КиберПедия — Категория Культура: 16 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Культура: 16 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 27711 статей.

Что затрудняет распознавание управления выражениями лица Утечка информации и симптомы обмана Восемь стилей выражения эмоций на лице Этап первый: фотографирование лица Этап второй: анализ фотографий Этап третий: использование зеркала Лекция 8 Бытие человека в культуре и языке Человек - носитель национальной ментальности и языка Лекция 8Мужчина и женщина в обществе, культуре и языке Образ человека в мифе, фольклоре, фразеологии Сравнение: лингвокультурный аспект РАЗДЕЛ 1. ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ТЕМА 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ТЕМА 2. ТЕОРИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ТЕМА 3. ОСНОВЫ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Выбор темы выпускной квалификационной работы Цель и предмет исследования должны соответствовать теме ВКР. Объем главы II составляет 7-10 страниц. СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ВКР Тема работы: «МЕХАНОТЕРАПИЯ В ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА С ОСТЕОХОНДРОЗОМ ПОЯСНИЧНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА» Тема работы: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗЧИЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С КИФОТИЧЕСКОЙ ОСАНКОЙ» Направление 2. Физическая реабилитация при различных заболеваниях. АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О районном конкурсе творческих работ Дорожная карта реализации проекта. Апреля «Веселые старты» для команд 5-х классов. Коллективная аппликация «Здоровый образ жизни». VI. Подведение итогов и награждение. I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ Развитие лексической стороны речи Формирование грамматического строя речи Развитие звуковой стороны речи III. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ Программа работы с одаренными детьми, имеющими ярко выраженные интеллектуальные способности. Средняя группа (от 4 до 5 лет). Старшая группа (от5 до 6 лет) Подготовительнаягруппа (от 6 до 7 лет). Вторая младшая группа (3-4 лет) Подготовительная группа (6-7 лет) Разработать проект благоустройства территории ДИК «Андерсенград», включающий в себя предложения, указанные в пунктах 2.5 – 2.8 настоящего решения. ОО «БЕЛОРУССКИЙ СЛАВЯНСКИЙ КОМИТЕТ» Миронычев В.В. - Международные комплексные сладистские игры по руським видам спорта - 12 видов. (будут проводиться каждый день). Миф и символ в народной культуре. Для учебно-исследовательских работ школьников Секция «Лингвострановедение» Подсекция «Всеобщая история» Космическая техника и технология Искусство: архитектура и дизайн Секция «Жизнь и творчество М.А. Шолохова» Регистрация участников конференции (фойе). Пленарное заседание (224 ауд.) Какой из терминов означает «происхождение человека»? Какое понятие в перечне является общим для всех остальных? Рассмотрите схему. Составьте три предложения, в которых содержатся выводы из представленных в схеме фактов В каком обществе появляется возможность следить за каждым и становится актуальным право на неприкосновенность частной жизни и автономию личности УТВЕРЖДЕНО протоколом Учёного совета Тема 5. История родного города (1 час) Взаимодействие культурологи со смежными науками В целом, несколько схематизируя, восточный тип мышления по отношению к окружающему миру более пассивен, более уравновешен, более независим от внешней среды и ориентирован на единство с природой. Предметная материальная культура хранится, систематизируется и используется так, как это свойственно каждой категории материальной культуры. К культурным нармам так же относятся традиции и обычаи, привычки, нравы, табу, законы, моду, вкус и нравоучения, верования, знания и другие. Не всякая игра может быть культуросозидающим фактором. Подлинная культура требует только «благородной игры». Миф как культурная форма и культурный код На период с 06.02. по 04.03.2017 года ( с 3 по 6 недели) Кто в вашей семье отводит ребенка в различные кружки и забирает их оттуда? XX открытого областного конкурса среди творчески одаренных детей и молодежи Номинация «Эстрадное пение» (малые ансамбли) Что слышит подросток в семье на протяжении дня Подумайте, как нижеследующие «изъятия» и «взносы» отражаются на качестве вашей семейной жизни. Начинайте, представляя конечную цель Уделяйте главное внимание главным вещам Мыслите в духе обоюдной победы III. Организация первенства. