КиберПедия — Категория Культура: 41 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Культура: 41 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 31411 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
Цикличность человеческого мышления Работать в пределах ограничений Изучения и упражнения как переменные величины Воображение против понимания Человек, становящийся чем-то иным Никакой случайности в этих изучениях Первоначальная функция практик Культивирование добродетелей Поиски неразборчивые и настоящие Суфийские высказывания и их применение в обучающей ситуации Почему мы не получаем больше Понимание суфийского изучения Духовны ли похлебка и татуировка? Обезьяна, которая питалась рыбой Фрагментарное использование литературного материала. Неспособность оценить нужды обучающегося. Четырнадцатое наблюдение в этом списке подводит итоговую черту под всем перечисленным. Защитить людей от лжеучителей Признаки настоящей суфийской школы Предметный аспект содержания обучения иностранным языкам Процессуальный аспект содержания обучения иностранным языкам Отбор содержания обучения иностранным языкам Упражнения для обучения речевому слуху Профильно ориентированный этап обучения (X—XI классы) Краткая характеристика особенностей произношения немецкого, английского и французского языков в методической трактовке Ознакомление учащихся с новым фонетическим материалом Я его раньше никогда не видел. Теория обучения иностранным языкам Описание материально-технического обеспечения учебного предмета Беседа для родителей «Мой ребенок» Беседа для родителей «Наша семья и ребенок» Анализ детских рисунков на тему «Моя семья» Проективная беседа с детьми «Что бы ты сделал?» Анкета «Мое мнение о школьной жизни ребенка» (Е.П. Арнаутовой) ПРИВЕТ КОНФЕРЕНЦИИ ЗНАМЕНИ МИРА К ОТКРЫТИЮ ФРАНЦУЗСКОГО ОБЩЕСТВА ИМЕНИ РЕРИХА В ПАРИЖЕ ПРИВЕТ К ОТКРЫТИЮ БОЛГАРСКОЙ АССОЦИАЦИИ СЛОВО НА ОСВЯЩЕНИЕ ЧАСОВНИ СВ. ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ ОБЩЕСТВУ СЛАВЯНСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПАМЯТИ МАРИИ КЛАВДИЕВНЫ ТЕНИШЕВОЙ ЗАБОЛЕВАНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ЛФК для опорно-двигательного аппарата Лечебная физическая культура при артритах и артрозах Лечебная физическая культура при плоскостопии ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Перечень теоретических вопросов Перечень практических навыков, необходимых для демонстрации Ботаническая характеристика сельскохозяйственных культур (6 ч) Использование человеком различных органов выращиваемых культурных растений. ИММУНОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ Задача № 3. Разобрать реакцию агглютинации. Постановка развёрнутой реакции агглютинации. Задача № 6. Охарактеризовать реакцию связывания комплемента. Тема: Реакции иммунитета с меченными компонентами: РИФ, ИФА, РИА, иммуноблотинг. Реакция нейтрализации токсина антитоксином и реакция нейтрализации вирусов (ПК-1, ПК-49). Задача № 5. Охарактеризовать реакцию нейтрализации токсина антитоксином и реакцию нейтрализации вирусов. ИЗВИЛИСТЫЕ ТРОПЫ ЭВОЛЮЦИОННОГО ЛАБИРИНТА ВОЙНА – НАСЛЕДСТВЕННОЕ ПРОКЛЯТЬЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА III КАК ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАСЕКОМЫЕ ЗАВОЕВЫВАЛИ ЗЕМЛЮ ПРИЧИНЫ УСПЕХА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАСЕКОМЫХ НАУЧНАЯ ЗАГАДКА РЕДКОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ АЛЬТРУИЗМ И ЭУСОЦИАЛЬНОСТЬ НАСЕКОМЫХ НАХОДЯТ ОБЪЯСНЕНИЕ ГИГАНТСКИЙ СКАЧОК ДЛЯ ВСЕХ НАСЕКОМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНСТИНКТЫ КАК ПРОДУКТ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЗАРОЖДЕНИЕ НОВОЙ ТЕОРИИ ЭУСОЦИАЛЬНОСТИ ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА? ЭВОЛЮЦИЯ КУЛЬТУРНОЙ ВАРИАТИВНОСТИ НА ПОРОГЕ НОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ Физкультурные праздники и досуги в детском саду. Значение физкультурных праздников и досугов. Составление программы физкультурного праздника. Методика проведения физкультурного праздника. Методы культивирования продуцентов антибиотиков Развитие продуцента антибиотика в ферментаторах Сушка, контроль и расфасовка препарата Определение антимикробной активности Как скучное сделать интересным? А как насчет вознаграждения? Концепция общественной безопасности в теории и на практике Ещё одна весьма значимая тема Личность в эгрегориальной алгоритмике О внеземных цивилизациях либо об однозначно не интерпретируемом Общение, оценки людей и ответственность Сторонние силы, действующие в отношении КОБ Фотографии и дизайна «Усадьба через объектив» в 2017 году IV Всероссийской спартакиады среди трудящихся ПРОБЛЕМА РАВНОДУШИЯ, УТРАТЫ ВЕРЫ В ЧЕЛОВЕКА I Художественная культура Азии, Африки, Латинской Америки II Художественная культура Западной Европы и Северной Америки III. Русская художественная культура Цели и задачи реализации рабочей программы. Характеристика возрастных особенностей развития детей старшего дошкольного возраста. Характеристика индивидуальных особенностей развития детей, воспитывающихся в старшей группе. