Ковернинского муниципального района Нижегородской области — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

2021-02-01 71
Ковернинского муниципального района Нижегородской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

                                          

План работы

 Совета обучающихся «Юность»

На 2017-2018 учебный год

 с.Хохлома,2017 г.

I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ  РАБОТЫ

НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 Цель  работы – создание условий для формирования духовно-нравственной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных условиях.

З адачи:

1) формирование у обучающихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;

2) создание условий для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья;

3) использование активных и творческих формы воспитательной работы, возможности системы ДО и органов ученического самоуправления для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;

4) развитие у школьников черты толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность;

5) создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся;

6) создание благоприятных условий для самореализации учащихся.

 

II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С КОЛЛЕКТИВОМ УЧАЩИХСЯ

1.Интеллектуальное воспитание:

Задачи:

· формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т. д.);

· формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т. д.);

· формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

 

2. Гражданско-патриотическое:

Задачи:

· воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

· формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

· усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этическихкатегориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость» «доверие» и др.;

· развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

· развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии;

 

3.Нравственное и духовное воспитание:

Задачи:

· формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

· формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

· формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

· формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России. Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким.

4. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

Задачи:

· формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

· формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

· формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

 

5. Здоровьесберегающее воспитание:

Задачи:

· формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

· формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время

· формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни.

 

6. Экологическое воспитание:

Задачи:

· формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

· формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

· формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

 

7. Культуротворческое и эстетическое воспитание

 Задачи:

· формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

· формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

· формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностейРазвитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств;

· Формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения.

8. Социокультурное и медиакультурное воспитание:

Задачи:

· формирование у обучающихся представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

· формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

 

9. Правовое воспитание и культура безопасности:

Задачи:

· формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

· развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.

 

10. Воспитание семейных ценностей:

Задачи:

· формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

· формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

 

11. Формирование коммуникативной культуры:

Задачи:

· формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;

· формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;

· формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

· формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке,его особенностях и месте в мире.

 

План   мероприятий

Направления развития личности ВУД Направления организации воспитания и социализации учащихся Мероприятия

Сроки

Ответственные  

общекультурное

Общеинтел-лектуальное

 

 

 

 

---тттт

теллектуальное

Интеллекту-альное

День Знаний  Декада школьника

1 сентября

ЗДВР Ст вожатая Мероприятия, посвященные Году Экологии  

 1 полугодие

ЗДВР Ст. вожатая Классные руководители Тематические классные часы познавательной направленности    

февраль

Учителя-предметники, классные руководители Предметные недели

По плану ШМО

РуководителиШМО Участие в районных, областных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах

В течение года

ЗДВР. Старшая вожатая, классные руководители Неделя детской книги

март

Библиотекарь Дни финансовой грамотности

В течение года

Учитель экономики

 Мероприятия, посвященные 800 лет Н.Новгороду  

В течение года

Учителя-предметники, классные руководители Изучение способностей и познавательных интересов учащихся

В течение года

Учителя-предметники, классные руководители Участие в районных конференциях по предметным циклам

В течение года

Учителя-предметники Классные руководители Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода»

В течение года

Учитель информатики Классные руководители

социальное

Гражданско-патриотичес-кое

Всероссийский урок Мира

сентябрь

Классные руководители Классные часы, приуроченные к государственным и национальным праздникам РФ  

В течение года

Классные руководители           Классные часы, приуроченные к местным и региональным праздникам и событиям    

В течение года

Классные руководители   Мероприятия, посвященные 800- летию основания Нижнего Новгорода, Победе в ВОВ  

В течение года

 

 

ЗДВР Классные руководители Старшая Вожатая учитель истории       Дни воинской славы России

В течение года

 Учитель истории   День народного единства

ноябрь

 Кл. рук учитель истории   День воссоединения Крыма с Россией

Февраль-март

Учитель истории Классные руководители   Месячник патриотического воспитания    

 февраль

ЗДВР Классные руководители  «Зарница»

март

 Учитель ОБЖ Учитель физкультуры Уроки мужества  

В течение года

Классные руководители   Декада Памяти «Нам жить и помнить!»

май

ЗДВР Старшая вожатая Классные руководители   Митинг к 9 Мая

Май

ЗДВР Классные руководители Старшая вожатая

 

  Экскурсии по родному краю

В течение года

ЗДВР Классные руководители   Тематические классные часы, беседы, КТД, направленные на изучение истории и традиций родного края  

В течение года

Учителя истории, краеведения, Классные руководители  

Нравствен-ное и духовное

Операция «Забота» (оказание помощи ветеранам)

В течение года

ЗДВР Классные руководители День пожилых людей: Конкурс поздравительных открыток; Праздник «Моя бабушка, мой дед – лучше их в мире нет!»

октябрь

ЗДВР Старшая вожатая, Классные руководители Праздничный концерт ко Дню Учителя

октябрь

ЗДВР Старшая вожатая Классные руководители Эстафета добрых дел

В течение года

Старшая вожатая Проведение КТД, классных часов, тематических бесед, диспутов по нравственному воспитанию  

В течение года

Классные руководители Диагностика нравственных приоритетов учащихся    

Март

Классные руководители, ЗДВР

Экологичес-кое воспитание

Акция «Наш зелёный дом» (озеленение кабинетов,) Сентябрь, апрель

ЗДВР

Классные руководители   

Участие во всероссийском субботнике «Зеленая Россия» Сентябрь, май

 ЗДВР

Классные руководители

Старшая вожатая

 Работа школьного лесничества  В течение года

Руководитель

Школьного лесничества

Кудрявцева Е.

Операции: «Кормушка», «Скворечник»  ноябрь, март

Учителя технологии

Тематический период «Моя Земля» апрель-май

Классные руководители, ШМО учителей естественно-научного цикла

Участие в районной конференции по экологии апрель

ШМО учителей естественно-научного цикла

Проведение тематических классных часов, бесед, КТД   В течение года

Классные руководители

Конкурс рисунков, плакатов «Мы в ответе за нашу планету» апрель

Старшая вожатая

Классные руководители

Праздник «День Земли» апрель

 учитель биологии 

Акция «Чистый двор», «Чистый парк», «Чистый посёлок», «Чистый берег» В течение года

ЗДВР

Классные руководители

Спортивно-оздоровительное

Здоровье-сберегающее

Осенний легкоатлетический кросс Сентябрь октябрь

Учитель ФК,

 

  Неделя Туризма сентябрь

 Учитель ФК Учитель ОБЖ

Классный час и инструктажи для закрепления знаний по безопасному поведению на дорогах    сентябрь

Классные руководители

Устный журнал «Как сохранить своё здоровье» С приглашением врачей ЦРБ   октябрь

ЗДВР

Классные руководители

Проведение родительских собраний, на которых рассмотреть вопросы правонарушений учащимися ПДД   октябрь

Классные руководители

Всероссийский Урок безопасности школьников в сети Интернет октябрь

Учитель информатики

Всероссийский тематический урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный 25 годовщине создания МЧС России Октябрь  

Учитель ОБЖ,

Классные руководители

Классные часы, акции,приуроченные к Дню борьбы со СПИДом. Борьба с вредными привычками     В течение года

Соц.педагог

Классные руководители

Выпуск школьной газеты «Дружата» В течение года

Старшая вожатая

Актив детского объединения

  Спортивный марафон «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» ноябрь

 ЗДВР

учитель ФК

  Участие в районных, зональных спортивных соревнованиях  В течение года

Учителя ФК

День Здоровья В течение года

 ЗДВР

Учитель физкультуры

Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!»  ноябрь

учитель ФК Классные руководители 1-4 кл,

Конкурс рисунков «Мы выбираем здоровье!» апрель

Старшая вожатая

Классные руководители

Оформление уголка физической культуры, стенда с призами, грамотами, Стенда ГТО В течение года

учитель ФК

  Работа спортивных секций В течение года

Руководители спортивных секций

  Классные часы и беседы по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек     В течение года

учитель ФК

Классные руководители

соц.педагог

  Просмотр фильмов о вреде курения, алкоголя, наркотиков В течение года

Соцпедагог

Классные руководители

             

 

 

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

                                          

План работы

 Совета обучающихся «Юность»

На 2017-2018 учебный год

 с.Хохлома,2017 г.

I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ  РАБОТЫ

НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 Цель  работы – создание условий для формирования духовно-нравственной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных условиях.

З адачи:

1) формирование у обучающихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;

2) создание условий для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья;

3) использование активных и творческих формы воспитательной работы, возможности системы ДО и органов ученического самоуправления для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;

4) развитие у школьников черты толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность;

5) создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся;

6) создание благоприятных условий для самореализации учащихся.

 

II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С КОЛЛЕКТИВОМ УЧАЩИХСЯ

1.Интеллектуальное воспитание:

Задачи:

· формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т. д.);

· формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т. д.);

· формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

 

2. Гражданско-патриотическое:

Задачи:

· воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

· формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

· усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этическихкатегориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость» «доверие» и др.;

· развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

· развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии;

 

3.Нравственное и духовное воспитание:

Задачи:

· формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

· формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

· формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

· формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России. Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким.

4. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

Задачи:

· формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

· формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

· формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

 

5. Здоровьесберегающее воспитание:

Задачи:

· формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

· формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время

· формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни.

 

6. Экологическое воспитание:

Задачи:

· формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

· формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

· формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

 

7. Культуротворческое и эстетическое воспитание

 Задачи:

· формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

· формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

· формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностейРазвитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств;

· Формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения.

8. Социокультурное и медиакультурное воспитание:

Задачи:

· формирование у обучающихся представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

· формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

 

9. Правовое воспитание и культура безопасности:

Задачи:

· формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

· развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.

 

10. Воспитание семейных ценностей:

Задачи:

· формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

· формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

 

11. Формирование коммуникативной культуры:

Задачи:

· формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;

· формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;

· формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

· формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке,его особенностях и месте в мире.

 

План   мероприятий

Направления развития личности ВУД Направления организации воспитания и социализации учащихся Мероприятия

Сроки

Ответственные  

общекультурное


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.154 с.