Не кажется ли вам, что Ваня и «тот самый» злобный гандон, немного больше гандоны, чем на первый взгляд может показаться невнимательному читателю? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Не кажется ли вам, что Ваня и «тот самый» злобный гандон, немного больше гандоны, чем на первый взгляд может показаться невнимательному читателю?

2021-02-05 70
Не кажется ли вам, что Ваня и «тот самый» злобный гандон, немного больше гандоны, чем на первый взгляд может показаться невнимательному читателю? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На самом же деле вся проблема кроется именно в этом бесполезном страдании о несуществующих ни в одной адекватной мыслительной и, главное, логической системе мысли, такого жестокого самообмана, коим и является уверенность Вани в лучших человеческих качествах, основанных на смирение и прощении, за которыми скрывается долгая и язвительная обида на своего выше стоящего хозяина. Ваня принимает рабство, дарованное вышестоящим Царем-посланцем-божьими, за единственную на свете добродетель. Но Ваня даже на секунду не задумывается, что природа его вовсе не божественна и Ваня не самом деле не вечный святой мученик, а обыкновенная обезьяна. Чьи, да?

Поэтому, как бы Ваня не старался вечно оставаться мучеником и ловить своё гипертрофированное чувство превозмогая, он никогда не сможет смириться с вечным угнетением со стороны посланцев свыше и будет где-то в глубине своей многострадальной судьбы, на подсознательном уровне ненавидеть всех и вся, ибо всё и вся — есть плоды работы его самообмана и самоутешения. Парадокс заключается в том, что именно это чувство преследует русскую натуру абсолютно всю историю евразийского материка, а без этого чувства русский человек просто так жить не может; необходим симулякр. На каком-то генетическом уровне русский человек видит счастье в своем личном и глубоком страдании, поэтому для осуществления этого страдания были выведены специальные формы правления, формы веры и причастия, формы режима и иерархии, в которых только истинно русский человек сможет благополучно выживать, находясь в бесконечном ноктюрне и заколдовывая свою жестокую и беспощадную реальность в национальной идее, культуре, творчестве и алкоголе с табаком.

Инверсии, которую бесконечно накладывают на нашу историю уже нет конца; она — вездесущая и всемогущая. Подмена понятия в нашем обществе — есть та самая необходимая для работы всех экономических, управленческих, политических и образовательных структур гайка, без которой русская культура не сможет распознать саму себя, она потеряется в океане непонятных восточных и западных ценностей. Поэтому, великие вещи рождаются в царстве вечного холодного, славяно-скандинавского сна, где в сибирском Хельхейме закаляются величайшие пьяные мастера, чья сила неподвластна и непонятна носителю западной и восточной культуры. В этом ложном счастье оказаться чем-то большим, чем просто смиренный крестьянин или смиренный крепостной, рождается настоящая тяга к власти, желание менять и реформировать неподвластные уму стихии наглости, глупости, элитарного пафоса, чёрного богатства, упрямства и вечного прощения. Но потянувшись за звёздами, будущий государь-мечтатель упускает возможность освободиться от материального, мерзкого и обрести своё единственный генетически заложенный в его аппарат способ обретения единства со вселенной.
В этой смиренной погибели, продиктованной самой матушкой природой заключается вся мощь и грустная судьба каждого человеческого существа, что родилось здесь на свет и не успело поменять парадигму.

 И это ахуенно.

Я не хочу критиковать то, что уже сотни раз было обуздано другими мыслителями. Шутки про политику и религию — не моветон. Обёртка не имеет смысла, она только шелестит и даёт знать о себе, даёт осознание проблемы, её наличие. Но никогда обёртка не заменит главного, не заменит она конфету, сладкую и ядовитую. В этом бесконечном круговороте наших представлений о Добре и Зле и заключается та самая главная ловушка, которую каждый уважающий себя русский человек должен обнаружить, осознать и принять, а после незамедлительно действовать, ведь именно от восприятия настоящего зависит наше реальное будущее.

Критика в сторону любой русской литературы минувших веков — есть смешная попытка бороться с невежественной и крайне самоуверенной русской упрямой сущностью. В этой литературе собрана многолетняя боль, страдания и духовное самоистязание. Это худшее, что может переживать человек и в этом худшем — заключалось когда-то наше человеческое счастье. Пора это менять, пока не стало совсем поздно.

 

ГЛАВА V


2040 год
JO.KOMERS
больше не существует. больше нет экранов. больше никто не спит.
все свободны. симулякр разрушен.

