КиберПедия — Категория Культура: 39 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Культура: 39 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 31411 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
Памятка для родителей и школьников Как же приучить ребенка трудиться Игра на распределение внимания. Умел дитя родить, умей и научить У каждого времени свои песни У каждого человека свои звезды, Или Игры современного ребенка I. Организационный момент. Постановка целей. Как помочь ребенку проснуться Игры на развитие концентрации внимания Тест «Благополучны ли ваши отношения с детьми?» КОГДА МНОГО ПОВАРОВ, ПЛОХ И БУЛЬОН. I. Организация собрания. Создание эмоционального настроя. Постановка целей собрания. Помогаете ли вы развиться ребёнку творчески? I. Организация урока. Создание эмоционального настроя. Постановка целей. ИЛИ КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ДРУЖИТЬ УЧИМ РЕБЕНКА ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ ПОЕДИНОК С СУДЬБОЙ ИЛИ КАК ВОСПИТАТЬ МАЛЬЧИКА Какие советы должны помочь мамам в воспитании сына? НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА, ИЛИ КАКОЙ ИДЕАЛ НУЖЕН РЕБЕНКУ? ВЕРНАЯ УКАЗКА – НЕ КУЛАК, А ЛАСКА Как помочь ребенку приобрести друзей? В ДЕТЯХ НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА Об учебном курсе «Основы религиозных культур и светской этики» ИЛИ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕБЕНКА Умеете ли вы хранить чужие тайны? ОТВОРИТЕ КЛЮЧИ ДОБРА, КРАСОТЫ, ЛЮБВИ Что значит «положительное» и «отрицательное». Как реагировать на поступки детей. Давайте говорить друг другу комплименты». II. Сообщение члена родительского комитета по теме собрания. III. Диспут «Родительский авторитет: данность или саморазвитие». Виктимность жестов и поведения. II. Сообщение школьного психолога о теоретических аспектах проблемы агрессивности у детей. II. Модели поведения ребенка. III. Сообщение школьного психолога «Семейный климат и ребенок». II. Круглый стол «Сильное добро и добрая сила». Особенности личности, предрасположенной к употреблению наркотических веществ. О правилах эффективного общения. Страница 3. «Правильное питание – залог долголетия». II. Сообщение о видах закаливающих процедур. Экоархетиктура для сообществ От производителя к потребителю Мода, равенство и неравенство Трех социальных функциях моды Вместо заключения За и против Освобождение — в Преображении содержания, а не в смене обличий Вопрос № 1 Основные этапы переговорного процесса Этапы построения переговорной стратегии. Интересы и позиция на переговорах. Приемы невербального воздействия Структура переговорного процесса. Проблема эффективности использования тактических приемов в переговорном процессе. Многосторонние переговоры: проблема структуризации, формирования процедуры. Регулирование переговорной деятельности в международных отношениях. Нейролингвистическое программирование в переговорном процессе. Переговоры как способ урегулирования трудовых конфликтов. Переговоры способ урегулирования юридических конфликтов Переговоры как способ урегулирования этнических конфликтов. Использование голоса, жестов и мимики, позиций тела и положения в пространстве для достижения поставленных на переговорах целей. Переговоры как способ урегулирования конфликтов Особенности двусторонних и многосторонних переговоров. О проведении спортивного фестиваля III. Художественно-эстетическое развитие Организация режимных моментов, распорядок дня ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОП Система внутривузовской учебной документации ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ БАКАЛАВРСКИХ РАБОТ СТРУКТУРА ТЕКСТА БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ Формы выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) Разработка автобусной экскурсии « Индустриальная история города Новокузнецка» Организационно-правовые основы физической культуры в России. Классификация физических упражнений по интенсивности. Этапность процесса обучения движениям Контроль за развитием скоростных и силовых способностей Гантельная гимнастика как средство развития силовых способностей Характеристика сложнокоординационных видов спорта. Методика выполнения контрольных и учебных нормативов. Принципы физического воспитания. Физические упражнения как основные средства