Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-03 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Школьный этап: после 01 октября 2020 года. Все участники получают сертификаты. Дипломанты школьного этапа становятся участниками регионального этапа конкурса, награждаются дипломами.
· Региональный этап:
- В каждой номинации каждой возрастной группы победителю присваивается звание Лауреата регионального этапа Конкурса; призерам, занявшим 2 и 3 место, - звание Дипломанта регионального этапа Конкурса 2 и 3 степени соответственно. Всем победителям и призерам вручаются соответствующие дипломы. Все участники регионального этапа Конкурса получают Сертификат участника регионального этапа Конкурса.
- Итоги регионального этапа Конкурса публикуются на сайте регионального оператора регионального этапа Конкурса - https://viro.edu.ru/ и доводятся до сведения руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), осуществляющих управление в сфере образования, руководителей образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования Вологодской области. Дипломы Лауреатов, Победителей и Сертификаты участников в течение 14 дней после публикации итогов регионального этапа Конкурса размещаются на официальном сайте регионального оператора регионального этапа Конкурса в электронном виде.
- Работы победителей регионального этапа Конкурса могут публиковаться и освещаться в средствах массовой информации с обязательным указанием автора или коллектива авторов.
· Федеральный этап:
- Работы победителей регионального этапа Конкурса в обеих номинациях в каждой возрастной группе становятся участниками федерального этапа. На федеральный этап Конкурса принимаются работы, отправленные региональным оператором и указанные в приказе об итогах регионального этапа Конкурса.
|
Приложение 1
к Положению
Рекомендации по подготовке работ для регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ - ЗДОРОВЬЕ! 2020».
В соответствии с Концепцией профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде (утверждена заместителем министра образования и науки Российской Федерации М.В. Дулиновым 5 сентября 2011 г.) первичная профилактика является приоритетным направлением превентивной деятельности в образовательной среде и реализуется преимущественно в рамках работы общеобразовательных организаций. Основой содержания первичной профилактики является формирование и развитие у обучающихся личностных ресурсов, повышающих их устойчивость к негативным влияниям среды. Одним из действенных инструментов профилактической деятельности выступает социальная реклама, обладающая мощным информационным потенциалом (ресурсом) и влиянием на формирование ценностных установок, культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактику зависимого поведения обучающихся. Социальная реклама в доступной, эмоционально насыщенной, краткой по времени, но содержательной форме отражает не только социальные проблемы общества, но и возможные пути их решения.
Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).
При создании социальной рекламы важно учитывать следующие рекомендации относительно видеоряда, текста, художественного и эмоционального исполнения:
- текст социальной рекламы должен быть кратким, мотивирующим, оригинальным и отражать социальную тематику Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ - ЗДОРОВЬЕ! 2020»;
|
- социальная реклама достигнет своей цели, если она будет максимально достоверной, убедительной и предельно адресной с учетом ориентации на определенную целевую аудиторию (возрастную группу);
- видеоряд социальной рекламы должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни обучающихся, использовать позитивный и созидательный посыл. В социальной рекламе необходимо отражать идею решения той или иной социальной проблемы, предлагать альтернативные способы самореализации обучающихся.
Важно наглядно продемонстрировать нормативную модель поведения, которая пропагандируется средствами социальной рекламы;
- делать акцент не на проблему и последствия зависимого поведения, а на воспитание, развитие личностных качеств обучающегося, которые помогут ему самостоятельно справляться с возможными психологическими проблемами и трудностями в жизненных ситуациях;
- содержание и сюжет конкурсной работы не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам: от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
При подготовке социальной рекламы недопустимо:
- использование элементов запугивания, поскольку эта информация может причинить вред здоровью и развитию детей (например, страшные картины последствий, к которым приводит употребление алкоголя, табака, наркотических средств и других психотропных веществ);
- демонстрация атрибутов, связанных с зависимым поведением и угрозой для жизни (иглы, сигареты, бутылки, кровь и т.п.);
- использование нецензурной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, нравоучительных и менторских призывов с частицей НЕ; - преувеличение негативных последствий тех или иных действий, связанных с зависимым поведением, предоставление ложной информации;
- использование неоднозначных образов или смысловых частей, которые можно по-разному интерпретировать. Социальная реклама не должна вызывать депрессивные чувства, наоборот, ее задача состоит в создании позитивного образа, которому хочется следовать;
|
- использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.). Каждый участник Всероссийского конкурса берет на себя ответственность за то, что при подготовке его конкурсной работы, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц. При подготовке конкурсной работы необходимо делать упор на развитие социальных и личностных навыков обучающихся, на пропаганду культуры безопасного и здорового образа жизни.
Приложение 2
к Положению
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
участника регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы в
области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
«СТИЛЬ ЖИЗНИ - ЗДОРОВЬЕ! 2020»
ФИО участника (группы участников) | |
Муниципальный район / Городской округ | |
Контактные данные участника (-ов) регионального этапа Конкурса (телефон, e-mail) | |
Номинация регионального этапа Конкурса | |
Возрастная категория | |
Возраст участника (-ов) | |
Название работы | |
Наименование образовательной организации (с указанием местонахождения) | |
Дополнительная информация |
Приложение 3
к Положению
Согласие
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!