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Способы и направления поддержки детской инициативы Взрослый — ребёнок, ребёнок — ребёнок Особенности ежедневной организации жизни и деятельности детей. Особенности организации развивающей предметно – пространственной среды. Материально – техническое обеспечение рабочей программы Характеристика контингента детей, на которых ориентирована РП. Глава 2. Осознание проблемы вымирания народа и первые попытки возрождения и сохранения культуры Глава1. Причины, поставившие народ на грани вымирания Первые учителя юкагирского языка и национальной культуры Итоги полевого исследования: состояние языка Отношение к изучению языка и культуры лесных юкагиров школьников других национальностей и потомков юкагиров культуры языка и народа малочисленного северного народа лесных юкагиров. Общая характеристика учебного предмета «Русский язык» Формирование коммуникативной, языковедческой и культуроведческой компетенций. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности Формирование языковой и лингвистической (языковедческой) компетенции Формирование культуры речи и культуроведческой компетенции Формирование регулятивных универсальных учебных действий в рамках учебного предмета «Русский (родной) язык» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» 7 КЛАСС РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» 8 КЛАСС П р я м а я и к о с в е н н а я р е ч ь (6 ч) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» 9 КЛАСС Язык. Правописание. Культура речи. ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ O сборе лидеров детских и молодежных общественных объединений Вологодской области «Содружество – территория единства» детских и молодежных общественных объединений «Содружество» Апробация перекрестноопыляющихся зерновых культур (ржи и гречихи) Посевные и сортовые качества семян ПРЕДМЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ Социальные источники и механизмы общественного развития. Основные функции социальной философии в обществе. СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ Диалектика социального познания. Диалектические законы общественного развития и законы системного действия. МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ Принципы изучения метасоциальности. Метазаконы социального познания. Исторические взгляды на общество и на общественное развитие Типология социальных систем, системообразующие основания и признаки общества А. Социальная структура общества Законы общественного развития и особенности общественного прогресса В. Специфические законы общественного развития Исторические виды способов производства. Человек как производительная сила. Понятие духовного производства. Духовный потенциал труда и культурогенная структура трудовой деятельности Культура есть само-движение процессов труда. Культура – само-развитие сил и способностей человека в труде. Духовно-практическая деятельность человека. Изменение роли интеллигенции в современном обществе Основные признаки интеллигенции как социокультур-ного класса. Деятельностно-практические основания (праксеология) интеллигенции. Социально–философские предпосылки становления информационного общества. Человек как информационо - производительная сила. Основные виды общественных информационных укладов. Стиль жизнедеятельности в информационных укладах. Сущностное проявление Культуры и Цивилизации. Социальная методология общественно-исторической Культуры. Типы и виды культур. Б. Механизм освоения культуры. Социальная методология общественно-исторической цивилизации Понятие проектирования и близкие ему по смыслу понятия Научное предвидение основывается на выявлении закономерностей развития явления или события, когда известны причины его зарождения, формы функционирования и ход развития. Условия проектной деятельности Проектные технологические стратегии Общенаучные принципы социального проектирования Классификация социальных проектов Kраткие характеристики различных типов социальных проектов. Теория и практика современных направлений хореографии Контрольная работа № 2 и методические указания Книга скачана с сайта: wholesport.ru Современный бодибилдинг есть Что такое «традиционный бодибилдинг»? Кто мне дал право учить тебя? Атлеты прошлого - натуралы или «химики»? О некоторых