физического воспитания. Классификация физических упражнений. Влияние физических упражнений на организм занимающихся. Сущность и особенности обучения в физическом воспитании. Общие понятия о двигательных способностях . Кондиционные и координационные способности. Отбор в спорте . Выбор вида спорта для занятий . Профессиограмма профессии “ Учитель ” . Характер труда учителя . Критерии оценок техники владения двигательными умениями. НАЧАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ ОБЩЕНИЯ КАК МОЖНО ОВЛАДЕТЬ ЭТИМ СОСТОЯНИЕМ? Мысленный самомассаж туловища. Мысленный самомассаж лица и рук. Техника успокоения на основе дыхания. Остановка внутренней речи путём ЧТО ТАКОЕ ПСИХОМОДЕЛИРОВАНИЕ? Овладение навыками осмысления действий с помощью ОЧМ Овладение навыками применения упра-вителя в повседневной жизни. КАК ЛУЧШЕ УПРАВЛЯТЬ РАЗЛИЧНЫМИ КАК РАЗВИТЬ НАВЫКИ САМООБЛАДАНИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ С НЕПРИЯТНЫМИ ВАМ ЛЮДЬМИ? Контроль рассудка над чувствами. Классификация поведения собеседника Психотехника формирования защиты от манипулятора, невротика и примитива Тактика психологической защиты от примитива. К нейтральному реагированию на ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ РАНЕЕ БЫЛИ К радостному реагированию на Психотехника самосовершенствования Сеанс формирования состояния благодушия Сеанс формирования состояния Оценка техники состояний благодушия и юмористического восприятия Художественная культура православия Художественная культура Православия Содержательная линия «Художественная культура Православия» Материалы для организации работы с учащимися Тема 5. Православная молитва Материал для организации работы с учащимися. Тема 10. Совесть и раскаяние Тема 12. Милосердие и сострадание Тема 13. Золотое правило этики Тема 16. Творческие работы учащихся СОХРАНЕНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ Этнической идентичности марийского народа Предмет культурологии. Культурология в системе научного знания. Элементы и типология культуры. Эстетическая культура, её сущность. Культура как знаковая система. Культурные ценности и нормы. Массовая и элитарная культура. Общая характеристика Восточного типа культуры. Европейская культура ХХ века. Российская интеллигенция и ее роль в жизни общества. Русская культура XVIII века. ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ КОНКУРСА МБУ «Княжпогостский районный Историко-краеведческий музей» III. НАУЧНО - ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ И МАССОВАЯ РАБОТА Дидактические игры по сенсорному развитию Опытно – экспериментальная деятельность. Дидактические игры по развитию речи Цели и задачи работы в летний оздоровительный период Организация летней оздоровительной работы в ДОУ Игры с использованием нестандартного спортивного О региональном этапе Всероссийского конкурса «Доброволец России» О проведении соревнований по силовому многоборью На уличном тренажёрном комплексе MB STREET BARBELL, Историко-краеведческого проекта I этап – 2011 – 2013 годы. Сбор, анализ и обобщение материала. Эволюция понятия «культура». Разнообразие определений «культуры». Культура как система. Структура культуры. Культура как система ценностей. Основания классификации ценностей. Концепция культурно-исторических типов Данилевского. Цивилизационная концепция А.Тойнби. Понятия «языка» и «текста» культуры. Классификация языков. Классификация знаков. Знак, символ, метафора. Техника как социокультурное явление, ее взаимодействие с ругими феноменами культуры. Критерии типологии цивилизаций. Традиционный и техногенный типы цивилизаций. Во ВСЕХ КОЛОНИЯХ ВВОДИТСЯ СМЕРТНАЯ КАЗНЬ Упражнения для очищения и духовного выравнивания Упражнение по приведению в равновесие мужской и женской энергий Хронология Венеры, Марса и Малдека Глава 7. Восемь возрастов человека Базисное доверие против базисного недоверия Автономия против стыда и сомнения Инициатива против чувства вины Трудолюбие против чувства неполноценности Идентичность против смешения ролей Целостность эго против отчаяния Эмоциональноя травма дочери, присущая ее отношениям с отцом 25 Внутреннее прощение и освобождение отцо Внутреннее прощение и освобождение отца 201 Оценка функциональной пригодности методического кабинета ДОУ Критерии оценки педагогического проекта Организация и участие