Рекомендуемое количество детей в группе — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Рекомендуемое количество детей в группе

2020-12-27 70
Рекомендуемое количество детей в группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для занятий по физическому развитию и их продолжительность

В зависимости от возраста детей в минутах

Таблица 27

Возраст детей                     от 1 г. до 1 г. 6 м. от 1 г. 7 м. до 2 лет от 2 лет 1 м. до 3 лет старше 3 лет
Число детей      2 - 4 4 - 6 8 - 12 Вся группа
Длительность занятия (мин.)        6 - 8 8 - 10 10 - 15 15

 

12.5. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:

- в младшей группе - 15 мин.,

- в средней группе - 20 мин.,

- в старшей группе - 25 мин.,

- в подготовительной группе - 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях организованную образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.

 

Модель организации режима

Пребывания детей в МБДОУ в холодный период года

Таблица 28

Вид деятельности Ранний возраст Первая младшая Вторая младшая Средняя Старшая Подго- тови- тельная
1 Дома Пробуждение, гигиенические процедуры         6.30–7.00    6.30–7.00   6.30–7.00   6.30–7.00   6.30–7.00   6.30–7.00
2 В детском саду Утренние встречи, самостоятельная деятельность, утренняя прогулка    7.00 – 7.55       7.00 – 7.55     7.00– 8.00   7.00– 8.10   7.00– 8.20   7.00– 8.30
3 Утренняя гимнастика    7.55-8.00 7.55-8.00 8.00-8.05 8.10-8.18 8.20-8.30 8.30-8.40
4 Подготовка к завтраку, завтрак  8.00-8.30 8.00-8.30 8.05-8.30 8.18-8.40 8.30-8.40 8.40-8.50
5 Гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность, подготовка к непосредственной образовательной деятельности   8.30-8.50   8.30-8.50   8.30-9.00   8.40-9.00   8.40-9.00   8.50-9.00
6 Непосредственно образовательная деятельность 1подгр. 8.50-8.59 2 подгр. 9.05-9.14 1подгр. 8.50-8.59 2 подгр. 9.05-9.14 9.00-9.15 9.25-9.40 9.00-9.20 9.30-9.50 9.00-9.20 9.30-9.55 10.05-10.20   9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50
7 Совместная деятельность, второй завтрак 9.14-9.25 9.14-9.25 9.15-9.25 9.20-9.30 9.55-10.05 10.10-10.20
8 Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка 9.25-11.00 9.25-11.15 9.40-11.45 9.50-11.50 10.25-12.20 10.50-12.30
9 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, гигиенические процедуры перед обедом, обед  11.00-12.00 11.15-12.00 11.45-12.15 11.50-12.20 12.20-13.00 12.30-13.00
10 Подготовка ко сну, дневной сон 12.00-15.00 12.00-15.00 12.15-15.00 12.20-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
11 Совместная деятельность (пробуждение, гигиенические процедуры, закаливающие процедуры) 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20
12 Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.30 15.15- 15.30 15.20- 15.30 15.20- 15.30 15.20- 15.30 15.20- 15.30
13 Непосредственно образовательная деятельность 1подгр. 15.30-15.39 2 подгр. 15.45-15.54 1подгр. 15.30-15.39 2 подгр. 15.45-15.54   -   -   15.30-15.55 (два раза в неделю)   -
14 Совместная образовательная деятельность   -   - 15.30-15.45 15.30-15.50 15.30-15.55 15.30-16.00
15 Самостоятельная деятельность 2подгр. 15.30-15.39 1 подгр. 15.45-15.54 2подгр. 15.30-15.39 1 подгр. 15.45-15.54 15.45-16.10 15.50-16.15 15.55-16.20 16.00-16.25
14 Подготовка к ужину, ужин 15.54-16.30 15.54-16.30 16.10-16.35 16.15-16.40 16.20-16.45 16.25-16.45
15 Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы,     ритуал «Итог дня» 16.30-17.00 16.30-17.00 16.35-17.00 16.40-17.00 16.45-17.00 16.45-17.00
16 Подготовка к прогулке, прогулка 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00

 

