КиберПедия — Категория Культура: 22 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Культура: 22 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 31411 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
Игра «Найди кроватку для каждой игрушки». СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОБУСА. ЧТО БЫВАЕТ КВАДРАТНЫМ? ИГРА «УГАДАЙ ПО ГОЛОСУ». РАССМАТРИВАНИЕ И СРАВНЕНИЕ ГЕРОЕВ СКАЗКИ В. СУТЕЕВА «КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?» БУДКИ ДЛЯ СОБАКИ И ЩЕНКА. СЕРИАЦЙЯ КАРТИНОК ПО ВЕЛИЧИНЕ (ПЁС, СОБАКА, ЩЕНОК) СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «КОРАБЛИК». МОРСКИЕ ВОЛНЫ ИГРА «КУДА ЧТО ПОЛОЖИТЬ?». ИГРА «УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ» Основная часть. Рассматривание рыбок. Основная часть. Чтение произведения. Сравнение разных аквариумов. Музыкально-ритмические движения под музыку. Основная часть. Рассматривание игрушек. ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ИГРУШКИ. РАССМАТРИВАНИЕ ДЕРЕВЯННЫХ ИГРУШЕК Основная часть. Показ сказки с помощью игрушек. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «МАША И МЕДВЕДЬ» ПОЛОЧКА ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ИГРУШЕК. ИГРА «ОПРЕДЕЛИ НА ОЩУПЬ» РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ДЕТИ ИГРАЮТ В КУБИКИ». ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КУБИКИ» КОМУ ЧТО НУЖНО? (ПОВАР, ВРАЧ, ШОФЁР). ИГРА С ПРЕДМЕТАМИ Подвижная игра «Лохматый пес» ГРУЗОВИК ДЛЯ ШОФЁРА. ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» Основная часть. Беседа о предметах-помощниках. Импровизированный танец под музыку. Рассматривание иллюстрации к стихотворению по вопросам. СТИХОТВОРЕНИЕ К. ЧУКОВСКОГО «ПУТАНИЦА». ЛЕСЕНКА Игра «Домашние птицы и их птенчики» (сравнение). Игра «Подари петушку перышко». ПОДСТАВКА ДЛЯ ИГРУШЕК. СРАВНИ ИГРУШКИ Основная часть. Отгадывание загадок. Рисование солнечного зайчика. ДАЧНЫЙ ДОМИК. ПОСАДИ ДЕРЕВЬЯ НА ДАЧЕ Как злоупотребляют «предсказательством» Кроме этого школа учит навыкам-ремёслам, к числу которых можно отнести владение письменностью и языками (родным, государственными и иностранными), информатику и т.п. Корпоративность под покровом идей О психике как о «замкнутой системе» Выдержки из предсмертного письма Н.И.Бухарина И.В.Сталину Анализ воспитательной работы школы за 2014-2015 учебный год Анализ патриотической работы школы в рамках достойной встречи 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Духовно-нравственное воспитание учащихся Физкультурно-оздоровительное воспитание Результативность участия в конкурсах на 2014-2015 учебный год Анализ состояния работы с родителями на 2014/2015 учебный год Анализ работы методического объединения классных руководителей Белая Теория и практика коммуникации 2011 Глава 8. Стереотипы сознания ИСТОРИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Объект и предмет исследования в теории межкультурной коммуникации Современные подходы к исследованию межкультурной коммуникации Определение коммуникации. Язык как базовый код коммуникации Определение культуры и типы культур Коммуникация, культура и язык Переменные межкультурной коммуникации как ее системные составляющие Теория Э. Холла: типы контекста культуры Теория Г. Хофстеде: четыре параметра сравнения культур Реальный мир, культура, язык. Мировосприятие через призму культуры Относительность восприятия времени Цветообозначения в разных языках ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ КАК ХРАНИТЕЛИ КУЛЬТУРНОЙ ИНФОРМАЦИИ Источники культурной интерпретации Паремиологический фонд языка КОНЦЕПТ КАК ОСНОВА ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА Результаты исследования концептов базовых эмоций человека Понятие аккультурации. Основные стратегии аккультурации Факторы, влияющие на культурный шок Понятие и сущность стереотипов Механизмы