Отныне существует орден

 

Бесформенный бубен, в который я бил, был ярко синего цвета. Тогда мне было 9 лет и все мои рассказы брату о кошмарах, что снились мне ночами, были просто детским страхом темноты. Я очень долго привыкал к пустоте. В ней видел разное. Но самым страшным было именно осознание безликого существа, без формы, стремлений, вообще каких-либо человеческих целей, которое существовало в любой части комнаты, куда проникала пустота. Оно наблюдало за тобой со стороны, как бы ожидая, когда ты соберешься назвать его по имени. Но, это всё уже не имеет никакого значения. Просто боялся я не конкретных чудовищ, страх возникал от чего-то не до конца понятно мне. Он был разный, парой сквозь сон я мог почувствовать чужой взгляд, присутствие, и в миг я аккуратно медленно раскрывал свои глаза, дабы приготовиться к новой встрече с абсолютным ничем. Лежа в кровати я долго накапливал волевые усилия, после резко менял своё положение перекатываясь с живота на спину и смотрел в темноту. Мне казалось, что я куда бы я не взглянул везде было оно. Долгими ночами я учил себя глядеть на него, пытался даже представить как я наблюдаю через его глаза на самого себя. Я представлял как он это делает, и благодаря этому волевому потоку, у меня появлялось осознание того, как именно оно меня пугает. Уникальной можно назвать ту форму моей бурной фантазии, когда буквально из каждого тёмного уголка комнаты я, его глазами, представлял себя жертвой, как бы объявляя охоту самому же себе. Со временем, я начал понимать, что всё дело не совсем в моем страхе, а состоянии охоты. У меня открылись глаза на понимание страха, что пока человек не чувствует себя жертвой, а видит охотником: одной хищной единицей, способной вселять страх в других существ самостоятельно. Тогда я уже начал мнить себя совсем жертвой, а таким же страшным созданием, что всё это время претворялось слабым и беззащитным, чтобы потом уничтожить это безобразное абстрактное чудовище, предварительно долго его разглядывая, а потом уже с ужасным и безумным смехом высосать из него всю энергию. Каждый раз, когда оно мне казалось, я превращался в нечто похожее на создание, подобное библейскому описанию беса или демона в теле ребенка, или, скажем, настоящему существу из потусторонних миров, подобных самой страшной и тёмной бездне, не понятной ни человеку, ни любому злобному духу. Я навешивал на себя те ярлыки, что были способны повысить моё самомнение о мощи, которая во мне скрыта. Так я учил себя с самого детства не только бороться со страхом, но и быть им, не только улучать своё воображение, но и открывать в себе свою собственную духовную демоническую магию пустоты. Воображение раскрыло моё сознание ещё в самом детстве и помогло научиться не бояться неизвестность, контролируя её, отдавая её самые настоящие приказы. Но, существовала одна маленькая проблема: мне казалось, что меня больше нет. Не в том смысле, что меня больше не существует, а если это можно так сказать, в некотором смысле я продал свою душу дьяволу, или открыл в себе некое тёмное начало. Да, помню изначально я целовал крестик и молился Богу, как бы прося меня защиты, но когда мой страх окончательно меня достал, я перестал пробовать бороться с ним светом и начал бороться тьмой. И она мне действительно помогла. Но я всё так же не мог принять себе тот факт, что каким-либо метафизическим и мистическим образом я не только приобщился к тёмной силе, но и изначально поставил себя в весьма почётную среди этих сущностей на весьма высокую позицию. Правда, даже спустя года ничего не поменялось. Даже когда я вырос я по прежнему сознавал себя не простым человеком, а уже существом делящим между самим собой параллельные миры, способным читать, объяснять и учить подобному мастерству общения с бездной. В период моего взросления на меня ещё ни раз пытались напасть создания и по-страшнее и по-коварнее, уже вполне обладающие чёткие, свойственные фольклорному и культурному западно-восточному информационному фону. Самые забавные из них были выдуманные дешёвыми сценаристами с дохлым и весьма бесталанными духовным миром голливудские уёбища. По-другому я их и называть не хочу, они не имею ничего общего с настоящими, я бы сказал генетически прописанными в нас первоначалами ужаса, с ростками человеческого инстинкта бездумного побега прочь, лишь бы спастись. Они всего лишь калька дешёвых фантазий человеческого коллективного бессознательного, слишком чёткий и понятный каждому собирательный образ, чтобы вызывать хотя немного настоящего чувства ужаса и беззащитности. Большую половину этих тварей можно было спокойно убить из обычного оружия, и даже те, что были бессмертны могли быть отправлены в такие условия, что бессмертие стало бы их личным персональным адом. Из за того, что они были всем понятны, они и не вызывали никакого страха. Слишком наивным нужно оставаться чернокнижником, чтобы так просто рассуждать о природе ужаса, ведь любая доступная нам форма интерпретации реальности на деле таковой не является, и это важно понимать! Но одного «понимать» мне было мало. Мне, как опытному колдуну, было необходимо знать это как аксиому и постоянно держать её у себя в голове, дабы открывать, и независимо от своего бренного земного тела и духа, продвигаться в изучении тёмного искусства ещё глубже, ближе к абсолютной пустоте. Возвращаясь к тебе моих недолговременных соперников, что после моего юного преображения по незнанию или по и абсолютно нулевому интеллектуальному аппарату пытались бросить мне вызов, хочу заметить: никто из них не пережил встречу со мной. Я расщеплял на абстрактные атомно-фрактальные частицы всех тех, кто мешал во время моего земного пути давать отдыхать физическому телу, то есть спать. Иногда мне приходилось воевать с некоторыми из них крайне долго, иной раз по-часу или по-два, но финал для них был всегда один и тот же. Впрочем, такие мелочи как схватки с пустяковыми духами меня уже не интересуют, да и целях повествования они уже не нужны.

