КиберПедия — Категория Культура: 75 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Культура: 75 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 27711 статей.

Анализ сочинения «Мой ребенок» Семья несуществующих животных Хар-ные черты ДП как науки, предмет ее изуч История создания системы обществ.дошк. воспитания. Восп-е и развитие детей раннего возраста. Режиссерские игры дошкольников. Сущ. разные классификации дидактических игр. Методы и приемы обучения Д.ДВ. Воспитание культуры поведения в ДВ. Эстетическое воспитание ДДВ. Задачи :в работе с родителями Закономерности процесса воспитания, их характеристика. Личностный подход в воспитании Классный руководитель, специфика работы Педагогические системы и технологии воспитания Организация самовоспитания учащихся Сущность и характеристика педагогической деятельности. Формирование нравственной культуры-сластенин Воспитание как процесс становления психических свойств и функций обусловлен взаимодействием растущего человека со взрослыми и социальной средой. Формирование правовой культуры школьника(сластенин) Городское методическоеобъединение Время выступления на сцене не более 3-х минут Наши реквизиты: Фонд развития и поддержки детского и юношеского творчества Порядок проведения смотра-конкурса на участие в Городском смотре-конкурсе II Международного фестиваль – конкурса народного танцевального искусства «Шелковый путь» Анализ урока в начальной школе. Анализ воспитательного мероприятия Программа внеурочной деятельности и ее анализ. Понятие о скоростных способностях. Формы проявления скоростных способностей. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы Комплексно-тематический принцип построения программы Возникновение и развитие орг форм спец обр Дифференцированные и интегрированные формы спец.обр-я Корр-я напр-ть методов обуч в спец. Школе Компенсация как синтез биологич и соц факторов по Выготскому Корр-я напр-ть методов обуч в спец школе Модели интегрированного обр-я Мед-соц профилактика и ранняя комплексная помощь Особ-ти труд восп в спец(кор) школе Особ-ти физического восп в спец( кор) школе Осн сферы и сод-е профессиональной деят-ти педагога сист спец обр-я Программы ранн помощи детям с нарушми в психофизическом разв Перспективы развит предметных отраслей спец пед Пробл семей, воспитывающих детей с ОВ (курсовая работа по специализации) Профессиональная ориентация лиц с огранич трудосп-ю. Параметры, определяющие тип наруш пс развит Причины наруш слуха,их диагностика и мед. реаб Развит и социализация ч-ка с ов с точки зрения социологии. Система обр-я лиц с наруш слухом Субъекты, предоставляющие спец соц услуги Спец предметы в спец(кор) школе Система спец обр-я лиц с тяж нарушми речи Ср-ва обеспеч корр-обр-го проца в сист спец обр-я Совр переодизация эволюции отнош гос-ва и общества к лицам с нар. В разв Треб-я к учебникам спец школ Характер обуч инструктивно-авторитарный Становление сем.пед. в совец период. Этапы развития семьи. Семейные кризисы. Принципы семейного воспитания Основные характеристики родительской любви Воспитание ребенка раннего возраста Особенности семейного воспитания в зависимости от пола ребенка Основные проблемы воспитания ребенка в разных типах семьи основные проблемы современных родителей ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ ГЛАВА VII. ВОСПИТАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МИКРОФАКТОРОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ Направление «Культурно-творческая среда». Направление «Биосферная политика и рациональное природопользование». Георгиева Т.С. Культура повседневности: В 3-х кн. Кн. 2. Частная жизнь и нравы от Средневековья до наших дней: Уч. пособие для вузов/Т.С. Георгиева. – М., Высш шк., 2006 – 479 с. Засосов Д., Пызин В. Повседневная жизнь Петербурга на рубеже 19-20 вв. М., 2003 Характеристика деятельности учащихся. Практическая часть курса «Окружающий мир» Контроль за усвоением знаний часов в год (2 часа в неделю) Динамика формирования группы. Команда (team) - это группа людей, работающих взаимозависимо друг от друга и ставящих во главу угла достижение общей цели. Типология трудового поведения ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ И ИСКАЖЕНИЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ Исследование теоретических основ рынка развлекательного туризма Понятие «отдых», «туризм» и «развлечение», особенности и разновидности развлекательных туров Развитие развлекательного туризма в России и за рубежом Развитие развлекательного туризма в Пензенской области Анализ предложений на рынке развлечения в России. Второй раздел. Описание туруслуги Личностный уровень поведения Этапы развития организационного поведения: культурологический. Процессуальные теории мотивации. Их характеристика. Группы, их виды. Стадии развития группы, их сущность. Факторы сплоченности группы, их влияние на эффективность работы. Основные теории лидерства и их характеристика Последствия конфликта. Их характеристика Соперничество как модель поведения в конфликте. Теоретические и психологические модели поведения человека в организации: сравнительный анализ. Понятие и модели личности. Детерминанты и характеристики личности. Понятие “лидерства”, “влияния” и “власти”. Классические и современные теории лидерства. Лидерство и руководство: сходство и различие. Жизненные цикл организации и особенности управления организацией на стадиях создания, роста, зрелости и спада. Репутация организации. Управление репутацией организации. Виды коммуникаций в организации. Коммуникационные сети Мотивация и стимулирование. Индивидуальная и групповая мотивация. Биологические теории мотивации: теории «X», «Y», «Z» Процессуальные теории мотивации: теория ожиданий Виктора Врума, теория справедливости Адамса, теория Лаймана Портера и Эдварда Лоулера Содержательные теории мотивации: теория потребностей А. Маслоу, теория существования, связи и роста Альдерфера, теория приобретенных потребностей Мак Клелланда и теория двух факторов Герцберга Понятие конфликта, его сущность. Эмпатия. Группа и формирование группового поведения в организации Модель К.