КиберПедия — Категория Культура: 59 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Культура: 59 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 31411 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
Формирование архитектурного пространства концертных зрелищ в основном определяют два параметра: жанр концерта (см. выше) и сценография, то есть набор применяемых приемов организации зрелища. Первыми концертными площадками в России и в Москве служили залы театров, учебных заведений, салоны покровителей искусства (зал МГУ, Театральный зал Дворца графов Шереметевых в Останкино и др.). Лекция «Здания кинотеатров». Лекция «Универсальные культурно-зрелищные здания и сооружения». Кафедра Декоративно-прикладного искусства и дизайна Руководитель Маслов Владимир Николаевич Глава 1. История фирменного стиля и его элементов История развития фирменного стиля в России Фирменный стиль в современном дизайне (основные тренды) Графическая идентификация и ее составляющие. Основные элементы фирменного стиля Института национальной художественной культуры. Восемь сокровенных мужских тайн Ответственное хранение музейных предметов Состав научно-вспомогательного фонда музея Порядок приема государственных наград и документов к ним И музейных коллекций в книгах поступлений Вторая ступень учета - регистрация музейных предметов в инвентарных книгах (инвентаризация) Маркировка музейных предметов Учет музейных предметов из драгоценных металлов и драгоценных камней. Из драгоценных металлов и драгоценных камней Третья ступень учета - регистрация музейных предметов из драгоценных металлов и драгоценных камней в специальных инвентарных книгах Порядок передачи музейных предметов из драгоценных Организация учета музейных предметов в филиалах музеев Пользование организациям иностранных государств Порядок передачи музейных предметов в постоянное пользование Организация ключевого хозяйства Хранение музейных предметов из бумаги Хранение музейных предметов из драгоценных металлов и драгоценных камней Хранение оружия и предметов из металла Хранение музейных предметов из фарфора, керамики, стекла, известняка, мрамора, гипса Хранение аудиовизуальных и электронных документов Температурно–влажностный режим IX. Упаковка и транспортировка музейных предметов К тому основной учетной документации (главная инвентарная книга (книга поступлений), инвентарная книга, специальная Акт приема культурных ценностей на экспертизу ЭФЗК музея Порядок вступления договора в силу и срок действия договора Акт приема предметов на ответственное хранение Первичной экспертизы предметов Награды, не имеющие драгоценных металлов Для учета предметов нумизматики, полностью состоящих из серебра О наличии предметов, зарегистрированных в Главной инвентарной книге (инвентарной книге, специальной инвентарной книге) Реставрационный паспорт музейного предмета Акт выдачи музейных предметов во временное пользование возврата экспонатов зарубежной выставки, находившихся на временном материально-ответственном хранении у принимавшей стороны Как ЦРУ испытывало на людях пси-оружие (зомбирование). М.Калашников, Ю.Крупнов «Гнев орка». ЛСД: вновь открытое ведьмино зелье Сатанизм и англо-американская элита Манипуляция и Свобода выбора Сфера культуры и особенности ее развития в РФ Правовые основы государственного управления в сфере культуры Федеральные органы управления в сфере культуры Органы управления Московской области в сфере культуры Семья и функции современной семьи Специфические функции современной семьи. Методы изучения особенностей семейного воспитания. Постановка целей и задач работы с родителями Традиционные формы работы с родителями Познавательные формы взаимодействия с родителями Индивидуальные формы работы с родителями. Участие родителей в проектной деятельности детей. Проектная деятельность может вестись по нескольким направлениям. Освоение проектных действий детьми дошкольного возраста. Цели и задачи реализации Программы. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей с умственной отсталостью лёгкой и средней степени тяжести. Общепедагогические и специальные методы и приемы реализации программы Описание материально-технического обеспечения Программы Описание обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания Взаимодействие объектов какого типа может быть обозначено как коммуникация, и, соответственно, какие типы объектов осуществляют взаимодействие, не являющееся коммуникацией? Какой тип взаимодействия между объектами может быть обозначен как коммуникация и, соответственно, какие характеристики взаимодействия необходимо и достаточно делают его коммуникацией? III) По информационной наполненности Билет 13. Модель социальной коммуникации Вестли-Маклина. Критерий характера формирования и функционирования Формула эффективной вербальной коммуникации Грайса Коммуникативная личность по Конецкой В результате можно построить трансакционную модель КЛ Билет 32. Информационно-коммуникативное общество в системе этапов общественного развития. Концепция М.