Регистрация пользователя в системе — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Регистрация пользователя в системе

2021-01-29 70
Регистрация пользователя в системе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регистрация пользователя в системе

 

На сайте http://all.culture.ru первое окно – вход в систему. Чтобы войти в ЕИПСК, необходимо пройти процедуру регистрации сотрудника учреждения.

Рис.1. Вход в систему

 

Порядок регистрации в ЕИПСК.

 

1. Нажать кнопку «Регистрация». В открывшейся анкете необходимо заполнить все поля, помеченные звездочкой: e-mail, пароль, с помощью которого будет осуществляться вход на сайт, телефон, а также имя и фамилию.

2. После заполнения нажать кнопку «Далее».

Рис.2. Регистрация в системе

 

Чтобы регистрация подтвердилась, необходимо ввести код, который придет на почту из полученного письма. Если письмо не пришло – следует нажать на кнопку «Выслать повторно».

Рис.3. Подтверждение e-mail адреса

 

При верном введении кода или переходе по ссылке с почты придет сообщение: «Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на all.culture.ru».

В дальнейшем пользователь сможет сменить пароль. Для этого необходимо, находясь в учреждении, нажать на иконку с именем пользователя в правом верхнем углу, а затем нажать «Профиль». В профиле отражена вся активность. Также там есть кнопка «Изменить пароль». Нажав ее, пользователь перейдет на форму изменения пароля.

2. Создание учреждения в ЕИПСК

 

После успешной регистрации система автоматически осуществляет переход на страницу выбора учреждения.

Рис.4. Выбор учреждения

 

Представителю учреждения, которое уже есть в системе, необходимо оставить заявку на присоединение к нему. Нужно выбрать область, район или город, а затем начать набирать название организации и выбрать ее из появившегося списка. Представители организации или модератор рассмотрят запрос и одобрят его либо отклонят.

Рис.5. Присоединение к учреждению

Примеры заполнения полей для присоединения к учреждению.

Пример 1. ФГБУК «Государственный военно-исторический и природный музей-заповедник «Куликово поле» (федеральное подчинение ).

Поле «Область/район/город» – Тула (местоположение).

Поле «Учреждение» – «Куликово поле».

 

Пример 2. ГКУК «Белгородская государственная детская библиотека А.А. Лиханова» (областное подчинение: Белгородская область).

Поле «Область/район/город» – г. Белгород (местоположение).

Поле «Учреждение» – «Библиотека А. А. Лиханова».

Пример 3. МБУК «Жиздринский районный историко-краеведческий музей» (районное подчинение: Жиздринский район).

Поле «Область/район/город» – Жиздринский район (местоположение).

Поле «Учреждение» – «Историко-краеведческий музей».

Пример 4. «МБОУ ДОД «Детская школа искусств №1 им. Н.П.Ракова» (городское подчинение: г. Калуга).

Поле «Область/район/город» – г. Калуга (местоположение).

Поле «Учреждение» – «Детская школа искусств №1».

 

Если учреждения в системе нет – его необходимо создать. Для этого следует нажать на «Создать учреждение» и заполнить форму, в которой указывается подчинение, название, населенный пункт и адрес.

Уровень подчинения устанавливается в соответствии с иерархией в административной практике. Например, областная библиотека должна будет указывать подчинением область, а городской дом культуры – город. Подчинение необходимо для уровневой привязки к модератору, который будет подтверждать и рекомендовать контент.

 

Название пишется с большой буквы в соответствии с правилами русского языка. Не рекомендуется использовать текст, набранный при нажатой клавише Capslock. При необходимости употребить кавычки, рекомендуется использовать «кавычки-елочки» («»).

Например: «Драматический театр им. Чехова», «Городская библиотека для молодежи» (если учреждение представляет конкретное место) или «Централизованная библиотечная система», «Управление культуры г. Норильска» (если учреждение представляет консолидирующую структуру).

Область/район/город: в этом поле указывается населенный пункт или район, в котором находится то или иное учреждение. Внимание! Можно выбрать только те локации, которые есть в системе!

