КиберПедия — Категория Культура: 74 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Культура: 74 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 31411 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
Фразеологизмы в современном русском языке и их стилистическое использование. История зарождения Олимпийских игр Роль спортивной деятельности на современном этапе Олимпийское движение и современность Тематика занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с Олимпийскими играми Тематические физкультурные досуги Летние «Малые Олимпийские игры» Й день — соревнования по прыжкам в длину с разбега Рассказы об Олимпийских играх Игра №3. «У кого меньше мячей» Соревнование «Гонка обручей». Тема: Межнациональные различия невербального общения ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В РАЗНЫХ СТРАНАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУКИ МИСТИКО-ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ Положение о Всероссийском фестиваледетского и юношеского творчества VIII. Слово употреблено в несвойственном ему значении Слово употреблено в несвойственном ему значении На конкурсе-фестивале применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы. Отчего мы отталкиваемся? Какова наша цель? Каким путем мы намерены идти? С помощью каких методов и способов мы хотим достичь желаемого результата? Что такое – «умственная отсталость»? И формирование способов усвоения социокультурного опыта Формирование ментальных процессов Анализ пространственных закономерностей распространения очагов сепаратизма. Механизм решения этнических проблем в регионах мира. Наибольшее число этнических конфликтов наблюдается в Факторы развития межнациональных конфликтов Пути выхода из межэтнических конфликтов Прошу всех с пониманием отнестись к этому мероприятию. Федосеева Ирина Александровна Верны ли следующие суждения? Предмет и методы изучения культуры повседневности Социально-культурные предпосылки формирования научного интереса к проблеме повседневности Информационно-аналитический отчет Приоритетные направления деятельности Раздел II. Развитие народного творчества Проектная работа традиционно состоит из четырех последовательных этапов или стадий. Зарождение воспитания в первобытном обществе Зарождение приемов и организационных форм воспитания Возникновение неравенства в воспитании в условиях разложения первобытно- общинного строя Общее и особенное в генезисе школы и воспитания в древних цивилизациях Ближнего и Дальнего Востока Воспитание и школа в Древней Индии Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции в VI – IV вв. до н. эр. Просвещение в эпоху эллинизма (III—I вв. до н. з.) Основные этапы развития культуры и просвещения в Византии У народов Востока в эпоху средних веков Педагогические идеи ученых-энциклопедистов арабского Востока и их влияние на развитие мировой культуры Воспитание и школа в средневековом Китае Воспитание и педагогическая мысль в средневековой Индии Воспитание, обучение и педагогическая мысль в Древней Руси и Русском государстве (до XVII в.) Педагогическая мысль в Древней Руси и Русском государстве КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ ЖДУ С 10.12 – 20.12.2017 Определите по схеме способ организации детей во время выполнения основных движений КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 1-11 КЛАССОВ УPОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬTУPЫ УЧАЩИХСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ Гимнастика c элементами акробатики ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОдИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Программный материал по легкой атлегике Интеллектуальная культура личности Показатели умственной воспитанности Коллектив как объект и субъект воспитания Система деятельности классного руководителя. Изучение воспитанности школьников Методика 1 «что такое хорошо и что такое плохо?» Этапы развития воспитательной системы (см. в учебнике) Управление культуры администрации Физкультурно-оздоровительная работа Социальная педагогика как отрасль знания. Предмет и задачи социальной педагогики. Соотношение общей и социальной педагогики Человек в процессе социализации. Человек как объект, субъект, жертва социализации.- Социокультурная среда как источник и фактор социализации Макрофакторы социализации и их влияние на развитие личности. Характеристика основных целей и задач, преимущественных механизмов, агентов социализации детей младшего школьного возраста Характеристика основных целей и задач, преимущественных механизмов, агентов социализации детей подросткового возраста. Охарактеризуйте влияние современных средств массовых коммуникаций на социализацию и воспитание детей и молодежи Принципы социальной педагогики. Г.Гегель о развитии форм морали и свободе воли человека. Смело смотреть в глаза истине, Влияние белорусских традиций на процесс социализации. Общение – ведущий фактор развития личности. Особенности традиционного и межличностного механизмов социализации Механизмы успешной социализации ребёнка в семье Конформный социально-педагогический тип личности. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Показатели мужа и жены по методике «Измерение установок в семье» Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях Показатели мужа и жены по методике «Типовое семейное состояние» Изучение родительских установок Анализ сочинения «Мой ребенок» Семья несуществующих животных Хар-ные черты ДП как науки, предмет ее изуч История создания системы обществ.дошк. воспитания. Восп-е и развитие детей раннего возраста. Режиссерские игры дошкольников. Сущ. разные классификации дидактических игр. Методы и приемы обучения Д.ДВ. Воспитание культуры поведения в ДВ. Эстетическое воспитание ДДВ. Задачи :в работе с родителями Закономерности процесса воспитания, их характеристика. Личностный подход в воспитании Классный руководитель, специфика работы Педагогические системы и технологии воспитания Организация самовоспитания учащихся Сущность и характеристика педагогической деятельности. Формирование нравственной культуры-сластенин Воспитание как процесс становления психических свойств и функций обусловлен взаимодействием растущего человека со взрослыми и социальной средой. Формирование правовой культуры школьника(сластенин) Городское методическоеобъединение Время выступления на сцене не более 3-х минут Наши реквизиты: Фонд развития и поддержки детского и юношеского творчества Порядок проведения смотра-конкурса на участие в Городском смотре-конкурсе II Международного фестиваль – конкурса народного танцевального искусства «Шелковый путь» Анализ урока в начальной школе. Анализ воспитательного мероприятия Программа внеурочной деятельности и ее анализ. Понятие о скоростных способностях. Формы проявления скоростных способностей. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей группы Комплексно-тематический принцип построения программы Возникновение и развитие орг форм спец обр Дифференцированные и интегрированные формы спец.обр-я Корр-я напр-ть методов обуч в спец. Школе Компенсация как синтез биологич и соц факторов по Выготскому Корр-я напр-ть методов обуч в спец школе Модели интегрированного обр-я Мед-соц профилактика и ранняя комплексная помощь Особ-ти труд восп в спец(кор) школе Особ-ти физического восп в спец( кор) школе Осн сферы и сод-е профессиональной деят-ти педагога сист спец обр-я Программы ранн помощи детям с нарушми в психофизическом разв Перспективы развит предметных отраслей спец пед Пробл семей, воспитывающих детей с ОВ (курсовая работа по специализации) Профессиональная ориентация лиц с огранич трудосп-ю. Параметры, определяющие тип наруш пс развит Причины наруш слуха,их диагностика и мед. реаб Развит и социализация ч-ка с ов с точки зрения социологии. Система обр-я лиц с наруш слухом Субъекты, предоставляющие спец соц услуги Спец предметы в спец(кор) школе Система спец обр-я лиц с тяж нарушми речи Ср-ва обеспеч корр-обр-го проца в сист спец обр-я Совр переодизация эволюции отнош гос-ва и общества к лицам с нар. В разв Треб-я к учебникам спец школ Характер обуч инструктивно-авторитарный Становление сем.пед. в совец период. Этапы развития семьи. Семейные кризисы. Принципы семейного воспитания Основные характеристики родительской любви Воспитание ребенка раннего возраста Особенности семейного воспитания в зависимости от пола ребенка Основные проблемы воспитания ребенка в разных типах семьи основные проблемы современных родителей ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ ГЛАВА VII. ВОСПИТАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МИКРОФАКТОРОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ Направление «Культурно-творческая среда». Направление «Биосферная политика и рациональное природопользование». Георгиева Т.С. Культура повседневности: В 3-х кн. Кн. 2. Частная жизнь и нравы от Средневековья до наших дней: Уч. пособие для вузов/Т.С. Георгиева. – М., Высш шк., 2006 – 479 с. Засосов Д., Пызин В. Повседневная жизнь Петербурга на рубеже 19-20 вв. М., 2003 Характеристика деятельности учащихся. Практическая часть курса «Окружающий мир» Контроль за усвоением знаний часов в год (2 часа в неделю) Динамика формирования группы. Команда (team) - это группа людей, работающих взаимозависимо друг от друга и ставящих во главу угла достижение общей цели. Типология трудового поведения ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ И ИСКАЖЕНИЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ Исследование теоретических основ рынка развлекательного туризма Понятие «отдых», «туризм» и «развлечение», особенности и разновидности развлекательных туров Развитие развлекательного туризма в России и за рубежом Развитие развлекательного туризма в Пензенской области Анализ предложений на рынке развлечения в России. Второй раздел. Описание туруслуги Личностный уровень поведения Этапы развития организационного поведения: культурологический. Процессуальные теории мотивации. Их