КиберПедия — Категория Культура: 92 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Культура: 92 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 31411 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
МЕСТОИМЕНИЯ. ВЫБОР ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ ПОБОЧНОЕ УДАРЕНИЕ. НОРМЫ УДАРЕНИЯ УДАРЕНИЕ В ГЛАГОЛАХ. ФОРМЫ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ПРОИЗНОШЕНИЕ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ Эффективность речевой коммуникации. Тема 1. Речевая деятельность. Русский литературный язык Тема 3. Функциональные стили русского литературного языка. Коммуникативные качества речи. Речевой этикет. Тема 6. Культура ораторской речи. Перечень рекомендуемых тем эссе Контрольная работа № 2 для проверки практических знаний Назовите условия, способствующие эффективной коммуникации. Какие сведения не включаются в резюме? Тема: Современная речевая ситуация Тема: Морфологические нормы современного русского языка. Тема: Система функциональных стилей русского языка Российский Союз Каратэ КёкусинКайкан Президент КРОО «Союз каратэ Карелии» Ответственность участников соревнований Первой всероссийской педагогической научно-методической конференции Данное письмо является официальным приглашением на конференцию. Мифы и личностные изменения. Путь к блаженству Глава 1.Почему необходимы ритуалы14 Чем кажется миф и чем он является18 Глава 6. Собственное Я как герой52 Категория «D» (только жители Санкт – Петербурга и Ленинградской области) Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка От рождения до года. Приглашение в жизнь Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 11 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 12 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 13 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 14 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 16 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 18 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 20 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 21 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 22 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 28 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 29 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 33 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 34 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 36 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 38 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 41 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 42 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 43 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 44 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 45 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 46 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 47 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 49 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 54 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 55 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 56 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 60 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 61 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 63 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 64 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 67 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 69 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 70 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 71 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 72 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 73 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 77 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 78 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 79 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 81 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 82 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 83 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 84 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 85 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 87 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 89 Людмила Владимировна Петрановская: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 90 Алгоритм правописания –Н– и –НН– в прилагательных и причастиях Тема для факультативного изучения Что такое состав национального русского языка? Состав национального русского языка Литературный язык и язык художественной литературы Современный русский язык и культура речи /Под ред. В.Д. Черняк — Произнесите данные слова в соответствии с орфоэпической нормой. Одушевленных и неодушевленных Существительных мужского рода -ы (-и) - -а (-я) Окончания родительного падежа СКЛОНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ИМЕН И ФАМИЛИЙ Упражнение 2. Охарактеризуйте стилистическое использование элементов официально-делового (юридического) стиля в отрывке из романа Л.