Тур выходного дня «Казачье кольцо» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тур выходного дня «Казачье кольцо»

2020-12-08 71
Тур выходного дня «Казачье кольцо» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

                                        

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………..………3

1. Резюме…………………………………………………...4

2. Маркетинговые исследования…………………...…….5

3. Анализ деятельности конкурентов…………………....9

4. Анализ сильных и слабых сторон тура выходного

дня «Казачье кольцо»……………………………………….10

5. Примерный расчет стоимости выходного тура

«Казачье кольцо»…………………………………………….11

Заключение………………………………………………..15

  Список литературы………………………………………. 16

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность или планируя введения новой услуги, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

РЕЗЮМЕ

Создается новый тур выходного дня «Казачье кольцо» (Волгоград - Суровикино - Клетская - Иловля - Волгоград).

Продолжительность тура – 2 дня, автобусом с экскурсионным обслуживанием. Экскурсионное обслуживание предоставляется студентами Волгоградского технологического колледжа.

Основные потребители тура «Казачье кольцо»:

- жители г. Волгограда и Волгоградской области;

- гости других регионов страны;

- иностранные граждане.

Основная цель проекта: выход на рынок туристических услуг города Волгограда и получение прибыли.

Этапы тура

День

Город Суровикино

Экскурсия в конно-спортивную школу имени Я.П. Бакланова

Станица Клетская

Экскурсия в музей «История донских казаков»

Посещение горы «Меловой шпиль» (прогулка на лошадях)

Турбаза «Шукшин утес» (экскурсии: Васильевская часовня, Братская могила, Меловые горы, Рукотворные пещеры)

День

Город Иловля

Музей культуры и быта донских казаков.

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

В выходном туре «Казачье кольцо» предоставлены услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой казачьего народа. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на небольшие группы, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни этого края.

Анализ потенциального рынка показывает неудовлетворенность спроса на обслуживание небольших туристических групп. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с культурой и традициями казачества.

Обычный тур включает в себя экскурсии по старинным соборам, что является достоянием русской истории и представляет несомненный интерес. Однако опыт показывает, что большинство туристов интересуется также современной жизнью казаков – жизнью казачьих семей, о которых туристам рассказывают и которые туристы видят собственными глазами в домах русских людей, в музеях, на рынках. Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался другими фирмами и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации.

Нами было проведено анкетирование 119 жителей города Волгограда и Волгоградской области по теме: «Удовлетворенности потребителей в туристических услугах».

        Результаты анкетирования показали, что респонденты предпочитают:

- отдых на турбазах Волгоградской области – 46 %;

- отдых за границей                                     – 30 %;

- санаторно-курортное лечение                  – 10 %;

- отдых в городах России                            – 10%;

- другие виды отдыха                                   – 4 %.

Результаты анкетирования представлены в виде диаграмм.

                                                                                                           Диаграмма 1

 

          Отдых на турбазах предпочитают 46% респондентов, другими видами услуг пользуются 54% опрошенных потребителей услуг.                                                                                     

                                                                                                       Диаграмма 2

 

  Качество услуг, соответствующее требованиям респондентов – 33%.

  Чаще всего да - 58%, не устраивает качество услуг - 33%.

                                                                                                           

 

                                                                                             Диаграмма 3

 

 

 

 

         Качество оказанных услуг устраивает 36% опрошенных лиц, чаще всего да – 56%. Не устраивает качество услуг 8% респондентов.

                                                                                                        Диаграмма 4

 

    Проблем с качеством услуг не испытывают - 31% респондентов, не соблюдение сроков оказания услуг 14%, высокая стоимость услуги - 55

                                                                                                     

 

 

                                                                                   Диаграмма 5

 


     Информацию получают потребители туристических услуг о качественных услугах в Интернете – 71%, через СМИ – 11%, через другие источники - 18%.

                                                                                                        Диаграмма 6

  

   

На вопрос «Хотели бы вы посетить тур выходного дня «Казачье кольцо?» - 34 % респондентов ответили положительно.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.