КиберПедия — Категория Культура: 85 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Культура: 85 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 27711 статей.

СОЗНАТЕЛЬНОЕ-БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ С точки зрения внешнего наблюдателя, непродуктивное действие защитного механизма проявляется в несовпадении целей и средств их достижения в поведении человека Событие — Реакция — Желаемый исход СТРАТЕГИЯ ОБОСТРЕНИЯ КОНФЛИКТА ТЕОРИИ «ПРОИЗВОДНОГО» КОНФЛИКТА КОРНИ И РОСТКИ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНФЛИКТА Исторический процесс перехода от древнего статического общества к современному динамическому тесно связан с развитием механизмов регуляции конфликтов Экономическая реальность конкурентна Самая тяжкая потеря человека при слиянии с толпой — это отказ от разумности Коммунистическая власть попыталась избавить общество от конфликтов, поработив его КОНФЛИКТЫ АВТОРИТАРНОЙ ВЛАСТИ Демократия не обеспечит рая, но зато не даст победить аду Когда любое стремление к нестесненному действию воспринимается властью как вызов, конфликты в стране вызываются прежде всего агрессивностью правящего режима Культурный конфликт язычества и христианства на Руси протекал как медленная перекодировка языческой кар тины мира в христианскую. И XVIII, и XIX века были временем, когда лучшие умы России были заняты идеей создания единой национальной культуры, что сняло бы культурный конфликт между дворянством и крестьянством КУЛЬТУРА И СОЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНФЛИКТА Когда конфликтующие стороны связаны общим де лом, разъединение их является средством разреше ния конфликта, к которому прибегают как к самой крайней мере НАСИЛИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ Медиация не есть что-то отличное от переговоров, она представляет собою лишь особый вид переговорного процесса РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АТМОСФЕРЫ Убедить человека можно лишь исходя из его собственных рассуждений Если собеседник упорно сопротивляется, подумайте, что побуждает его не соглашаться с вами КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ ОСОБЕННОСТИ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Целесообразно перед началом торга обдумать альтернативы: что бы вы делали, если бы отказались от него? Что вы будете делать, если он окончится неудачей? Шкала формирования итоговой оценки С приоритетным осуществлением деятельности По познавательно-речевому развитию детей № 85 «Золотой ключик» Краткая характеристика детского сада Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации ООП Режим дня второй младшей группы Режим дня подготовительных к школе групп Система физкультурно-оздоровительных мероприятий Особенности организации деятельности с детьми старшего возраста Во 2 младшей группе «Земляничка» Глава 1. Поиск произведений, связанных с образом лошади (в названии, содержании) Образ коня в мифологии (былины, фольклор, мифология, сказки) Символ коня в мировой культуре Глава 2 Образ коня в русской и казахской литературе. Будущее коня. Памятники коню. Основные формы и классификация танцев Воинственность духа и женственность в танцах абхазов У каждого народа сформировался свой образ солдата. Плодовитость у наследственно одаренных ниже, чем у наследственно неполноценных. Тот, кто не желает добровольно придерживаться норм нравственного порядка, теряет право на неприкосновенность своей личности. Живи не ложью — всё будет по Божьи Про то же самое, но другими словами Нормальные», «ненормальные» и Промысел Божий Действительно безопасный секс Статья «ЖИД» из “Словаря живого великорусского языка” В.И.Даля О чём молчит исторический миф Кое-что о Зигмунде Фрейде и его психоанализе Инструктора по физической культуре Формы и направления взаимодействия с коллегами, семьями воспитанников Концепции, подходы и принципы к формированию программы. Ценностные ориентиры, лежащие в основе программы Цели обучения французскому языку Б. Предметные результаты в познавательной сфере Языковые знания и навыки пользования ими Периодичность занятий -3 раза в неделю,34 недели Методическое и материально-техническое сопровождение программы Специалист УМУ Жумалиева Д.М. Рецензент: В.Т. Николаев, к.п.н., доцент, зав. кафедрой физвоспитания МарГУ Физическая культура и спорт как отрасль непроизводственной сферы: состояние и перспективы развития Сущность экономики физической культуры и спорта: концепции зарубежных специалистов Социально-культурные услуги как основной продукт отрасли «физическая культура и спорт» Классификация социально-культурных услуг отрасли «физическая культура и спорт» Предложения и спрос на рынке услуг отрасли «физическая культура и спорт» Экономические аспекты международных нормативно-правовых актов по физической культуре и спорту Экономические аспекты законодательства зарубежных стран о физической культуре и спорте актов по физической культуре и спорте Рецензент: В.Т.Николаев, к.п.