Левина. «Силовые поля» нововведений. Индивидуальное и групповое сопротивление переменам и методы их преодоления. Организационные стратегии развития. Бондалетов Валерий Викторович Тема 3. Личность и организация. Тема 8. Управления поведением и новвоведениями в организации Тема 11. Организационное поведение в системе международного бизнеса Тема 10. Персональное развитие в организации. Расположите в хронологической последовательности Чем отличается трудовая деятельность от профессиональной деятельности. Понятие средневековье и его периоды. Отношение между феодалами и крестьянами. Феодализм и отношение между феодалами и крестьянами. Организационное поведение как наука. Определение, сущность, объект, предмет исследования. Причины внимания к организационному поведению, тенденции психологизации менеджмента. Две модели взаимодействия (с позиции человека и его влияния на среду; с позиции организации). Психические процессы и состояния. Тема № 4: Мотивация. Теории организационного поведения Основные подходы и методы к реализации функции мотивирования. Теория научения, бихеовиризм: Торндайк, Уотсон, И.П. Павлов, Скиннер. Сотрудничество в управлении организацией. Формирование сплочённой группы. Преимущества и ограничения командной деятельности. Управляемость поведением организации. Управленческие технологии воздействия имиджа на поведение. Рыночные ориентации персонала. Ситуационный подход Фидлера, Врума-Йеттона-Яго, Бланшафта Развитие представлений о конфликте Стресс и стрессоры в работе руководителя. Тема № 10: Организационная культура. Тема № 11: Организационное поведение и национальная культура. Тема 9. Западноевропейская культура Новейшего времени Билет № 24. Управление информацией ( ИЗ ЛЕКЦИИ ) Слух как коммуникативная единица. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ И КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ Пропагандистский анализ и пропагандистская модель коммуникации. Виды общения. Функции коммуникации. Теоретико - методолгические основы конструирования медиа-реальности Основы конструирования социальной реальности СМИ и конструирование медиа-реальности Работа с эмпирическими материалами Анализ знаковой системы, уровни анализа языка СМИ Найди СВОЙ путь и стань СЧАСТЛИВЫМ. Часть 2. Человек и человечество Й класс. Раздел 1: «Обитатели Земли» (34 ч) Й класс. Раздел 2: «Моё Отечество» (34 ч). Й класс. Раздел 1: «Человек и природа» (34 ч) й класс. Раздел 2: «Человек и человечество» (34 ч) Теоретико-методологические основы «Организационного поведения». Предмет «Организационного поведения». Организационно-психологические барьеры'. Методы борьбы со «стрессорами» Срокам, но не отличного качества Ограниченность полномочий в принятии собственных решений Сравнительные характеристики американской, японской и арабской деловых культур: образцы поведения Раздел IV. Управленческие детерминанты организационного поведения Рефлексивное обучающее погружение Третий тур — проектирование оргструктуры банка Проблематика организационного поведения 12 Модели организационного поведения(сотрудничество и конфронтация) Производственная и социально-психологическая адаптация личности. Эволюция взглядов на поведение человека??????????????????????? В реализации ситуационного подхода важно представление исследователя о рассматриваемой проблеме или задаче и соответствующих решениях. Влияние теорий психоанализа на ОП Влияние гуманистической психологии Факторы, влияющие на поведение людей Взаимосвязь между идивидуальным восприятием поведением установками и ценностями???????????????????????????? Факторы влияющие на удовлетворенность трудом Причины ролевых конфликтов и способы их устранения. Межличностные коммуникации в группе Социально психологический климат Проблемы в отношениях между организаций и индивидом Процессуальные мотивационные теории. Динамика развития группы и особенности группового поведения. Сущность и классические исследования лидерства в организации. Источники и типы власти в организации. Сущность процесса социализации. Понятие, стадии и институты социализации. Значение нововведений для развития организации. Управление индивидуальным стрессом. Стадии формирования поведенческого маркетинга. Международные деловые культуры. Особенности культурно - досуговых программ Понятие, цели и факторы организационного поведения. Давление как один из внутренних динамических процессов (консолидация, конформизм). Воздействие внешнего окружения на формирование организационной структуры. Алгоритм принятия решения по совершению поступка. Усвоение новым сотрудником организации ее норм и ценностей Методы, которые ориентированы на измерение, численное представление интересующей исследователя характеристики, – это методы Методы, позволяющие