КиберПедия — Категория Культура: 45 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Культура: 45 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 30753 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
Важнейшие изолированные упражнения: «большая семерка» Мышцы, вращающие плечо наружу Как разработать индивидуальную программу Два важных дополнения к комплексам 1-4 Специализированная программа Как персонализировать тренинг Частота тренировок: подведение итогов Ориентируйтесь не на календарь, а на свое состояние. Симптомы перетренированности Как реагировать на первые признаки перетренированности Проблема разнообразия тренировок Вы должны быть образцом преданности любимому делу В качестве альтернативы к правилу 9 увеличьте паузы между повторами, чтобы увеличить весовую прибавку Поддержка внимания на должном уровне Что делать при мышечной боли Тренировки на продвинутом этапе Если бодибилдинг дается вам с превеликим трудом Сколько раз в день надо есть? Оптимизация соотношения макронутриентов Средства, улучшающие пищеварение Профилактическое обследование Как стать в бодибилдинге хозяином своей судьбы Семинар «Практические и научные основы сознания Кришны», Лекция 15, Четки Айушхйа магрйам прати мунжнча шубхрам ягйо павитам баламасту теджах джапа-сампати хетавах «Хари-бхакти-виласа» (33) I. Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-предметника. Характеристика содержания, особенностей учебных предметов «История» и «Обществознание» III. Особенности преподавания учебного предметов «История» и «Обществознание» в 2017/18 учебном году IV. Проектирование региональной и этнокультурной Культурно-историческое пространство России Актуальные проблемы преподавания обществознания в контексте введения ФГОС ООО Разработка КИМов промежуточного и итогового тестирования III Всероссийского конкурс – фестиваля «ВЕРШИНА ТВОРЧЕСТВА» г. Тюмень. Участники исполняют 1 произведение с указанной в заявке продолжительностью. Подведение итогов конкурса и награждение победителей Экспертные комиссии Конкурса Порядок проведения Мероприятия Смена «Общественные и политические лидеры». МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА Пособие для воспитателей и заведующих Сюжетообразующие наборы материала и его размещение Значение продуктивной деятельности для развития ребенка-дошкольника Значение двигательной активности для развития ребенка Размещение физкультурного оборудования Общая характеристика учебного курса Календарно-тематическое распределение часов МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА Личностные, метапредметные и предметные результаты Россия В XVI – XVII вв.: от великого княжества к царству. Россия в XVI веке. Экономическое и социально-политическое развитие стран Европы и США в конце ХIХ в. История Древнего мира (5 класс) Россия В XVI – XVII вв.: от великого княжества к царству.7 класс- 42ч. класс. Всеобщая история. История Древнего мира.68ч. Несовершеннолетних преступников преступника, характеризующие степень его СОЛНЕЧНАЯ НОРДИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ ЧАСТЬ II. УСЛОВИЯ ДЛЯ ИМПЕРИИ ПРОТЕСТАНТСКОЕ ИЗВРАЩЕНИЕ И НАША АНТИ-РЕФОРМАЦИЯ ЧАСТЬ III. ОШИБКА ДЕМОКРАТИИ ИЕРАРХИЯ ЧЕРЕЗ МОГУЩЕСТВО — ПОКОРЕНИЕ ГОСУДАРСТВА НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТ КЛАНА К ИМПЕРИИ — НАШЕ РАСОВОЕ УЧЕНИЕ КАСТОВАЯ ДЕГРАДАЦИЯ — ДЕНЬГИ И ТРУД ТЕ, КОТОРЫЕ ЗНАЮТ, И ТЕ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ МЕХАНИЧЕСКАЯ СИЛА И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МОГУЩЕСТВО АКТИВИЗМ И ГУМАНИЗИРОВАННЫЙ МИР ЧАСТЬ V. НАШ ЕВРОПЕЙСКИЙ СИМВОЛ ЮЛИУС ЭВОЛА, ЯЗЫЧЕСКИЙ ИМПЕРИАЛИСТ Тема лекции: «Разнообразие форм работы с детьми и подростками в детском оздоровительном лагере» Игровые методы в работе вожатого детского оздоровительного лагеря Игровые (досуговые) формы работы. Гид по смайликам: как в них разобраться и не попасть в неловкое положение Часть I. Всеобщая История физической культуры Глава 4. Становление и развитие советской системы физического воспитания Глава 1.Возникновение и первоначальное развитие физической культуры в первобытном обществе. Физическая культура Древней Греции. Физическая культура Древнего Рима. Физическое воспитание феодалов Физическая культура горожан. Развитие теоретических основ физического воспитания. Становление и развития спорта в Новое время. Физическая культура и спорт в капиталистических странах в период между первой и второй мировыми войнами Международное рабочее спортивное движение. Физическая культура и спорт в странах социализма Международное спортивное движение Глава 1. Физическая культура у народов нашей страны с Древнейших времен до 18 века. Физическая культура в Киевском государстве и русских княжествах в период феодальной раздробленности (IX-XIV вв.) Физическая культура в Русском централизованном государстве (XV-XVII вв.) Глава 2. Физическая культура России в XVIII веке Физическая культура дворянской империи XVIII века. Физическая культура России первой половины 19 века. Развитие научно-теоретических основ физического воспитания. Физическое воспитание учащейся молодежи. Развитие спорта и международные связи российских спортсменов. Физическая культура в период 1917 по 1930 гг. Восстановление и дальнейшее развитие физической культуры и спорта (1945-1959 г.