Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-06 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Школа педагогики
ВЕДОМОСТЬ-ХАРАКТЕРИСТИКА
__________________Рыбакова Максима Валентиновича__________________,
(фамилия, имя, отчество)
Студента-практиканта__4_ КУРСА,
обучающегося по направлению _«Педагогическое образование», профиль подготовки «Физическая культура», квалификации «бакалавр»
_
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА,
СОСТАВЛЕННАЯ УЧИТЕЛЕМ
Рыбаков Максим Валентинович проходил педагогическую практику в период с 27 августа по 18 ноября в МБОУ СОШ №32 г. Уссурийска.
За период прохождения педагогической практики, Максим показал себя как ответственный, дисциплинированный, исполнительный студент. От поручений не отказывался. Всегда вежлив с педагогическим составом и учащимся.
Творчески подходил к занятиям, стараясь разнообразить учебный процесс подвижными играми, беседами с учащимся. Также участвовал в помощи проведения спортивных мероприятий. Умело организовывал деятельность учащихся с учетом возрастных особенностей, тем самым вызывал интерес к уроку физической культуре и спорту в целом, пропагандировал здоровый образ жизни. К работе относится серьезно. За время прохождения педагогической практики показал высокий уровень знания предмета.
Учитель-предметник_____Трифонова И.А._____________________________________ (Фамилия, И.О., подпись)
ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК СТУДЕНТА
Вид деятельности | Отметка | Подпись |
Оценка за воспитательную работу студента | ||
Общая оценка за учебно-методическую и внеклассную работу студента по предмету | ||
Зачетные уроки
|
Директор Школы (ФИО) Реуцкая О.С. ___________________
М.П.
Задание по педагогике | ||
Задание по психологии | ||
Общая оценка за практику |
Групповой руководитель (ФИО)Власенко.Т.Н __________________
Приложение 2.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
Школа педагогики
Кафедра теории, методики и практики физической культуры и спорта
Дневник студента-практиканта
_______Рыбакова Максима Валентиновича________
(Фамилия, имя, отчество)
Студента 4 КУРСА,
Обучающегося по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Физическая культура», квалификации «бакалавр»
Регистрационный № ________ ___________ ____________________ подпись И.О.Фамилия «_____» __________________2018 г. | Оценка _________________________ ____________ ___________________ подпись И.О.Фамилия «_____» ________________ 2018г. |
Уссурийск, 2018 г.
1. Общие сведения об образовательном учреждении
Полное название образовательного учреждения МБОУ СОШ №32
Класс 9 Б
Сроки педагогической практики с 27.08.2018 по17.11.2018 г.
Адрес школы: г. Уссурийск, ул. Андрея Кушнира, 23
Телефон: 354136
Директор школы: Реуцкая Ольга Степановна
|
Зам. директора по учебной работе: Реуцкая Ольга Степановна
Зам. директора по воспитательной работе: Кудинова Оксана Анатольевна
Классный руководитель: Трифонова Инна Альбертовна
Учителя по физической культуре: Трифонова Инна Альбертовна
Преподаватель от кафедры: Власенко Татьяна Николаевна
Преподаватель по педагогике: Писачева Елена Петровна
Преподаватель по психологии: Гончаров Виктор Иванович
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
№ |
П/п
Учебные занятия
Перемена
РАСПИСАНИЕ
Уроков физической культуры
Дни недели | Уроки / Учебные классы | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Понедельник | 5Б | 9Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторник |
|
| 5Б |
|
|
|
|
|
|
|
Среда |
|
|
| 9Б |
|
|
|
|
|
|
Четверг |
| 5Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятница |
|
|
|
|
| 9Б |
|
|
|
|
Суббота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольные сроки выполнения обязательных заданий
№ | Содержание деятельности | Сроки | Примечания |
1 | Установочная конференция | 26.08.18 | |
2 | Сдача отчетной документации методисту по педагогике | 12.08.18-16.08.18 | |
3 | Сдача отчетной документации методисту по психологии | 12.08.18-16.08.18 | |
4 | Сдача отчетной документации групповому руководителю | 12.08.18-16.08.18 | |
5 | Итоговая конференция | 16.08.18 |
Дневник практики
Первая неделя с 27.08.18 по 2.09.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Знакомство с школой, осмотр территории, спортивного зала, инвентаря. | ||