в семинарах Воспитание здорового ребенка Роль родителей в приобщении дошкольников Педагогическое сопровождение семейного воспитания Система взаимодействия ДОУ и семьи Выпуск 1: «Как помочь ребенку в период адаптации» Какие же факторы влияют на здоровье ребенка? Тема: «Здоровье прежде всего» Тема: «Формирование правильной осанки» Тема: «Организация физического воспитания детей в семье» Тема: «Профилактика детской близорукости» Тема: «Питание ребенка – дошкольника» Выпуск 3: «Профилактика плоскостопия» Тема: «Спортивный уголок дома» Тема: «Что делать до прихода врача, Эмоциональной отзывчивости ребенка». Тема: «Создание благоприятной семейной атмосферы» Тема: «Дыхание – основа здоровья» Самоанализ опыта общения с родителями Принципы и подходы к формированию и реализации Программы Особенности развития детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) Особенности развития детей младшего дошкольного возраста Особенности развития детей старшего дошкольного возраста Подготовительная к школе группа (6-7лет) Особенности развития и индивидуальные возможности детей Панируемые результаты освоения программы Индивидуального развития детей. Развивающий потенциал игры как ведущего вида деятельности ребенка дошкольного возраста. Основным результатом художественно-эстетического развития Здоровье сберегающие технологии, направленные на сохранение здоровья и активное Способы поддержки детской инициативы с детьми семи летнего возраста Взаимодействие специалистов ОУ и ЦППРК г. Всеволожск ЛО Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми Принципы исследовательского обучения Информационно - коммуникативные технологии Еженедельные традиции в жизни группы Программа составлена с учетом психолого-педагогические условия реализации Характеристика ребенка перед поступлением в школу Особенности организации предметно-пространственной среды О фестивале «Чемпионат России по интеллектуальным играм» ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО СПОРТИВНОЙ КОМАНДНОЙ «СВОЕЙ ИГРЕ». Информационно-методический центр г.Тюмени Гимназия российской культуры VII. Финансирование конференции Согласие на обработку персональных данных Школьного организатора Дульяниновой Анастасии Эдуардовны Народный хор ветеранов управления Забайкальской железной дороги «Варенька» Было проведено исследование межличностных отношений в группе с использованием социометрии. Ассоциация Теплицы России и Селекционно-семеноводческая Фирма «Гавриш» приглашают посетить Курсы повышения квалификации Психология ФКиС как отрасль псих.науки Особенности мотивации спортивной деятельности на различных этапах достижений спортивного мастерства ,ее формирование. Представление движений. Сущность идеомоторной тренировки. Руководство спортивной командой и эффективность деятельности. Конфликты в спортивной деятельности Особенности стресса в спортивной деятельности Предсоревновательные соревновательные и послесоревновательные состояние спортсменов Психологич. напряжение и перенапряжение. Структура волевых качеств спортсменов различных видов спорта Внушение в состоянии бодрствования Методика идеомоторной тренировки Аудиовизуальные методы психорегуляции Глава 4. Поведение под влиянием эмоций. Документальных коммуникаций и туризма Сайты наиболее популярных музеев России Несколько советов об общих правилах эффективного общения с детьми Роль вожатого на разном возрасте О проведении XIV Межрегионального форума «Русский мир» ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛОЩАДКИ (14.00-17.00) ВЛИЯНИЕ ВНУТРИУТРОБНОГО ПЕРИОДА И РОДОВ ИНСТИНКТЫ И КОНЦЕПЦИЯ ЛИБИДО ВОЗЗРЕНИЯ НА ИНСТИНКТ СМЕРТИ Фрейд: ортодоксальная точка зрения Фромм: неофрейдистская точка зрения Ортодоксальное определение: архаическое эго Ортодоксальный подход: оральная стадия Ортодоксальная точка зрения: мать как первый объект Интроекция, первичная идентификация, проекция Ортодоксальные воззрения: Фенихель Неофрейдистские воззрения: Салливан Эриксон: анально-уретральная зона, задерживающий и элиминирующий модусы Отрицание в словах и действиях: Анна Фрейд Установление согласованности: Салливан Ортодоксальная точка зрения: фаллическая стадия Эриксон: фаллическая зона, интрузивный модус Другие воззрения на эдипов комплекс ФОРМИРОВАНИЕ ЭГО И СУПЕР-ЭГО
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.043 с.