Подведение итогов конкурсных работ — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Подведение итогов конкурсных работ

2020-11-03 70
Подведение итогов конкурсных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Школьный этап: после 01 октября 2020 года. Все участники получают сертификаты. Дипломанты школьного этапа становятся участниками регионального этапа конкурса, награждаются дипломами.

· Региональный этап:

- В каждой номинации каждой возрастной группы победителю присваивается звание Лауреата регионального этапа Конкурса; призерам, занявшим 2 и 3 место, - звание Дипломанта регионального этапа Конкурса 2 и 3 степени соответственно. Всем победителям и призерам вручаются соответствующие дипломы. Все участники регионального этапа Конкурса получают Сертификат участника регионального этапа Конкурса.

- Итоги регионального этапа Конкурса публикуются на сайте регионального оператора регионального этапа Конкурса - https://viro.edu.ru/ и доводятся до сведения руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), осуществляющих управление в сфере образования, руководителей образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования Вологодской области. Дипломы Лауреатов, Победителей и Сертификаты участников в течение 14 дней после публикации итогов регионального этапа Конкурса размещаются на официальном сайте регионального оператора регионального этапа Конкурса в электронном виде.

- Работы победителей регионального этапа Конкурса могут публиковаться и освещаться в средствах массовой информации с обязательным указанием автора или коллектива авторов.

· Федеральный этап:

- Работы победителей регионального этапа Конкурса в обеих номинациях в каждой возрастной группе становятся участниками федерального этапа. На федеральный этап Конкурса принимаются работы, отправленные региональным оператором и указанные в приказе об итогах регионального этапа Конкурса.

 

 

Приложение 1

 к Положению

Рекомендации по подготовке работ для регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ - ЗДОРОВЬЕ! 2020».

 В соответствии с Концепцией профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде (утверждена заместителем министра образования и науки Российской Федерации М.В. Дулиновым 5 сентября 2011 г.) первичная профилактика является приоритетным направлением превентивной деятельности в образовательной среде и реализуется преимущественно в рамках работы общеобразовательных организаций. Основой содержания первичной профилактики является формирование и развитие у обучающихся личностных ресурсов, повышающих их устойчивость к негативным влияниям среды. Одним из действенных инструментов профилактической деятельности выступает социальная реклама, обладающая мощным информационным потенциалом (ресурсом) и влиянием на формирование ценностных установок, культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактику зависимого поведения обучающихся. Социальная реклама в доступной, эмоционально насыщенной, краткой по времени, но содержательной форме отражает не только социальные проблемы общества, но и возможные пути их решения.

Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

При создании социальной рекламы важно учитывать следующие рекомендации относительно видеоряда, текста, художественного и эмоционального исполнения:

 - текст социальной рекламы должен быть кратким, мотивирующим, оригинальным и отражать социальную тематику Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ - ЗДОРОВЬЕ! 2020»;

 - социальная реклама достигнет своей цели, если она будет максимально достоверной, убедительной и предельно адресной с учетом ориентации на определенную целевую аудиторию (возрастную группу);

 - видеоряд социальной рекламы должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни обучающихся, использовать позитивный и созидательный посыл. В социальной рекламе необходимо отражать идею решения той или иной социальной проблемы, предлагать альтернативные способы самореализации обучающихся.

 Важно наглядно продемонстрировать нормативную модель поведения, которая пропагандируется средствами социальной рекламы;

 - делать акцент не на проблему и последствия зависимого поведения, а на воспитание, развитие личностных качеств обучающегося, которые помогут ему самостоятельно справляться с возможными психологическими проблемами и трудностями в жизненных ситуациях;

 - содержание и сюжет конкурсной работы не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам: от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

При подготовке социальной рекламы недопустимо:

 - использование элементов запугивания, поскольку эта информация может причинить вред здоровью и развитию детей (например, страшные картины последствий, к которым приводит употребление алкоголя, табака, наркотических средств и других психотропных веществ);

 - демонстрация атрибутов, связанных с зависимым поведением и угрозой для жизни (иглы, сигареты, бутылки, кровь и т.п.);

 - использование нецензурной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, нравоучительных и менторских призывов с частицей НЕ; - преувеличение негативных последствий тех или иных действий, связанных с зависимым поведением, предоставление ложной информации;

 - использование неоднозначных образов или смысловых частей, которые можно по-разному интерпретировать. Социальная реклама не должна вызывать депрессивные чувства, наоборот, ее задача состоит в создании позитивного образа, которому хочется следовать;

 - использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.). Каждый участник Всероссийского конкурса берет на себя ответственность за то, что при подготовке его конкурсной работы, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц. При подготовке конкурсной работы необходимо делать упор на развитие социальных и личностных навыков обучающихся, на пропаганду культуры безопасного и здорового образа жизни.

 

 

Приложение 2

к Положению

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА

участника регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы в

области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

«СТИЛЬ ЖИЗНИ - ЗДОРОВЬЕ! 2020»

ФИО участника (группы участников)  
Муниципальный район / Городской округ  
Контактные данные участника (-ов) регионального этапа Конкурса (телефон, e-mail)  
Номинация регионального этапа Конкурса  
Возрастная категория  
Возраст участника (-ов)  
Название работы  
Наименование образовательной организации (с указанием местонахождения)  
Дополнительная информация  

 

Приложение 3

к Положению

Согласие


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.