вторник | Составление плана-конспекта урока. | ||
среда | Составление плана-конспекта урока. | ||
четверг | Подготовка документации по практике. | ||
пятница | Помощь в подготовке школы ко «Дню знаний». | ||
Суббота | Знакомство со педагогическим составом школы. |
Вторая неделя с 03.09.18 по 09.09.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа (работа классного руководителя) | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Посетил физической культуры в 5Б и 9Б классе. | Познакомился с учащимся прикрепленных классов и учителями. | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Провел инструктаж по ТБ. | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Провел инструктаж по ТБ. | |
четверг | Провел урок в 5Б классе. | Провел беседу о правильном подборе спортивной формы для занятий на уроках физической культуре. | |
пятница | Провел урок в 9Б классе, посетил совместно с учителями ФК и учащимся, соревнования по легкой атлетике среди школ города. | Довел до детей информацию от организаторов соревнований. | |
Суббота | Подготовка материала на проведения классного часа, на тему «История развития каратэ, особенности, правила соревнований». |
|
Третья неделя с 10.09.18 по 16.09.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Провел уроки 5Б и 9Б классе. | Указал на ошибки во время проведения комплекса ОРУ | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Провел беседу о гигиене спортивной одежды | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Провел беседу о гигиене спортивной одежды | |
четверг | Провел урок в 5Б классе. | Проведение спортивного праздника «весёлые старты». | |
пятница | Провел урок в 9Б классе. | Проведение классного часа на тему «История развития каратэ, особенности, правила соревнований». | |
Суббота | Подготовка документов по практике |
Четвёртая неделя с 17.09.18 по 23.09.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Провел уроки 5Б и 9Б классе. | Указал на ошибки при принятий позиции «низкий старт» | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Указал на ошибки при проведении ОРУ в движении | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Указал на ошибки при проведении ОРУ в движении | |
четверг | Провел урок в 5Б классе. | Озвучил нормативы и оценки | |
пятница | Провел урок в 9Б классе. | Озвучил нормативы и оценки | |
Суббота | Подготовка документов по практике |
|
Пятая неделя с 24.09.18 по 30.09.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Провел уроки 5Б и 9Б классе. | Сделал замечание из-за формы одежды | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Уборка спортивного инвентаря | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Подготовка спортивного зала к занятию | |
четверг | Провел урок в 5Б классе. | Подготовка спортивного зала к занятию | |
пятница | Провел урок в 9Б классе. | Уборка спортивного инвентаря | |
Суббота | Подготовка документов по практике |
Шестая неделя с 01.10.18 по 07.10.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Провел уроки 5Б и 9Б классе. | Провел беседу о правильном выборе спортивной одежды | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Провел беседу о технике безопасности | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Провел беседу о технике безопасности | |
четверг | Провел урок в 5Б классе. | Подготовка территории к занятию на улице | |
пятница | Провел урок в 9Б классе. | Подготовка территории к занятию на улице | |
Суббота | Подготовка документов по практике |
Седьмая неделя с 08.10.18 по 14.10.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Провел уроки 5Б и 9Б классе. | Уборка спортивного инвентаря | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Довел информацию о нормативах | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Довел информацию о нормативах | |
четверг | Провел урок в 5Б классе. | Подготовка территории к занятию на улице | |
пятница | Провел урок в 9Б классе. | Подготовка территории к занятию на улице | |
Суббота | Подготовка документов по практике |