Так вот, про тот самый синий бубен. Мой брат со мной не говорил на эти темы, мы с ним очень скромно общались, он был уже взрослый и однажды, когда он стал уже совсем взрослым я услышал от него примерно такую фразу: «Мне уже пора, дружище, скоро ты поймешь немного больше, чем уже знаешь. Парадоксальность твоей жизни и умения пользоваться всеми своими навыками никуда не денется, ты только всё глубже и сильней будешь сживаться с этим, пока не обретешь осознание конечности твоего земного пути и не отправишься чуть дальше, чем способен увидит даже самый опытный духовник. Мой лимит времени в этом мире подходит к концу, поэтому вызывай меня с умом. Мы скоро увидимся». Всё дело было в том, что я почти совсем не знал своего старшего брата, что в конце-концов я слишком поздно узнал о его загадочной смерти. Вернее он не умер, он куда-то исчез, но будучи маленьким исчезновение человека в неизвестность было подобно смерти, потому моя интерпретация общения с ним была сначала разговором с миром небес. Я обращался к Богу, когда хотел поговорить с ним, надеялся что услышу его слова, что снова увижу или хотя бы мне присниться с ним сон и может быть там нам и удастся поговорить. Но все эти мольбы были тщетны: меня так никто и не услышал. Тогда, от чувства одиночества ко мне стало приходить это создание, судьбу которого вы уже знаете: от него ничего не осталось. Так, ознакомившись со своей новой частью себя и впоследствии заинтересовавшись всей этой магией, я вспомнил про тот самый ярко синий барабан, некогда оставленный мне моим братом. Так я не только начал заниматься музыкой, но и тайне от родителей я начал практиковать ритуальную музыку, а после, когда уже совсем повзрослел стал заниматься оккультными науками, духовными практиками, изучению мёртвых языков, призыву демонов, алхимии, посещал древние места скопления энергии, много читал Фентези и увлекался описанием различными авторами магических явлений. Так я начал осознавать, что множество зашифрованных в абсолютно всем доступных книгах описаний реальных волшебных явлений были совсем не выдуманы. Просто некоторые из людей тщательно маскировали, зашифровывали и хранили тайны. Некоторым человеческим душам было свойственно просто случайно получать энергию из вне, создавая самые грандиозные произведения искусства и интеллектуального труда, но, всегда существовало одно «но». Не все люди даже на мизерную долю в действительности осознавали свою духовную связь с порталами. Они не могли понять, откуда в их голове что-либо берется. На самом деле всему этому существует вполне логичное объяснение, но про него чуточку позже. Существовали и те, что понимали какую силу в них открывает вселенная, или, скажем другие люди. Они верили в магию, но обладали недостаточна развращённым сознанием или плохо улавливали магические потоки, чтобы суметь ей полноценно пользоваться. Многие религии действительно до поры до времени обладали настоящей целительной силой, приносили людям гигантские урожаи, давали возможность в лёгкую управлять стихиями, но и магических колебаний тогда было намного больше. Но потом пришёл прогресс и колдунов начали истреблять, любую магию называть порождением дьявольщины, сжигали ведьм, начались гонения на ведьмаков, общество вампиров было опорочено, названо кровососами. Они навсегда ушли в темноту, дабы больше никогда не иметь дела с неблагодарными перерождениями грязной и тупейшей энергии. Сильно же тогда оскорбились вампиры. Бедные мирные фольклорные создания оказались абсолютно беспомощны, медленно растворяясь в материи, превращаясь сначала просто в духов, а уже после целиком и полностью покидая этот мир, словно туман, что под утро остается лишь росой на траве. Существовали и настоящие маги, что тайно скрывали свою магическую силу, они не отдавали себя тёмной бездне, считая, что она часть равновесной чистой магической энергии. Они полагали, что в равной пропорции должны быть все. Магия человеческой веры и чуда, потусторонняя энергия бездны, магия изменения реальности и стихии должны были прибывать в балансе. Честно говоря, очень смешно исходя из наивных и весьма дешёвым современных клише, литературных и киношных сюжетов относится к этим словам хоть с малейшей долей серьёзности. Но, каким бы я не был в душе по человеческим меркам нигилистом, такое постоянно следует наделять немного большей серьёзностью, чем есть на самом деле. Так вот, возвращаясь к балансу, магия должна была иметь основания для этики, разумности, моральности и высшего смысла. Но, увы, после слоновой доли научных открытий все чудеса остались пустотой. И именно поэтому в нашем современном мире существует лишь тёмные маги. Ну, как существуют. Все существует, и светлые и стихийные, просто все переквалифицировались на сторону «зла». Хотя магия, о которой я говорю не имеет ничего общего со злом. В нашем мире Добро и Зло — это всего лишь условности, которые сохранились в сознании обыкновенных людей как зашифрованные паттерны, о существовавших когда-то временах. Эти идиоты оставили от львиной доли когда-то существовавшего смысла лишь крупицы истины, и стали мнить их только моралью и этикой. Но и это превратилось у них в тухлые дешёвые ведьмины трусы. На деле мир не вырос из себя, только напротив замкнулся.
Война — самый главный бич человечества; и это, сука, идиоты начали использовать её как экономический ресурс. И всё это только потому, что они разучились использовать бесконечный ресурс, которым когда качественно владели очень многие люди. Вообще, магия в истории периодически прибывала и в упадке, и в рассвете. Например с 6 — 11 век — был её очень неплохой период. Тогда все магические сущности научились избегать всяких человеческих простофиль, а волшебникам просто было заебись, им никто не мешал и скрывать всё хорошо получалось. До рассвета Римской Империи всё тоже было чудесно, но потом пришли менее опытные, или, я бы сказал, более антиволшебные колдуны и воскресили Иисуса, и это тогда было всё абсолютно нормально. Сейчас же они за деньги детей топят и учат быть «взрослыми».
Ну, и какие же они волшебники? Так, просто пародия на оригинал, и то не удачная. Все гены себе за множество поколений булками и кагором испортили!
Пока читатель ещё совсем не забыл, хочу немного объяснить концепцию магической одаренности.