Адрес – в этом поле пишется населенный пункт, если он не указан выше, прописывается улица и дом. Адрес пишется по образцу: пос. Березов, ул. Советская, 5; с. Большое, пер. Энтузиастов, 125б или (если указан город) пер. Северный, 1, стр. 4 и т.д.

Созданное учреждение проходит утверждение модератором и при положительном решении появляется в системе. Получить к нему доступ можно, зайдя под своим именем в систему и указав его в окне выбора.

Рис. 6. Создание учреждения

 

Примеры создания учреждений.

Пример 1. «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина» (федеральное подчинение).

Уровень подчинения: федеральное.

Название: «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина».

Область/район/город: Москва.

Адрес: ул. Волхонка, 12.

Пример 2. ГУК ТО «Тульский государственный театр кукол» (областное подчинение).

Уровень подчинения: региональное.

Название: ГУК ТО «Тульский государственный театр кукол».

Область/район/город: Тула.

Адрес: ул. Советская, 62/15.

Пример 3.МКОУ «Киреевская ДШИ» (районное подчинение).

Уровень подчинения: муниципальное.

Название: МКОУ «Киреевская ДШИ».

Область/район/город: Киреевский район.

Адрес: г.Киреевск, ул.Ленина, дом 6.

Пример 4. МБУК Выставочный зал «Родина» (городское подчинение).

Уровень подчинения: муниципальное.

Название: ГУК ТО «Тульский государственный театр кукол».

Область/район/город: Белгород.

Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 71.

 

Добавление места в ЕИПСК

 

Когда учреждение добавлено в систему, можно приступить к добавлению места. Важно! Понятия «Учреждение» и «Место» отличаются в системе.

«Учреждение» – это инструмент для управления своим контентом (местами, событиями, статьями), создания виджетов, отслеживания статистики.

«Место» – описание конкретного музея, филармонии, библиотеки и т.д.

То есть создание учреждения, не вносит в базу автоматически место. Чтобы создать описание с фотографиями, расписанием и т.д., нужно открыть вкладку «Места». Затем необходимо нажать вкладку «Добавить место».

Поочередно необходимо заполнить поля.

Загрузить изображение. Сюда необходимо поместить фото места. Это может быть снимок здания или внутреннего интерьера. Основное требование – картинка должна быть качественной, без букв и обрезанных элементов.

Название. Его рекомендуется писать в упрощенном виде, не обязательно употреблять все официальное наименование, например «Муниципальное бюджетное учреждение культуры...». Здесь стоит избегать написания всего слова прописными буквами (если это не аббревиатура). Кавычки используются вида «».

Категория. Здесь выбирается то, что соответствует учреждению: театр, библиотека и т.д. Можно выбрать только одну категорию.

«Рекомендовать в». Здесь необходимо указать город или область, которым будет интересен контент учреждения. Например, областной центр народного творчества может быть интересен и жителям района, и жителям областного центра. Заявку-рекомендацию подтверждает модератор.

Теги. В этом поле обозначаются тематические и целевые особенности места. Теги могут быть, например «С детьми», «Выходные», «Выставки» и т.д. Чтобы ввести тег, следует начать набирать первые буквы его названия и выбрать из выпадающего списка. Если нужного тега нет, необходимо обратиться в службу технической поддержки с запросом о добавлении тега в систему.

Краткое описание. В это поле необходимо добавить краткий, интересный текст. Рекомендуется делать текст уникальным, так как потом он будет отражаться во внешних источниках. В описании необходимо выразить суть места, а также то, чем оно интересно.

Рис. 7. Форма создания места

 

Изображения. Сюда можно поместить кадры, отражающие место. Фото интерьеров, экспонатов, артистов, снимки со спектаклей, фестивалей, выставок и т.д. Картинки должны быть хорошего качества и разрешения. Здесь миниатюры изображения квадратные, все фото грузятся в полном размере.