Кастельса. Коммуникативные барьеры: понятие, типология, характеристика «человеческих» барьеров. Основные компоненты и формы физической культуры Общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания (оздоровительной направленности, прикладности, всесторонности). Общепедагогические методы обучения и воспитания. Методы обучения двигательным действиям (целостно и расчленённо-конструктивного упражнения, сопряжённого воздействия). Эффекты упражнений, нагрузка и отдых как компоненты упражнений. Общеметодические принципы физического воспитания: сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации. Выносливость: определение, разновидности. Факторы, определяющие проявление выносливости. Классификация уроков в зависимости от решаемых задач. Технология проведения пульсометрии урока физической культуры. Педагогический контроль и учёт в физическом воспитании. Характеристика оздоровительной физической культуры (определение, цель, задачи, основные направления). Характеристика физкультурно-оздоровительных методик и систем. Оценка состояния здоровья занимающихся оздоровительной физической культурой. Характеристика спортивной тренировки (определение, средства, методы). Построение спортивной тренировки в макроциклах (периоды и этапы, их характеристики). IV Международного форума-фестиваля Го Международного фестиваля-конкурса детских, юношеских, Молодежных, взрослых творческих коллективов и исполнителей О проведении 15-го Московского открытого фестиваля Учащихся отделов народных инструментов, фольклора и народного пения ДМШ и ДШИ Лауреаты премии имеют право выступать в шоу на правах гостей премии. За неявку на техническую репетицию и не соблюдение хронометража репетиции, оргкомитет оставляет за собой право снять артиста или коллектив с участия в шоу отборочного тура. Происхождение и сущность педагогической этики Категории педагогической этики Понятие о педагогической этике и её задачи Сущность и общая структура педагогической культуры Характеристика структурных компонентов История происхождения этикета Речевой этикет преподавателя Выразительность пластики тела, жесты. Культура внешнего вида учителя ВТОРЫМ ВОПРОСОМ БУДУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. Кафедра режиссуры и мастерства актёра Переправа по навешенной веревке Костры и очаги. Место для костра Движение по тропе, дороге, шоссе Нормативные основы. Обязанности классного руководителя. Отчетные и аналитические материалы Средство общения (коммуникации) Владение нормами устного и письменного ЛЯ Лексическому составу (словоупотреблению) Формирование проблемы и целей исследования Практически любые, если они позволяют достичь целей высказывания лексические повторы, вводные слова Оценка орографических условий Марокко Оценка биологических ресурсов Марокко Оценка природных лечебных ресурсов Марокко Оценка культурно-исторических ресурсов туризма МАРОККО Памятники входящие в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО Особо охраняемые природные территории как ресурс экотуризма Марокко Национальный парк Восточного Высокого Атласа СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКОГО РЕЖИМА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРИЯХ Правила забора материала, хранения и транспортировки при особо опасных инфекциях (ООИ) Овладение методикой микроскопирования с иммерсионной системой Окраска мазка по Циль-Нильсену Посев уколом в столбик сахарного агара Этапы выделения чистой культуры анаэробных бактерий БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДИСБАКТЕРИОЗА КИШЕЧНИКА Заражение экспериментальных животных Идентификация бактерий по гемолитической активности. Развернутые реакции агглютинации Видаля, Вейгля и Райта Вассермана, РИБТ – реакции иммобилизации бледной трепонемы Реакция иммунофлюоресценции (РИФ) Серологическая диагностика ВИЧ-инфекции с помощью реакции иммуноблоттинга Коммуникативная мотивированность – это такой уровень осознания причинности языка, который соотносит язык как систему знаков с внешними факторами ее речевой организации и внутренним миром человека. Культуры речи как раздел функциональной лингвистики Классическая риторика и культура речи Аспекты современной теории культуры речи Глава 2. Коммуникативные системы языка - речи Системность языка и речевого общения Понятие функционального стиля Определение функционального стиля Речевая системность функционального стиля. Вопрос о нормированных стилевых чертах и стилистических нормах Речевой жанр как особая коммуникативная система Граффити в системе жанров естественной письменной речи Граффити от других жанров естественной письменной речи отличает диалогичность. Это не однонаправленный жанр, как сочинение или дневниковые записи. Лингвистический портрет речевого жанра граффити Монологическая речь всегда экспрессивна, поэтому тропы всегда соседствуют с эмоционально-оценочной лексикой и применяются вместе с другими средствами речевой экспрессии. Как феномен речевой субкультуры Зеркало современных «языковых вкусов» Речевая агрессия и политически корректный язык Общение информативное и фатическое Стратегия речевого поведения в беседе Глава 4. Языковые нормы и речевое общение К определению понятия «языковая норма» Структурно-типологическая характеристика языковых норм Нормы произношения и ударения Лексические (словарные) нормы русского языка Грамматические нормы русского литературного