Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-07-07 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расширять и уточнять представления детей об осенних природных явлениях; развивать умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.
П/и «Играй, играй, мяч не теряй»
(Картотека прогулок №2)
Подвижные игры
«Попади в коробку».
Цель; тренировать меткость бросков.
«Золотые ворота».
Цель: развивать внимательность- с подгруппой детей.
Трудовая деятельность
Сбор семян различных растений.
Исследовательская деятельность
Сравнить ворону и воробья.
Работа перед сном
Чтение: «Как человек в Крыму здоровье нашел»
(Крымские писатели детям, стр.10)
Игра-соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду» для закрепления умение быстро, аккуратно раздеваться, раскладывать одежду в определенные места.
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс№7), ходьба по массажным дорожкам
Чтение «Зарядка и простуда»
Беседа по произведению.
(Т. А. Шорыгина, Беседы о здоровье, стр. 16)
Драматизация отрывка из сказки
К. Чуковского «Айболит»
Индивидуальная работа в книжном уголке: «Книжная больница».
Учить детей ремонтировать книжки, показать пример бережного обращения с книгой- Кирилл Р., Самир, Вика.
Д\и «Добавь слово». Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе.
С.Р. игра «Детский сад»- совершенствовать умение детей передавать в игре трудовые действия работников детского сада, самостоятельно брать на себя роли.
Прогулка.
Свободные игры с песком.
Учить детей использовать освоенные умения и навыки для воплощения своих замыслов, развивать мелкую моторику. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей.
|
Самостоятельная двигательная деятельность.
Совершенствовать умение детей самостоятельно организовывать игры, учить находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные спортивные атрибуты.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
2
4
5
6
7
8
Среда
Октября
Утро
Наблюдения за небом. Все чаще серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по нему. Выяснить причину быстрого движения туч.
П/и «Перелет птиц»
Хороводная игра «Огородник и воробей»
(Картотека)
Д/и с Кириллом Д., Полиной, Артемом, Викой. «Кому что нужно для работы»- закреплять правильное употребление в речи названий профессиональных предметов
Беседа «Не боимся мы дождей, и осенних хмурых дней!»
(Т. А. Шорыгина, Беседы о здоровье, стр. 25)
Опыт по знакомству со свойствами почвы: имеет разный состав (глинистая, песчаная, чернозем).
Рассматривание иллюстраций «Режим дня»
Ситуативный разговор «Почему нужно соблюдать режим дня»
С.р. /игра «Больница»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
НОД
Развитие речи
Тема: Составление рассказа по картине «Лошади и жеребята».
Образовательные цели. Обучение составлению рассказа по картине.
Развивающие цели. Развитие связной речи; уточнение словаря по теме «Домашние животные»; обогащение словаря лексикой, обозначающей ощущения, эстетические оценки; развитие мышления, зрительного внимания, творческого воображения; расширение естественнонаучных представлений.
|
Воспитательные цели. Воспитание бережного отношения к живой природе.
Предварительная работа. Чтение рассказа Е. Чарушина «Лошадь».
(Мир природы. Животные. Н. В. Нищева)
Экскурсия в школу
Программное содержание:
Расширять представления детей о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного. Развивать у детей наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать взрослого. Вызывать стремление как можно больше узнать о школьной жизни, желание учиться в школе. Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе.
Прогулка
Наблюдение «Уж небо осенью дышало…»
Расширять и уточнять представления детей об осенних природных явлениях; развивать умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.
П/и «Воробьи и кошка»
(Картотека прогулок №3)
Индивидуальная работа – Кира, Лев, Данил П., Даниил С. Игровое упражнение «Кто дальше»
Задачи:Упражнять в метание предметов на дальность (не менее 5-9м). Формировать навыки безопасного поведения.
Трудовая деятельность
Помощь дворнику: перекапывание деревьев.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!