Наблюдение «Перелетные птицы» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наблюдение «Перелетные птицы»

2020-07-07 72
Наблюдение «Перелетные птицы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расширять и уточнять представления детей об осенних природных явлениях; развивать умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

П/и «Играй, играй, мяч не теряй»

(Картотека прогулок №2)

 

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность- с подгруппой детей.

Трудовая деятельность

Сбор семян различных растений.

Исследовательская деятельность

Сравнить ворону и воробья.

 

 

Работа перед сном

Чтение: «Как человек в Крыму здоровье нашел»

(Крымские писатели детям, стр.10)

Игра-соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду» для закрепления умение быстро, аккуратно раздеваться, раскладывать одежду в определенные места.

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс№7), ходьба по массажным дорожкам

Чтение «Зарядка и простуда»

Беседа по произведению.

(Т. А. Шорыгина, Беседы о здоровье, стр. 16)

Драматизация отрывка из сказки

К. Чуковского «Айболит»

Индивидуальная работа в книжном уголке: «Книжная больница».

Учить детей ремонтировать книжки, показать пример бережного обращения с книгой- Кирилл Р., Самир, Вика.

 

Д\и «Добавь слово». Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе.

 

С.Р. игра «Детский сад»- совершенствовать умение детей передавать в игре трудовые действия работников детского сада, самостоятельно брать на себя роли.

 

 

Прогулка.

Свободные игры с песком.

Учить детей использовать освоенные умения и навыки для воплощения своих замыслов, развивать мелкую моторику. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Совершенствовать умение детей самостоятельно организовывать игры, учить находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные спортивные атрибуты.

 

 


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда

Октября

Утро

Наблюдения за небом. Все чаще серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающи­мися по нему. Выяснить причину быстрого движения туч.

П/и «Перелет птиц»

Хороводная игра «Огородник и воробей»

(Картотека)

Д/и с Кириллом Д., Полиной, Артемом, Викой. «Кому что нужно для работы»- закреплять правильное употребление в речи названий профессиональных предметов

Беседа «Не боимся мы дождей, и осенних хмурых дней!»

(Т. А. Шорыгина, Беседы о здоровье, стр. 25)

Опыт по знакомству со свойствами почвы: имеет разный состав (глинистая, песчаная, чернозем).

Рассматривание иллюстраций «Режим дня»

Ситуативный разговор «Почему нужно соблюдать режим дня»

С.р. /игра «Больница»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

НОД

Развитие речи

Тема: Составление рассказа по картине «Лоша­ди и жеребята».

 Образовательные цели. Обучение составлению рассказа по картине.

Развивающие цели. Развитие связной речи; уточнение словаря по теме «Домашние животные»; обогащение словаря лексикой, обозначающей ощу­щения, эстетические оценки; развитие мышления, зрительного внимания, творческого воображения; расширение естественнонаучных представлений.

Воспитательные цели. Воспитание бережного отношения к живой природе.

Предварительная работа. Чтение рассказа Е. Ча­рушина «Лошадь».

(Мир природы. Животные. Н. В. Нищева)

Экскурсия в школу

Программное содержание:

Расширять представления детей о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного.  Развивать у детей наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать взрослого. Вызывать стремление как можно больше узнать о школьной жизни, желание учиться в школе. Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе.

 

Прогулка

 

Наблюдение «Уж небо осенью дышало…»

Расширять и уточнять представления детей об осенних природных явлениях; развивать умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

П/и «Воробьи и кошка»

(Картотека прогулок №3)

Индивидуальная работа – Кира, Лев, Данил П., Даниил С.                                   Игровое упражнение «Кто дальше»

Задачи:Упражнять в метание предметов на дальность (не менее 5-9м). Формировать навыки безопасного поведения.

Трудовая деятельность

Помощь дворнику: перекапывание деревьев.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.