КиберПедия — Категория Культура: 81 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Культура: 81 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 31411 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
Лейкопластырная иммобилизация поврежденного или слабого участка опорно-двигательного СУЩЕСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ УРОВНИ ЗДОРОВЬЯ ПРОЦЕССУ ТОРМОЖЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СНА НАИБОЛЕЕ ПОДВЕРЖЕНЫ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ТРАВМЫ ПРИ ЗАНЯТИЯХ СПОРТОМ Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений Рекомендуемые методико-практические занятия Физическая культура в профессиональной деятельности бакалавра Объем рефератов 10-12 машинописных страниц по каждой теме. Какие приемы самоконтроля вам известны? Расскажите об одном из них и выполните (ортостати-ческую или функциональную пробу или антропометрические измерения). Понятие физической культуры, ее роль в обществе История спорта в государствах древнего мира Объективные и субъективные показатели самоконтроля уровня физического состояния. Место ППФП в системе физического воспитания. Цель и задачи ППФП Студенческое спортивное движение Использование физических упражнений как средства активного отдыха Влияние физических упражнений на сердечно-сосудистую систему. Физическое самовоспитание и самосовершенствование- как средство здорового образа жизни Гигиена физической культуры и спорта Спорт высших достижений, его цели и задачи Влияние физических упражнений на дыхательную систему Какие признаки различной степени утомления вы знаете, и что надо делать, если это уже случилось? Соблюдать перед началом и во время занятий Способствуют ускоренному обучению плаванию? Правила этического поведения во время спортивных соревнований и игр С какой целью проводится самонаблюдение, и что оно в себя включает? Использование методов, упражнений, тестов для оценки физического состояния организма и физической подготовленности. Как с помощью средств физической культуры можно повысить эффективность учебного труда? Назовите критерии нервно – эмоционального психофизического утомления. Обмен веществ и энергии в организме человека. Основные принципы спортивной тренировки: систематичность, доступность и индивидуальная физическая нагрузка. Основные формы организации ППФП в ВУЗе и на производстве. Понятия: «мёртвая точка», «второе дыхание». Работа сердца, пульс, кровяное давление (систолическое, диастолическое). Спорт высших достижений. Спортивная классификация, её структура. Структура урока по физической культуре. Факторы, определяющие здоровье человека. Физическая культура как средство, способствующее оптимизации работоспособности. Физические упражнения как средство активного отдыха и повышения работоспособности. Формирование знаний, умений и навыков физических и специальных качеств в процессе ППФП. Цели и основные задачи физического воспитания в ВУЗе. Формы организации физического воспитания. Цель выбора вида спорта и система физических упражнений для регулярных занятий в учебное и свободное время. Что такое утомление? Повышение устойчивости организма к различным условиям среды. Все нормативы должны быть внесены В таблицу методического пособия Анкета диагностики уровня здоровья Ключ к анкете № 2 диагностики уровня здоровья Ключ к анкете № 3 самооценки соревновательной личностной тревожности Развитие физической культуры в Древней Греции Какие признаки различной степени утомления вы знаете и что надо делать при их появлении? Какие приемы самоконтроля вам известны? Рас скажите об одном из них и выполните (ортостатическую или функциональную пробу или антропометрические измерения). Какое влияние оказывают занятия физической культурой на вредные привычки (наркоманию, алкоголизм, курение)? Продемонстровать жесты судьи одной из спортивных игр (баскетбол, волейбол или футбол). Что необходимо делать, чтобы не страдать избыточной массой тела? Для чего нужен дневник самоконтроля (самонаблюдения) и какие формы индивидуального контроля вы используете? Каким образом анализируете полученные данные ? Физическая культура и ее роль в формировании здорового образа жизни. Основные нарушения правил во время игры в футбол. Составьте комплекс упражнений или композицию ритмической гимнастики. С какой целью проводится самонаблюдение и что оно в себя включает? Волейбол. Правила игры. Современное состояние. Общая характеристика теории и методики физического воспитания. Уровень здоровья, 2)уровень всестороннего развития человечества, 3) уровень спорт