Видео. Ролики добавляются с компьютера нажатием на «Добавить видео».

Ссылки на видеохостинги. В этот раздел можно добавить ссылки с Youtube и Vimeo. Для этого нужно скопировать id видео. ID видео – уникальный номер, который присваивается каждому ролику. Чтобы его получить на youtube, нужно кликнуть правой кнопкой мыши по видео и выбрать «Скопировать URL видео» и вставить в строку цифры после знака «/». На vimeo достаточно скопировать последние цифры из адресной строки.

Рис. 8. Форма создания места

 

Адрес. Здесь сначала необходимо выбрать населенный пункт или район, в котором находится место, из выпадающего списка.

В строчке адрес пишется по образцу: улица, номер ул. Садовая, 16 или пр-т Вернадского, 45, стр. 1. Обозначение «улица» – с маленькой буквы. После названия улицы ставится запятая. Номер дома указывается без буквы «д». Используются общепринятые сокращения: ул., стр., пр-т, б-р и т.д. Комментарий необходим, если место трудно найти. Если карта не находит место – его можно указать вручную.

Время работы. Здесь проставляются галочки и указываются интервалы работы со времени начала по время окончания.

 

Рис. 9. Форма создания места

 

Контактная информация. Сюда добавляются адреса сайтов, телефоны (с описанием), группы в социальных сетях, а также адрес электронной почты. Номер контактного телефона пишется без префикса (+7, 8) дефисов, с кодом, например 49522221133, 4722112233, 9077700991 и т.д.

Дополнительные поля. В этом поле можно конкретизировать особенности места. Например, указать специфику театра (драматический, кукольный), музея (краеведческий, художественный) и т.д.

Кнопка «Сохранить» завершает процесс создания места. Место появляется в кабинете, но пока оно не подтверждено. Место проверяется модераторами.

 

Рис. 10. Форма создания места

 

 

Создание событий в ЕИПСК

События в ЕИПСК – особая категория, куда добавляются анонсы всех мероприятий, которые проводят те или иные учреждения. Верно оформленное событие после подтверждения модератором может быть экспортировано в социальные сети.

Важно! Чтобы функционал системы можно было использовать в полной мере, события на следующий месяц необходимо добавлять в ЕИПСК до 20 числа текущего месяца.

Чтобы добавить событие на сайт, необходимо зайти в раздел «События», а затем нажать кнопку «Добавить» в правой части экрана. Далее нужно поочередно заполнить каждое поле.

Загрузка изображения. В поле с надписью «Загрузить изображение» необходимо поместить фото, отражающее суть события. Это могут быть снимки с предыдущих мероприятий или с похожих событий. Не рекомендуется ставить афиши. Главное условие – картинка должна быть качественной, без букв и обрезанных элементов.

Название. Рекомендуется писать название мероприятия в упрощенном виде, необязательно употреблять все официальное наименование, например «Московский международный концерт с участием звезд эстрады «Музыка столицы» рекомендуется заменить на «Международный концерт «Музыка столицы». Здесь также стоит избегать написания всего слова прописными буквами (если это не аббревиатура). Кавычки используются вида «».

Категория. Здесь необходимо выбрать то, что соответствует событию: спектакль, выставка и т.д. Можно выбрать только одну категорию.

В поле «Рекомендовать в» можно указать район, город или область, где данное событие может быть интересно. Это позволит увидеть контент учреждения жителям других городов. Например, областной фестиваль может быть интересен и жителям района, и жителям областного центра. Заявку-рекомендацию подтверждает модератор.

Теги – это ключевые слова, описывающие анонс. С помощью этого инструмента обозначьте тематические и целевые особенности события. Теги могут быть, например, «С детьми», «Выходные», «Выставки» и т.д. Определенный набор тегов уже есть в системе, нужно начать набирать название и выбрать подходящий из списка.

Цена. В этом поле необходимо написать цену участия или посещения события. Слово «рублей» писать не надо. Для бесплатных событий есть галочка «Бесплатно».

