История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-08-21 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Жюри конкурса в рамках каждой номинации осуществляет экспертизу присланных работ и, согласно перечисленным выше критериям оценки конкурсных работ, оценивает их по 20-ти бальной системе.
Победители (1 место) и призеры (2 и 3 места) Конкурса выявляются путем сложения оценочных балов, выставленных членами жюри данной номинации по каждой работе, далее оформляется протокол по итогам конкурса, который утверждается председателем жюри.
Победители и призеры конкурса награждаются дипломами и ценными призами.
По решению жюри отдельные участники Конкурса могут награждаться специальными дипломами.
Работы победителей конкурса будут направлены на Всероссийский конкурс методических пособий (методических материалов) на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию, среди обучающихся «Растим патриотов России» (среди педагогов).
Финансирование.
Расходы, связанные с организацией Конкурса, несут организаторы.
Порядок подачи заявок.
9.1. Заявка от района на каждую работу (Приложение 3), выписка из протокола заседания жюри районного этапа (с указанием победителей по каждой номинации), информационная справка о проведении районного этапа (приложение 4), и конкурсные материалы на финальный городской этап Конкурса принимаются 1 и 2 марта 2016 с 10.00-17.00 часов по адресу: (ул. Черняховского, 49Б, 4 этаж, каб. 409, тел. 764-43-59 Центр гражданского и патриотического воспитания ГБОУ «Балтийский берег»).
9.2. Заявка на городской этап Конкурса и выписка из протокола заседания районного жюри должны быть в компьютерном и печатаном исполнении и отражать полную информацию об участнике (участниках) без применения сокращений. Заявка должна быть заверена подписью руководителя и печатью.
9.3. Доставка и вывоз конкурсных работ осуществляется за счет участвующей стороны. Ответственность за сохранность не вывезенных экспонатов организаторы Конкурса не несут.
Контактные данные:
Тел. 764-43-59 Уличев Михаил Васильевич, Лепина Наталья Аркадьевна
электронная почта: [email protected]
Информация о конкурсе, положение и итоговые протоколы будут размещены на сайте Городского Центра гражданского и патриотического воспитания ГБОУ «Балтийский берег» - www.patriotcenter.spb.ru,
Приложение 2.
Критерии оценки конкурсных материалов
Регионального этапа Всероссийского творческого конкурса
методических пособий (методических материалов) на лучшую организацию работы
По патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России»
(среди педагогов) 2015-2016 гг.
1. Цель воспитания:
- сформулирована ясно и конкретно
- грамотно обоснована
- реалистична и соответствует возрастным особенностям детей
- корректна по отношению к ребенку
- диагностируема
2. Направления, формы, способы, приемы, оригинальные идеи и находки:
- выбраны исходя из поставленных целей
- грамотно обоснованы
- имеют очевидную воспитательную значимость и эта значимость показана и разъяснена автором
- носят системный характер, взаимосвязаны или выставлены как алгоритм
- в их осуществлении есть «изюминка», оригинальный авторский подход
- их описание дает ясное представление о содержании работы педагога
3. Проблемы с которыми столкнулся педагог в реализации модели воспитания:
- сформулированы грамотно
- дают представление об умении педагога анализировать свою профессиональную деятельность, видеть ее препятствия и перспективы
4. Полученные результаты
- реальны
- адекватны поставленным целям
- способы их определения корректны
5. Приложения:
- отражают основное содержание конкурсной работы
- расширяют и дополняют представление о патриотическом воспитании
- технологичны и могут быть использованы другими педагогами
6. Учет регионально-национальных особенностей.
Приложение 3.
Заявка
на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса методических пособий (методических материалов) на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию, среди обучающихся «Растим патриотов России» (среди педагогов),
2015-2016 гг.
___________________________________________________________________________
(административный район Санкт-Петербурга)
1.Номинация.
2. Наименование работы.
3. Сведения об авторе (авторах) (фамилия, имя, отчество (полностью)), место работы, должность, адрес и телефон образовательного учреждения и автора).
Организатор конкурса в районе (ФИО, место работы, должность)
_______________________________________________________
Дата ____________ Подпись ____________
Контактный телефон ______________________
Приложение 4
Информационная справка о проведении районного этапа
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!