Н. Толстого «Воскресение». Г. Ростов-на-Дону, пл. Круглая, 1 тел. 236-31-33, факс 236-31-33 Сентябрь 2017 «Навстречу 25-летию лицея» Октябрь 2017 «Лицей собирает друзей» Декабрь 2017 «Герои Отечества» Февраль 2018«Защитники Отечества» О IX Открытом Сибирском конкурсе исполнителей На духовых и ударных инструментах Председатель организационного комитета IIIархангельского форума сельской молодёжи Архангельской области «Наследие XXI века: Живая деревня» Организация, порядок и сроки проведения Форума V. Подача заявок и допуск команд VI. Обеспечение безопасности участников и зрителей ОТВЕТНОЕ СЛОВО КЛАССНОМУ РУКОВОДТЕЛЮ. Урок 1. Россия – наша Родина Урок 2. Что такое светская этика? Урок 9. Свобода и моральный выбор человека Урок 21. Стыд, вина и извинение Урок 24. Богатырь и рыцарь как нравственные идеалы Администрации г. Орла директор,художественный руководитель О проведении Межрегионального конкурса исполнителей V. Условия и порядок проведения конкурса Областного литературно-творческого конкурса «НСО80.РФ» Областного музыкально-творческого конкурса «НСО80.РФ» Положение об организации и проведении Положение о проведении городского конкурса Международный союз немецкой культуры О международном творческом проекте Награждение и поощрение участников проекта ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Обеспечение безопасности участников и гостей турнира. ПОЛОЖЕНИЕ О ХХIII МЕЖДУНАРОДНОМ Г. Владимир. 26 марта – 30 марта 2018 г. VII. Заявки на участие принимаются до 10 марта 2018 года. Члены жюри конкурсов-фестивалей «Наследие Времен» и «Богатство России» Бланк квитанции для оплаты Вы можете скачать на нашем сайте. О проведении I Всероссийского фестиваля-конкурса Зимних календарных обрядов и праздников «StM Коляда» Об учебном проекте обучающихся Цели и задачи учебного проекта Как возрождающийся вид народного творчества Постановка цели проекта – 3 балла Развитие современных форм продвижения культуры и искусства через поддержку творческих молодых людей и содействие профессиональной ориентации молодежи». Проектирование и создание инновационного культурного продукта (технологии, события) в Ульяновской области» Оценка конкурсной документации и VIII. Подведение итогов и награждение IX. Условия проведения и порядок финансирования конкурса Б. Вход для сопровождающих и зрителей О Краевом конкурсе научно – исследовательских работ в области изучения истории развития института выборов, избирательного права и процесса, Электоральной культуры населения Церемония награждения победителей конкурса Фестиваля спорта среди семейных команд III. Организаторы и Технический исполнитель Фестиваля. VII. Порядок проведения Фестиваля. О проведении Международного конкурса-фестиваля детских и юношеских Хореографических коллективов Жюри фестиваля. Критерии оценки и награждение участников. УО «ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Тема: Классификация вредителей, повреждающих Клещи представлены 3 отрядами: акариформные, паразитоформные и сенокосцы, наиболее вредоносные акариформные. Тема: методы учёта численности вредителей. Тема: Иммунитет растений к вредителям. Тема: Вредители многоядных и зерновых культур. Из отряда жесткокрылые повсеместно вредят личинки жуков - щелкунов – провочники. Щелкуны (семейство Elateridae) отряд Coleoptera. Озимая муха относится к отряду Diptera, семейству цветочницы - Anthomyidae. Гороховая тля- отряд Homoptera, семейство – Aphididae. Клеверный долгоносик-семяед – отряд Coleoptera, сем. Curculionidae Система профилактических и истребительных мероприятий по борьбе с вредителями запасов. Тема: Вредители технических культур и картофеля. Свекловичная тля – отряд Homoptera, семейство Aphididae. Крестоцветные клопы - отряд Hemiptera полужесткокрылые, семейство Pentatomidae – щитники. Луковый минёр Phitobia cepae, отряд Diptera, семейство Agromyzidae Тепличная белокрылка относится к отряду равнокрылые – Homoptera, семейству белокрылки - Aleurodidae Яблонная плодожорка сем. Тortricidae - листовёртки, отр. Lepidoptera – чешуекрылые Американская белая бабочка – Hyphantria cunea, семейство – Arctidae- медведицы, отряд Lepidoptera Непарный шелкопряд Porthetria dispar L. Семейство Orgyidae – волнянки, отряд Lepidoptera Запятовидная щитовка семейство Diaspididae- щитовки, отряд Homoptera – равнокрылые Которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края Культуры, находящихся на территории сельских поселений» Находящихся на территории сельских поселений» Документов, необходимых для участия в конкурсном отборе IV. Права и обязанности Сторон Музыкальных инструментов для детских школ искусств III. Отчетность, контроль и возврат субсидий ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.02 Карта экспертной оценки учебно-тренировочных занятий (УТЗ) Выяснение потребности (передача идеи) Его Святейшество Шачинандана Свами. Дневник учебной ознакомительной практики Отчет по кейсу №1 «ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» Образ выпускника начальной школы Отчет по кейсу № 5 «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС УЧИТЕЛЯ» Марта – Международный женский день Классный час на тему: «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» ДЛЯ УЧЕНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ. Отчет по кейсу № 9 «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» По выполнению практической работы № 15 Документ «№ 3. В.