Восьмая неделя с 15.10.18 по 21.10.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Провел уроки 5Б и 9Б классе. | Провел беседу о гигиене одежды в спортивном зале | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Подготовка спортивного зала к занятию | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Уборка спортивного инвентаря | |
четверг | Провел урок в 5Б классе. | Подготовка спортивного зала к занятию | |
пятница | Провел урок в 9Б классе. | Уборка спортивного инвентаря | |
Суббота | Подготовка документов по практике. |
|
Девятая неделя с 22.10.18 по 28.10.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Провел уроки 5Б и 9Б классе. | Указал на основные ошибки при выполнение упражнений присутствующих на школьной олимпиаде по ФК | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Указал на основные ошибки при выполнение упражнений присутствующих на школьной олимпиаде по ФК | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Провел беседу о правилах проведения олимпиады. | |
четверг | Провел урок в 5Б классе, помощь в организации школьной олимпиады по физической культуре | Подготовил спортивный зал к школьной олимпиаде | |
пятница | Провел урок в 9Б классе. | Уборка спортивного инвентаря | |
Суббота | Подготовка документов по практике |
Десятая неделя с 29.10.18 по 4.11.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Подготовка конспектов урока | ||
вторник | Подготовка документов по практике | ||
среда | Подготовка документов по практике | ||
четверг | Подготовка конспектов урока | ||
пятница | Подготовка документов по практике | ||
Суббота | Подготовка документов по практике |
Одиннадстая неделя с 5.11.18 по 11.11.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Провел уроки 5Б и 9Б классе. | Провел беседу о правильном использовании спортивного инвентаря | |
вторник | Провел урок в 5Б классе. | Уборка спортивного инвентаря | |
среда | Провел урок в 9Б классе. | Уборка спортивного инвентаря | |
четверг | Провел урок в 5Б классе. | Подготовка спортивного зала к занятию | |
пятница | Провел урок в 9Б классе. | Подготовка спортивного зала к занятию | |
Суббота | Подготовка документов по практике. |
Двенадцатая неделя с 12.11.18 по 18.11.18
Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету | Воспитательная работа | оценка учителя или методиста за проведенные уроки или подпись | |
понедельник | Подготовка дневника к сдаче | ||
вторник | Подготовка дневника к сдаче | ||
среда | Подготовка дневника к сдаче | ||
четверг | Подготовка дневника к сдаче | ||
пятница | Итоговая конференция, сдача дневника. | ||
Суббота |
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО
Для 10 Б класса
На 2018- 2019 учебный год
Разделы учебной программы | Кол-во часов | сентябрь | Октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
Легкая Атлетика | 24 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика | 24 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры | 27 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
Легкая Атлетика | 24 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
План-конспект
Урока физической культур №1
План-конспект
Урока физической культур №2
План-конспект
Урока физической культур №3
План-конспект
Урока физической культур №4
План-конспект
Урока физической культур №5
План-конспект
Урока физической культур №6
План-конспект
Урока физической культур №7
для прикрепленного 10 Б класса
Дата проведения: 04.09.18
Место проведения: спортивная площадка МБОУ СОШ №6
Время проведения: с 8.55 до 09.40
Количество учащихся класса - по списку 25
- присутствуют на занятии 25
- практически занимаются 23
Необходимый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество): площадка для прыжков в длину, рулетка, фишки 6 шт, бейсбольная бита, мяч, перекладина
Задачи урока:
Образовательная: совершенствовании техники бега на короткие дистанции
Развивающая: развитие скоростных, силовых качеств
Воспитательная: Воспитание дисциплины, уважение к сопернику, целеустремленности
Проводящий урок: Рыбаков Максим Валентинович
№ п/п | Содержание занятия | Дозировка | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 |
I. | Подготовительная часть | 10 мин | |
1 | Построение, приветствие, сообщение задач урока | Стоять смирно! | |
Комплекс ОРУ в движении | |||
2 | Ходьба На носках, руки на пояс На пятках, руки за голову Перекатом с пятки на носок, руки за голову | 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга | Спину держим прямо, тянемся вверх. |