г.) Новый этап в развитии социалистической физической культуры (1960-1991 г.г.) Физическая культура в постсоветской России. Особенности развития физической культуры и спорта в России на современном этапе Предпосылки возникновения международных спортивных связей Игры I Олимпиады. Афины, 1896г. 6-15 апреля Игры V Олимпиады. Стокгольм, 1912г. 5 мая – 22 июня III зимние Олимпийсие игры. Лейк-Плэсид, 1932г. 4 -15 февраля Игры XVIII Олимпиады. Токио, 1964 г. 10-24 октября Игры ХХ Олимпиады. Мюнхен, 1972 г. 26 августа- 11 сентября Игры ХХП Олимпиады. Москва, 1980 г. 19 июля – 3 августа Игры ХХVIII Олимпиады. Афины, 2004г. 13-29 августа Игры XXIХ Олимпиады. Пекин, 2008г. 8 – 24 августа Хроника зимних Олимпийских игр ХVI зимние Олимпийские игры. Альбервиль, 1992 г. 8-23 февраля XXI зимние Олимпийские игры. Ванкувер, 2010г. 12 – 28 февраля Результаты : личностные, метапредметные и предметные. Идеи, цель, задачи программы и прогнозируемые результаты освоения программы ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ Индексирование бизнес-культур стран по Дж. Хофстеду Современное российской культуры Сравнение и корейской деловых Сравнительный деловых культур и Испании как национальных культурных Двигательные умения, навыки и способности Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля Программный материал по легкой атлетике Программный материал по плаванию Всероссийского фестиваля достижений молодежи НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАЩИТЫ ПОЧВЫ И РАСТЕНИЙ ОТ ВРЕДНОГО ДЕЙСТВИЯ ВЕТРА ВЕТРОЗАЩИТНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЛЕСНЫХ ПОЛОС УЛУЧШЕНИЕ МИКРОКЛИМАТА ПОЛЕЙ. РАЗМЕЩЕНИЕ ЛЕСНЫХ ПОЛОС НА РАВНИНЕ ПОНЯТИЕ О ВОДНОЙ ЭРОЗИИ ПОЧВ ЛЕСОМЕЛИОРАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ, ПОДВЕРЖЕННОЙ ВОДНОЙ ЭРОЗИИ КОМПЛЕКС МЕР ЗАЩИТЫ ПОЧВЫ ОТ ВОДНОЙ ЭРОЗИИ ПОНЯТИЕ ОБ ОВРАЖНОЙ ЭРОЗИИ ПОЧВ АГРОТЕХНИКА СТЕПНОГО ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЯ АГРОТЕХНИКА ПОЛЕЗАЩИТНОГО ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ИЗ ОПЫТА СТЕПНОГО И ПОЛЕЗАЩИТНОГО ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЛЕСНЫХ КУЛЬТУР ПОДБОР ВИДОВОГО СОСТАВА И ФОРМЫ ЛЕСНОГО НАСАЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВЕННО УСЛОВИЯМ СРЕДЫ ВЫБОР БИОЛОГИЧЕСКИ УСТОЙЧИВЫХ И ВЫСОКОПРОДУКТИВНЫХ СОЧЕТАНИЙ ДРЕВЕСНЫХ РАСТЕНИЙ ПОДБОР ДРЕВЕСНЫХ ПОРОД И ИХ СОЧЕТАНИЙ СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ СМЕШЕНИЯ ДРЕВЕСНЫХ ПОРОД ДЛЯ ЛЕСНЫХ ПОЛОС ТЕХНИКА ЗАКЛАДКИ ЛЕСНЫХ ПОЛОС ТЕХНИКА ЗАКЛАДКИ ДЕКОРАТИВНЫХ НАСАЖДЕНИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ УХОД ЗА ЛЕСНЫМИ НАСАЖДЕНИЯМИ ИСПРАВЛЕНИЕ ЗАПУЩЕННЫХ ЛЕСНЫХ ПОЛОС ВОЗРАСТНЫЕ ФАЗЫ РАЗВИТИЯ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ И СПЕЦИФИКА РУБОК УХОДА ЗАЩИТА ЛЕСА ОТ ВРЕДИТЕЛЕЙ И БОЛЕЗНЕЙ Анализ культурно-массового мероприятия Форма промежуточной аттестации (по итогам практики), с указанием форм отчетности по практике. Федеральная таможенная служба САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИМЕНИ В.Б.БОБКОВА ФИЛИАЛ Правовое регулирование перевозки внешнеторговых грузов Применения таможенной процедуры временный ввоз и вывоз культурных ценностей Цель книги — дать некоторое представление о том пути, который я прошел в поисках счастья в бизнесе и в личной жизни. Десять главных способов добиться хорошего обслуживания клиентов в вашей компании СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ ТРЕНИНГ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕНЬ ТРЕТИЙ. «ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ» ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНИЯ АГРЕССИЕЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ОСНОВЫ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ Манеры и внешний вид оратора. ТРЕНИНГ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ТРЕНИНГ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОПОНИМАНИЯ Психологические основы межкультурного взаимопонимния Правила межкультурной коммуникации ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ (четвертый модуль) ТРЕНИНГ РАСШИРЕНИЯ РОЛЕВОГО РЕПЕРТУАРА ПОДРОСТКА ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ Занятия третье, четвертое и пятое ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ СПЛОЧЕННОСТИ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА Занятие третье — «Учимся строить