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ Понятие экскурсии и экскурсионного тура. Отличие и сущность экскурсии. Методика разработки экскурсии Методика проведения экскурсии ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСКУРСИИ Проведение экскурсии по объектам XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске Приборы, методы и среды для культивирования анаэробов Определение общего числа микроорганизмов Некоторые дезинфицируюшие вещества, применяемые в ЛПУ Количественные методы или методы титрования бактериофагов СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5; 4; 4,5 года Тема 3. Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности - 2 часа. Глава 1. Анализ рекреационного потенциала и современного состояния туризма в регионе Анализ культурного наследия региона Глава 2. Проект концепции развития туризма Глава 3. Предметная разработка проекта по перспективному ресурсу региона Современные восстановительные работы Особенности восприятия мира и человека в поэмах Гомера. Тело и душа Рок – тотальная материальность античности скрывает в себе нечто невероятное, нематериальное, пустое и хаотичное. Афины и Спарта –два полюса античной культуры Культура Древнего Рима. Сверхзадача и особенности мировоззрения Глава 11. Врачебно-педагогический контроль, самоконтроль и гигиена . . . . 149 О некоторых особенностях формирования теории спорта Этапы снижения возрастных границ занятий тяжелой атлетикой Возрастные особенности развития организма детей и подростков Влияние занятий с тяжестями на физическое развитие детей и подростков Динамика физического развития школьников Относительные показатели физического развития Абсолютные показатели физического развития Показатели корреляции между показателями физического развития и физической подготовленностью юных тяжелоатлетов Особенности тренировки спортсменов с различным типом телосложения Влияние занятий спортом на функциональные возможности юных тяжелоатлетов Влияние занятий с тяжестями на функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем юных тяжелоатлетов Исследования в тренировочных условиях Физическое и нравственное воспитание личности юных тяжелоатлетов Психорегулирующая тренировка и личностные аспекты воспитания юных тяжелоатлетов Методология формирования ценностных ориентации юных тяжелоатлетов на физическое и нравственное воспитание Техника выполнения рывка и толчка Оценка технической подготовленности Состояние физической подготовленности Физическая работоспособность и тренировочная нагрузка Тренировочное занятие с малой нагрузкой(продолжительность 100 мин) Развитие скоростно-силовых качеств Контроль за функциональным состоянием сердечно-сосудистой системы с помощью функциональной пробы со статическими напряжениями Утренняя гигиеническая гимнастика Базовые показатели силовых и скоростно-силовых качеств Базовые показатели использования физических возможностей юных тяжелоатлетов Изменение спортивных результатов в специально-вспомогательных упражнениях Как правильно пользоваться русской баней Физкультурно- спортивной направленности» Международная деятельность ГОУ ДОСН Условия зачисления в спортивную школу, комплектование учебных групп и порядок перевода учащихся на каждый последующий год обучения. Организация учебно-тренировочного процесса Воспитательная и пропагандистская работа. III. Укомплектованность школы кадрами и их квалификация Периодизация возрастных групп детей, подростков и юношей Оплата труда работников УДОСН VII. Организация деятельности спортивно-оздоровительных лагерей VIII. Аттестация педагогического персонала Регулирование договорных отношений в детском спорте Особенности страхования юных спортсменов Кафедра ветеринарной санитарии Для выполнения лабораторных занятий по частной Раздел 1 Частная микробиология Возбудитель инфекционного мастита коров — Str. agalactiae (Str. mastitidis). Тема: Возбудитель рожи свиней Тема: Возбудитель листериоза Тема: Возбудители эшерихиозов. Колибактериоз. Тема: Возбудители пастереллёза и туляремии Тема: Возбудитель бруцеллеза Тема: Возбудитель сибирской язвы Тема: Патогенные анаэробы - возбудители злокачественного оттека, эмфизематозного карбункула. Эмфизематозный карбункул (Эмкар) Тема: Патогенные анаэробы - возбудители столбняка, ботулизма, Тема: Возбудители туберкулеза и паратуберкулеза Тема: Возбудитель актиномикоза Тема: Возбудитель кампилобактериоза Тема: Возбудитель лептоспироза Тема: Возбудители микотоксикозов Раздел 2 Частная вирусология Тема: Лабораторная диагностика бешенства Схема РДП при диагностике бешенства: Взятие и транспортировка афтозного материала Типизация вируса ящура в РСК Тема: Лабораторная диагностика парагриппа-3 крупного рогатого скота Тема: Дифференциальная диагностика вирусов болезни Ньюкасла и гриппа птиц (классической чумы птиц) Порядок идентификации вирусов болезни Ньюкасла и гриппа птиц в РТГА Тема: Полимеразная цепная