Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-07 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Краткая аннотация представленного материала
В рамках данной разработки будет рассмотрен опыт работы педагогов МАОУ «Школа-интернат №113 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми, (дошкольное подразделение, подготовительная к школе группа, дети с нарушениями зрения (амблиопия, косоглазие и др.).
В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования, что значительно повышает предъявляемые к нему требования. Модернизации содержания дошкольного образования, ставит целью повышение роли чтения в современном обществе и возрождение традиций семейного чтения.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
Содержание материалов «Литературные огоньки Прикамья» направлено на популяризацию семейного чтения, повышение интереса детей и родителей к чтению художественной литературы, в том числе к произведениям пермских писателей и поэтов.
Задачи Практики решаются через инновационные технологии – флешмоб, буккроссинг, мини-музей и предполагают реализацию задач, предусмотренных ФГОС ДО:
1. Охрана и укрепление эмоционального благополучия детей;
2. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
3. Формирование общей культуры личности детей, в том числе развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
4. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
Культурные образовательные практики «Литературные огоньки Прикамья» могутбыть использованы в работе педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений, а также учителями и специалистами начальной школы совместно с родителями учеников и воспитанников.
При реализации Практики использовались ресурсы культурно-просветительских, педагогических организаций:
сотрудничество с детской библиотекой №3 имени И.А. Крылова г. Перми, сотрудничество с МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №119» г. Перми.
ПАСПОРТ ПРАКТИКИ
Название Практики
«Bookcrossing в детском саду»
Ц ели реализации Практики
Создание уникальной среды, обеспечивающей доступность к книгам путем вовлечения родителей, детей и сотрудников учреждения; возрождение традиций семейного чтения.
З адачи реализации Практики
1. Прививать интерес к художественной литературе, к творчеству Пермских писателей;
2. Развивать процесс обмена книгами.
И нновационная составляющая практики
Научная новизна заключается в том, что современная ситуация не дает все же говорить о смерти книги как базовой коммуникативной модели, о ее растворении в визуально - аудитивных средствах управления вниманием.
Один из признаков обретения книгой новой жизни – «Буккроссинг» - новое движение с точки зрения научной трактовки.
ПАСПОРТ ПРАКТИКИ
Название Практики
Флешмоб «Шагал один чудак», посвященный дню рождения Пермского писателя Л. И. Кузьмина.
Ц ели реализации Практики
Популяризация семейного чтения, в ходе подготовки и проведения флешмоба «Шагал один чудак».
З адачи реализации Практики
1. Пробудить интерес детей и родителей к творчеству Л. И. Кузьмина через организацию флэшмоба.
2. Возрождать традиции семейного чтения.
3. Стимулировать эмоциональную отзывчивость детей и родителей через обогащение литературными впечатлениями, через восприятие литературных образов.
ПАСПОРТ ПРАКТИКИ
Название Практики
Мини – музей пермского писателя В.В.Бианки.
Ц ели реализации Практики
Создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность музея, формирование «образа музея» как хранителя культурно исторического наследия. Привитие интереса к творчеству Виталия Бианки.
З адачи реализации Практики
1. Сформировать у дошкольников представления о музее.
2. Возродить традиции семейного чтения.
3. Развивать познавательные способности и познавательную деятельность, развивать речь детей и расширять словарный запас.
4. Воспитывать культуру поведения.
5. Воспитывать любовь к Родине, к природе родного края.
6. Приобщать родителей и детей к музейному искусству.
Этапы создания мини -музея
· выбор темы мини-музея
· постановка целей и задач перед родителями воспитанников детского сада;
· определение места размещения мини-музея;
· подборка книг и иллюстраций В. Бианки;
· оформление мини-музея;
· разработка тематики и содержания экскурсий и мероприятий для ознакомления детей и родителей с творчеством В. Бианки;
· конкурсы и выставки, выбор экскурсоводов;
· открытие мини-музея с приглашением детей, родителей.
План работы с детьми (см. Приложение)
План работы с родителями (см. Приложение)
С истема контроля и оценки планируемых результатов Практики
Система контроля и оценки планируемых результатов проводится на основе аутентичной оценки, в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Для выявления участия родителей в создании и работе мини-музея В.Бианки было проведено анкетирование (см. Приложение).
Краткая аннотация представленного материала
В рамках данной разработки будет рассмотрен опыт работы педагогов МАОУ «Школа-интернат №113 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми, (дошкольное подразделение, подготовительная к школе группа, дети с нарушениями зрения (амблиопия, косоглазие и др.).
В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования, что значительно повышает предъявляемые к нему требования. Модернизации содержания дошкольного образования, ставит целью повышение роли чтения в современном обществе и возрождение традиций семейного чтения.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
Содержание материалов «Литературные огоньки Прикамья» направлено на популяризацию семейного чтения, повышение интереса детей и родителей к чтению художественной литературы, в том числе к произведениям пермских писателей и поэтов.
Задачи Практики решаются через инновационные технологии – флешмоб, буккроссинг, мини-музей и предполагают реализацию задач, предусмотренных ФГОС ДО:
1. Охрана и укрепление эмоционального благополучия детей;
2. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
3. Формирование общей культуры личности детей, в том числе развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
4. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
Культурные образовательные практики «Литературные огоньки Прикамья» могутбыть использованы в работе педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений, а также учителями и специалистами начальной школы совместно с родителями учеников и воспитанников.
При реализации Практики использовались ресурсы культурно-просветительских, педагогических организаций:
сотрудничество с детской библиотекой №3 имени И.А. Крылова г. Перми, сотрудничество с МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №119» г. Перми.
ПАСПОРТ ПРАКТИКИ
Название Практики
«Bookcrossing в детском саду»
Ц ели реализации Практики
Создание уникальной среды, обеспечивающей доступность к книгам путем вовлечения родителей, детей и сотрудников учреждения; возрождение традиций семейного чтения.
З адачи реализации Практики
1. Прививать интерес к художественной литературе, к творчеству Пермских писателей;
2. Развивать процесс обмена книгами.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!