Если, «отфильтровать кряшен, из общего казана большого брата», то получатся Православный народ КРЯШЕНЫ, без никаких примесей, у которых прадеды из глубокого язычества. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Если, «отфильтровать кряшен, из общего казана большого брата», то получатся Православный народ КРЯШЕНЫ, без никаких примесей, у которых прадеды из глубокого язычества.

2021-11-25 69
Если, «отфильтровать кряшен, из общего казана большого брата», то получатся Православный народ КРЯШЕНЫ, без никаких примесей, у которых прадеды из глубокого язычества. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Так как, среди так называемых «Академиков» из числа национально настроенных « татар », бытует мнение о том, что у Кряшен до завоевания Иваном Грозным Казани не была своя история. Как будто, превращая кряшен в «продукт насильственного крещения татар». Из-за полученный психологической травмы покорения своего хана русскому царю мусульмане  татары кряшен кряшен желают преродить в « татары ».

Всем известно, что после распада Монгола татарского государства « Золотой орды », эта могучая ханство разбилась на несколько ханств. По всему владению бывшего государства «Золотой Орды», образовались множество ханств, в том числе и «Казанское ханство», якобы это ханство стала совладельцем земель «Волжской Булгарии». Но как видно из исторических данных это ханство за свое 100 летное существование никак не смог стать полноправным государством и не был признан европейскими и азиатскими и Российским государствами.

Видите ли, все группы « татар », громогласно твердят, что не «Чингисханская орда» поработитель народов Евразии, а именно это сделала Русь - Славяне. В этом контексте не понятно одно, кто же разгромил и поработил всех народов, в том числе Славян, которые уже населяли Волжские просторы Булгарского государства.

В государстве Волжский Булгарии проживали бок о бок множество народностей – общин. Но, к сожалению, каждый современный самостоятельный народ отражает себя по отдельности в истории этого государства. Хотелось подчеркнуть, что в те времена, когда существовала это государство, современные формированные по отдельным признаком отдельные народы не именовались как отдельные наци. Может быть, какую-то группу общин называли Татарами, кого-то Чувашами Марийцами, Удмуртами Мордвинами, Кряшенами, но они не в каких то «регистрационных ведомостях как отдельная нация не были зарегистрированы». Вот поэтому, период Булгарского правления нельзя «присваивать» одному «верховенству», это общее наше прошлое! В ту пору никакие «татары» в Волжской Булгарии не значились, тем не минее, на счет этого в современности есть «однобокий ответ», город Булгар и другие города Волжской Булгарии как будто основали «татары».

Читая некоторые исторические описания, периода Булгарского государство удивляешься, что каждый из народов современности для себя являлась « доминирующим звеном » в том государстве где проживали их редки.

Если согласится с однобокими трактовками мусульман татар, так приставляется такая картина, что по всему государству древней Булгарии везде и повсюду были одни минареты мечетей.

Вспомните!, в каких годах до революционного периода они начали повсеместно «возникать», и каждый человек современности очевидец как они «плодились» после развала СССР. С церквями почти тоже самая картина.

Так почему же, мы каждый по своему трактуем наше общее прошлое, есть ведь основополагающие реалии каждого периода нашего общего проживания на этих территориях, где мы располагаемся и поныне.

Как будто из того дня Крещения Руси, все славяне и инородные народы поверили Христу и «побежали» в церковь. То же самое, от дня принятия ислама дворцовым ханом, который господствовал на владениях Булгарии, все народы начали читать Коран и все народы населяющие эти земли потоком пошли в мечети, но ведь мечети кроме ханских сараев мало где были построены и в этом не было необходимости потому, что Ислам был всего то дворцовыми и принадлежал правящим кругам, местным ханам.

Для ясности надо замететь то, что по всей территории Российской империи, дореволюционный период, грамотными были мизерный процент простого люда. После того как, в России установилась Советская Власть, сколько лет прошло, чтоб грамотность воспринялось простыми людьми, вспомните әфәнделәр и господа? Кстати когда свершалась революция уже был телеграф и позже повсеместно телефоны, разве что интернета не было…

Никто не против, что древней город Булгар возрождается, наоборот душа радуется, но должны соблюдаться все пропорции нашего прошлого, ведь там проживали все народы, которые ныне проживают в территории современного Татарстана. Видишь ли, откапали артефакты быта и в этом выявили только признаки «одного народа». Не бывает так, логика такого не позволяет, как будто одни сохранились, а остальные «испарились» что ли? « Пройдут времена, а потом, наши потомки скажут, что мы на этой земле были одни, а другие народы, откуда появились »? Или мы окончательно обоснуем тот «абсурд», что мы все, один тот же народ, «мыжеодиннарод»?

Люди! На осмыслении нашего общего прошлого, надо иметь логические подходы и выверить все вещи от и до. Необходимо исходить от общего мнения всех народов, клторые  проживали и ныне проживаюют на территориях древней Булгарии.

Кряшены в период казанского ханства:

Какие народы, в период казанского ханства жили с Кряшенами по соседству:

Как, по указу Царя переселяли народов, как перемещали некоторых селений из своих прежних мест в другие места и к этим селениям переселяли отдельно взятых людей, знатней и служилых выручая им "грамоты о владених незанятых земль".

Известно, что на владениях казанского ханства жили множества народностей и общин в том числе, со времен Волжской Булгарии, а может и ранней период, славяне тоже побывали и их сородичи русские староверы остались проживать на этих землях.

Кряшены- керечены (крещоны, так называли керечен русские) тоже проживали на землях казанского ханства, а именно Волга Вятских бассейнах, а так же на поймах реки Мёша. Это доказывает археологические находки Иминковмского периода.

В эту тему, углубляется не станем, просто рассудим с логической стороны, и рассмотрим, как и каким образом это повлияла на ситуацию расселение русских, татар и кряшен на территориях бывшего казанского ханства, вернее, на территориях бывшего государства Волжской Булгарии.

В народе и среди ученых бытует такое мнение, вот пришли наши предки на незнакомые места, где кругом непроходимые леса и болота. Так как наши предки эти земли облюбовали, и корчевали непроходимые леса и осушали трясучие болота и тем самым уготовили себе пахотные земли.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.