КиберПедия — Категория Культура: 58 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Культура: 58 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 30753 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
Понятие «контрольно-оценочная деятельность» Возрастные особенности развития контрольно-оценочных умений у младшего школьника Методика «Рисование по точкам» Особенности психо-эмоционального состояния спортсменок Возрастные особенности спортсменов девушек Культура речи и стили общения тренера Эффективность общения между тренером и спортсменами Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования Методы тестирования юных спортсменок Тестирование психо-эмоционального состояния спортсменок 13-15-ти лет, занимающихся футболом Методы строго регламентированного упражнения, применяемые в процессе обучения двигательным действиям «Целостный и расчлененный». Физиологическая оценка. Классификация урочных форм по физическому воспитанию. Характеристика содержания урока. Учет возрастных особенностей при обучении и воспитании. Виды психических познавательных процессов Цель и задачи системы физического воспитания, их ведущие закономерности. Характеристика физического качества выносливости. Психофизиологическая оценка данного качества и закономерности его развития. СПОСОБЫ УКРЕПЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ Характеристика физического качества силы. Психофизиологическая оценка данного качества и закономерности его развития. Понятия: «двигательное умение», «умение высшего порядка». Физиологические обоснования формирования двигательного умения и двигательного умения высшего порядка. Учет учебной работы в школе. Виды учета. Критерии оценки учета. Документы учёта. Общая характеристика средств физического воспитания (их причинная обусловленность). Физическое упражнение как основное средство физвоспитания (его определение, признаки). Педагогический анализ урока по физкультуре в школе (значение, схема и методика его проведения). Психологические свойства и состояния человека их учет при организации педагогического процесса. Вишневский А. Серп и рубль: консервативная модернизация в СССР. М., 1998. Малиа М. Советская трагедия. История социализма в России. 1917-1991. М., 2002. Смоленский Н.И. Теория и методология истории. М., 2008. Областной конкурс исследовательских и творческих работ История Оренбургского казачьего войска. Создание казачьего объединения в с. Яшкино. Оздоровительные силы природы Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий Методы воспитания скоростных способностей Методы и характерные показатели нагрузки При развитии специальных видов выносливости Путем воздействия на аэробные Контрольные упражнения (тесты) х Дозировка упражнений, направленных на развитие подвижности в суставах у детей школьного возраста Уровень физической подготовленности учащихся 11—15 лет Формы организации физического воспитания в iiikoj Оценка физической подготовленности людей разного возраста по результатам 12-минутного бегового теста Изменения в состоянии организма и двигательной деятельности в процессе труда под влиянием отрицательно действующих факторов Фрагмент графика тренировочного процесса по волейболу по недельным цнклам учебно-тренировочной группы ДЮСШ (первый год обучения, 12—14 лет) VIII. Места занятий, оборудование и спортивный инвентарь IV. Результаты контрольных испытаний Ориентировочные нормативы оценки физической подготовленности юных спортсменов (мальчике и подростки) Определение степени физической нагрузки по частоте пульса (уд./мип) Глава 14. Физическое воспитание в основной период трудовой Понятие тематический концерт. Организации тематического концерта Цель – научить зрителей не забывать уважать и ценить своих матерей, не забывать свою родину. Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности Освоение общих компетенций (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности Обязанности обучающегося и руководителя курсовых работ Опытно - экспериментального характера Результаты исследования свойств внимания младших школьников до применения игровых упражнений II. МЕСТА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ V. Время, место и правила проведения Игры Старшая возрастная категория О проведении открытого фестиваля исполнителей бардовской песни Комфорт – 12 300 рублей с человека. О проведении городского осеннего «Дня здоровья» Организации, осуществляющие руководство, контроль Условия подачи заявок на участие в рамках городского осеннего «Дня здоровья». Глава I. Теоретическая часть исследования по теме «Познавательный туризм в Калининградской области: проблемы и перспективы развития» История познавательного туризма. История туризма в России Классификация познавательных туров Анализ культурного потенциала Калининградской области. Проблемы туристической области в регионе Проблемы туристической отрасли Калининградской области и их практическое решение Разработка новых подходов и направлений деятельности по использованию объектов культурного наследия в системе культурно-познавательного туризма Выводы по практической части исследования Следует ли сдавать в гардероб (в музее, на выставке) зонты, портфели, большие пакеты и пр.? Цель и задачи обязательной части Программы Принципы и подходы к формированию Рабочей программы. II. Содержательный раздел Программы Развивающая предметно-пространственная среда группы Перечень методических пособий Квалификационной работы по специальности Организованные виды деятельности с детьми направлены Ожидаемые результаты реализации программы. Складывание общегреческого пантеона богов Система ценностей греческого общества КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА Проблема происхождения человека. Психоаналитическая теория происхождения культуры Символическая теория происхождения культуры Проблемы периодизации первобытной истории. Формирование мировоззрения и генезис религии Причины возникновения религии. Психологические теории организационного поведения. ТЕМА 2. ЛИЧНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕМА 3. КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМА 4. МОТИВАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМА 5. ЛИДЕРСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМА 6. ПЕРСОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМА 7. ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМА 8. УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ПОРЯДОК ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ Перечень ресурсов сети «Интернет I. Характеристика неблагополучных семей и виды помощи педагогов Подростка и его ближайшего окружения В практической деятельности учителей Тема: Источники и методы этнологии. Тема: Этнос как категории антропологического дискурса. Тема: Восточнославянские народы (русские, украинцы, белорусы). Тема: Народы Средней Азии и Казахстана. Кочевничество. Тема: Традиционная картина мира народов Сибири (тувинцы и нганасаны) Тема: Контрольное письменное тестирование. Контрольное тестирование по курсу «Этнология» ОБЛАСТИ (СФЕРЫ) ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ Найдите в приведённом ниже списке основные признаки мировых религий. Запишите цифры, под которыми они указаны. Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Мораль и «золотое правило» нравственности». Модуль 3 Умение делать комплименты Лекция 1. Формирование языковой личности на современном этапе развития нашего общества. Лекция 5. Активное и пассивное слушание Тест 2. «Умеете ли вы слушать?» Вопросами можно нейтрализовать конфликтную ситуацию. Лекция 1. Цель комплиментов в общении. Комплимент не должен содержать поучений. Лекция 3. Определение цели выступления Лекция 7. Приемы привлечения внимания. Модуль 5. Лекция 2. Правила ведения телефонного разговора ФУНКЦИИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Развивающая, коррекционно-компенсаторная, ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ПРИНЦИПЫ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения. РАЗЛИЧИЯ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗЛИЧИЯ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в Севастополе И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О Е П И С Ь М О I международная заочная научная конференция В свете современного глобального взаимодействия» Глава 2. Святилище Велижаны-2 Основные сведения о святилище Велижаны-2 Керамический комплекс святилища Велижаны-2 Карен ХОРНИ. Невротическая личность нашего времени Глава 1. Культурный и психологический аспекты понимания неврозов Глава 4. Тревожность и враждебность Глава 5. Глубинная структура неврозов Глава 6. Невротическая потребность в любви и привязанности Глава 7. Дополнительные характеристики невротической потребности в любви Глава 8. Пути достижения любви и чувствительность к отвержению Глава 9. Роль сексуальности в невротической потребности в любви Глава 10. Стремление к власти, престижу и обладанию Глава 11. Невротическое соперничество Глава 12. Отвращение к соперничеству Глава 13. Невротическое чувство вины Проф. Сулимов Владимир Александрович О проведении творческого конкурса Направление «Театральное творчество» Глава 16. X. Ортега-и-Гассет о нашествии КУЛЬТУРОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Тенденции в культурном пространстве России Архитектоника культурного пространства Хронотоп культуры: историческое измерение Биография как «археология знания» ИСТОРИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ В ЛИПАХ: БИОГРАФИИ И ТВОРЧЕСТВО Э. ТАЙЛОР И ИДЕИ ЭВОЛЮЦИОНИЗМА Этапы жизни и научной деятельности О. ШПЕНГЛЕР О ПЕРСПЕКТИВАХ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ А. ТОЙНБИ О ПОСТИЖЕНИИ МИРОВОЙ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ П. А. СОРОКИН О ДИНАМИКЕ КУЛЬТУРЫ П. Н. МИЛЮКОВ КАК ИСТОРИК РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ Л. И. МЕЧНИКОВ О КУЛЬТУРЕ И ПРИРОДЕ Г. П. ФЕДОТОВ О РУССКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ Н. К. РЕРИХ О МИРЕ ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ Ю. М. ЛОТМАН О СЕМИОТИКЕ КУЛЬТУРЫ Г. ЗИММЕЛЬ О ФИЛОСОФИИ ЖИЗНИ И КУЛЬТУРЫ Философские основы истории культуры А. ШВЕЙЦЕР: ГУМАННОСТЬ КАК ОСНОВА КУЛЬТУРЫ М. МИД ОБ АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАХ КУЛЬТУРОЛОГИИ И. ХЕЙЗИНГА ОБ ИГРЕ В КУЛЬТУРЕ Ф. БРОДЕЛЬ ОБ ИСТОРИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ А. ТОФФЛЕР О ЦИВИЛИЗАЦИИ БУДУЩЕГО Л. УАЙТ О КУЛЬТУРОЛОГИИ КАК НАУКЕ Наука о культуре — культурология Высококонтекстные и низкоконтекстные культуры Другие значимые показатели деловых культур Современное состояние российской деловой культуры Сравнение российской и корейской деловых культур Сравнительный анализ деловых культур Германии и Испании как рефлексия национальных культурных ценностей Проблема истины и ее критериев. III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы Принципы и подходы к реализации программы Схема закаливания детей в разные сезоны года Социально – коммуникативное развитие» Художественно эстетическое развитие Режим дня на холодный период года. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий. Краткая презентация программы. I. Анализ этапа предшествующей педагогической ситуации и формулировки цели О порядке проведения районных (межрайонных) игр КВН среди школьных команд Сыктывдинского и других районов сезона 2017-2018. Состав команды формируется по желанию участников, независимо от их места обучения и проживания. О проведении районного конкурса «Мисс студенчество Ступино -2017» Финал Конкурса состоится 08 декабря 2017 г. Спортивные соревнования проводятся с целью развития альпинизма в г. Хабаровске. Настоящее Положение является основанием для командирования спортсменов органами местного самоуправления. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЯ Глава 1. ИГРА, КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РОЛЬ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ Дошкольной группы при Салаушской СОШ Возрастные особенности детей 4–5 лет Направление «Социально-коммуникативное развитие» Направление « Познавательное развитие» Трационные мероприятия, праздники Галиева Диля Василевна-17.08.2013. Галиева Зиля Василевна-17.08.2013. Стилистика и культура речи: Учеб. пособие для вузов / Плещенко Т.П. , Федотова Н.В., Чечет Р.Г. – Минск. – НТООО «Тетрасистемс», 2001. – 544с. Упражнение 1. В приведенных записях диалектной речи укажите языковые особенности, не свойственные литературному языку (диалектизмы). Упражнение 6. Какие слова или их значения являются новыми в приведенных фрагментах о всепоглощающей любви к компьютерам героя рубрики Кириллица из петербургской газеты «Пять углов»? Русский язык и культура речи: Учебник / Под ред. проф. В.И. Максимова. – М.: Гардарики, 2001. – 413с. Упражнение 14. Прочитайте текст. Определите тему текста, дайте тексту заголовок. Определите, к какому стилю он относится, аргументируйте свою точку зрения. Перескажите текст. Упражнение 17. Определите функционально-смысловой тип речи, к которому относится данный текст. Свою точку зрения аргументируйте. Упражнение 20. Определите стиль текста. Скажите, какие языковые (лексические и грамматические) особенности данного стиля проявляются в этом тексте. Свой ответ аргументируйте. Речевые формулы тезирования. Как писать аннотацию к статье Когерентность света (Паращук Д.Ю. // НиТ, №5(24), 2008 г. ) Адронный коллайдер (Шумилин С.Э. Великий и ужасный большой адронный коллайдер // НиТ, №8(39), 2009 г.) ВИДЫ КОМПРЕССИИ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ. Основные компоненты авторской аннотации Основные характеристики звука ТЕМА 4. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ. ВИДЫ ОБЩЕНИЯ. Упражнение 12. Определите, к какому виду жестов (ритмический, указательный, эмоциональный, изобразительный, символический) относится каждый из описанных И.С. Тургеневым в романе «Новь». Многие вузы и средние учебные заведения готовили специалистов, невостребуемых на рынке труда. (Из газет). Основные формы, в которых находит свое выражение социальная дифференциация языка Просторечный тип речевой культуры характерен для малообразованных горожан, не владеющих нормами литературного языка. Прочитайте текст и установите его функционально-стилевую принадлежность, дайте обоснование своего решения. Сравните попарно приведенные предложения .Чем они отличаются? Найдите слова с эмоционально-экспрессивной окраской; проверьте по словарю стилистические пометы при этих словах и определите, мотивированно ли их употребление в приведенных контекстах. Прочитайте предложения. Охарактеризуйте тип предложений и установите, в какой части содержится основная информация. Какова функция главной части? Наиболее употребительные в индикативных рефератах глаголы Зад.7. Прочитайте текст. Составьте на его материале индикативный реферат. Расскажите об истории реферирования( .м. взять текст «Сила»)с 103-105 Информативный реферат (монографический реферат, т.е. реферат одной статьи). Агрегатные состояния и фазовые переходы Физические величины и системы единиц Электрический ток проводимости Специальная техника, используемая на пожаре ПРИНЦИП ПЕРЕВЕРНУТОЙ ПИРАМИДЫ Стили и типы речи в устном публичном выступлении. Зад. 1. Ознакомьтесь с характеристиками различных видов речей в зависимости от общей целевой установки, которую приводит П. Сапер в книге «Основы искусства речи ». В чем специфика каждого вида речи? Зад.3. Сверьте свой ответ с предложенным ниже. Зад.5.Прочитайте тексты прозвучавшей речи. Определите, какие способы связи информации в них использовали авторы. Выпишите их. Зад.13.Прочитайте фрагменты текста выступления. Определите цель использования докладчиком такой фигуры речи как анафора. Принципы и подходы к формированию рабочей программы Педагогической культуры учителя, Методическое мастерство учителя ИЯ Проектировочные умения, или учитель как сценарист Адаптационные умения, или учитель как режиссер Интонационная отработка речевого образца. Исследовательские умения, или учитель как исследователь Структура комбинированного урока. Для построения урока в рамках ФГОС важно понять, какими должны быть критерии результативности урока. Классифицировать «предлоги времени» Декан вечернего отделения МАРХИ Лекция «Нормы проектирования зданий КЛАССИФИКАЦИЯ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ Театр (греч. theatron) - 1. Род искусства, выражающий художественные образы игрой актеров перед зрителями на сцене. 2. Здание для театральных представлений.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.04 с.