КиберПедия — Категория Культура: 25 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Культура: 25 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 31411 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
Коучинг и позитивное родительство: что это такое? В народе говорят: «Если все девушки хороши, то откуда берутся плохие жены?» Действительно, откуда же они берутся? Попробуем выяснить. Объясните ей, что мужчины неидеальны Лучшее лечение — это профилактика Развенчивать мифы о красоте и «раскрученные» идеалы. В чем обычно упрекают мам дети? Со всеми бывает, просто попробуй ещё раз Способов узнать у ребенка, как дела в школе, не спрашивая «Ну как дела в школе?» Полезных идей для девушек, после которых вы станете еще красивее ТЫ МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ МАЛЬЧИК/ДЕВОЧКА РАССКАЗЫВАЙТЕ РЕБЕНКУ О СЕБЕ И О СЕМЬЕ Зарубежные литературные сказки Кафедра Теории и методики физического воспитания СПОРТИЗИРОВАННОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Теоретические аспекты организации спортизированного физического воспитания Проблемы внедрения спортизированного физического воспитания в практику Принципы организации спортизированного физического воспитания Список цитируемых источников Глава I. История возникновения Применение русских народных игр в учебном процессе требует специального отбора для решения разных педагогических задач. Для этого разработана классификация игр по Кудрявцеву В. Глава II.Методика проведения русских народных подвижных игр у детей старшего дошкольного возраста Нравственно-эстетическое воспитание Воспитание культуры здорового образа жизни О VIII-м окружном молодежном фестивале среди клубов по месту жительства IV этап: конкурс социальных проектов, реализуемых участниками МО «Мой дом, мой двор, моя улица». Заявка подается в печатном виде. К положению о VIII-м окружном молодежном фестивале среди клубов по месту жительства «Молодежь. Инициатива. Успех» IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ учащихся и родителей Психолого-педагогическая характеристика слабовидящих обучающихся Формирование ИКТ компетентности слабовидящих обучающихся (метапредметные результаты) Развитие коммуникативной деятельности Чтение (литературное чтение) Работа с глиной и пластилином Основные положения и общеразвивающие упражнения Музыкально-ритмические игры и занятия. Развитие ориентировочно-поисковой роли зрения Формирование компенсаторных способов устранения коммуникативных трудностей Психолого-педагогическая характеристика слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Социально-бытовая и пространственная ориентировка Программа формирования базовых учебных действий у слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно - развивающей области Положение о едином орфографическом режиме в начальной школе на уроках русского языка и математики для слабовидящих обучающихся О проведении открытых региональных соревнований VII. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Изложение 3 «Будильник» чувства природы Изложение 4 Впечатления детства Изложение 8 Как преодолеть неуверенность? Изложение 12 Выбор жизненного пути Изложение 15 Взаимовыручка и взаимопомощь Изложение 21 Что нужно сделать, чтобы оценить доброту и понять ее значение? Изложение 28 Кого мы считаем взрослым? Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 МАРКСИЗМ И РЕФОРМИЗМ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО И ДЕРЕВЕНСКАЯ БЕДНОТА Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 КАК В. ЗАСУЛИЧ УБИВАЕТ ЛИКВИДАТОРСТВО РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ВОПРОСУ И О ПАРТИЙНОМ СЪЕЗДЕ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ТОЖЕ-ТРУДОВИК Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ЗАПУТАВШИЕСЯ БЕСПАРТИЙЦЫ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ЛИБЕРАЛЫ И ЗЕМЕЛЬНЫЙ ВОПРОС В АНГЛИИ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ЗАЯВЛЕНИЕ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ЛИБЕРАЛЬНАЯ БУРЖУАЗИЯ И ЛИКВИДАТОРЫ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 КАПИТАЛИЗМ И ИММИГРАЦИЯ РАБОЧИХ ЧТО ГОВОРЯТ ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЛИ ПРОЛЕТАРИАТА ВЫБОРЫ ВО II, III