отношения» Занятие девятое — «Я и другие» ФОРМАТ ТРЕХДНЕВНОГО ТРЕНИНГА ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ - ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: ЯЗЫК ЖЕСТОВ В ТАНЦЕ Функции и исследовательские задачи каждой «шляпы» Средние значения и стандартные отклонения показателей самомониторинга Методика «Критерии оценки информативности речи» Тест культурно-ценностных ориентации Методика «Показатели индивидуализма— коллективизма» (ПИК) Тест «Маскулинность—фемининность» (BSRI) Шкала «Толерантность к двусмысленности» Средние значения и стандартные отклонения по методике PCRS (данные Н. А. Бажановой) Методика измерения этноцентризма Методика «Культура делового общения» Типичные ситуации и роли, выделяемые подростками Дети учатся тому, что видят в своей жизни Биографический опросник (BIV) Структура деятельности классного руководителя Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками в организации целостного педагогического процесса. Основные методы и формы организации внеклассной воспитательной работы в начальной школе ТЕМА 2.1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ Реализация воспитательных функций коллектива. Методика анализа форм воспитательной работы Воспитание как часть педагогического процесса. Особенности воспитательного процесса в начальной школе Понятие метода, приема и средства воспитания. Зачет по МДК 03.02 «Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя» включает Критерии оценки к каждому виду заданий и общие критерии оценки. Б1.В.ОД.4 История физической культуры и спорта Спортивная и туристско-рекреационная деятельность) Составление конспектов лекционных занятий Тема 5. Физическая культура и спорт в России с древнейших времен до начала XX в. Тема 7. Физическая культура и спорт в России со второй половины 40-х годов до начала 90-х годов XX века Раздел 1. Коммуникация в профессиональной деятельности юриста Особенности устной коммуникации в профессиональной деятельности юриста Диалогизм автокоммуникации – основа риторической рефлексии Этика профессиональной коммуникации юриста Ассертивное речевое поведение в коммуникации юриста Коммуникативные качества речи и языковые нормы Предмет риторики. Структура и виды риторики История риторических идей (идеалы, персоны) Образ оратора. Ораторские роли Модели убеждающей речи – гомилетика и ораторика Этос ценностной картины мира субъектов культуры в риторическом диалоге Классические риторические правила: изобретение, расположение Способы опровержения доводов оппонента Фигуры речевой последовательности Эристика и медиация в юридической риторике Общие правила делового общения Приемы управления вниманием в деловой риторике (вопрос - ответ) Стандартные сценарии поведения в типовых деловых ситуациях Жанры юридической коммуникации: интервьюирование, консультирование Раздел 4. Материалы для практических занятий Образ оратора: этос, логос, пафос. Ораторские роли Классические риторические правила: инвенция. Классические риторические правила: диспозиция, элокуция Й этап – редактирование или переделка речи Технология – конкурс ораторов. Я имею право сказать: «меня это не интересует». Коммуникативные качества юридической речи Й этап. Технология круглый стол. Контрольно-проверочные материалы Специализированные сайты по риторике Словарь терминов устной деловой коммуникации и риторики ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Сущностные черты современной российской культуры Язык, речь и коммуникация как способы трансляции культуры Полидискурсивность современной социальной коммуникации Диалогизм автокоммуникации – основа этической рефлексии Национально-культурные концепты в этосфере коллективного субъекта культуры Формирование личности как субъекта культуры Кризис идентичности в культуре и его преодоление Угрозы девальвации культурных сценариев современности: событие – миф – мифологема – симулякр Этическая рефлексия в современном российском дискурсе ЯЗЫК, РЕЧЬ И КОММУНИКАЦИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Особенности функционирования современного русского языка Правильность речи и языковые нормы Функциональные разновидности языка Текст как единица коммуникации Особенности текстовой информации и ее переработка Особенности организации научного текста Элементы справочно-информационного аппарата книги Затекстовые библиографические ссылки (ГОСТ Р 7.0.5-2008) Свойства и классификация документов Законодательные, нормативные, нормативно-методические акты Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ в пункт 4 статьи 4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Наличие педагогического такта. Коммуникативные (общение с людьми разных возрастных категорий), И позволяет максимально использовать в учебном процессе личностные особенности учителя.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.