настоящих натуралах Сроки и место проведения МФОМ «Время фитнеса» Конкурс красоты и здоровья «Леди фитнес Слоним - 2015» СТАНОВЛЕНИЕ ЭТНОЛОГИИ КАК НАУКИ СВЯЗЬ ЭТНОЛОГИИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ Тема 2. ИСТОРИЯ ЭТНОЛОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭТНОЛОГИИ НОВЕЙШИЕ КОНЦЕПЦИИ В ЭТНОЛОГИИ ПОНЯТИЯ «ЭТНОС» И «ЭТНИЧНОСТЬ» ТЕОРИИ ЭТНОСА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЭТНОЛОГИИ Тема 4. ЭТНИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВАЯ (ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ) КЛАССИФИКАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННО-КУЛЬТУРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЭТНОГЕНЕЗ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОГЕНЕЗА. ЭТНОГЕНЕЗ И АНТРОПОГЕНЕЗ КОНЦЕПЦИЯ ЭТНОГЕНЕЗА Л.Н.ГУМИЛЕВА СУЩНОСТЬ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ОСНОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КУЛЬТУРА И ЕЕ ЭТНИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЭТНИЧЕСКИЙ СТЕРЕОТИП И ЭТНИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ЭТНИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ НАРОДОВ МИРА Тема 8. ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СОВРЕМЕННОСТЬ СПЕЦИФИКА ВОСПРИЯТИЯ И МЫШЛЕНИЯ В ТРАДИЦИОННОЙ (АРХАИЧЕСКОЙ) КУЛЬТУРЕ ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЫЧАИ И РИТУАЛЫ В ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ ПРОБЛЕМА МОДЕРНИЗАЦИИ ТРАДИЦИОННЫХ ОБЩЕСТВ ЭТНИЧЕСКИЕ КОНТАКТЫ И ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭТНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ И ИХ ПРИЧИНЫ ДИНАМИКА И ТИПОЛОГИЯ ЭТНИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ ФОРМЫ И СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ Хаммалава Саддхатисса - ЖИЗНЬ БУДДЫ ОБРУЧЕНИЕ ЦАРЕВИЧА СИДДХАРТХИ МУДРЕЦ ИЗ РОДА ШАКЬЕВ УХАЖИВАЕТ ЗА БОЛЬНЫМ Олег Синько – Славянские руны Контактный тел.: г.Симферополь Руны: архетипы бессознательного Общая характеристика курса «Русский язык 1 класс» Со дер жа тельна я лини я «Раз ви тие речи» И педагогического коллектива Работа педагогического коллектива по осуществлению Директор ГУО «Октябрьская средняя школа И воспитания несовершеннолетнего Семья-полная, благополучная. Семья-полная, многодетная, благополучная. Семья-не полная, благополучная. Дэвид Маршалл Лэнг Чарльз Берни Древний Кавказ. От доисторических поселений Анатолии до христианских царств раннего Средневековья От Кавказа до Евфрата – ранняя закавказская культура Новые люди в старом свете – индоевропейцы и коренное население горных районов От подъема Урарту до рождения Армении Армения и Грузия – история и государственные институты Язычество, эллинизм, христианство Армянская и грузинская архитектура и искусство Сокращения, используемые в сносках Pathways to Bliss: Mythology and Personal Transformation Рождение мифа: первобытные общества Рождение Востока и Запада: высокоразвитые культуры Общество, миф и развитие личности Глава 4. Миф и собственное Я Архетипы коллективного бессознательного Традиционная и современная функции мифологии Часть III. Путешествие героя ЖЕНЩИНА: Итак, она совершила свое героическое странствие? Книги, выпущенные под редакцией Кэмпбелла О проведении международного виртуального фотоконкурса IV. Критерии оценки, подведение итогов, награждение участников конкурса Игры и игровые упражнения малой подвижности для младшей группы. Игры и игровые упражнения малой подвижности для старшей группы. Игры и игровые упражнения для подготовительной группы. Игры Первенства России по футболу 2017 г. среди команд третьего дивизиона (зона «Сибирь») Символ города липа – сердцевидная Игра – путешествие «Кама – Камушка, родная матушка» Рассказ воспитателя о происхождении названия реки Кама. Музыкально-ритмическое упражнение «Рябина» Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка» Рудяков А.Н. – доктор филологических наук, профессор, ректор КРИППО. Наумова Л.В. – проректор КРИППО, Место Программы учебного курса Информационная грамотность как основа ключевой компетентности Коммуникативная грамотность как основа ключевой компетентности К ДЕЙСТВИЯМ УЧАЩИХСЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Контрольно измерительный материал Комментарий к проведению и анализу стартовой работы Часть I. Матриархат и патриархат УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ИКМО ГОРОДА КАЗАНИ МБУК Г.КАЗАНИ «КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР «САЙДАШ»» РАБОТА ЖЮРИ. ОЦЕНКА ВЫСТУПЛЕНИЙ Права и обязанности Пользователей Права и обязанности Библиотеки Ответственность пользователей за нарушения Правил
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.