И IV ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ? ЛИБЕРАЛЫ И ДЕМОКРАТЫ В ВОПРОСЕ О ЯЗЫКАХ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖУПЕЛ «АССИМИЛЯТОРСТВА» КУЛЬТУРНО-НАЦИОНАЛЬНАЯ АВТОНОМИЯ» РАВНОПРАВИЕ НАЦИЙ И ПРАВА НАЦИОНАЛЬНОГО МЕНЬШИНСТВА Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 РАБОЧАЯ МАССА И РАБОЧАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 О РАСКОЛЕ В РУССКОЙ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ФРАКЦИИ ДУМЫ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 АГРАРНЫЙ ВОПРОС И СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ДВА ПРИЕМА СПОРОВ И БОРЬБЫ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ТОЖЕ-ОБЪЕДИНИТЕЛИ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 О КУЛЬТУРНО-НАЦИОНАЛЬНОЙ АВТОНОМИИ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ЗАГРАНИЧНЫЕ ГРУППКИ И РУССКИЕ ЛИКВИДАТОРЫ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ЦАБЕРН Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 О РАБОЧЕМ ЕДИНСТВЕ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 НИЩЕТА НАРОДНЫХ УЧИТЕЛЕЙ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 РУССКИЕ РАБОЧИЕ И ИНТЕРНАЦИОНАЛ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 КАДЕТЫ И ПРАВО НАРОДОВ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ХОРОШАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ И ПЛОХАЯ РЕЧЬ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 СТАЧКИ В РОССИИ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ В РУССКОЙ ШКОЛЕ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ РСДРП Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 РЕЗОЛЮЦИЯ О РЕШЕНИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО БЮРО Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ЕЩЕ О РАЗДЕЛЕНИИ ШКОЛЬНОГО ДЕЛА ПО НАЦИОНАЛЬНОСТЯМ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ЕЩЕ РАЗ О МЕЖДУНАРОДНОМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ БЮРО И О ЛИКВИДАТОРАХ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 НАРОДНИЧЕСТВО И ЛИКВИДАТОРСТВО КАК ЭЛЕМЕНТЫ РАСПАДА В РАБОЧЕМ ДВИЖЕНИИ Печатае Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ПЕРЕПИСКА МАРКСА С ЭНГЕЛЬСОМ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 К ВОПРОСУ О ЗАДАЧАХ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ ДОКЛАД ЦК РСДРП НА IV СЪЕЗДЕ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИИ ЛАТЫШСКОГО КРАЯ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 НУЖЕН ЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ДОКЛАД МЕЖДУНАРОДНОМУ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМУ БЮРО Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ЛИБЕРАЛЬНОЕ РАЗВРАЩЕНИЕ РАБОЧИХ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ВОЖДЬ ЛИКВИДАТОРОВ О ЛИКВИДАТОРСКИХ УСЛОВИЯХ ЕДИНСТВА Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 К ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В АВСТРИИ И В РОССИИ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 СИЯТЕЛЬНЫЙ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ПОМЕЩИК О НОВОЙ ЗЕМСКОЙ РОССИИ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 НАРОДНИЧЕСТВО И КЛАСС НАЕМНЫХ РАБОЧИХ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 КРЕСТЬЯНСТВО И НАЕМНЫЙ ТРУД Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 Народники о Н.К.Михайловском Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ОБ А. БОГДАНОВЕ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ОТ РЕДАКЦИИ К СТАТЬЕ ВЕТЕРАНА НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС И ЛАТЫШСКИЙ ПРОЛЕТАРИАТ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ПОЛИТИЧЕСКИЕ СПОРЫ СРЕДИ ЛИБЕРАЛОВ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ТРУДОВОЕ КРЕСТЬЯНСТВО И ТОРГОВЛЯ ЗЕМЛЕЙ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 НАРОДНИКИ И ЛИКВИДАТОРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ПРОФЕССОР О РАВЕНСТВЕ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 АНГЛИЙСКИЕ ЛИБЕРАЛЫ И ИРЛАНДИЯ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 СИСТЕМА ТЕЙЛОРА — ПОРАБОЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА МАШИНОЙ Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 24 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Титульный лист образец титульного листа представлен в приложении Глава 2.