характеристика. Группы, их виды. Стадии развития группы, их сущность. Факторы сплоченности группы, их влияние на эффективность работы. Основные теории лидерства и их характеристика Последствия конфликта. Их характеристика Соперничество как модель поведения в конфликте. Теоретические и психологические модели поведения человека в организации: сравнительный анализ. Понятие и модели личности. Детерминанты и характеристики личности. Понятие “лидерства”, “влияния” и “власти”. Классические и современные теории лидерства. Лидерство и руководство: сходство и различие. Жизненные цикл организации и особенности управления организацией на стадиях создания, роста, зрелости и спада. Репутация организации. Управление репутацией организации. Виды коммуникаций в организации. Коммуникационные сети Мотивация и стимулирование. Индивидуальная и групповая мотивация. Биологические теории мотивации: теории «X», «Y», «Z» Процессуальные теории мотивации: теория ожиданий Виктора Врума, теория справедливости Адамса, теория Лаймана Портера и Эдварда Лоулера Содержательные теории мотивации: теория потребностей А. Маслоу, теория существования, связи и роста Альдерфера, теория приобретенных потребностей Мак Клелланда и теория двух факторов Герцберга Понятие конфликта, его сущность. Эмпатия. Группа и формирование группового поведения в организации Модель К.Левина. «Силовые поля» нововведений. Индивидуальное и групповое сопротивление переменам и методы их преодоления. Организационные стратегии развития. Бондалетов Валерий Викторович Тема 3. Личность и организация. Тема 8. Управления поведением и новвоведениями в организации Тема 11. Организационное поведение в системе международного бизнеса Тема 10. Персональное развитие в организации. Расположите в хронологической последовательности Чем отличается трудовая деятельность от профессиональной деятельности. Понятие средневековье и его периоды. Отношение между феодалами и крестьянами. Феодализм и отношение между феодалами и крестьянами. Организационное поведение как наука. Определение, сущность, объект, предмет исследования. Причины внимания к организационному поведению, тенденции психологизации менеджмента. Две модели взаимодействия (с позиции человека и его влияния на среду; с позиции организации). Психические процессы и состояния. Тема № 4: Мотивация. Теории организационного поведения Основные подходы и методы к реализации функции мотивирования. Теория научения, бихеовиризм: Торндайк, Уотсон, И.П. Павлов, Скиннер. Сотрудничество в управлении организацией. Преимущества и ограничения командной деятельности. Управляемость поведением организации. Управленческие технологии воздействия имиджа на поведение. Рыночные ориентации персонала. Ситуационный подход Фидлера, Врума-Йеттона-Яго, Бланшафта Развитие представлений о конфликте Стресс и стрессоры в работе руководителя. Тема № 10: Организационная культура. Тема № 11: Организационное поведение и национальная культура. Тема 9. Западноевропейская культура Новейшего времени Билет № 24. Управление информацией ( ИЗ ЛЕКЦИИ ) Слух как коммуникативная единица. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ И КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ Пропагандистский анализ и пропагандистская модель коммуникации. Виды общения. Функции коммуникации. Теоретико - методолгические основы конструирования медиа-реальности Основы конструирования социальной реальности СМИ и конструирование медиа-реальности Работа с эмпирическими материалами Анализ знаковой системы, уровни анализа языка СМИ Найди СВОЙ путь и стань СЧАСТЛИВЫМ. Часть 2. Человек и человечество Й класс. Раздел 1: «Обитатели Земли» (34 ч) Й класс. Раздел 2: «Моё Отечество» (34 ч). Й класс. Раздел 1: «Человек и природа» (34 ч) й класс. Раздел 2: «Человек и человечество» (34 ч) Теоретико-методологические основы «Организационного поведения». Предмет «Организационного поведения». Организационно-психологические барьеры'. Методы борьбы со «стрессорами» Срокам, но не отличного качества Ограниченность полномочий в принятии собственных решений Сравнительные характеристики американской, японской и арабской деловых культур: образцы поведения Раздел IV. Управленческие детерминанты организационного поведения Рефлексивное обучающее погружение Третий тур — проектирование оргструктуры банка Проблематика организационного поведения 12 Модели организационного поведения(сотрудничество и конфронтация) Производственная и социально-психологическая адаптация личности. Эволюция взглядов на поведение человека??????????????????????? В реализации ситуационного подхода важно представление исследователя о рассматриваемой проблеме или задаче и соответствующих решениях. Влияние теорий психоанализа на ОП Влияние гуманистической психологии Факторы, влияющие на поведение людей Взаимосвязь между идивидуальным восприятием поведением установками и ценностями???????????????????????????? Факторы влияющие на удовлетворенность трудом
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.04 с.