КиберПедия — Категория Культура: 61 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Культура: 61 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 31411 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
Знания ученика - критерий труда учителя В материальной, так в особенности в духовной жизни людей Положить начало процессу эстетизации школьной жизни и быта. Средство и результат воспитания Статья I. Когда дети рождаются, они свободны, и с каждым должны обращаться одинаково. Они обладают разумом и совестью и должны дружелюбно поступать по отношению друг к Другу. Семиотическая дидактика. Приемы и технологии. Теория множественного интеллекта в практике школы. Система оценивания: семиотический результат. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ Этап VI. Создание маршрутного листа и заданий для ИЭ. Основные правила организации интерактивного обучения Главные составляющие успешного проведения виртуальной экскурсии Цель и задачи физ. воспит. дошкольников Методы применяемые на занятиях физ. упр. Методы научного исследования в теории и метод. физ.воспит. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ физкультурно-оздоров. работы с детьми. Связь теории и методики физ воспит.с другими науками. Характерис-ка общепедагогических принципов организации процесса по физ.воспитанию. Проблема физ. воспит. в трудах выдающ. Рос. уч.П.Ф.Лесгафта,В.В.Гориневского,Е.А.Аркина,А.И.Быкова,А.В.Кенеман, Т.И.Осокиной. Гр. 2-го раннего возраста (1-2лет) Группа 2-го ран. возраста (до2лет) Упраж. Детей в ползании по полу, по доске, гимнаст.скамейке Использование различных исходных положений (и.п.) для более эффективного воздействия о.р.у. на организм ребенка. Задачи и методика обучения детей разных возрастных групп выполнению общеразвивающих упр.(О.Р.У) Основы безопасности при выполн. детьми физ.упр. правила техники безопасн. в спорт зале и на спорт. площадке. Вариативность п/и и их влияние на произвольность двигат. действий детей. Методика обучения дошкольн. техническим элементам спорт. игр (баскетбол, футбол и др.) Условия и методика обучен. дошкол. спортив. упр. (плавание). Специфика построения физ.занят. спортивн. направленности. Особенности проявления двигат способностей у детей. Контрольные упр., способств. выявлен. физ. качеств дошкол. Особенности использован тренажеров и тренировочных устройств, развив. физ.качества дошк. Пед. технология развития творчества дошкольников средствами физкультуры. Физзанятие-основн.форма организованного обучения детей физ.упр., тренировки систем и функций организма. Многообразие форм проведения физ.занятия. Утренняя гимн. и ее оздоровит. влияние на организм ребенка. Содерж. вводной. основной, закл. части утр. гимн. Вариативность построение утрен. гимнастики. Физ. праздник, его назначение. Организация физ. праздника в разные сезоны года. Индивидуальный подбор методов обучения движениям с учетом состояния здоровья детей. Индив. подбор методов обучения движениям с учетом уровня физ. подготовленности детей. Методы выявления психомоторной одаренности у детей д.в. Характеристика детей, имеющих признаки психомоторной одаренности. Коррекция деформаций опорно-двигательного аппарата. Определение особенностей физической подготовленности детей по уровню развития физ.качеств, сформированности двигательных навыков. Построение физиолог. Кривой физ.нагрузки, используя метод пульсометрии. Правильное дозирование физических нагрузок является одной из самых сложных задач в деятельности руководителя физического воспитания. Основные функции руководителя физвоспитания. Характеристика их. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЯ Критерии оценки эффективности занятия Технологическая карта оценки эффективности учебного занятия Существовала ли наука в каменном веке? Наука как объект культурологического анализа Самосознание и мифология классической науки Знание и Истина: особенности истинностных оценок Научное знание как результат научно-познавательной деятельности Научное знание как продукт культуры Социокультурная детерминация научного познания Почему возникает новое научное знание? Соотношение индивидуального и коллективного в научном познании Научное знание и научный текст Диалектика содержания и формы О бесполезности и неизбежности заблуждений Истина и свобода научного поиска Борьба за истину по-научному Рождается ли истина в споре? Тема 2. Культурно-антропологические основы межкультурной коммуникации. Культура Тема 3. Культурные нормы и культурные ценности Тема 4. Проблема «чужеродности» культуры и этноцентризм. Сущность и формирование культурной идентичности Методы изучения культурных систем и межкультурных ситуаций Инкультурация и социализация МИФОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, КАТЕГОРИИ И ОСОБЕННОСТИ ЙОГА И ИСКУССТВО В ИНДИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ - БЮРОКРАТИЗМ И САКРАЛЬНОСТЬ Е. Емельянова, диктор Всесоюзного радио Ю Левитан, диктор Всесоюзного радио, народный артист СССР О. Высоцкая, диктор Всесоюзного радио, народная артистка СССР