обеспечивать оптимальное функционирование отдельных личностей и групп в процессе достижения определенных целей, – это методы Использование вознаграждения и наказания в сферах: оплаты труда, должностей, содержания работы – это тактический прием Способность оказывать влияние на группу для достижения определенных целей – это Слушание, которое подобно магнитофонной записи, когда вы впитываете все, что слышите – это слушание Когда человек соглашается с волей другого человека, если это приносит ему материальные выгоды, – это вознаграждения Попытка достижения вознаграждения путем отстранения или опережения соперников, стремящихся к идентичным целям, – это Стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для измерения различных переменных, – это Совокупность способов осуществления распорядительного воздействия – принятие решений и побуждение работников к их выполнению – это методы Предполагает демократический стиль управления, доверие к исполнителю, делегирование полномочий Осознание индивидом своего долга и его исполнения – это Распределение ресурсов и вознаграждение работников за результаты относится к ролям Способность к достижению конкретных результатов – это Нудное, многократное повторение прописных истин, выражаемых шаблонными, стереотипичными фразами, которые не затрагивают ни ум, ни чувства человека, – это Мотивы, которые проявляются в желании получать достойное вознаграждение за свой труд, – это мотивы Каждому руководителю фирмы приходится принимать решения при выборе надежных внешних партнеров при защите интересов предприятия, выполняя роль Атрибут деловой беседы, который обозначает стремление достичь согласованности точек зрения и интересов, – это Поведение человека в организации и основной управленческий закон. Технология осознанного действия. Внешняя среда организации и методы противодействия ее негативному влиянию ив организационное поведение. Вербальное общение и его место в коммуникации. Различия в поведении национальных групп работников в международном организации и их классификация. Основные элементы структуры организационного поведения. Какие модели поведения руководителя могут быть в процессе принятия управленческих решений? Какие могут быть поведенческие реакции личности на стресс? Управление поведением при изменениях в организации. Практицизм в российской хозяйственной культуре Советская хозяйственная культура Социально – когнитивная психология Бихейвиористский подход к поведению (И.Павлов, Д.Уотсон, Б.Ф.Скиннер) Контроль за поведением через через аверсивные стимулы (наказание и негативное подкрепление) Личность, как психологическая система E) свобода действий, высокая мотивация E) отбор и расстановка кадров на основе заслуг и личных достижений E) большая эффективность экономического вознаграждения, чем социального Вопрос№1. Предмет, задачи и методы орган-ной псих-гии. Понятие организации: история развития взглядов на организацию. Природа организации. Общие характеристики организации (М. Мескон и др.). Типология организаций по типу взаимодействия подразделений (линейная, функциональная, смешанная, дивизиональная, проектная, сетевая и матричная). Линейно-функциональная структура (смешанная) Теории (модели, образы) организации. Развитие взглядов на предмет теории организации. Внешняя и внутренняя среда организации. Жизненный цикл организации. Современные понятия организации. Современные типы организаций информационного общества (эдхократическая, многомерная, партисипативная и др.). Принцип материальной заинтересованности. Отбор, назначение и расстановка кадров, основанные на заслугах и личных достижениях кандидатов на должности. Процессный подход к управлению организацией. Поведенческий подход к управлению организацией К. Арджириса, Р. Лайкерта, Д. МакГрегора и Ф. Херцберга. Ситуационный подход в управлении (П. Лоуренс, Дж. Лорш, Ф. Каст и др.). Феномен организационной власти: классификация оснований власти. Модели применения и методы использования организационной власти. Модель власти в организационном поведении. Классификация источников власти Дж. Френча и Б. Рейвена. Косвенные методы влияния и приемы использования организационной власти. Ценности персонала и организационное поведение. Источники и виды ценностей. Личностные характеристики, влияющие на организационное поведение: авторитаризм, макиавеллизм, локус контроля, ориентация на достижения, склонность к риску, догматизм. Проблема нормы и патологии в поведении людей в организации Ства. Методы повышения эффективности группового принятия решения. Межгрупповая динамика. Межгрупповые проблемы в организациях. Причины конфликтов между группами в организации и методы их разрешения. Методы оптимизации коммуникации в организациях. Совершенствование межличностного общения и информационного обмена в организации. Регулирование информационных потоков. Субкультур. Виды субкультур. Зации. Проблемы инноваций в организации. Менты оценки организационной культуры. Процессуальные теории трудовой мотивации: теория ожидания I. СПЕЦИФИКА ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ Цели и задачи школьных музеев II. КРАЕВЕДЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЯХ Текст в экспозиции школьного музея VI. ПАСПОРТИЗАЦИЯ ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ Теоретические основы поведения человек Восприятие. Суть понятия и основные составляющие
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.054 с.