н., доцент, зав. кафедрой физвоспитания МарГУ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ УСЛУГ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРУДА И СТРУКТУРЫ ЗАНЯТОСТИ В ОТРАСЛИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» Характеристика кадров отрасли «физическая культура и спорт» Глава 5 РЫНОК ТРУДА И БЕЗРАБОТИЦА В ОТРАСЛИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Труда за одного занимающегося ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОТРАСЛИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СЕТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ Основные фонды физкультурно-спортивных сооружений Продолжительность периода эксплуатации физкультурно-спортивных сооружений в течение года, которая зависит от ряда факторов. Единовременная пропускная способность основных видов крытых физкультурно-спортивных сооружений Источники финансирования физической культуры и спорта в зарубежных странах Бюджет физкультурно-спортивной организации Ся на государственном финансировании физкультурно-спортивной организации Республиканский дом народного творчества – Дом молодежи Целевые показатели реализации Государственной программы Пункт 04. Количество национальных коллективов самодеятельного народного творчества из числа клубных формирований. Любительские объединения по направлениям деятельности Возрождение, сохранение и популяризация О проведении Рождественского турнира по волейболу Харви Кейтель и окна возможностей Нет ничего более пагубного, чем успех Не бойтесь делать ставки в игре Лидерство начинается с «лишней» работы Меньше говорить, больше слушать Расширяйте границы возможного Лидерство – не соревнование в популярности Что скрывает кимоно: мои коронные приемы Будьте самым лучшим отцом или матерью Добивайтесь того, чего хотите, но цените то, что у вас есть Быть сильным в трудную минуту Скажите спасибо тому, что вас раздражает Простые методы налаживания отношений Доброе дело полезно для дела Кто рано встает, тому Бог дает Кто сказал, что успех – это плохо? Чего не хватает вашей крутизне? Смотрите сквозь призму понимания Шесть причин ставить себе цели Пусть рядом с вами будет хорошо Делайте «генеральную уборку» Вперед, к вершине, или Научитесь меняться Бон Джови и сила сосредоточения Вода «Evian» и ваши смелые мечты Угадайте, кто меня вдохновляет? Типажи персонажей для символьной игры-мистерии Восстановление магической энергии или заклинаний, связь с экономикой Соотношение алгоритмов и стимулов Тезис. Игра как ответ на вызов. Персонаж как источник бытия. Взаимодействие как залог реальности. Гуманитарный аспект ролевых игр Удар должен быть амплитудным и обозначаться боевым выдохом. Компромат в построении сюжета РИ Концепция смерти и посмертия Черный с белым не носить, да и нет не говорить Блок 2. Взаимодействие с игроками. Написание правил – базовый курс Наука на ролевых играх. Опыт игр по произведениям А. и Б. Стругацких Включение игроков в сюжетную работу Кафедра: философии и политологии Разработчики программы: доктор политических наук, доцент, профессор кафедры Яшкова Т. А. Занятия, проводимые в интерактивных формах Методические указания по выполнению контрольных работ/индивидуальных заданий Причины распада Древнерусского государства. Крупнейшие земли и княжества. Монархии и республики Разгром Волжской Булгарии и Северо-Восточной руси Школы грамоты и «ученья книжного» при церквях и монастырях Тема: «Самовоспитание и самосовершенствование как необходимое условие здорового образа жизни» Понятие самосозидания и самостроительства и препятствия на их пути КАФЕДРА АНАТОМИИ, ФИЗИОЛОГИИ И ВАЛЕОЛОГИИ ЛАБОРАТОРИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Romanova Ekaterina Timofeevna Borisova Marina Mikhailovna, Golubeva Irina Alexandrovna, ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЧЕРЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВИ РОДИТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО КАРАТЭ-ДО Dubrovskaya Ekaterina Nikolaevna, ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ В ДОУ Lisitsyna Valeriya Alekseevna Isakova Svetlana Vladimirovna Возрастные изменения внимания у школьников-подростков Абхазии Кенебас Алексей Григорьевич, PSYCHOLOGICAL SECURITY OF A PERSON AS A FACTOR OF HEALTH PRESERVING EDUCATION Krapivina Irina Aleksandrovna Mayorova Marina Alexandrovna, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ К ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ Vershinina Natal'ya Aleksandrovna, FORMATION OF HEALTH CULTURE OF PRIMARY SCHOOLSTUDENTS IN THE EDUCATIONAL PROCESS QUESTIONS OF THE SANITARY-HYGIENIC STATE OF SOIL AND HEALTH OF THE POPULATION IN THE COURSE «ECOLOGY OF SOILS» Nikolaeva Elena Vladimirovna, РЕГУЛЯЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Pjankova Anastasia Vasilevna, Golubeva Tatyana Bronislavovna, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ КОММУНИКАЦИЮ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ Rossokhina Elena Nikolaevna, Kadochnikova Yulia Vasil’evna, Влияние факторов загрязнения окружающей среды на состояние здоровья населения ПЛАВАНИЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ Holmova Svetlana Nikolaevna, Chernova Lyudmila Vladimirovna, ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Команда, без которой мне