Рис. 11. Форма добавления события

 

Краткое описание. В это поле необходимо добавить небольшой интересный текст. Рекомендуется писать уникальные тексты, то есть не заимствованные с других сайтов, так как потом они будут отражаться во внешних источниках. В этом поле кратко описывается суть события, а также то, чем оно интересно.

Описание. В это поле следует добавить подробный и интересный рассказ о событии: что запланировано в программе, кто участвует, кому будет интересно посещение, какие сюрпризы ждут посетителей.

Изображения. В этот раздел необходимо поместить кадры, отражающие событие, например, фото с предыдущих событий, снимки экспонатов, артистов. Картинки должны быть хорошего качества и разрешения. Миниатюры изображения также квадратные.

Видео. Чтобы добавить видео с компьютера, необходимо нажать на

«Добавить видео».

Ссылки на видеохостинги. В этот раздел можно добавить ссылки с Youtube и Vimeo. Для этого нужно скопировать id видео. ID видео – уникальный номер, который присваивается каждому ролику. Чтобы его получить на youtube, нужно кликнуть правой кнопкой мыши по видео и выбрать «Скопировать URL видео» и вставить в строку цифры после знака «/». На vimeo достаточно скопировать последние цифры из адресной строки.

Рис. 12. Форма добавления события

 

Время проведения. В этом поле можно добавить расписание двух видов: в определенные даты и по графику.

· Настройка расписание в определенные даты удобна для случаев, когда событие проходит один раз. Чтобы задать его, нужно нажать «В указанные даты», затем на поле с датой. В этом поле откроется календарь, где необходимо выбрать дату, а затем нажать на поле времени и выставить время проведения мероприятия. В поле «Длительность» следует задать количество часов, которое будет длиться мероприятие. Можно при необходимости можно задать еще одну дату с помощью кнопки «Добавить».

· Настройка постоянного графика (например, для выставки или длительного фестиваля, когда вносить каждую дату неудобно) осуществляется с помощью инструмента «По расписанию». В поле «Дата начала» необходимо задать число, когда начинается мероприятие, в поле «Дата окончания» – число, когда заканчивается. Затем следует поставить галочки в днях недели, в которые проводится событие, и выставить время. Если поставить галочку в одном дне недели, рядом с ним определить время и затем отметить остальные дни – расписание автоматически продублируется в полях всех дней недели.

Рис. 13. Форма добавления события

 

Место проведения. В этом поле обязательно следует выбирать место из тех, которые уже добавлены в систему. Для этого необходимо нажать «В месте», а затем выбрать из выпадающего списка это место, начав набирать его в строчке. Если в поле «Место проведения» указать не место из системы, а адрес – событие не будет отображаться на открытой странице для средств массовой информацию. Если места нет в системе (например, событие проходит на площади или улицах города» – нужно нажать «По адресу» и заполнить адрес).

 

Рис. 14. Форма добавления события.

 

Дополнительные поля. Этот блок заполняется, если событие относится к категории «Театры». Можно внести сюда информацию о дате премьеры, режиссере и задействованных актерах. Поле не является обязательным.

Сохранение события в системе происходит сразу после нажатия кнопки«Сохранить». Событие появляется в кабинете, однако пока оно не подтверждено. Подтвердить правильность сведений о событии может только модератор.

Рис. 15. Форма добавления события

 

Рекомендации по оформлению контента

1. Объем текста. Текст должен быть полным, но не перенасыщенным информацией. Оптимальный объем – 600–1000 символов. Событие должно сопровождаться кратким описанием, в концентрированном виде содержащим основную информацию о сути этого события.

2. Краткое описание. Для событий необходимо краткое описание, в котором сжато и понятно рассказывается о событии. Краткое описание необходимо для составления медиапланов, экспорта в социальные сети и т.д., поэтому оно должно быть самодостаточным и передавать основную суть события.

3. Структура текста. В тексте допускаются списки и перечисления, оформленные стандартными знаками: тире, нумерацией, маркерами. В тексте недопустимо использование значков, не предусмотренных русской пунктуационной нормой.

