «День рождения куклы Кати» Ознакомление с окружающим. «Кукла Зоя ложится спать» Лепка. «Разноцветные колечки для пирамидки» Рисование. «Котята играют клубочками» Организация наблюдений. «Погода зимой. Работа дворника» Конструирование. «Горка во дворе» Ознакомление с окружающим. «Как зовут твоих друзей?» Лепка. «Лепим пирожки, лепим булочки» Действия с предметами. «Пирамидки разного цвета» Лепка. «Нарядим нашу елочку» Ознакомление с окружающим. «Зайки играют» Рисование. «Новогодняя елка» Организация наблюдений. «Зима. Снег» Ознакомление с окружающим. «Петрушка и его друзья» Лепка. «Угадай, кто к нам пришел?» Организация наблюдений. «Кто готовит нам обед и печет пирожки?» Рисование. «Шарики-л ошарики» Ознакомление с окружающим. «Теремок» Действия с предметами. «Чудесный мешочек» Ознакомление с окружающим. «Курочка-пеструшечка» Конструирование. «Маша едет на автобусе» Лепка. «Наши четвероногие друзья» Организация наблюдений. «Посадка лука» Ознакомление с окружающим. «Кошка и собака» Действия с предметами. «Пирамидка с сюрпризом» Организация наблюдений. «Папин праздник» Аппликация. «Папин праздник» Ознакомление с окружающим, «Сорока, сорока» Действия с предметами. «Фигурные пирамидки» Ознакомление с окружающим. «Что подарим маме?» Речь. -«Мама дорогая крепко любит нас» Организация наблюдений. «Кошка с котенком» Ознакомление с окружающим. «Животные и их детеныши» Конструирование. «Машенька в театре Петрушки» Лепка. «Котятки играют в прятки» Организация наблюдений. «Кто нас лечит?» Действия с предметами. «Большой-поменьше-маленький» Конструирование. «Подснежники» Действия с предметами. «Разрезные картинки» Аппликация. «В лесу расцвел подснежник» Организация наблюдений. «Весна в природе» Ознакомление с окружающим. «Весенние забавы» Конструирование. «Башенка с домиком для птичек» Действия с предметами. «Пирамидки» Лепка. «Веселые воробушки — чив-чив-чив» Организация наблюдений. «Кто нам сделает скворечник?» Ознакомление с окружающим. «Маша с друзьями обедает» Рисование. «Солнышко-ведрышко» Аппликация. «Дом веселого скворца» Организация наблюдений. «Ветки тополя» Ознакомление с окружающим. «Вот и люди спят, вот и звери спят» Конструирование. «Воробушки купаются» Ознакомление с окружающим. «Как зовут лошадку?» Лепка. «Лошадка: цок-цок-цок» Организация наблюдений. «Весеннее дерево: первые листочки» Рисование. «Посадим деревца» Действия с предметами. «Забавные лодочки» Организация наблюдений. «Одуванчики на лугу» Ознакомление с окружающим. «На экскурсию в зоосад» Конструирование. «Наши одуванчики» Организация наблюдений. «Весенние посадки на участке детского сада» Конструирование. «Машин двор на даче» Речь. «Лейка, лейка, воды не жалей-ка» Санкт-Петербург. Вектор. 2007. 160 с. УРОВЕНЬ ВТОРОЙ - КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ИЗВЕСТНЫЙ ПОЛИТИК КАЗИМЕРА ПРУНСКЕНЕ. Стиль СОТРУДНИЧЕСТВА (КОНТАКТНЫЙ). ДPECC-KОД В ПОМОЩЬ СОИСКАТЕЛЮ. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОДИРОВКИ. НА СТРАЖЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ДРЕСС-КОД ОСНОВА ГЛОБАЛИЗАЦИИ? ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЕ БАКАЛАВРИАТА «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА» ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЕ БАКАЛАВРИАТА «МЕНЕДЖМЕНТ» Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания? Какое из представленных утверждений не соответствует действительности? Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития Работы по программе «Пять шагов развития» III. Жизнь класса вне учебных занятий Встреча на Библиотечной поляночке Вашим мужьям повезло в том, что они женились на библиотекаре Конкурс, интересных, увлекательных и детективных историй Взаимодействие с медицинским персоналом Взаимодействие с воспитателями Модуль 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. Необходимые условия для достижения положительных результатов практики. Проанализируйте особенности организации занятия МОДУЛЬ 1. ОСНОВНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДУЛЬ 2. ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДУЛЬ 3. СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДУЛЬ 4. СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . Другие формы текущего контроля Тема: Девиантное (отклоняющееся) поведение и социальный контроль Вопрос З. Теории, объясняющие девиацию. Культурологическое объяснение Социальный контроль через принуждения. Глава 1. Особенности организации контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО Понятие «контрольно-оценочная деятельность» Возрастные особенности развития контрольно-оценочных умений у младшего школьника Методика «Рисование по точкам» Особенности психо-эмоционального состояния спортсменок Возрастные особенности спортсменов девушек Культура речи и стили общения тренера Эффективность общения между тренером и спортсменами Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования Методы тестирования юных спортсменок Тестирование психо-эмоционального состояния спортсменок 13-15-ти лет, занимающихся футболом Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям «Целостный и расчлененный». Физиологическая оценка. Классификация урочных форм по физическому воспитанию. Характеристика содержания урока. Учет возрастных особенностей при обучении и воспитании. Виды психических познавательных процессов Цель и задачи системы физического воспитания, их ведущие закономерности. Характеристика физического качества выносливости. Психофизиологическая оценка данного качества и закономерности его развития. СПОСОБЫ УКРЕПЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ Характеристика физического качества силы. Психофизиологическая оценка данного качества и закономерности его развития. Понятия: «двигательное умение», «умение высшего порядка». Физиологические обоснования формирования двигательного умения и двигательного умения высшего порядка. Учет учебной работы в школе. Виды учета. Критерии оценки учета. Документы учёта. Общая характеристика средств физического воспитания (их причинная обусловленность). Физическое упражнение как основное средство физвоспитания (его определение, признаки). Педагогический анализ урока по физкультуре в школе (значение, схема и методика его проведения). Психологические свойства и состояния человека их учет при организации педагогического процесса. Вишневский А. Серп и рубль: консервативная модернизация в СССР. М., 1998. Малиа М. Советская трагедия. История социализма в России. 