Например я — самый что не на есть чистый энерговидец, в родовом древе есть предки вампиры, умею находить язык с демонами, поглащаю и распостраняю энергию бездны по миру. Такой портрет говорит как минимум о среднее одаренности в искусстве понимания бесконечности. Так, кстати, называется наше истинное общее учение о силах. Но, на самом же деле, мы все, колдуны, маги, оборотни, вампиры, космические скитальцы, ну и все в этом духе уже давно просто отшучиваемся перед самим же собой, когда вспоминай цели и мечты, что питает наше смертное земное тело. Поэтому жизнь мы предпочитаем двойственную, скажем так, на грани двух миров. Большая часть нашей жизни сатира и ирония, другая — депрессия и осознание контроля над вечностью. Примерно так можно было бы описать наше поведение в социальной жизни, только вот депрессию мы в той или иной форме скрываем, и чтобы наше земное тело не умерло раньше времени, мы боремся этим с помощью древних учений контроле двойственного состояния бытия. Но, фактически мы просто скрываем, что время от времени занимаемся психотерапией и буддизмом. Но не стоит забывать, что любая банальность на деле же является главной обманкой, ведь мы-то, существа космоса, знаем действительно скрытые древние тексты и смысла, зашифрованные от людского взора и понимания. Но на деле, ха-ха, мы всегда дружно смеёмся, когда какой-нибудь человеческий антиволшебный еблан начинает нам затирать про его просвещения и осознание каких-то истин, которые приведут его на вершину пирамиды в списке журнала Forbs. Мы обычно все дружно обмениваемся всей нужной информацией через телепатию, особенно хорошо это, кстати делают вампиры, но на деле наши физические тела просто переглядываются друг с другом. Ещё одной способностью можно назвать открытия в чужих головах портала в источнику силы, ну или простым человеческим языком — «наложили паштета в башню». Иным языком просто дали обыкновенному человеку знание, связь с магией, чтобы он выполнил нужное нам действие. Поэтому, если вспомнить историю про связь с космос какого-нибудь художника или музыканта и их следственно признанная в обществе гениальность, является ни иначе, как всего-то нашим одноразовым щелчком пальцев. Но, дело всё в том, что культура всегда была общей что для людей, что для демонов, что для скерионазойдов с планеты «G-q2ziro2», находящейся в другом уголке галактики. Мы все повенчаемся общим правилам, а у нас на Земле эти правила на данный момент называются постмодерном. В действительности это просто общий код, которые человеческие мозги по всему миру умудрились расшифровать максимально гойским способом. Поэтому, в эпоху постмодерна, так вот случается, да, мы все как тайное общество масонов (только в отличии от них с обычным человеческим хуем, вместо золотого искусственного), аккуратно пережидаем, когда магические волны изменятся. Как только в мире станет больше современных, так называемых толкователей наших «священных писаний», а именно психоделиков, психосоздателей, психоебонавтов и просто лсдшных хиппи-торчков, чтобы магия поменялся свою суть, силу и динамику. И вот тогда, уже только в таком случае у всех современных волшебников появится выбор направления, как в старые добрые 673 года. Правда, мне всё равно кажется, что все предпочтут оставаться на так называемое тёмной стороне. Хотя понятие «тёмная сторона» — звучит из за современной франшизы гавноедов STAR WARS ужасно пошло. Поэтому лучше уж просто иной раз называть это просто Beambemagic (бэмбимэджик). Но, пора вернутся к барабану и моему брату.