формирования стереотипов Значение стереотипов для межкультурной коммуникации НЕВЕРБАЛЬНОЕ КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Невербальные элементы коммуникации Понятие коммуникативного поведения и аспекты его описания Национально-культурная специфика коммуникативного поведения Определение языковой личности Формы участия языковой личности в межкультурной коммуникации Виды идентичности. Физиологическая идентичность Понятие национального характера Индивидуализм / коллективизм Понятие, характеристика, виды русских народных подвижных игр, их значение для развития дошкольников Методика обучения детей дошкольного возраста русским народным подвижным играм Психолого-педагогические условия применения русских народных подвижных игр Организация и результаты констатирующего эксперимента Обоснование содержания и методики реализации педагогического проекта «Русские народные подвижные игры Тема: «Значение русских народных игр в воспитании детей дошкольного возраста» Расписание занятий уроков физической культуры Посещение уроков физической культуры и других форм учебной работы Цель, задачи, методы и организация исследования Особенности круговой тренировки Воспитание физических качеств методом круговой тренировки Значение специальной выносливости и методы ее развития ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ» СВОЙСТВА ПЕРЦЕПТИВНОГО ОБРАЗА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ДИСКУР-АНАЛИЗ В ИЗУЧЕНИИ СОЗНАНИЯ РЕЦИПИЕНТА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА НАРРАТИВНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ СОЗНАНИЯ РЕЦИПИЕНТА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СФЕРЫ И СИТУАЦИИ ПРЕЗЕНТИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИМИДЖА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВ В САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ ГАБИТАРНОГО ИМИДЖА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВ В ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛАХ Предпосылки возвышения Москвы ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОЕ НАШЕСТВИЕ Начало и развитие опричнины. Основные события. Программа воспитания младших школьников Актуальность проблемы воспитания детей младшего школьного возраста Содержательные линии программы Класс – «Моя семья – моя Россия» Ориентировочная минимальная диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника В то время, когда в Среднем Поволжье обитали ананьинские племена, в Центральной Азии жили тюркоязычные племена. В I тысячелетии до новой эры они стали народом. Китайцы их называли хунну или сюнну. Часть племен, передвигавшихся вместе с гуннами, осела в наших краях. Среди них были и сами гунны. На булгарской земле стояло более пятидести больших и малых городов. Это были центры ремесла, торговли и культуры. Краткое описание ситуации клиента (основана на реальных событиях). Описание управленческой проблемы на основе данных, полученных в ходе социологического метода исследования Схемы (классификации, типологии) Диаграмма 1. Пол респондентов Диаграмма 9. Принятие новых форм и методов работы Диаграмма 12. Поведение в проблемной ситуации Место физической культуры и спорта в отраслевой структуре народного хозяйства Социально-экономические функции физической культуры (ФК) Источники финансирования физической культуры и спорта Развитие хозяйственного расчета и платных услуг в сфере физической культуры и спорта (ФК и С). Исторический экскурс. Фонды спортивных сооружений, их структура и оборот Учет и экономический анализ финансово-экономической деятельности физкультурно-спортивных организаций Основные методы экономического анализа Нормирование труда физкультурных работников Глава I. Теоретические аспекты изучения полиэтнических и Поликонфессиональных обществ Поликонфессионального общества в Крыму Глава