1917-1991. М., 2002. Смоленский Н.И. Теория и методология истории. М., 2008. Областной конкурс исследовательских и творческих работ История Оренбургского казачьего войска. Создание казачьего объединения в с. Яшкино. Оздоровительные силы природы Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий Методы воспитания скоростных способностей Методы и характерные показатели нагрузки При развитии специальных видов выносливости Путем воздействия на аэробные Контрольные упражнения (тесты) х Дозировка упражнений, направленных на развитие подвижности в суставах у детей школьного возраста Уровень физической подготовленности учащихся 11—15 лет Формы организации физического воспитания в iiikoj Оценка физической подготовленности людей разного возраста по результатам 12-минутного бегового теста Изменения в состоянии организма и двигательной деятельности в процессе труда под влиянием отрицательно действующих факторов Фрагмент графика тренировочного процесса по волейболу по недельным цнклам учебно-тренировочной группы ДЮСШ (первый год обучения, 12—14 лет) VIII. Места занятий, оборудование и спортивный инвентарь IV. Результаты контрольных испытаний Ориентировочные нормативы оценки физической подготовленности юных спортсменов (мальчике и подростки) Определение степени физической нагрузки по частоте пульса (уд./мип) Глава 14. Физическое воспитание в основной период трудовой Понятие тематический концерт. Организации тематического концерта Цель – научить зрителей не забывать уважать и ценить своих матерей, не забывать свою родину. Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности Освоение общих компетенций (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности Обязанности обучающегося и руководителя курсовых работ Опытно - экспериментального характера Результаты исследования свойств внимания младших школьников до применения игровых упражнений II. МЕСТА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ V. Время, место и правила проведения Игры Старшая возрастная категория О проведении открытого фестиваля исполнителей бардовской песни Комфорт – 12 300 рублей с человека. О проведении городского осеннего «Дня здоровья» Организации, осуществляющие руководство, контроль Условия подачи заявок на участие в рамках городского осеннего «Дня здоровья». Глава I. Теоретическая часть исследования по теме «Познавательный туризм в Калининградской области: проблемы и перспективы развития» История познавательного туризма. История туризма в России Классификация познавательных туров Анализ культурного потенциала Калининградской области. Проблемы туристической области в регионе Проблемы туристической отрасли Калининградской области и их практическое решение Разработка новых подходов и направлений деятельности по использованию объектов культурного наследия в системе культурно-познавательного туризма Выводы по практической части исследования Следует ли сдавать в гардероб (в музее, на выставке) зонты, портфели, большие пакеты и пр.? Цель и задачи обязательной части Программы Принципы и подходы к формированию Рабочей программы. II. Содержательный раздел Программы Развивающая предметно-пространственная среда группы Перечень методических пособий Квалификационной работы по специальности Организованные виды деятельности с детьми направлены Ожидаемые результаты реализации программы. Складывание общегреческого пантеона богов Система ценностей греческого общества КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА Проблема происхождения человека. Психоаналитическая теория происхождения культуры Символическая теория происхождения культуры Проблемы периодизации первобытной истории. Формирование мировоззрения и генезис религии Причины возникновения религии. Психологические теории организационного поведения. ТЕМА 2. ЛИЧНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕМА 3. КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМА 4. МОТИВАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМА 5. ЛИДЕРСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМА 6. ПЕРСОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМА 7. ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМА 8. УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ПОРЯДОК ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ Перечень ресурсов сети «Интернет I. Характеристика неблагополучных семей и виды помощи педагогов Подростка и его ближайшего окружения В практической деятельности учителей Тема: Источники и методы этнологии. Тема: Этнос как категории антропологического дискурса. Тема: Восточнославянские народы (русские, украинцы, белорусы). Тема: Народы Средней Азии и Казахстана. Кочевничество. Тема: Традиционная картина мира народов Сибири (тувинцы и нганасаны) Тема: Контрольное письменное тестирование. Контрольное тестирование по курсу «Этнология» ОБЛАСТИ (СФЕРЫ) ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ Найдите в приведённом ниже списке основные признаки мировых религий. Запишите цифры, под которыми они указаны. Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Мораль и «золотое правило» нравственности». Модуль 3 Умение делать комплименты Лекция 1. Формирование языковой личности на современном этапе развития нашего общества. Лекция 5. Активное и пассивное слушание Тест 2. «Умеете ли вы слушать?» Вопросами можно нейтрализовать конфликтную ситуацию. Лекция 1. Цель комплиментов в общении. Комплимент не должен содержать поучений. Лекция 3. Определение цели выступления Лекция 7. Приемы привлечения внимания. Модуль 5. Лекция 2. Правила ведения телефонного разговора ФУНКЦИИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Развивающая, коррекционно-компенсаторная, ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ПРИНЦИПЫ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения. РАЗЛИЧИЯ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗЛИЧИЯ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в Севастополе И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О Е П И С Ь М О I международная заочная научная конференция В свете современного глобального взаимодействия» Глава 2. Святилище Велижаны-2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.04 с.