В. Герцик, диктор Всесоюзного радио, заслуженный артист РСФСР Ф. Агеенко, старший редактор отдела дикторов Центрального телевидения В. Всеволодов, заслуженный артист РСФСР О проведении Чемпионата Курганской области среди мужчин и женщин по армрестлингу. Организация фестиваля-конкурса Институт гуманитарных наук и социальных технологий ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА И ДИЗАЙН График контроля уровня обученности Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса Родной край – часть большой страны Компенсирующей направленности Детского сада №115 компенсирующего вида Характеристика особенностей развития детей со зрительной депривацией дошкольного возраста Особенности физического развития детей с нарушением зрения. Адаптивная физическая культура Работа в комнате М. Монтессори Организация коррекционно–развивающей среды группы. Основной режим дня на холодный период года На случай неблагоприятной погоды Создание предметно-развивающей среды Этого требует и высокий статус права. Это обязательное условие успешной самопрезентации судебного оратора. СЛОВО, ТЕКСТ, ДИСКУРС, КОРПУС ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО И РЕДАКТИРОВАНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКАЯ СУДЬБА РОМАНА Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ИДИОТ»: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕДАКТОРСКИЙ АНАЛИЗ КНИГИ В. БЫКОВСКОГО ЛЕКСИКА С ТРАДИЦИОННЫМ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ В ПОВЕСТИ АРКАДИЯ И БОРИСА СТРУГАЦКИХ «ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ» ЯЗЫКОВЫЕ РЕПРЕЗЕНТАНТЫ АМЕРИКАНСКИХ ФЕНОМЕНОВ FAMILY/CAREER III призовое место в секции А. Лингвокультурология В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ ПРОПОВЕДИ Юмористическое восприятие европейцев и иммигрантов в двух эссе Дж.Кларксона В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА СЕРБСКИМ УЧАЩИМСЯ КОГНИТИВНАЯ МЕТАФОРА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ОБРАЗА СПОРТА НА ЗАНЯТИЯХ РКИ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ЖИВОТНЫЙ КОД В РОМАНЕ ФЕДОРА СОЛОГУБА В ТВОРЧЕСТВЕ Р. РОЖДЕСТВЕНСКОГО В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ РЕЦЕПЦИИ I призовое место в секции Б. Зарубежная филология ГРАММАТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ В ЛИРИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЯХ ТОМАСА ГАРДИ ПОЛИФОНИЯ РАССКАЗА (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ТЕОДОРА ДРАЙЗЕРА “THELOSTPHOEBE”) НА МАТЕРИАЛЕ СОНЕТОВ ШЕКСПИРА Карнавальные практики как генезис абсурда ДЖ. Д. СЭЛИНДЖЕРА «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ» НАРУШЕНИЕ РЕЧЕВОЙ НОРМЫ, КАК ОСНОВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ ОБОСОБЛЕНИЯ ВВОДНЫХ СЛОВ И СОЧЕТАНИЙ От двувидовых глаголов обиходно-бытовой, рекламной и публицистической сфер ФУНКЦИИ УТОЧНЯЮЩИХ И ОДНОРОДНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ МЕСТА (на материале повести Дины Рубиной «Высокая вода венецианцев») В ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДЕБАТОВ ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Общение как феномен человеческой деятельности. СЕМИНАРСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ На комплимент не следует отвечать Монологическая речь– речь, при которой роли оратора и слушателя закреплены за различными лицами на протяжении всей речи. Сообщение – вопрос, обращенный к аудитории, и ответ от лица аудитории, который иногда дополняется комментарием. Вербальные коммуникативные техники Теория и методика воспитания СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Любинского муниципального района Омской области ТЕМА I. ЕВРОПА И МИР В НАЧАЛЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ . ТЕМА 1. ТРАДИЦИОННЫЕ ОБЩЕСТВА В РАННЕЕ НОВОЕ ВРЕМЯ Основные исторические персоналии Дом-музей Константина Васильевича Иванова Основатель дома-музея К.В.Иванова П.Н.Кудряшев Мария Игнатьевна и Петр Николаевич. 3.10.29 г. О результатах проверки Бижбулякского районного краеведческого музея Дом-музей поэту Я.Г.Ухсаю в с.Слак-Баш Хабаровск. Друзья на свадьбе Фрагмент заявления П.Н.Кудряшева Петр Николаевич Кудряшев. 1947 г. Характеристика сферы реализации программы Прогноз сводных показателей по результатам реализации программы Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы В мероприятиях Подпрограммы предусматривается решение конкретных вопросов социальной поддержки молодежи, включая информационное, нормативно-правовое обеспечение. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы подпрограммы О лицензировании деятельности музеев О лицензировании деятельности музеев Российской Федерации Статья 25. Сделки с музейными предметами и музейными коллекциями, включенными в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации Статья 38. Ответственность должностных лиц. Порядок присвоения музею ОУ звания «Отличный музей». Туристско-краеведческого движения обучающихся ИСЧЕЗНУВШИЕ ПАМЯТНИКИ РОССИИ ЮНЫЕ ГЕОЛОГИ (ЮНОШЕСКОЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ) Дальних экскурсионных поездок учащихся Создание концепции формируемого школьного музея. Для навивання сотканного холста. Герой Советского Союза А. В. Иванов Портрет командира 8-й бригады морской пехоты П. Ф. Горпищенко. Московская область, Дмитровский район, 1982 г. Игра: «Юные оформители школьных музеев» Четвертый этап: «Отбор материалов для экспозиции». Этап: «Оглавительные тексты и этикетаж» В.