Методы и организация исследования Холерные вибрионы, биологические свойства(морфологические, культуральные, ферментативные, антигенные). Сыворотка диагностическая холерная люминесцирующая, приготовление, назначение. Протей. Свойства. Значение протея при пищевых отравлениях Микробиологическая диагностика брюшного тифа на 2-й неделе заболевания. Сальмонеллы – возбудители паратифа В .Биологические свойства (морфологические, культуральные, ферментативные, антигенные). Патогенез. Вакцина брюшнотифозная споровая, обогащенная Vi-антигеном. Информационная культура личности: общая характеристика Возникновение понятия «информационная культура» и ее необходимость в будущей профессиональной деятельности. Техника ведения личных картотек Библиографические ссылки (цитаты) Написание обзора литературы. Раздел 2. Информационные ресурсы Система библиографических пособий. Многоаспектная классификация библиографических пособий В течение трех минут записать слова и словосочетания, по мнению опрашиваемого, относящиеся к информационной культуре. Аналитическое библиографическое описание Библиографические пособия: характеристика Многоаспектная классификация библиографических пособий ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Зав. кафедрой корпоративной культуры и PR /М.А. Лукашенко Чемпионата Жуковского района по футболу. Организация проведения соревнований Управление по физической культуре и спорту Аксиология человеческого тела Дано мне тело — что мне делать с ним, Таким единым и таким моим? Homo somatikos» в теистах стереотипов Основные направления и подходы к изучению телесности в отечественном социогуманитарном знании Развитие представлений о смысле Античный соматизм: у истоков европейского «телесного сознания» Грегор Эрхарт. «Мария Магдалина». Германия. Начало XVI в. Проблема телесности в противостоянии аскетизма и гедонизма Тело и духовность: идея возвышения телесности Теоретико-методологические основания социокультурного анализа телесности Методологические принципы изучения тела человека Базовые понятия и система оппозиций социокультурного исследования телесности Концептуально-методологический анализ феномена телесной (физической) культуры Телесность как феномен общественной жизни: детерминанты и опосредования Телесность человека в аксиологическом пространстве социума Амедео Модильяни. «Кариатида». 1916 г. И межличностной коммуникации Динамика общественного развития и аксиология тела Трансформации ценностного сознания как фактор «возвращения к телу» Телесность в субкультурном измерении: феминистские мотивы СЕКСУАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ГОМОСЕКСУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Древнегреческий (аргосский) праздник с выраженной полоролевой инверсией. Монтень М. Опыты. Кн. 3.— М.—Л.: Наука, 1960, с. 84. Оценка добрачных сексуальных отношений по данным опроса С. И. Голода (1964—1966 гг., в процентах) Власов Ю. Белый омут.— В кн.: Первая любовь. Повести и рассказы. М.: Молодая гвардия, 1976, с. 297, 306. Активность интро- и экстравертов в установлении гетеросексуальных контактов (в процентах) Типы сексуальной активности пожилых женщин и мужчин (в процентах) Терапия гомосексуальной неудовлетворенности мужчин и женщин. Статистика неудач Мастерса и Джонсон О проведении общегородского конкурса талантов Условия Конкурса и критерии оценки Поддержка семейного воспитание как социального института воспитания детей с учётом национальных ценностей Содействие развитию культуры семейного воспитания детей на основе традиционных семейных духовно-нравственных ценностей Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России Национальный воспитательный идеал Духовно-нравственное развитие и воспитание Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания Создание условий для просвещения и консультирования родителей по правовым, психолого-педагогическим и иными вопроса семейного воспитания Далее мы попытались определить трудности, которые испытывают родители при воспитании детей. Методические обеспечение сотрудничества семьи и творческого объединения Тема 1. Введение