мастерства, 4) внедрение ФВ в повседневный быт людей. Что понимается под здоровым образом жизни? Что понимается под понятием «спорт»? Кафедра физического воспитания Средства и методы воспитания гибкости. Применение активной помощи партнера. Определение, понятие физическая культура. Средства ЛФК (основные, дополнительные). Объективные показатели состояния организма. Прямой и косвенный перенос профессионально-важных качеств Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система Исследование состояния нервной системы Работоспособность и ее общие закономерности Средства физической культуры в совершенствовании организма, обеспечении его устойчивости к физической и умственной деятельности Коррекция физического развития телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта Физическая культура и спорт – составляющие общей культуры общества Функциональные системы организма. Костная система Внешняя среда – природные и социально-экологические факторы (их влияние на организм и жизнедеятельность) Физиологические механизмы и закономерности Утренние специально направленные занятия физическими упражнениями Определение понятия «спорт». Влияние условий труда и быта специалиста на выбор форм, методов и средств ПФК в рабочее и свободное время Ученье о здоровье человека. Составляющие здоровья человека. Стретчинг, его значение для профилактики травматизма в физкультурно-спортивной деятельности. Попутная тренировка. Физические упражнения в обеденный перерыв. СИСТЕМА РОЗЫГРЫША С ВЫБЫВАНИЕМ Ортостатическая проба. Самоконтроль И. П.- упор лежа на скамейке. Сгибание и разгибание рук. Одной из составляющих здорового образа жизни является отказ от разрушителей здоровья: курения, употребления алкогольных напитков и наркотических веществ. Рассмотрев условия, необходимые для формирования здорового образа жизни сделаем вывод, что забота о собственном здоровье как основной ценности должна стать естественной формой поведения. Принцип целостности организма и его единства с окружающей средой Здоровый образ жизни —это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Элементы здорового образа жизни Личная гигиена и закаливание. Понятие: Двигательное умение, двигательный навык Определение понятия спорт и его отлич от др. видов занятий физическими упражнениями. Спортивная классификация. Её структура Олимпийские игры современности Социальные функции культуры и спорта. Сходство и различие физической культуры и спорта? Основные функции системы физической культуры? Принципы физического воспитания? Значение физического развития. По каким признакам проводится его оценка? Важнейшие физиологические и болезненные состояния при занятиях физической культурой и спортом. Помощь и профилактика? Значение горного туризма для оздоровления, физической культуры и спорта? Физическая культура как область знаний Торможение упором («полуплугом») Торможение управляемым падением Вопрос 2. Возникновение и развитие физической культуры Вопрос 18. Спортивная тренировка и ее компоненты Методика развития силовых способностей Вопрос 29. Телосложение, осанка и методика их коррекции Вопрос 32. Аэробика и наиболее эффективные упражнения системы аэробика Определение объема и интенсивности нагрузки в атлетической гимнастике Вопрос 36. Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями Вопрос 41. Методы оценки работоспособности и переносимости физических нагрузок по реакции сердечно-сосудистой системы Вопрос 43. Методы оценки силовых способностей Вопрос 45. Методы оценки гибкости Вопрос 49. Двигательная активность. Рациональный режим труда и отдыха Энергетически-сбалансированное питание. Калорийность пищи Рабочая программа учебного курса Уровень развития физической культуры учащихся, оканчивающих 10 класс. Уровень физической подготовленности учащихся ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ Общее представление о строении тела человека Компоненты физической культуры. Работоспособность и влияние на нее различных факторов. Позвоночник. Его отделы и функции. Оценка физической работоспособности по результатам теста К. Купера Экологические факторы и их влияние на организм. Цель и задачи физической культуры. Основы физической культуры в вузе. Дозирование нагрузки по показателям пульса и частоте дыхания. Понятие «здоровье». Факторы, влияющие на здоровье человека (здоровый образ жизни, наследственность, экология). Содержательные характеристики составляющих здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха как составляющие здорового образа жизни. Формы производственной