В. Трухоновец, Л.К. Климович Организация двигательной деятельности дошкольников Инстинкты как «серые кардиналы» человеческого поведения Сравнительно-генетические исследования I. Индивидуальные витальные (жизненные) инстинкты Любовь к себе и модуль самооценки II. Репродуктивные инстинкты Модули передачи и принятия опыта Информационная избыточность кода Вернёмся к родственной консолидации. Не вполне решённая научная проблема ВК как прародитель идеализма О суррогатах и фальсификациях в ВК IV. Инстинкты адаптации к эволюционной среде обитания Собирательство и поисковое поведение Самоограничения численности вида Невербальная звуковая коммуникация О сходстве внешнем и внутреннем Раздел 4. Деловой русский язык Определите, какая из языковых норм нарушена в предложении. Определите стиль и тип речи. Перечень программного обеспечения Глава III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНГРЕССА Упражнение 3. Look at the pictures and match them to the words. Статья 2. Цели студенческой организации Тема: ФИЗИОЛОГИЯ МИКРООРГАНИЗМОВ. Правила забора, хранения и транспортировки материала для микробиологического исследования. Методы и техники посева на жидкие и плотные питательные среды. К ДЕМОНСТРАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ Модуль 2 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМЫ ФРАГМЕНТА СЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Перечень технических элементов, совершенствуемых в старшем школьном возрасте во внеурочной деятельности Инструктаж по видам спорта во внеурочной деятельности Используемые во внеурочной деятельности на этапе совершенствования Контроль и самоконтроль за самочувствием во время занятий физическими упражнениями Правила выполнения испытаний ВФСК ГТО ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ФРАГМЕНТА СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА, НАПРАВЛЕННОГО НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ К АКТИВНОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА У ОБУЧАЮЩИХСЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МАСТЕР-КЛАССА МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИКИ В СПОРТИВНЫХ ИГРАХ (ВОЛЕЙБОЛ, БАСКЕТБОЛ) ФРАГМЕНТ СЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ Информация о домашнем задании Закрепление знаний и способов действий Тема урока: Where can you go on holidays? Обобщение и систематизация знаний Информации о домашнем задании Тема урока: A street in a big city БОДИБИЛДИНГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: 6-ть правил для самых маленьких ТЕМА 4. Природа, общество, человек, культура как формы бытия. ТЕМА 14. Культура русского Зарубежья Тема № 1.4 Основные школы и концепции в культурологии Тема № 2.4 Культура средневековья и Нового времени Тема № 2.5 Основные этапы развития отечественной культуры. Тема № 2.6 Культура в современном мире. Тема № 3.2 Онтологические проблемы культуры Тема № 3.3 Политика – право – нравственность – культура. Культурная политика. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» Почему введен курс культурологии Каким должен быть специалист в XXI веке Цели и задачи курса культурологии Предмет и задачи культурологии Становление культурологического знания Культурология в системе гуманитарного знания Понятие «цивилизация». К истории вопроса Современная цивилизация как социокультурная общность Природа, человек, культура и их взаимосвязь Взаимоотношения человека, природы и культуры на различных исторических этапах Новое представление о единстве мира – важнейшая составляющая современной культуры Сущность человека: истоки представлений Классический марксизм о природе человека Проблема человека в культуре XX века Культура: пространство свободы и запретов Человек и его свобода в русской философской традиции Понятие индивидуальности и личности Человек как продукт культуры Опасность недооценки роли культуры в становлении и развитии личности Общее понятие духовной культуры Творчество как сфера проявления свободы Моральные ценности. Добро и зло Моральный императив. Долг и совесть Религия и другие формы духовной культуры Генезис науки. Определение науки Наука и сознание человека. Наука и нравственность Наука как интегрирующий элемент культуры. Особенности науки в России Особенности художественной культуры Сущность и назначение искусства Каждый вид искусства и каждый творец «говорит» на своем языке, а все вместе представляют все многообразие мира и духовное богатство его творцов. Взаимосвязь культуры и деятельности Культура деятельности в переходный период Сущность и культура предпринимательской деятельности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.