Модель организации режима

Пребывания детей в МБДОУ в теплый период года

Таблица 29

Вид деятельности Ранний возраст Первая младшая Вторая младшая Средняя Старшая Подго- тови- тельная
1 Дома Пробуждение, гигиенические процедуры      6.30–7.00      6.30–7.00   6.30–7.00   6.30–7.00   6.30–7.00   6.30–7.00
2 В детском саду Утренние встречи, самостоятельная деятельность, утренняя прогулка    7.00 – 7.55       7.00 – 7.55     7.00– 8.00   7.00– 8.10   7.00– 8.20   7.00– 8.30
3 Утренняя гимнастика    7.55-8.00 7.55-8.00 8.00-8.05 8.10-8.18 8.20-8.30 8.30-8.40
4 Подготовка к завтраку, завтрак  8.00-8.30 8.00-8.30 8.05-8.30 8.18-8.40 8.30-8.40 8.40-8.50
5 Гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность   8.30-8.50   8.30-8.50   8.30-9.25   8.40-9.30   8.40-10.10   8.50-10.20
6 Совместная образовательная деятельность 1подгр. 8.50-8.59 2 подгр. 9.05-9.14 1подгр. 8.50-8.59 2 подгр. 9.05-9.14   9.25-9.40   9.30-9.50   10.10-10.34   10.20-10.50
7 Второй завтрак 9.14-9.16 9.14-9.16 9.40-9.42 9.50-9.52 10.34-10.36 10.50-10.52
8 Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка 9.16-11.00 9.16-11.15 9.42-11.45 9.52-12.05 10.36-12.30 10.52-12.35
9 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, гигиенические процедуры перед обедом, обед  11.00-12.00 11.15-12.00 11.45-12.15 12.05-12.40 12.30-13.00 12.35-13.00
10 Подготовка ко сну, дневной сон 12.00-15.00 12.00-15.00 12.15-15.00 12.40-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
11 Совместная деятельность (пробуждение, гигиенические процедуры, закаливающие процедуры) 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20
12 Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.30 15.15- 15.30 15.20- 15.30 15.20- 15.30 15.20- 15.30 15.20- 15.30
13 Организованная образовательная деятельность 1подгр. 15.30-15.39 2 подгр. 15.45-15.54 1подгр. 15.30-15.39 2 подгр. 15.45-15.54   -   -   -   -
14 Организованная образовательная деятельность   -   - 15.30-15.45 15.30-15.50 15.30-15.55 15.30-16.00
15 Самостоятельная деятельность 2подгр. 15.30-15.39 1 подгр. 15.45-15.54 2подгр. 15.30-15.39 1 подгр. 15.45-15.54 15.45-16.10 15.50-16.15 15.55-16.20 16.00-16.25
14 Подготовка к ужину, ужин 15.54-16.30 15.54-16.30 16.10-16.35 16.15-16.40 16.20-16.45 16.25-16.45
15 Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы,     ритуал «Итог дня»     16.35-17.00 16.40-17.00 16.45-17.00 16.45-17.00
16 Подготовка к прогулке, прогулка 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Таблица 30

Основные направления развития дошкольника

Виды организованой-образовательной деятельности

Возрастные группы

Ранний возраст 1,6 – 3 лет 1 младшая 2 – 3 года 2 младшая 3 – 4 года Средняя 4 – 5 лет Старшая 5 – 6 лет Подготовительная к шко ле группа 6 – 7 лет
Физическое развитие Физическая культура 2 2 3 3 3 3
Речевое развитие Развитие речи   Подготовка к обучению грамоте 1   1 1 1 2   1 1  

Познавательное развитие

Формирование математических представлений 0.5 0.5 1 1 1 2
Окружающий мир 1 1 0,5 1,5 1,5 1,5
Конструирование 0.5 0.5 0,5 0.5 0.5 0,5

Художественно - эстетическое

Рисование 1 1 1 0,5 1 1
Лепка 0.5 0.5 0,5 0,5 1 1
Художественный труд     0,5 0,5 0.5 1
Аппликация 0,5 0,5        
Чтение художественной литературы       0,5 0.5 1
Музыка 2 2 2 2 2 2
Итого   9 9 10 11 13 15

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей

Не более 10 мин Не более 10 мин Не более 15 мин Не более 20 мин Не более 25 мин Не более 30 мин

Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ

9 9 11 12 15 17
Не более 1 ч 30 мин Не более 1 ч 30 мин Не более 2 ч 45 мин Не более 4 час Не более 6 ч 15 мин Не более 8 ч 30 мин

 

Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день

Воспитательно-образовательный процесс условно подразделен на:

· совместную деятельность с детьми: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;

· образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

· самостоятельную деятельность детей;

· взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.