Когда мне было 15 лет, я уже был весьма хорошо подкован в оккультных науках, и так как я догадывался что этот барабан брат подарил мне не просто так, мне пришлось войти в состоянии транса, постукивая по нему и произнося заклинание на мёртвом шумерском. Так, спустя 15 минут перед моим взором появилось сначала голубоватое облако, а после оно материализовалось в нечто отдаленно напоминающего мне брата, только тот уже как будто постарел.
Эта сущность была мне крайне рада. После первых же его слов я по интонации понял, что это именно он. Когда я спросил его, а какого это хуя он пропал, на его ответ мне пришлось совсем не сладко. Если коротко: я просто осознал, что я ничего ещё не осознал. Он затролил меня. Да, духи они такие, и мой брат не исключение. И кстати, знаете ли вы почему он был синего цвета? Всё под цвет барабана, да, вот так вот! Дух и человек в нашем обществе должны восприниматься как два различных явления. Нельзя же просто так сказать что, гусеница недавно переродившаяся в бабочку есть та же самая гусеница. Она же уже больше не гусеница, а гусеница никогда не станет бабочкой. Хотя, тут уже как постараться, всё таки алхимия вкупе с магическим талантом способна трансформировать любую бабочку в гусеницу, и так наоборот. А вот с духом дела обстоят немного иначе. Видите ли, некромантия полагает, что живое тело, обладающее духом способно либо распадаться на краементы (то есть вытеснять душу носителя тела), либо собственным усилием воли, душа носителя тела попадает в бессознательный сон и впускает в себя другую душу, не изначально не принадлежащую этому телу. Про брата могу сказать не много, ибо он сам предпочёл большую часть историй о своей исчезновении скрыть.
Культапоклонники хромой луны, коим был мой брат во время своей земной жизни, по классификации магических систем занимаются чернухой (так в нашем обществе пренебрежительно называют запретную тёмную магию) и
шаманом. Именно поэтому его дух я вызывал через оставленный им барабан.
По классификации магического начала его можно было бы сравнить с жрецами Вуду, но впрочем это уже таки, весьма снобистские детали. Так вот, пропал во время путешествий с Лапкой. Так звали его напарницу, что занималась изучением ещё оставшихся от древней империи Хуан-Тек инквизиторов. Она занималась сбором оставшихся данных о древнем ордене, что в тайне от остальной империи занимался изучением временной петли, в которую парой попадали неудачные души. Я предполагал, что она и мой брат совершили какое-то магическое открытие, за что последние инквизиторы очень жестко и традиционно расправились с ним и даже, возможно, с Лапкой. Хоть и частичка авантюризма была и во мне, такими делами заниматься всегда очень опасно, и я не про обычный страх смерти сейчас говорю. Временная петля для магической души в некоторых случаях безвозвратная катастрофа. Но, мои страхи по поводу судьбы моего брата были лишними. На его тело наложили антимагическое клеймо, а после просто сожгли. Инквизиторы, они как старые чекисты — всегда чтят свои священные догматы и уничтожают людей, то есть колдунов, направо и налево. Но, не будем об этом. С тех пор прошло много времени, а мой брат уже нашел себе новое тело, в котором периодически живёт. Всё же он не самый аморальный шаман, чтобы так просто вытеснять чужие души из их «хранилищ». Ну, а моя судьба остается загадкой, по крайней мере на пока…