4. Содержание текста. Текст должен быть грамотно написан и в полной мере описывать, что представляет собой то или иное место или событие. В тексте недопустимы языковые средства, не относящиеся к литературному языку. Рекомендуется добавлять только уникальный текст.

5. Визуальное оформление текста.

В описании не рекомендуется использовать:

· текста, написанного большими буквами, если это не аббревиатуры;

· лишних пробелов;

· излишнего выделения жирным, курсивом, подчеркиваний, графических символов (смайлов, геометрических фигур и других).

В тексте рекомендуется:

· ссылку на сторонний сайт или группу в социальных сетях ставить на слово;

· использовать кавычки вида «» (комбинации цифровой клавиатуры alt+0171 и alt+0187).

Создание виджетов в ЕИПСК

 

Виджеты – это небольшие независимые информационные блоки, содержащие определенный текст, картинку или форму обратной связи. Такие модули могут считать количество посещений на сайте, создавать формы заявки на событие, анонсировать мероприятия.

После создания виджета, можно увидеть, как он будет выглядеть, с помощью кнопки «Предпросмотр». Готовый код виджета можно самостоятельно встроить в структуру сайта или обратиться к его разработчикам.

В ЕИПСК можно делать виджеты разных типов и форматов: каждый из них многофункционален и может быть использован для разных анонсов. Однако в зависимости от конкретной цели тот или иной формат может быть эффективнее, нежели другой. Поэтому прежде, чем приступить к инструкциям по созданию виджетов, необходимо подробно рассмотреть некоторые их компоненты: формат и форму обратной связи.

Форматы виджетов

 

Всплывающее диалоговое окно. Этот виджет представляет собой атономный модуль, появляющийся на главной странице сайта. Он включает в себя текст, изображение, кнопки для обратной связи, кнопку для закрытия виджета. Нефиксированный виджет. Такой виджет удачен для анонсирования мероприятий, требующих размещения минимального количества информации.

Например, в город в рамках театрального фестиваля приезжает молодая театральная труппа с экспериментальным спектаклем. Труппа неизвестная, спектакль тоже, и чтобы рассказать потенциальным посетителям о них, принимающему театру можно сделать виджет с яркой фотографией, небольшим анонсом спектакля и ссылкой на официальный сайт труппы, и разместить его на главной странице своего театра.

Рис. 17. Всплывающее диалоговое окно

 

Полоса вверху страницы. Это виджет представляет собой элемент в верхней страницы. Он выглядит как полоса на всю ширину экрана с названием виджета и ссылкой на указанную страницу. Фиксированный элемент. Формат подходит для короких напоминаниях о событиях и новостях, которые подробно можно прочесть по ссылке.

Например, в художественном музее ожидается временная экспозиция из крупного музея мирового масштаба «Искусство древности». Это очень яркое событие, и лучше начать анонсировать его за долгое время до проведения, например, за месяц. В этот период и можно разместить баннер в верхней части экрана. Ненавязчиво, но в то же время заметно он будет напоминать о предстоящей выставке.

 

Рис. 18. Полоса в верхней части страницы

 

Полоса внизу страницы. Этот элемент представляет собой элемент в нижней части страницы. Он выглядит как полоса на всю ширину экрана с названием виджета и активной ссылкой на сайт, указанный создателем виджета. Формат подходит для короких напоминаниях о событиях и новостях, которые подробно можно прочесть по ссылке.

Например, в библиотека совместно с краеведческим музеем подготовила масштабный проект о знаменитых земляках «Сыны нашей земли», включающий фотографии, документы, интересные факты. И разместила эти материалы на отдельной интернет-странице. Чтобы люди узнавали о нем, находясь на сайте этих учреждений, можно создать статичные виджеты.

Рис. 19 Полоса внизу страницы

Блок внизу страницы. Этот блок представляет собой элемент прямоугольной формы в нижней части экрана. На нем есть изображение, активная ссылка на сторонний сайт, небольшой текст. Такой формат подходит для случаев, когда необходимо привлечь внимание к событию в наиболее коротком и эффективном виде.