гимнастики. Быстрота. Методика развития быстроты. Представление о дыхательной системе. Значение мышечной релаксации (расслабления). Производственная физическая культура. Виды (формы) ПФК. Средства и методы развития ловкости Микропаузы активного отдыха: задачи, используемые физические упражнения Сердечно-сосудистая система и ее строение (большой и малый круги кровообращения) Опорно-двигательный аппарат (классификация, функции) Правильная осанка и ее роль в развитии и функционировании организма Методы оценки объективных данных при самоконтроле занимающихся физ. упражнениями и спортом Значение минеральных веществ (микро - и макроэлементы) и воды в жизнедеятельности организма человека. Граница интенсивности физической нагрузки для лиц студенческого возраста (минимальная и максимальная ЧСС) Спортсмен и физкультурник. В чём различие? З. Стартовая апатия. Характеристика. Причины. Оценка. Характеристика (признаки) ушиба, вывиха, перелома. Первая помощь. Физ. Культура как способ развития телесности и духовности человека (определение телесности и духовности, их соотношение в индивиде). Общие и специфические функции физ. Культуры и их краткая характеристика. Факторы окружающей среды и их воздействие на организм человека. Характеристика физического и умственного труда (определение, критерии оценки тяжести труда, энергетические затраты, особенности). Характеристика здоровья (определение, факторы риска для здоровья, подходы к определению здоровья, источники болезни, основные причины смертности, уровни ценности здоровья). Личная гигиена и закаливание (гигиена тела, полости рта, гигиена одежды, обуви, дополнительные гигиенические средства, гигиенические основы закаливания, основные правила закаливания). Психофизическая регуляция организма (роль эмоций в жизни человека, стресс и факторы его вызывающие, виды стресса, преодоление стресса, способы регуляции психического состояния организма. Спорт как сфера соц. деят-ти (определение, разновидности, значение). Виды спорта и их характеристика Межвуз. соревнования по видам спорта или комплексные спорт. мероприятия Кому показаны занятия аквааэробикой? Сила как физ. качества (определение, разновидности силы, методы воспитания). Структура и направленность учебно-тренировочного занятия (цель, задачи, средства, методы) Характеристика физической нагрузки в учебно-тренировочном занятии (определение, определение и регулирование нагрузки, показатели нагрузки, объем и интенсивность нагрузки) Характеристика общепедагогических методов физического воспитания Характеристика метода строго регламентированного упражнения Основы обучения движениям в физическом воспитании (двигательное действие, двигательные умения и навыки) Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта РФ на 2005 – 2015 год» (задачи программы, ее показатели и характеристика ) Средства восстановления организма после физической нагрузки (определение восстановления, перечислить средства и дать краткую характеристику) Развитие экономики спорта происходило поэтапно. Эк-ка спорта д. б. «прозрачной» не только для специалистов, но и для широкой общественности. Спонсорство в физической культуре и спорте. Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта Характеристика первого и второго периодов игр Олимпиад. Характеристика третьего и четвертого периодов игр Олимпиад, участие советских спортсменов в играх Олимпиад. Основные направления деятельности МОК: середина 70х гг. XX столетия по настоящее время (главная задача МОК, основные решения, 119 сессия МОК). Закаливание - как неотъемлемая часть физического воспитания. Принципы закаливания. Использование методов, упражнений, тестов для оценки физического состояния организма и физической подготовленности. физической подготовленности Как с помощью средств физической культуры можно повысить эффективность учебного труда Понятие двигательной активности и ее роль для здоровья человека. Организм человека, как единая биологическая система Основные формы организации ППФП в ВУЗе и на производстве Влияние условий труда и быта специалиста на выбор форм, методов и средств ПФК Понятие о «мертвой точке» и «втором дыхании». Производственная физическая культура, ее цель и задачи Самоконтроль, его цели, задачи и методы исследования Структура урока по физической культуре Физическая культура как средство, способствующее оптимизации работоспособности Физические упражнения как важное средство восстановления работоспособности и повышения производительности труда. З.У.