 

ДОПОЛНИТЕЛЬЫЕ МАТЕРИАЛЫ



Венок из ветреницы

… поле, полное цветов насыщало воздух. И пускай запах был чудесен, идти по бесконечному полю, по протоптанной бродягами тропинке становилось с каждым шагом для молодых любовников грустней. Босые ноги понемногу проваливались меж спокойных истоптанных травинок и нежных расцветающих анемон. Когда-то дедушка рассказывал, как он возвращался домой один в белой льняной рубашке по полю засеянному ветреницами. Символично, но поднялся сильный ветер, а тогда ещё молодой дедушка решил никуда не торопиться и лёг один, смотреть на собравшиеся тучи, озаряемые лучами увядавшего за горизонт солнца. Лежа в траве, он молча ждал когда наступит гроза, но ничего кроме более бурных потоков ветра он так и не дождался. Она просто обошла его стороной, а тучи обливали бескрайние дали русских просторов, за которыми простирались леса, деревни, небо, и казалось бы весь благой и спокойный мир.
Бросив свой взгляд на небо, дедушка с грустью на душе представил свою ещё несостоявшейся свадьбу с моей бабушкой, легонько улыбнулся звёздам и закрыл глаза.
Любовные, самые неописуемые и добрые муки, говорил он, запомнились ему чем-то поистине тонким. Незабываемое чувство, с которым он был готов пролежать всю свою жизнь в этом поле. После этих слов на меня напала легкая тоска, ничего более простого и светлого я не слышал с момента нашего последнего разговора с ним. Никто после него не смог добраться до моих глубоких чувств существования в этом мире, наполнявшего меня после своих совсем ранних поездок к дедушке в его родное село. Так вот, когда он открыл глаза, вокруг него собрался густой утренний туман, а на лицо капала небесная роса, хотя на самом деле она была всего лишь его метафорой; шёл тёплый грибной дождь. Глубоко вдохнув, дедушка нарвал анемон и пошагал дальше в сторону своего дома, протаптывая дорогу и рассекая туман. На следующий день он женился на моей бабушке, сделав ей предложение в этом самом поле.
Вот такая вот история. Правда в одном моменте я тебе соврал, дорогая.
Был ещё один такой человек. Ты знаешь, как его зовут…

В ответ прозвучала тишина.

— Молчишь? Знаю, любимая, ты не хочешь расставаться со мной, но я вернусь, а пока давай посмотрим с тобой на небо.

Я нарвал лютиков, сплел венок и надел его ей на голову. Так мы и легли вместе в поле, смотреть, как в небе собираются лазурные тучи, под звуки капель в дали. Она покрепче взяла мою руку,
взгляд в её глаза…
трава кругом зашевелилась.. подул ветер, мои глаза закрылись,
а сквозь них
пробежала
слеза.

Я проснулся от капель небесной росы, а рядом со мной лежал тот самый венок из ветреницы…

Конец.

 


Выбор

…или запах мокрой улицы не давал ему окончательно заснуть на ходу, или, быть может, так сильно натирали ноги старые туфли, купленные на День Рождения, впрочем, это было совершенно не важно. Никак нельзя было исключить тот факт, что сон поедал его влажные от дождя веки, а длинная, как его последнее сновидение улица, стирала его ноги своей протяженностью. Он и рад был заснуть, но всё, что его останавливало лечь и провалиться в себя, не имело отныне никакого значения. Неудачно споткнувшись об выпирающий из дороги кирпич, его лицо встретилось с самым неприятным чувством боли.
Из его прокушенной губы потекла кровь.
— Позвольте помочь вам, молодой человек — промолвил бородатый прохожий и протянул ему руку с бумажной салфеткой.
Но он проигнорировал это предложение. Вместо этого, кипя от бушевавших в нем эмоций, он продолжил лежать на дороге.
— Молодой человек, вы живы, что с вами? — продолжил мужчина.
Тяфкая от крови во рту, Женечка на повторное обращение решил дать ответ.
— Спафсибо, мужчина, за фвашу дороту, но не стоит, итите сфоей дорогой.
— Вы, видимо, сильно здурели от удара, из под вашего лица кровь идет.
— Я зжнаю, спфсибо.
Мужчина оказался случайным прохожим, причем на улице не было кроме него ни единой души.
— Вы так и будите здесь лежать? Может быть вам скорую вызвать?
— Не…
— А, прочем не важно, вас видать сильно пришибло. Я набираю.
Женечка поднял на прохожего своё лицо, чтобы пронзив своим несчастным от горя взглядом попросить его не делать этого.
— Пожалуйста, умоляю вас, не надо! Я так ничего не хочу, не хочу чтобы мне помогали, чтобы говорили, чтобы смотрели, чтобы вообще хоть как-то обращали на меня своё внимание.
Из без того влажных глаз Женечки потекли слезы. Спокойное лицо мужчины в ту же секунду изменилось на неожиданно грустное. Женечка в секунду подхватил его настроение и просто начал ждать какого-либо ответа.
— Прости меня за мою любознательность — начал мужчина — но я просто не могу равнодушно смотреть на твоё бедное лицо. Позволь я вытру с него кровь.