Например, ожидается выступление известной балетной труппы. Учреждению, которое анонсирует это мероприятие, хочется установить статичный баннер, но который привлекает внимание. Решением может стать баннер в виде статичного блока в нижней части страницы.

 Рис. 20. Блок внизу страницы

 

Контактные данные.

Этот тип обратной связи, который позволяет посетителю сайта оставить свои контактные данные для получения в дальнейшем рассылок. Форма располагается на всплывающем виджете разных типов. Пользователю достаточно нажать на «Следить за событием», далее оставить номер телефона и адрес электронной почты (или только e-mail) и отправить эти данные с помощью кнопки. Контакт автоматически попадает в раздел «Аудитория» учреждения, создавшего виджет в ЕИПСК.

Рис. 21. Форма для контактных данных

 

Заявка на мероприятие. Это форма обратной связи нужна, чтобы пользователь мог не просто оставить контактные данные, чтобы следить за новостями учреждения, но и записаться на событие.

Например, в Доме культуры проходит набор в группы современных танцев для разных возрастов. ДК на своем сайте размещает данный виджет, чтобы люди могли заранее записаться на первое занятие. С помощью этой формы можно записаться заранее на это мероприятие. Сотрудники, в учреждение которых приходит эта заявка, в свою очередь, могут выслать напоминание и по электронной почте пригласить этого пользователя и на другие свои мероприятия.

Рис. 22. Форма заявки на мероприятие.

 

Отзыв. Этот тип обратной связи подразумевает, что пользователь может оставить отзыв о событии или месте. Виджет может использоваться как форма сбора мнений аудитории.

Например, библиотечная система провела масштабный конкурс «Культурный марафон», подробные результаты которого вывешены на сайте. Подразумевается, что люди зайдут на сайт, чтобы посмотреть, кто сколько очков набрал. На странице с результатами и можно разместить виджет «Анонс» с формой обратной связи, где присутствует примерно такой текст: «Дорогие друзья! Вот и закончился наш «Культурный марафон». Мы очень старались сделать его интересным и полезным для вас. А потому нам важно услышать ваше мнение. Пожалуйста, оставьте отзыв и оцените это мероприятие!».

Рис. 23. Форма отзыва.

 

Напоминание. Еще одна форма обратной связи – напоминание. Эту форму можно выбирать для анонсирующего виджета практически любого события, на которое не нужно заранее покупать билеты. Можно поставить напоминания по СМС и по почте, а так же задать необходимое время.

Например, в доме творчества состоится встреча с известным писателем. Дом творчества на сайте размещает виджет с анонсом этого мероприятия и формой для напоминания. Пользователь, заинтересованный этим событием, оставляет свои данные и указывает, за какое время ему напомнить о встрече.

Рис.24. Форма напоминания о событии

 

 

Создание виджета «Анонс»

 

Виджет-анонс – это тип генерируемого в системе виджета, с помощью которого можно создать анонс события, места, новости со ссылкой на другой интернет-ресурс, например, сайт учреждения. Несомненное удобство такого виджета в том, что можно проанонсировать даже те события, которые проводятся не в создающем их учреждении.

Например, артисты театра выступают в рамках фестиваля в другом городе. Театр хочет проанонсировать это событие на своем сайте, но не добавляет его в систему, т.к. не является организатором. Выход – создать виджет-анонс с ссылкой на сайт фестиваля и разместить его на своем сайте.

Чтобы создать виджет-анонс, необходимо перейти во вкладку «Виджеты», нажать «Создать виджет». В поле «Тип виджета» выбрать «Анонс».

Далее постепенно заполняются поля.

Рис. 25. Создание виджета «Анонс»

Формат. Тут необходимо выбрать формат в соответствии с целью размещения анонса.