в менеджмент Направления и сферы действия менеджмента Классическая школа в управлении Школы человеческих отношений и поведенческих наук Тема 3. Организация и ее жизненная среда Внутренняя и внешняя среда организации и ее элементы Понятие, типы и функции культуры организации Объективные и субъективные элементы культуры Типы организационных культур Жесткие организационные структуры Проектные организационные структуры. Понятие, качества, направленности личности Социальное окружение, роль и поведение личности Коллектив: понятие, признаки, виды, законы, роль в жизни человека Психологический климат и социальные роли в коллективе Тема 7. Управленческая структура Полномочия и способы их распределения Централизация и децентрализация управленческих полномочий Понятие и классификация управленческой информации Тема 10. Разработка и принятие управленческих решений Этапы выработки рационального решения Тема 11. Стратегия и оперативное управление организацией Понятие и виды управленческих стратегий Принципы управленческого контроля Внешний и внутренний контроль Руководитель и особенности его работы. Функции руководителей Потребности. Мотивы. Стимулы Содержательный подход к мотивации Процессный подход к мотивации Понятие, причины, виды и формы конфликтов Стратегии преодоления и управления конфликтом Основное понимание практического аспекта политкорректности: виды политкорректности и история Лингвистический и семантический базис политкорректной лексики Структурный анализ политкорректных слов. Современные англоязычные роман как отражение реалий западного общества Лексико-семантический анализ практического материала Научные школы институтов культуры Научная школа «Педагогический потенциал проектно-технологического комплекса социально-культурной деятельности» Научная школа «Традиционная культура народов Восточной Сибири» ФГБОУ ВО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Перспективные методы и технологии Научная школа «Отечественная история, искусствоведение и музейное дело» К Л У Б О К Д В Е Н А Д Ц А Т Ы Й К Л У Б О К Т Р И Н А Д Ц А Т Ы Й К Л У Б О К П Я Т Н А Д Ц А Т Ы Й К Л У Б О К Ш Е С Т Н А Д Ц А Т Ы Й К Л У Б О К С Е М Н А Д Ц А Т Ы Й Цели и задачи воспитательной работы Не оставайся на полу (на земле) Основное движение - равновесие I Международного фестиваля-конкурса I. Организаторы фестиваля-конкурса X. Организационно-финансовые условия I Всероссийского фестиваля-конкурса О VI МЕЖДУНАРОДНОМ ЭТНОКУЛЬТУРНОМ ФЕСТИВАЛЕ «ЁРДЫНСКИЕ ИГРЫ» - ИГРЫ НАРОДОВ ЕВРАЗИИ Игры Баторов (богатырей) Срединного мира» Сроки направления заявок на участие в спортивной программе фестиваля О проведении игры «Велоквест», посвящённой Дню молодёжи России II. Организаторы и участники Велоквеста Глава1. Понятие психологической культуры личности Архетипическое восприятие как основа формирования психологической культуры Глава 3. Формирование психологической культуры личности Глава 4. Основные функции общей культуры человека Цели и задачи рабочей программы. Распределение времени на реализацию Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка. Организация развивающей предметно-пространственной МДОУ ДСКВ № 14 г. Ейска МО Ейский район Литературный язык как разновидность национального языка Исконная лексика русского языка Русский национальный язык XIX века Русский язык советского периода Характеристика понятия «культура речи»: различные подходы Краткая характеристика аспектов культуры речи Анализ коммуникативного аспекта культуры речи Точность как качество грамотной речи Логичность и уместность как качества грамотной речи Доступность (ясность) изложения Выразительность и богатство как качества грамотной речи Богатство речи и пути расширения словарного запаса Анализ понятий этика и речевой этикет Этика и виды речевой деятельности Анализ понятия языковой нормы Виды норм современного русского литературного языка Употребление слова в несвойственном ему значении Ошибки при употреблении фразеологизмов Речевые недочёты при употреблении фразеологизмов Ошибки при употреблении категории рода имен существительных Ошибки при употреблении категории числа и склонения имен существительных
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.