Н. (знания, умения, навыки) Обоснование индивидуального выбора видов спорта или систем физических упражнений Техническая подготовленность в избранном виде спорта или СФУ Понятие «культура физическая» и ее связь с общей культурой Классификация физ. упражнений. Естественные силы природы и гигиенические факторы. Факторы, обуславливающие проявление силы. Общая характеристика быстроты. Понятие об утомлении, разновидности выносливости. Общая характеристика координации. Общая характеристика гибкости. Основы обучения двигательным действиям. Основы формирования двигательных навыков. Энергообеспечение организма человека при мышечной работе. Определение оптимальной физической нагрузки Объективные показатели самоконтроля. Двигательная активность и здоровье. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста. Типичные возрастные особенности развития организма человека в период обучения в школе. Физическая культура в средних специальных и высших учебных заведениях. Структура физической культуры. Физическая культура взрослого населения. Аэробными упражнениями называют Б. Вид физической нагрузки, обуславливающий потребность в кислороде на протяжении продолжительного времени. Что понимается под физической нагрузкой? Б. Величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся. Что понимается под аэробными упражнениями? Физическая культура как средство и способ развития телесности и духовности человека (определение телесности и духовности, их соотношение в индивиде). Общие и специфические функции физ.культуры и их краткая характеристика. Утомление и восстановление при физ.и умственной работе. Характеристика здоровья (определение, факторы риска здоровья, подходы к определению здоровья, источники болезни, основные причины смертности, уровни ценности здоровья). Воспитание выносливости (определение, виды выносливости, методы воспитания выносливости). Формы занятий по физической культуре в вузе (цель, задачи, средства и методы). Характеристика общепедагогических методов физического воспитания. Основы обучения движениям в физическом воспитании (двигательное действие, двигательные умения и навыки). Экономические основы физкультуры и спорта. Физическая культура и спорт - одна из сфер общественной деятельности. Развитие этой сферы происходит на базе экономических отношений общества. Характеристика 3 и 4 периодов игр Олимпиад, участие советских спортсменов в играх олимпиад. Определение понятия «спорт.. Его принципиальное отличие от других видов занятий физическими упражнениями Гигиенические ОСНОВЫ закаливания. Средства физической культуры, 0беспечнвающие устойчивость к умственной и физической работоспособности Задачи подготовительной, основной и заключительной части урока. Их продолжительность Утомление при физической и умственной работе. Восстановление Что такое гиподинамия? Оптимальная двигательная активность и работоспособность ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Понятие «культура физическая» и её связь с общей культурой Этапы развития теории физической культуры Факторы, обуславливающие проявление силы Понятие об утомлении, разновидности выносливости Средства развития выносливости Факторы, обуславливающие проявление координации Основы формирования двигательных навыков Понятие об отдыхе между физическими нагрузками Здоровье: сущность понятия и его компоненты Двигательная активность и здоровье Понятие о методах восстановления Типичные возрастные особенности развития организма человека в период обучения в школе Формы физкультурных занятий с детьми школьного возраста Возрастные особенности различных периодов жизни взрослого человека Виды физкультурно-оздоровительных занятий взрослых Возникновение античной гимнастики Олимпийские игры древнего периода Физическое воспитание в Спарте и Афинах Роль макро- и микроэлементов в жизнедеятельности организма Глава 4. Адаптационные изменения, происходящие в организме Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Организация работы по физической культуре, укреплению здоровья детей раннего и дошкольного возраста. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Значение физкультурного и спортивного игрового оборудования для всестороннего развития детей Понятие «режим дня» и его психофизиологическое обоснование Принципы построения режима дня Психофизические качества: сила, ловкость, координация движений, гибкость, выносливость, быстрота Оздоровительное влияние двигательной активности на организм ребенка Типы физкультурных занятий, их характеристика Способы организации детей в основных движениях на физкультурном занятии
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.