URL. В это поле необходимо вставить ссылку на страницу, где есть более подробная информация о том, что сообщается в виджете. Если такой страницы нет – в поле можно вставить ссылку на любую страницу сайта учреждения.

Задержка показа. В этом поле задается промежуток между открытием пользователем страницы и показом виджета. Задержка показа задается цифрами.

Заголовок. Здесь необходимо написать заголовок анонсируемого события, новости и т.д. Рекомендуется использовать емкие и краткие конструкции, а подробности раскрывать в описании.

Описание. Это поле для подробного текста виджета. Текст должен быть интересным, т.к от того, заинтересуется читатель этим текстом или нет, будет зависеть то, пройдет ли он по ссылке, оставит ли контактные данные. В тексте, помимо самой новости/анонса могут содержатся такие конструкции:

«Уважаемые посетители сайта! Наш театр участвует во всероссийской «Ночи в театре». Приходите к нам! Записаться на мероприятие можно с помощью кнопки «Оставить заявку»;

«Друзья! У нас заработал Зал древнерусской литературы, где собраны самые интересные произведения литературы периода Средневековья. Приходите! Вы уже были там? Тогда оставьте отзыв!»;

«Дорогие пользователи! 25 апреля приглашаем вас на круглый стол «Природа или промышленность: кто победит?». Отставьте контактные данные, и мы напомним вас о мероприятии!».

 

Изображение. Картинка должна быть большой и яркой, такой, чтобы посетитель сайта обратил внимание. Изображение – это 30 % внимания пользователя, поэтому рекомендуется особенно тщательно подходить к его выбору.

Тип формы обратной связи. Для этого типа виджета возможны два типа: отзыв и контактные данные.

Сохранить. Чтобы создать виджет, нужно нажать эту кнопку. После этого в следующем окне появится код виджета, готовый для вставки на сайт.

Рис. 26. Вид виджета «Анонс» с формой обратной связи

 

Этапы настройки группы.

1. Открыть вкладку «Группы».

2. Во вкладке «Группы» необходимо навести на группу, которую необходимо настроить. Справа от нее появятся значки. На один из них – в виде шестеренки – следует нажать.

 

 

Рис. 49. Настройка подключенной группы

 

3. В открывшемся меню можно редактировать название, отключить группу и т.д., Чтобы продолжить настройку постинга, следует нажать на «Настроить правила» в правой части экрана.

Рис. 50. Вкладка редактирования группы

 

4. В настройке правил в дальнейшем будут отображаться все правила для конкретной группы. Чтобы их создать, нужно нажать на кнопку «Добавить» в правой части экрана.

В открывшейся форме много полей.

Время публикации. Выставляется двумя ползунками, которые задают период, в который будут осуществляться публикации. Например, необходимо, чтобы публикации выходили в одно и то же время, с 9:00 до 11:00, нужно установить это время ползунками.

Второй пункт «Интервал публикаций» задает временные отрезки публикаций – 30 минут, час и т.д.

Через переключатели в компоненте «Дни недели» задаются дни, когда будут выходить публикации.

Последний пункт – «Источник». Здесь необходимо выбрать, откуда системе брать информацию для публикаций и теги. Последним пунктом проставляются теги.

Примеры настройки правил группы.

Пример 1.

Необходимо, чтобы каждую среду и субботу с 12:00 до 16:00 в группе «Музей» каждый час публиковались события с сайта all.culture.ru, которые уже добавлены туда. В первую очередь создается системный источник (см. выше), а затем настраиваются правила группы «Музей»:

1 шаг – выставляется время публикации 12:00–16:00;

2 шаг – выставляется интервал 1 час;

3 шаг – выбираются дни недели (суббота и среда);

4 шаг – выбирается источник событий с all.culture;

5 шаг – обозначаются теги, по которым будут выбираться события (теги выставляются при создании мест, событий в соответствующих разделах ЕИПСК);

6 шаг – процесс завершается нажатием кнопки «Добавить».

Рис. 51. Создание правил группы по заданным условиям

 

Теперь правила будут видны в настройках правил вкладки «Группы». А выглядеть созданное правило будет так, как на картинке.