В.Путин. Из статьи, опубликованной в «Независимой газете» 23.01 2012. Социокультурная ситуация в российском обществе и проблемы развития национальных культур народов России Пути решения проблем развития национальных культур Тема: «Особенности идеологии, национальной и социально-экономической политики в СССР к началу 1980-х гг.» Прочитайте отрывок из постановления XXIV съезда КПСС о частичных изменениях в уставе КПСС (1971 г.) Какие решения были приняты на съезде? Тема: «Культурное развитие народов Советского Союза и русская культура» Тема: «Политические события в Восточной Европе во второй половине 80-х гг.» Заявление Государственного Комитета Потребление продуктов питания в 1992 г. от уровня 1991г. Политик Г.Боос о последствиях объединения России и Беларуси. Вторая чеченская кампания (1999 г.) Тема: Современные националистические и экстремистские молодежные организации в России и Европе Тема: «Основные направления развития инноваций в России» В отечественных/зарубежных художественных или мультипликационных фильмах. Используя метод биографической рефлексии, охарактеризуйте свою этническую идентичность. Насколько отчетливо Вы ее осознаете? Обоснуйте свой ответ. Как вы думаете, как Макото объяснил случившееся Петру? Выберите подходящий, по вашему мнению, ответ. Допускаете ли Вы применение физической силы при решении конфликтных ситуаций, возникших на основе культурных или национальных различий? Как Вы обычно поступаете в ситуации конфликта, возникшего на основе культурных или национальных различий? Участвовали ли Вы в конфликтах на национальной почве или связанных с культурными различиями в этом учебном году? Вы не умеете либо не хотите понимать или принимать индивидуальность других людей. Нормы устной речи: акцентология и орфоэпия Грамматические нормы (морфологические). Морфология имени Исправить ошибки в употреблении фразеологических оборотов. Дайте стилистическую характеристику слов, входящих в синонимический ряд, отметьте смысловые различия. Какой тип мышления свойственен вам? Формы аттестации (по итогам практики). Материально-техническое обеспечение научно-исследовательской практики. Особенности культуры древних славян Былина как жанр русской народной поэзии. А.Н. Афанасьев и А.Н. Веселовский УЗКОЕ ПОНИМАНИЕ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Телеведущий Михаил Леонтьев в эфире РадиоКП.рурассказал, зачем Россия ввязалась в Большую игру. Определение подвижности микроорганизмов методом «раздавленной капли» Методы индикации и титрования бактериофагов по грация и аппельману Определение фекального загрязнения воды по коли-индексу. Методы выявления ф.патогенности(токсигенности,гемолизины) РН токсина антитоксином по Оухтерлони РН(Реакция Нейтрализации) на мышах с целью идентификации вируса клещевого энцефалита Выполнению практических работ Методические указания к выполнению практических заданий. Тема: Фонетико-орфоэпический анализ слов. Произносительные нормы и нормы ударения. Тема: Правописание прилагательных Инструкционная карта практического занятия №7. Осенью, как водится, бывает по ночам много падающих звезд Литературные памятники эпохи монголо-татарского ига Произведения «Куликовского цикла» Исторические произведения о «Смутном времени» Глава 5. Спираль против хода солнца Гадания при помощи черной чаши Обряд вызывания духов предков Особенности восприятия категории пространства и его использование Степень выраженности контекста. Высокая/низкая контекстуальность Степень выраженности индивидуализма или коллективизма Иерархическая дистанция в отношениях между людьми Раздел 3. Теоретико-практические основы процесса Воспитание в структуре целостного педагогического процесса О направлениях и содержании воспитания Методы и средства воспитания в вузе и «воспитательное пространство» вуза Кафедра истории и методики ее преподавания По прохождению музейной практики Фонд оценочных средств для проведения промежуточных аттестации обучающихся по практике Тип №1. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Заменитевыделенныесуществительныеличнымиместоимениями в дательном падеже. Кто был второй воюющей стороной Эколого-климатическая катастрофа Часть 2. ПУТИ И ЦЕЛИ ЭВОЛЮЦИИ Контрибуция, которую платит человечество Навязанный примитивный способ мышления ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СИСТЕМА ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЧТЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА СРЕДСТВА И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ; ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ 1-го ЭТАПА ПРОГРАММЫ ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Что такое независимая оценка организаций, оказывающих социальные услуги. Отличия независимой оценки от гражданского контроля
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.