Смотря в этот момент в глаза мужчины, Женечке показалось, как будто что-то промелькнуло в глазах у этого незнакомца, что-то родное, знакомое ему.
— Пожалуйста, вытирай. — промолвил с глубоким выдохом Женечка.
Мужчина принялся аккуратно обмакивать его нижнюю часть лица бумажными салфетками, а после собрав кровь, принялся вытирать опухшую нижнюю губу Евгения.
— Ты что плачешь-то, мужичок — нежно с иронией произнес мужчина.
— Мужичок? Мне между прочем 21 год исполнился. — ответил Женя.
— Да я не про возраст твой, я про слезы твои. Хотя что уж тут греха таить,
сам-то я салфетки эти бумажные в норманне ношу, чтобы слезы ими свои вытирать.
Женя достал из своей курточки пачку папирос и закурил.
— Куришь? — спросил мужчина.
— Как видишь. — ответил Женечка.
— Ну и я тоже курю, правда папирос у меня нету. Угостишь? — вежливо спрашивал мужчина.
— Угощу. — кротко произнес Женя, и протянул папиросу.
— И всё же, позволь, товарищ, узнать что случилось? — спросил в последний раз мужчина.
— Я человека убил. — снова произнес Женечка.

Конец

 


Чего действительно не было в СССР.

Всё начиналось одним осенним утром, когда Анна Михайловна Рябова возвращалсь домой с чувством жуткого голода. В одной руке она держала пакет со “столовской” едой, а второй она выгуливала прекрасную собаку по кличке Кукусик. Про него поговорим чуть позже, а пока заострим всё своё внимание на уставшей от долгой прогулки правой руке, на которой Анна Михайловна носила свадебное кольцо на неизвестном пальце. Ничего особенного, конечно, в этом не было, просто палец был именно неизвестный. Приглушая стуком своих каблуков машины, молодая и всё ещё желанная Анна Михайловна с лёгким сердцем возвращалсь домой. Её не заботили никакие рабочие мысли, а справившая нужду собака вызывала у неё лёгкую юморную улыбку. На пути к подъезду ей встретился взрослый незнакомый мужчина, которого, казалось, она уже где-то видела. Город был маленький, а жизнь была у неё семейная, поэтому в знакомствах с незнакомцами она не нуждалась. Внезапно к нему бросился Кукусик, встал на передние лапки и начал пытаться поздороваться. Собственно, за его дружелюбность пёсик и получил это прозвище. Кукусик слегка испачкал его штаны, за что Анна Михайловна была вынуждена извиниться, дабы создав деловитый и ответственный за собаку вид быстро удалиться в подъезд. Мужчине так и не посчастливилось познакомиться с нашей героиней. На лестничной клетке Кукусик сорвался и побежал гулять. Он часто так делал, но повода для волнения нет — она всегда сам возвращался домой.
Анна Михайловна поднялась к себе на третий этаж, и открыв дверь, не спеша вошла к себе в квартиру.
Её дом был рассчитан, естественно, на семейную жизнь. Ничего такого особенного в нём не было. Обычные комнаты, обычные полы, обычный зал, гостиная и кухня, одним словом, «как у всех». Анна Михайловна сняла с себя свою шубу и каблуки, надела домашние тапочки и пошагала молча, как бы не замечая мужа, к холодильнику. Открыв его, она поняла, что после осенней прогулки она испытывает чувство голода и надо бы поскорее что-то покушать, но вот незадача — холодильник был почти пуст.
«Почему только сыр?» — раздался голос в её голове. Посмотрев в свой пакет, она обнаружила только сыр и ничего более. Тогда голос в её голове раздался ещё сильнее. Она достала из него чек, где в списке продуктов числился один и тот же сыр более чем 5 раз. Тогда её посетила странная паника, ведь Анна Михайловна совершенно не помнила, что она покупала сыр. Она, желая быстрее успокоить себя, побежала в комнату к мужу, дабы рассказать ему об произошедшем с ней событием. Она открыла дверь в зал, но вместо мужа она обнаружила, кто бы мог сомневаться, сыр.
Анна Михайловна упала в обморок, и открыв глаза, она внезапно оказалась около двери в свою квартиру. «Что это было?» — спросила она себя. Не поняв, что это, она такое видела сейчас перед своими глазами, она взволновалась. Осмотрев содержимое своего пакета, она обнаружила только колбасу. Тогда она ещё быстрее открыла дверь, разделась, надела тапочки и уже бегом отправилась к холодильнику. Открыв его, она была в ужасе. В холодильнике лежала только колбаса. «Дорогой!» — вскрикнула она и побежала скорее в зал. На диване сидела огромная колбаса, а Анна Михайловна повторно упала в обморок.
Открыв глаза уже второй раз, она снова оказалась возле её входной двери, только теперь в её левой руке находился поводок, а вместе с ним и сам Кукусик. Тогда, будучи дико испуганной и взволнованной, она снова посмотрела в пакет, в котором оказались все её купленные в магазине продукты. Она с облегчением вздохнула, запустила в дом собаку, разделась, надела тапочки и пошла к холодильнику разгружать пакет. С легким чувством тревоги она открыла холодильник, увидела там молоко, яица и кефир и, казалось уже со спокойной душой, заставила его едой. Кукусик начал гавкать, как будто в зале сидит недоброжелатель. Угадайте, что сделала Анна Михайловна. Распахнув воочию свои глаза, она наблюдала поистине сумасшедшую картину: на диване сидела огромная колбаса-сыр, а Кукусик отгрызал от нижней колбасной части кусочек. Вдруг это создание произнесло: «Мы воевали».
И тогда, считая себе уже полностью сумасшедшей, Анна Михайловна плюнула на всё и пошла за ножом на кухню, чтобы разделать это чудовище. Она принялась за дело, потому что сыро-колбасный монстр был крайне пассивен, даже больше скажу, ему нравилось, что она с ним делает. И в последний момент, когда она нашинковала его на дольки, перед её лицом распахнулась настоящая картина.
Она, нож, её муж, Кукусик, который обгладывает его куски.
Анна Михайловна снова упала в обморок.

