КиберПедия — Категория Культура: 7 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Культура: 7 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 27711 статей.

Молчание природы и молчание человека СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Особенности проектирования познавательных туров Выбор темы выпускной квалификационной работы и назначение научного руководителя Список источников информации Защита выпускником выпускной квалификационной работы (регламент) Научного руководителя на выпускную квалификационную работу Перечень используемых терминов Историко-педагогический аспект становления знание-центрической дидактической системы. Противоречия процесса познания и их разрешение в учебной деятельности младших школьников. Сущность целостного педагогического процесса Формирование интеллектуальной культуры личности Сообщающее, проблемное, программированное обучение. Формирование универсальных учебных действий младших школьников как залог успешности обучения. Проблема понимания и принятия ученика, воспитанника. Формы организации целостного педагогического процесса Ученик в учебно-воспитательном взаимодействии Семья как субъект социализации и воспитания Компоненты педагогической деятельности. Педагогическая технология как объект и предмет изучения. Сущность и структура педагогического общения. Воспитательные функции детского коллектива ВОПРОС 25. ШКОЛА КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ШКОЛЫ. ШКОЛА КАК ФУНКЦИОНИРУЮЩАЯ СИСТЕМА. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЫ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА. Документация школьного кабинета. Сущность педагогических технологий Личность и ее трактовка в различных психологических теориях. Психологические механизмы и движущие силы развития личности. Задачи и возможности школы в развитии личности младших школьников. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ. Основные закономерности и движущие силы психического развития ребенка. Личностное развитие ребенка младшего школьного возраста Психологические условия воспитания Проблемы воспитания характера, мотивов, черт личности и форм поведения. Критерии воспитанности учащихся в начальной школе Психологическая характеристика учебной мотивации. Этапы формирования мотивации на отдельных этапах урока. Индивидуально-типологические свойства личности. Познавательные способности, индивидуальный темп познавательной деятельности и тип реагирования учащегося на неудачу как значимые ориентиры в реализации индивидуального подхода. Психология процесса межличностного восприятия и понимания. Механизмы социальной перцепции: идентификация, эмпатия, аттракция, соц. рефлексия, их значение в пед. общении. Самооценка, уровень притязаний, атрибуция успехов и неудач мл шк. Механизмы развития группы, проблема группового давления и нормативного влияния. Отбор слов для фонетического анализа и порядок его проведения. Совершенствование фонетических умений в систематическом курсе русского языка. Основные принципы русской графики Научные основы методики развития грамматического строя речи младших школьников. Формирование понятия «текст». Элементы стилистической дифференциации в развитии связной речи младших школьников. Возможности современных учебников русского языка разных авторов для обучения младших школьников изложению. Специфика анализа художественных произведений различных родов и жанров. Внеурочная деятельность в связи с чтением художественных произведений. Трактовка понятия сложения и вычитания целых неотрицательных чисел в начальном курсе математики. Методика ознакомления учащихся с умножением и его свойствами. Формирование у младших школьников представлений о величине и ее измерении. Обучение младших школьников решению текстовых задач. Формирование у младших школьников геометрических представлений. Основные задачи по реализации содержания предметной области «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)» в соответствии со ФГОС НОО. Внеурочная работа учителя при изучении курса «Окружающий мир». Характеристика технологии учебного проектирования Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно- воспитательном процессе и во внеурочной деятельности. Воспитание у младших школьников интереса к предмету «Технология», стремления использовать полученные умения в повседневной жизни. Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Личностные результаты освоения учебного предмета Средства обучения изобразительному искусству в начальной школе. Цель и результат обучения младших школьников иностранному языку на современном этапе. Иностранный язык как учебный предмет в начальной школе. Формирование межкультурной компетенции младших школьников в обучении иностранному языку. Основные цели и задачи Программы Перечень основных мероприятий Программы Института физической культуры Информационная карта проекта. Шкала ценностей Милтона Рокича. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ Итоговая аттестация выпускников школ Основные правила написания эссе «за и против». Особенности написания вступления и заключения. Лексический минимум, необходимый для грамотного написания эссе «за и против». О внутреннем мире (об игрушках) II. Основные цели и задачи Фестиваля III. Сроки, место и условия проведения Фестиваля Что мне нравится в творчестве В. Маяковского? Кого из литературных героев Вы узнаёте в своих современниках? Душа, испорченная светом (по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») Огромное счастье - любить и быть любимым Живые» и «мертвые» души (по произведению Н. Гоголя «Мёртвые души») Гений и злодейство – две вещи несовместные» (А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери») Человек, которым я восхищаюсь. Как сохранить национальную культуру? Незабываемые страницы моей любимой книги. Деньги – это главное в жизни человека? Случай, который изменил мою жизнь Медиакультура в исторической репрезентации Медиакультура как знаковая система Социальные функции медиакультуры Медиаинновации индустриального общества Коммуникативная природа кино От медиаинноваций — к социальной модернизации Миф как коммуникативная система Интернет и «виртуальная реальность» Региональная медиакультура на рубеже XX — XXI веков Глава 18. Поздняя зрелость: личностное и социокультурное развитие . . . 759 Описание особенностей подачи материала книги, способствующих его изучению Исследования развития человека Описание подросткового и юношеского возраста Влияние на развитие человека понятий о структуре и роли семьи Методы исследования развития Корреляция как инструмент описательного подхода Изучение развития человека: экспериментальные подходы Подходы к пониманию развития человека Активное и пассивное развитие Фрейд: психоаналитическая теория Близость или изоляция (от 18 или старше до 40) Павлов: классическое обусловливание Классическая теория научения Какими люди рождаются: «плохими», «хорошими» либо «нейтральными»? Пиаже: теория когнитивного развития Выготский: социально-когнитивная теория Информационный подход к развитию Бихевиоризм и теории научения Деление и воспроизводство клеток Генетические и хромосомные нарушения Синдром «супермужчины». (XYY, XYYY, XYYYY) Аномалии, не зависящие от пола (аутосомные аномалии) Серповидноклеточный признак и серповидноклеточная анемия Генетическое консультирование Проблема клонирования человека и его практические применения Изучение случаев усыновления Влияния среды и различных контекстов Социальное научение и развитие Я-концепции Процессы, выходящие за рамки микросистемы Семья как проводник культуры Социокультурные влияния на развитие в течение жизни История о взаимодействии между наследственностью и средой Процессы, происходящие в рамках микросистемы Зачатие и терминальный период Влияние среды на пренатальное развитие Состояние здоровья и питание матери Критические периоды пренатального развития Транквилизаторы и снотворное Матери, употребляющие крэк: лечить или преследовать по закону? Мониторинг плода и перинатология Младенцы, относящиеся к группе риска Уровни бодрствования младенца Созревание или динамическая система? Обзор первых двух лет жизни младенца Существует ли причина синдрома внезапной смерти младенца (СВСМ)? Полноценное и неполноценное питание младенца Зрение и визуальное восприятие Процессы сенсорной интеграции и полимодального восприятия Наблюдения за кошками, лошадьми и непредсказуемыми зайцами Перцептивная организация и перцептивные категории Начальный этап развития речи Младенцы и тоддлеры: личность и социокультурное развитие Социальное и эмоциональное развитие в младенчестве Эмоциональное мышление — базис для развития фантазии, реализма и самооценки: от 30 до 40 месяцев Гуси, обезьяны и люди: некоторые параллели Боязнь незнакомых