языка Актуальные проблемы когнитивной ортологии Актуальные проблемы когнитивной ортологии связаны с моделированием феномена нормы в языковой картине мира. Когнитивный статус асимметрии и колебание языковых норм Ассоциативная природа языковой нормы К вопросу о концептах языковых норм Психолингвистическое моделирование языковых норм Языковая игра в рекламном дискурсе: способы и приемы реализации Функциональный потенциал графодеривационной игры Становление языковой нормы и отражение ее динамики Антинормализаторство и языковой пуризм Словари и справочники как форма кодификации Типология норм и отступлений от нормы Успешность общения и коммуникативные неудачи Причины коммуникативных неудач Когнитивная типология речевых ошибок Вербальной и невербальной систем Знаковая природа невербальных компонентов Функции невербальных средств в общении Взаимодействие вербальных и невербальных Типология невербальных компонентов коммуникации невербальных компонентов коммуникации Василеостровского района Санкт-Петербурга ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА, АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Изучение коммуникативных умений дошкольников АУДИАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИМИДЖА ВЕЩНЫЙ МИР КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИМИДЖА Неопределенные и отрицательные местоимения Education in the Russian Federation Past Indefinite (Past Simple) Tense. Active Voice Местоимение it (The Pronoun it) Perfect Tenses. Present Perfect Tense (Active) Learn the following proverbs and sayings. Illustrate them in the situations. Present Continuous Tense (Active Voice) Пассивный залог (Passive Voice) Модальные глаголы и их заменители (Modal Verbs and Their Equivalents) Sequence of Tenses (Согласование времен) Performing arts in Britain: drama The national musical instrument of the scots The Table of Irregular Verbs Основные принципы при организации работы с семьями Групповые родительские собрания Наглядные формы работы с семьей Тема 3, 4. Россия в XVI в. У истоков нового времени Русское общество в допетровскую эпоху (XV-XVII вв.): быт, нравы, обычаи. Тема 6. Формирование русского национального самосознания и духовные поиски общества в XIX в. Тема 7. 1. Время Великих реформ. Вторая половина XIX в. Тема 8. Между реформой и революцией. 1894 – 1917 гг. Тема 12. СССР на пути форсированного строительства социализма Тема 14. К апогею тоталитаризма: СССР в 1945 – 1953 гг. Здоровье человека как ценность и факторы его определяющие Личное отношение к здоровью как условие формирования здорового образа жизни Физическое самовоспитание и самосовершенствование — условие здорового образа жизни Тема 2. Социально-биологические основы физической культуры. Тема 4. Психофизиологические основы учебного труда интеллектуальная деятельность. Средства физической культуры в регулировании работоспособности. Тема 7. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений Тема 8. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений Тема 9. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом Тема 11. Физическая культура в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста Проведения областных соревнований Ленинградской области По фигурному катанию на коньках «На призы О III Всероссийском конкурсе творческих работ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ДУШЕВНОЙ ПЕСНИ «БЕЛЫЕ РОССЫ» С названиями песен и в порядке исполнения и SD-диск. Оргкомитет имеет право размещать на своем сайте фотографии и использовать их в рекламной продукции без согласования с отдельным исполнителем. VI Всероссийского конкурса эстрадных исполнителей Организационный взнос солист – 1 200 руб., дуэт и трио – 2000 руб., ансамбль (от 4-х до 8 человек) – 2 500 руб., за коллектив (от 8 человек и больше) участников – 3 000 руб. Международный конкурс вокалистов О II Всероссийском фестивале-конкурсе хореографического творчества ЭКОНОМ: 7200,00 рублей с одного участника. Программа летней дневной тематической площадки Педагогические принципы реализации программы Художественно – эстетическое направление Показатели и критерии оценивания компетенции на этапе преддипломной практики Ценностные ориентиры содержания учебного курса «Физическая культура» Результаты изучения учебного курса «Физическая культура» На материале легкой атлетики с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Общая характеристика учебного предмета «Окружающий мир» Эта удивительная природа (9 ч) Страницы истории России (13ч) Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета «Русский язык» Глава 1. ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА И ЦВЕТ Цветовая модель времени и пространства Принципы цветового воздействия Дети и взрослые в цветовой среде Цветообозначения и гармония партнеров Возможности моделирования интеллекта Методические принципы диагностики и терапии Глава 4. ПОЛИХРОМНЫЕ ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА Глава 5. СЕМАНТИКА ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА Синевато-зеленый (затемненный). Глава 7. СЕМАНТИКА ПУРПУРНОГО ЦВЕТА Формальный мир науки и реальный мир цвета
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.037 с.