не жить» МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ МОТИВАЦИЮ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ О чем ты много слышал, но знаешь не все. Функционально-стилистическая дифференциация современного русского литературного языка. Взаимодействие функциональных стилей Речевое общение и его основные единицы Виды речевого взаимодействия Аспекты речи: нормативный, коммуникативный, этический Устная речь может быть подготовленной и неподготовленной. Речь и количество участников общения Функционально-смысловые типы речи Элементы различных языковых уровней в научной речи Конспекты, тезисы, рефераты как жанры Лингвистические особенности официально-делового стиля Интернациональные свойства русской официально-деловой письменной речи Языковые формулы официальных документов Приемы унификации языка служебных документов Основные принципы международного кодекса рекламной практики Языковые средства и стиль изложения в документах Изобразительно-выразительные средства Взаимовлияние лектора и аудитории. Личностный, эмоциональный и познавательный контакты. Композиция речи: начало, развертывание и завершение Приемы убеждающего воздействия Аргументы логические и психологические Грамотность речи и чистота речи Словесная игра: каламбур и парадокс Психолого-риторические средства Орфоэпические нормы. Московское и петербургское произношение. Акцентологические нормы – умение правильно ставить ударение. Правильное построение предложений: Мы купили обувь и ботинки. Устная речь и её связь с языковой системой в научно-педагогических исследованиях Организация процесса становления устной речи учащихся на уроках русского языка в поликультурной начальной школе Возможности современных учебно-методических комплектов по русскому языку для организации процесса развития устной речи учащихся поликультурной начальной школы УМК «Школа России» (Канакина В.П., Горецкий В.Г.) Характеристика устной речи учащихся поликультурной начальной школы Описание работы по методике Т.А. Фотековой. Сенсомоторный уровень развития речи. Принципы развития устной речи от «диалога к монологу» Сенсомоторный уровень развития речи Протокол №1 наблюдаемого урока русского языка в 3 классе «Б» Раздел I. Совершенствование устной речи на уровне диалога и монолога II. Мотивирующее введение в тему урока. Тема № 1 Язык и речь. Формулы вежливости Блок №2. Совершенствование лексической стороны устной речи Тема № 2Состав слова. Приставки. Орфограммы приставок. Блок № 3 Совершенствование синтаксической стороны устной речи Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998, 389 с. Глава 1. Межэтническая напряженность как социально-психологический феномен Глава 2. Мотивационно-потребностный компонент этнической идентичности и этническая солидарность Глава 3. Этническое самосознание и этническая идентичность Глава 4. Этнические образы и границы межкультурного понимания Глава 5. Типы и трансформации этнического самосознания Глава 6. От образов к действиям Глава 7. Фазы межэтнической напряженности и психологические защитные механизмы Глава 8. Принципы построения эмпирической программы этнопсихологического исследования Глава 9. Методы социально-психологического исследования этнической идентичности Раздел III Теория и методы в действии: Северный Кавказ Глава 11. Общая этничность и психологические универсалии северокавказских народов Глава 12. Этнополитическая мобилизация: направления массовой активности Глава 13. Особенности самосознания северокавказских народов в 1980-х гг. Глава 14. Ингушетия и Северная Осетия-Алания: социально-психологические детерминанты сохранения межэтнической напряженности Глава 15. Русские и казачество Северного Кавказа: статус, особенности самосознания и взаимоотношения с горскими народами Глава 16. Чужие среди своих: этнопсихологические проблемы адаптации вынужденных мигрантов Предпосылки развития социологии культуры и философии культуры. Социология культуры Макса Вебера Питирим Сорокин и его труд «Социальная и культурная динамика» Исследование проблем культуры в работах представителей чикагской социологической школы. Исследование У. Томаса и Ф. Знанецкого. Вклад в развитие социологии культуры представителей Франкфуртской школы социологических исследований Т. Адорно, Э. Фромма, Г. Маркузе. Основные направления и задачи социально-экономического Структура смертности по основным причинам Сведения по обеспеченности населения услугами предприятий потребительского рынка Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры. Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью. Отремонтированных многоквартирных домов, кв.м Развитие системы муниципального управления Переопределение способностей и достижений Как насчет когнитивных способностей? Имеет ли значение, развиты ли вы эмоционально или тупы? Важность эмоциональных способностей в мире бизнеса Горячие чувства Холодные чувства Прислушивайтесь к голосу вашего тела Дайте засиять своему внутреннему свету Ассертивность (Самоутверждение) Ассертивность - это не агрессивность Преодоление пассивности и пассивно-агрессивное поведение
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.