реакция (ПЦР) Преимущества и недостатки метода ПЦР Субъект-объектный подход в иследовании социализации Субъект-субъектный подход в иследовании социализации Концепция социализации В. С. Мухиной Общая характеристика феномена социализации Различие стихийной и относительно социально контролируемой социализации Универсальные характеристики процесса социализации Человек, индивид, личность: определение понятий Глобализация условий социализации Дифференциация условий социализации Страна как макрофактор социализации Страна как «рамка» социализации Этнос: происхождение, определение Витальные особенности развития человека Менталитет и стихийная социализация Гендерная (полоролевая) структура общества и стихийная социализация Возрастная структура общества и стихийная социализация Социальная структура общества и социализация Государство и относительно социально контролируемая социализация Географические регионы и стихийная социализация Административные регионы и относительно социально контролируемая социализация Город и стихийная социализация Малый город как тип поселения Малый город и стихийная социализация Поселение и относительно направляемая социализация Поселение и относительно социально контролируемая социализация Субкультуры и стихийная социализация Субкультуры и относительно социально контролируемая социализация Социализирующие функции семьи Соседство и стихийная социализация Микросоциум и стихийная социализация Характеристика группы сверстников Социализирующие функции группы сверстников Группа сверстников и относительно социально контролируемая социализация Функции воспитательных социализации в процессе организаций Относительно социально контролируемая социализация в организации Социализирующие функции религиозных организаций Типы добровольных организаций Десоциализирующий характер контркультурных организаций Общение и стихийная социализация Коммуникативная культура как проблема социализации Социально контролируемой социализации СМК и стихийная социализация Компьютер и социализация его пользователей Компьютер и стихийная социализация Компьютер и относительно социально контролируемая социализация Человек как субъект социализации Объективные факторы превращения человека в жертву неблагоприятных условий социализации Некоторые субъективные предпосылки превращения человека в жертву неблагоприятных условий социализации Социально – педагогическая виктимология Социализированность: субъект-объектный подход Социализированность: субъект-субъектный подход Социализированность: феномен мобильности Основные направления внеурочной деятельности Задачи спортивно-оздоровительного направления. Либерализм как разновидность фашизма Глава 21. Гармонизация взаимоотношений в мультикультурном обществе Основы теории национального вопроса Пояснение специально для тех, кто согласен с итоговым выводом этой байки. Особенности речи в личностно ориентированном общения. Основные подходы к изучению коммуникации в малой группе. Лексика и грамматика коммуникации в малой группе. Глава 14. Публичная коммуникация Специальные жанры деловой публичной коммуникации. Обработка данных и интерпретация результатов Анализ развития коллектива класса Мероприятие на тему: «Прошлое моего города» Родительское собрание по теме: «Опасность Интернета» О проведении праздника тюркской культуры «Сабантуй» в 2017 году Дата и место проведения Праздника III возрастная группа (8-10) V возрастная группа (11-13 лет) III возрастная категория (8-10 лет). X возрастная категория (смешанная). Развитие основных физических качеств футболистов Общеразвивающие упражнения без предметов Цикличность тренировочного процесса Основные стороны спортивной тренировки по футболу Организационные формы тренировки Воспитание и развитие силовых способностей Объемы максимальных тренировочных нагрузок при реализации На тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) Программа итоговой аттестации ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕЧСПЕЧЕНИЯ Ценностные ориентиры содержания Учебного предмета «Физическая культура». Результаты освоения учебного предмета «Физическая культура». Физкультурно-оздоровительная деятельность Класс. Учителя Лунякова Н.Н., Расстригин А.В. класс. Учитель Долотова В.А. Тема 2. ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА I. Дополните характеристики свойств имиджа. Тема 3. ЭТИКЕТ ПРИВЕТСТВИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ЗНАКОМСТВА I. Стандартная сервировка стола. Зачетный тест по курсу «Педагогика делового этикета» Желание отстоять свою точку зрения ПОНЯТИЕ ЭТНОСА И ЭТНИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА Этнос: понятие, виды, характеристика
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.