III. Межэтнический и межконфессиональный диалог в Крыму Материалы к спецкурсу «Политические конфликты и региональные политической субкультуры» Тема I. Политическая культура общества и политические конфликты Особенности современной российской политической культуры Тема III. Политические конфликты с точки зрения исследований мира Асимметричные конфликты – конфликты, в которых налицо асимметрия сил, ресурсов и интересов у сторон конфликта. Предмет культурологии. Место и роль культурологии в системе гуманитарного знания. Философия культуры: представления просветителей о культуре. Культурная антропология: историческая школа. Сущность и понятие культуры. Духовная культура. Мифология. Духовная культура. Искусство Особенности социальной культуры Социокультурные функции морали. Поколения: наследуемое и новое в культуре Культурные эпохи: европоцентристский подход Античность как тип культуры. Древнегреческая культура. Духовная культура Древней Греции Культура средневековой Европы. Превознесение Киева в качестве первого центрального города восточных славян связано с летописцем Нестором, поставившим киевскую культуру выше прочих, верой и правдой служа своему князю. Христианско – православное начало российской культуры. Доброхотов А.Л., Калинкин А.Т. Часть первая. Возникновение и развитие наук о культуре Лекция 2. Культурологические идеи XVIII века Лекция 3. Культурологические идеи германии XVIII – первой трети XIX века Лекция 4. Культурологические идеи XIX века Лекция 5. Культурологические идеи XX века Лекция 1. что такое «культура» Лекция 2. ВозможнОсть науки о культуре Лекция 3. механизмы культуры Лекция 5. Ритмы культурной динамики Словарь культурологических терминов ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Сельскохозяйственные культуры. Отряд равнокрылые - Homoptera Отряд жесткокрылые или жуки – Coleoptera. Класс млекопитающие, отряд грызуны- Rоdentia. Тема: Вредители зерновых культур. Наиболее распространены и чаще вредят в нашей республике шеститочечная и полосатая цикадки, которые относятся к семейству цикадки Cicadellidae, отряду равнокрылые Homoptera. Черёмухо – злаковая тля относится к отряду Homoptera- равнокрылые, семейству тли – Aphididae - это мигрирующий вид. Анализ воспитательной работы Анализ динамики социальной ситуации развития Краткий обзор информации о берёзе, о её роли в формировании культуры славянских народов и коренных народов Прибайкалья Физической культуры и спорта Комитет и Федерация определяют условия проведения соревнований, предусмотренных настоящим Положением. Прогнозирование художественной культуры: иллюзии и реальность ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОЦЕССОВ ПО «ОБРАЗАМ» Социология искусства: вызов будущего Обсуждение доклада на круглом столе в 1992 г. Семья, любовь и брак в советском искусстве: 1917 г. и далее Борьба двух начал в организации театрального дела в России Театр: привычные тупики обновления ПАРАДОКСЫ ТЕАТРАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ТЕАТР ВРЕМЕН АБСУРДА И КРИЗИСА Запоздалые размышления о нашем театральном завтра. Признание в любви, или Как расколдовать тайну ОБРАЗЫ, УСТРЕМЛЕННЫЕ В БУДУЩЕЕ Юридическая природа спортивной деятельности Формы физкультурно-спортивной деятельности Характер общественных отношений в спорте Всероссийский реестр видов спорта Современное олимпийское движение Олимпийское движение: принципы, традиции, правила Международный Олимпийский Комитет – мок Международный спортивный арбитражный суд (tas) и его деятельность Мок (Международный Олимпийский Коммитет). Определение и сфера применения Конвенции ОТ РЕДАКЦИИ. НА ПЕРЕЛОМЕ, В ПОИСКАХ СЕБЯ КТО МЫ? ВЫЗОВЫ АМЕРИКАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЗНАЧИМОСТЬ ИДЕНТИЧНОСТИ: НА МЕСТЕ ЛИ ФЛАГИ? СУЩНОСТЬ ИДЕНТИЧНОСТИ: КТО МЫ ТАКИЕ? ГЛАВА 2. ИДЕНТИЧНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ И ПРОЧИЕ КОНЦЕПЦИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ПЕРВОПОСЕЛЕНЦЫ: ДО ИММИГРАЦИИ ГЛАВА 4. АНГЛО-ПРОТЕСТАНТСКАЯ КУЛЬТУРА СТЕРЖЕНЬ КУЛЬТУРЫ ГЛАВА 5. РЕЛИГИЯ В ЦЕЛОМ И ХРИСТИАНСТВО В ЧАСТНОСТИ ГОСПОДЬ, КРЕСТЫ И АМЕРИКА ГЛАВА 6. ВОЗНИКНОВЕНИЕ, ТОРЖЕСТВО, РАСПАД ХРУПКОСТЬ НАЦИЙ СОЗДАВАЯ АМЕРИКАНСКУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПРОТИВ ОСТАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПАТРИОТИЧЕСКИЕ РИТУАЛЫ И СИМВОЛЫ ЧАСТЬ 3. ВЫЗОВЫ АМЕРИКАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ АССИМИЛЯЦИЯ: УСПЕХ НЕИЗБЕЖЕН? АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: АМЕРИКАНИЗАЦИЯ КАК АНТИАМЕРИКАНСКОЕ ЯВЛЕНИЕ ГЛАВА 9. МЕКСИКАНСКАЯ ИММИГРАЦИЯ И ИСПАНИЗАЦИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕКСИКАНСКОЙ ИММИГРАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АССИМИЛЯЦИЯ И КОНСОЛИДАЦИЯ АНКЛАВОВ ГЛАВА 10. АМЕРИКА И ОСТАЛЬНОЙ МИР МЕРТВЫЕ ДУШИ: ДЕНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ЭЛИТ РАСА: КОНСТАНТА, ПЕРЕМЕННАЯ, ПУНКТИР НЕПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ: ЭЛИТЫ ПРОТИВ ОБЩЕСТВА ГЛАВА 12. АМЕРИКА В ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ СТОЛЕТИИ: УЯЗВИМОСТЬ, ВЕРА, НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ PACЦBET КОНСЕРВАТИВНОГО ХРИСТИАНСТВА ВОИНСТВУЮЩИЙ ИСЛАМ ПРОТИВ АМЕРИКИ АМЕРИКА В МИРЕ: КОСМОПОЛИТ, ИМПЕРИЯ ИЛИ НАЦИЯ? Методы обеспечения наглядности Принцип доступности и индивидуализации Принцип постепенного наращивания развивающе -тренирующих воздействий Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания Закон отсутствия предела в развитии двигательного навыка. Воспитание силовой выносливости с использованием непредельных отягощений Воспитание быстроты сложных двигательных реакций Методика воспитания общей выносливости Особенности воспитания специфических типов выносливости Средства воспитания координационных способностей Дозирование физических нагрузок на уроке Областных соревнований «СШ «Юниор» по фигурному катанию на коньках XI. Подача заявок на участие. Состав системы учебников «Развитие. Индивидуальность. Понятие культуры. Культура и цивилизация Типология: Западная и Восточная культуры Культура, природа и общество. Нравы и обычаи Средневековой Европы Европейская культура эпохи Возрождения и Нового времени Расцвет культуры домонгольской Руси Национальный и культурный подъем XIII- XV веков. Российская культура XVIII – XX вв. В 1714 году более чем в 40 городах открыты “циферные школы”, где должны были учиться “дворянские и подьячие дети”, без свидетельства об их окончании нельзя жениться. Русская культура первая половина XIX века. Серебряный век русской культуры конец XIX – начало XX века. Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд Образ врага и образ героя в древнерусской и советской литературе (православная составляющая советской культуры). Судьбы российской культуры на рубеже веков. Да не будем мы беречь князя Владимира Расцвет культуры домонгольской Руси (XII-30-е гг. XII) Национальный и культурный подъем XIII - XV веков. Русская культура первой половины XIX века. Культура России во 2-ой половине 19 века. К вопросу о влиянии образов древнерусской литературы на создание советской культуры. КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК ОБЛАСТЬ ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ИЗУЧАТЬ КУЛЬТУРОЛОГИЮ Лекция 3. (2 ак.ч.) Типология культуры и основные культурологические теории. Лекция 5. (2 ак. ч.). Место и роль России в мировой культуре. Организованной и внеаудиторной К теме № 3. Традиционные (восточные) культуры Древнего мира. К теме № 8. Культура России между Востоком и Западом. Роль средств массовой информации и социальной коммуникации в развитии культуры.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.043 с.