 

Пример 2.

Необходимо настроить ежедневную однократную публикацию для группы «Филармония» из локального источника (который уже создан) «Доброе утро». Предположим, публикация будет осуществляться в период с 09:00 до 10:00.

Алгоритм действий:

шаг 1 – время публикации выставляется с 09:00 до 10:00;

шаг 2 – интервал больше 1 часа – тогда будет выходить одна публикация (например, 2 часа или 6 часов);

шаг 3 – нажать «Выбрать все»;

шаг 4 – выбор источника источник «Доброе утро» (должен быть создан заранее);

шаг 5 – выбрать теги («доброе утро»)

шаг 6 – нажать кнопку «Добавить».

Рис. 52. Создание правил группы по заданным условиям

 

На превью справа от формы можно увидеть, как это будет публиковаться. На каждый тип публикаций (приветствия, события, интересные факты) необходимо создавать источник и определять правила. Правил для каждой группы может быть несколько, главное, чтобы они не противоречили друг другу.

Если необходимо сделать оперативную публикацию, которая не требует долговременных настроек правил, удобно пользоваться кнопкой «Создать однократную публикацию».

Рис. 53. Кнопка однократной публикации

 

В форме создания публикации такого типа всего четыре поля: дата, время, описание, теги. Также в эту публикацию свободно можно добавлять изображения. Однако стоит помнить, что для Facebook ставится только одна фотография (формат самой социальной сети), а для Twitter можно публиковать до четырех фото.

 

Рис. 54. Создание однократной публикации

 

В конечном итоге все подготовленные системой публикации можно будет увидеть во вкладке «Лента» раздела «Социальные сети».

Рис. 55. Вкладка «Лента» раздела «Социальные сети»

 

 

Сообщения в ЕИПСК

 

Функционал «Сообщения» позволяет осуществлять коммуникацию внутри ЕИПСК и обеспечивает возможность различного взаимодействия учреждений. С помощью это й функции можно писать сообщения, ставить задачи, уведомлять учреждения. Коммуникация внутри системы может быть как горизонтальной, т.е. между учреждениями одного города, области и т.д., так и вертикальной – между учреждениями-модераторами и подчиненными структурами.

Внимание! Отправлять сообщения можно только от лица учреждения, т.е. только что зарегистрировавшийся пользователь, не являющийся членом учреждения внутри системы, не может использовать данный функционал.

Чтобы перейти к форме отправки сообщения, необходимо нажать на кнопку «Сообщения» в правом верхнем углу кабинета учреждения.

Рис. 59. Форма отправки сообщения

 

Здесь необходимо поочередно заполнить поля.

Получатель. Здесь нужно начать набирать название учреждения, которому адресуется послание. Рекомендуем обратить внимание на то, что учреждения с похожим названием могут присутствовать в разных районах, поэтому стоит внимательно выбирать нужное учреждение.

 

 

Рис. 60. Выбор получателя

Категория. Здесь необходимо в зависимости от цели письма выбрать его тип: сообщение, уведомление или задачу.

Сообщение. В это поле вводится непосредственно текст сообщения.

Чтобы отправить сообщение, необходимо нажать кнопку «Отправить». Дальнейшая переписка с этим учреждением будет отображаться в форме диалога.

Прикрепления. С помощью этого инструмента можно прикрепить к сообщению документы (например, таблицы, перечни, приказы) или фотографии.

 

Вкладка «Общая информация»

Эта страница содержит сводную информацию обо всей активности в разделе «Аудитория». Здесь можно увидеть статистические данные по количеству контактов, рассылок, заявок, по использованию инструментов импорта. Любые изменения, которые пользователь системы вносит в список адресатов рассылок, изменение количества рассылок, их создание и отправка, активность пользователей на виджетах – все это можно отслеживать с помощью главной страницы.

В верхней части главной страницы находятся кнопки для добавления контакта и рассылк


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.189 с.