3 | Бег Приставными шагами правым боком Левым боком 3 правым, 3 левым 2 правым, 2 левым | 1 круг 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга | Соблюдаем дистанцию, 2 шага |
4 | Перестроение из 1 колоны в 3 поворотом в движении | Через центр в колону по 3, марш! | |
Комплекс ОРУ на месте | |||
1 | ИП- Узкая стойка ноги врозь: 1-Руки вперед; 2-руки вверх; 3-руки вперед; 4-ИП. | 6 раз | Спину держим прямо ладони смотрят вниз вдох выдох |
2 | ИП- Узкая стойка ноги врозь, руки в замок, перед собой: 1-4 - Волнообразные движения руками в правую сторону; 5-8 - Тоже в другую. | 4 раза | Пальцы рук находятся в замке |
3 | ИП-стойка ноги врозь, руки на поясе: 1 - Шаг вправо, правая рука на плечо; 2 - приставляем левую ногу к правой, левая рука на плечо; 3 - Шаг влево, левая рука вниз; 4 - ИП; 5-8 - Тоже в другую. | 4 раза | Правой ногой, вправо Ноги вместе Левой ногой влево |
4 | ИП- широкая стойка ноги врозь: 1-4 - круговые движения коленным суставом во внутрь; 5-8 - Тоже в другую. | 4 раза | Круговые движения выполняются плавно, без резких движений |
5 | ИП-ОС: 1-4 - Круговые движения плечами вперед; 5-8 - Тоже в другую. | 4 раза | Ноги вместе, в коленях не сгибать Спину держим прямо |
6 | ИП-стойка ноги врозь: 1-4 - Наклон головы вправо; 5-8 - Тоже в другую. | 4 раза | Наклон выполняется плавно Без резких движений |
7 | ИП- стойка ноги врозь руки на пояс: 1-4 - Наклон туловищем в правую сторону; 5-8 - Тоже в другую. | 4 раза | Спину держим прямо Наклон выполняется плавно, без резких движений |
8 | ИП- широкая стойка ноги врозь руки на пояс: 1 -наклон к правой; 2 - наклон вперед; 3 - наклон к левой; 4 – ИП. | 6 раз | Наклон выполняется плавно, без резких движений |
9 | ИП- широкая стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-3 - выпад вправо, руки вперед-вниз; 4 - ИП; 5-8- Тоже в другую. | 4 раза | Руки вперед, ладони направленны вниз Ногу от пола, не отрываем |
10 | ИП-стойка ноги врозь руки на поясе: 1 - Мах правой вперед; 2 – ИП; 3 - Мах правой назад; 4 –ИП; 5-8 - Тоже в другую. | 4 раза | Носок прямо Ноги в коленях не сгибаем В пояснице не прогибаемся! |
11 | ИП-стойка ноги врозь: 1 - Прыжок; 2 - Прыжок скрестно правой; 3-4 - Тоже в другую. | 6 раз | Ноги параллельно друг другу На пятки не вставать |
12 | ИП- Узкая стойка ноги врозь: 1-руки вверх, стойка на носках; 2-руки в стороны, вниз. | 8 раз | Делаем вдох Делаем выдох |
II. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | 30 мин | |
1 | Разминка у стены 1) Передняя поверхность бедра 2) Задняя поверхность бедра 3) Махи назад 4) Махи влево вправо | 5 мин | Выполняется без резких движений |
2 | Специально-беговые упражнения 1) Бег с высоким подниманием бедра 2) Бег захлёстом голени 3) Бег с выносом прямых ног вперед 4) Бег с выносом прямых ног назад 5) Бег в шаге | 10 мин | Бедро поднимаем выше Руки работают как в беге 2 серии |
3 | Принятие норматива «бег 30 м» | 5 мин | М Д 5) 4,9 5,4 4) 5,6 5,8 3) 5,9 6,3 |
4 | Принятие норматива «подтягивание на перекладине» | 5 мин | М Д 5) 8 19 4) 5 12 3) 1 5 |
5 | Игра «воробьи и вороны» | 5 мин | Учащиеся разбиваются на 2 команды, становятся на середину площадки, принимают исходное положение которое называет учитель, по команде «вороны» первая команда должна забежать за линию и не дать запятнать 2 команде, по команде «воробьи» 2 команда должна сделать, тоже самое что первая команда. |
III | Заключительная часть | 5 мин | |
Построение, подведение итогов урока, озвучивание результатов тестирования. | 5 мин | Формирование мотивации на следующий урок, выполнение домашнего задания |
Подготовил план-конспект: ___________________ / Рыбаков М.В./
Оценка за проведение: _________________
Групповой руководитель _____________________ / Власенко.Т.Н/
План-конспект
Урока физической культур №8
для прикрепленного 5 Б класса
Дата проведения: 06.09.18
Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ №32
Время проведения: с 9.50 до 10.35
Количество учащихся класса - по списку 31
- присутствуют на занятии 31
- практически занимаются 30
Необходимый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество): Рулетка, мячи, гимнастические палки 31шт, мяч.