Проснувшись с криком от этого дурного сна, она увидела проснувшегося возле неё мужа и обняла.
— Что с тобой, дорогая? Дурной сон? — спросил муж.
— Нет, дорогой, кажется недотрах. — ответила Анна Михайловна.

Мораль проста: в СССР не было секса.

 

 


Укроп2000

*история.

 

На придельной широте, в индийском океане тонул одетый в специальный гидрокостюм, рассчитанный против океанического давления. Закат эпохи скоростных технологий «L26», ущерб огромный, неповторимый в будущем финальный ущерб. «Закат вечности неминуем…» — наверно это будет точнейшее из всевозможных высказываний. Забавно наблюдать конец всего, медленно предвещая свой. Мне, трудно сказать зачем люди до этого до вели, но сейчас, в эту самую минуту чувствую, что я невероятно голоден. Да, я смотрю как весь мир пылает огнём. Допустим, перегрев ядерных реакторов, вместе с парочкой сгоревших на орбите волновых нагревателей для солнечных батарей, оказались совсем волновыми не только для батарей. Они уничтожили всё.
И так, костюм-батискаф «L26» разработанный компанией «Gyllock» в 2027 году были разработаны для экспедиций и исследовательских компаний по морскому дну нашей планеты. Были разработаны сразу две партии тестовых вариантов:
для осуществления механических работ по добычи полезных ископаемых (но по факту как обычно что-нибудь просто так разхуячить), и для исследований и мобильных передвижений. Я если так тону, если так можно выразиться, в том, что для «mobilemove», то есть втором. Использую я этот костюм не совсем по его прямому назначению, миссия у меня с ним другая. То есть я его использую не для танцев с морскими коньками под электронную музыку и долбежке в кристаллическое нутро планеты. Цель у меня одна — просто выжить.

Я могу поделиться с вами этой историей о том, кто я. Всё очень просто Уроп2000, или можно просто «Укр.». Имя мне поменяли в Детройте, это был учёный проект, в ходе которого я принимал участие в передовых научных разработках. Тогда я заслужил премию и право быть первым оцифрованным человеком, создав первую машинку по оцифровке сознания в компьютер.
Всё бы ничего, но моё прежнее имя мне никогда не нравилось, а изобретению
и первому самостоятельному ИИ хотелось дать название по-искус


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.