людей, страх отделения и привязанность Привязанность и младенцы, требующие особого ухода Отцы, братья, сестры и семейная система Доверие и чувство безопасности Социальные эталоны и культурные значения Игнорирование и жестокое обращение с детьми Развитие личности на втором году жизни Научение двигательным навыкам Ограничения дооперационального мышления Социальная перспектива развития исследований после Пиаже Повторение и структурирование Развитие возможностей использования грамматики Психосоциальное развитие в раннем детстве Агрессия и просоциальное поведение Популярность и развитие социальных навыков Характер и значение детских игр в различных культурах Стили родительского поведения Обучение детей саморегуляции Здоровье, физическая форма и несчастные случаи Пиаже и стадия конкретных операций Информационный подход к когнитивному развитию Оценка интеллекта и достижений Научение и мышление в процессе школьного обучения Формирование умения учиться и мыслить критически Отмечено, что дети, родители которых контролируют их успеваемость и поощряют школьные достижения, обычно хорошо учатся Синдром дефицита внимания и гиперактивности Развитие личности в расширяющемся социальном мире Теория морального развития Кольберга Альтернативный подход Кэрол Гиллиган Взаимоотношения родителей и детей Дети, растущие в условиях постоянной опасности Подростковый период в наше время Физическое развитие и адаптация Являются ли подростки жертвами «бушующих гормонов»? Сексуальные установки и поведение Факторы, влияющие на ранние сексуальные отношения Сексуальное злоупотребление подростками Независимость и взаимозависимость Коммуникация между поколениями Взаимоотношения в подростковый период Взаимоотношения со сверстниками Поведение, сопряженное с риском Другие психоактивные вещества В чем причины суицидов у подростков? Защитные факторы и копинг-поведение Взаимоотношения в подростковом периоде Перспективы развития в периоде взрослости История, культура и течение жизни Контекстные парадигмы или подходы Совладение с физическими нарушениями в раннем взрослом возрасте Сексуальная чувствительность Кто они, люди с гомосексуальной ориентацией? Заболевания, передаваемые половым путем, и социальные перемены Стадии взрослого мышления по Шейо Периодизация и задачи развития у взрослых Периодизация жизни мужчин по Левинсону Периодизация жизни женщин по Левинсону Мечты женщин и перемены в обществе Трехкомпонентная теория любви Стернберга Родительство и развитие взрослых Задачи, решаемые родителями на разных стадиях Влияние реформы социального обеспечения на одиноких американских родителей Этапы профессионального пути Динамика семей, в которых работают оба супруга Установление близких отношений Физическое и когнитивное развитие в средней взрослости Кризис середины жизни и связанные с ним мифы Заместительная терапия гормональными препаратами и другие лечебные методы Кумулятивные эффекты жизненных привычек Этническая принадлежность, бедность и здоровье Текучий и кристаллизованный интеллект Возврат к обучению в среднем возрасте Стабильность и изменчивость личностного развития Трансцендентность эго против поглощенности эго Отношения со взрослыми детьми Отношения со стареющими родителями Переход к исполнению роли дедушки или бабушки Дружеские отношения в перспективе жизненного пути Переоценка ценностей в середине карьеры Сокращение рабочих мест и аутсорсинг Физические и финансовые ресурсы Семья и друзья: межличностные контексты Четыре десятилетия в конце жизни Особенности сна в пожилом возрасте Здоровье, заболевания и питание Наследственные факторы и влияние окружающей среды Когнитивные способности в пожилом возрасте Угасание когнитивной деятельности Когнитивные изменения в пожилом возрасте Задачи развития в пожилом возрасте Непрерывность и изменения в пожилом возрасте Старение в афроамериканской общине Соединенных Штатов Физические, экономические и социальные условия Принятие решения о выходе на пенсию Когда мы уже воспитали своих детей Эмоциональная стабильность в пожилом возрасте Забота о болезненных и слабых пожилых людях Членам моей семьи, моим лечащему врачу и адвокату, всем, кого это может касаться Горе утраты и культурные особенности Тема 14. Культура Итальянского Возрождения. Красильников Павел. Воспитание гражданина на уроках истории в современной школе
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.