Задачи урока:
Образовательная: Выявление уровня развития физических качеств (сдача нормативов: наклон из положение стоя), совершенствовании техники бега.
Развивающая: развитие гибкости.
Воспитательная: Воспитание дисциплины, взаимопонимания, взаимопомощи друг к другу, чувство ответственности
Проводящий урок: Рыбаков Максим Валентинович
№ п/п | Содержание занятия | Дозировка | Организационно-методические указания | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
I. | Подготовительная часть | 10 мин | |||||
1 | Построение, приветствие, сообщение задач урока | Стоять смирно! | |||||
Комплекс ОРУ в движении | |||||||
2 | Ходьба На носках, руки на пояс На пятках, руки за голову Перекатом с пятки на носок, руки за голову | 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга | Спину держим прямо, тянемся вверх. | ||||
3 | Бег Приставными шагами правым боком Левым боком 3 правым, 3 левым 2 правым, 2 левым | 1 круг 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга | Соблюдаем дистанцию, 2 шага | ||||
4 | Перестроение из 1 колоны в 3 поворотом в движении | Через центр в колону по 3, марш! | |||||
Комплекс ОРУ на месте | |||||||
1 | И.П. стойка ноги врозь палку внизу: 1 - палка вперед; 2 - палка верх стойка на носках; 3 - палка вперед; 4 - И.П. | 6 раз | Руки в локтевом суставе не сгибать Тянемся вверх, вдох Выдох | ||||
2 | ИП – узкая стойка ноги врозь, палка внизу: 1- кисти вверх; 2- ИП; 3-кисти вниз; 4- ИП. | 6 раз | Руки в локтевом суставе не сгибать | ||||
3 | И.П. стойка ноги врозь, палка на лопатки: 1-2- стойка на носка; 3-4- ИП. | 6 раз | Спину держим прямо В стороны не заваливаемся | ||||
4 | ИП-стойка ноги врозь, палка внизу: 1-согнули руки в локтях; 2-руки вперед; 3-согнули руки в локтях; 4-ИП. | 6 раз | Спину держим прямо | ||||
5 | И.П. стойка ноги врозь, палка на лопатки: 1-полу присед, руки вверх; 2-ИП. | 8 раз | Спину держим прямо В стороны не заваливаемся | ||||
6 | ИП-стойка ноги врозь, палку вперед: 1-4 - Круговые движения плечами вперед; 5-8 - Тоже в другую. | 6 раз | Спину держим прямо Руки в локтях не сгибать | ||||
7 | ИП-стойка ноги врозь, палка на лопатках: 1-4 - Наклон головы вправо; 5-8 - Тоже в другую. | 6 раз | Без резких движений | ||||
8 | ИП-стойка ноги врозь, палку вперед: 1-4 – Поворот головы вправо, 5-8 - Тоже в другую. | 6 раз | Спину держим прямо | ||||
9 | И.П- стойка ноги врозь, палка на плечах наклоны туловища: 1-2 влево; 3-4 вправо. | 6 раз | Спину держим прямо Наклон выполняется плавно, без резких движений | ||||
10 | ИП- широкая стойка ноги врозь, палка в руках 1-3 - выпад вправо, 4 - ИП; 5-8- Тоже в другую. | 4 раза | Палка впереди, Ногу от пола, не отрываем | ||||
11 | ИП-стойка ноги врозь, палка внизу: 1-наклон к правой ноге; 2- вперед; 3- к левой ноге; 4- ИП. | 6 раз | Наклон выполняется плавно, без резких движений | ||||
12 | ИП-стойка ноги врозь палку вниз: 1 - Мах правой вперед; 2 – ИП; 3 - Мах правой назад; 4 –ИП; 5-8 - Тоже в другую. | 4 раза | Ноги в коленях не сгибать | ||||
13 | ИП-стойка ноги врозь, палка внизу: 1 - Прыжок 2 - Прыжок скрестно правой, палку вверх; 3-4 - Тоже в другую | 6 раз | На пятки не становимся | ||||
14 | И.П. стойка ноги врозь палку внизу: 1 - палка вперед; 2 - палка верх стойка на носках; 3 - палка вперед; 4 - И.П. | 6 раз | Руки в локтевом суставе не сгибать
Тянем
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |