Основные положения фармацевтического маркетинга. Изучение рынка лекарственных средств — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Основные положения фармацевтического маркетинга. Изучение рынка лекарственных средств

2022-11-14 37
Основные положения фармацевтического маркетинга. Изучение рынка лекарственных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

#

Рынок характеризуется: наличием большого количества продавцов и покупателей, которые не влияют на уровень текущих цен; наличием однородных и взаимозаменяемых конкурирующих товаров. Укажите тип рынка:

0

Рынок монополистической конкуренции

1

Рынок чистой конкуренции

0

Олигополистический рынок

0

Рынок чистой монополии

 

#

Из предложенных принципов сегментации рынка выберите принцип, который чаще всего применяется при изучении рынка лекарственных средств:

1

Демографический

0

Поведенческий

0

Психологический

0

Психографический

0

Социально-экономический

 

#

Маркетинг решает стратегические и тактические задания. Какие из нижеперечисленных являются тактическими?

0

Формирование стратегии выведения на рынок нового товара

 

1

Усовершенствование организационной структуры управления фирмой

0

Кооперация с иностранной фирмой для выхода на новые рынки

0

Организация общей с иностранным партнером фирмы за рубежом

0

Анализ “фармацевтического портфеля”

 

#

По инициативе фирмы-производителя вносятся изменения в аннотацию препарата с целью ограничения его использования. Какой вид маркетинга использует фирма в данном случае?

1

Противодействующий маркетинг

0

Конверсионный маркетинг

0

Ремаркетинг

0

Синхромаркетинг

0

Стимулирующий маркетинг

 

#

Одной из важных характеристик рынка является товарная конъюнктура. Для какого вида товарной конъюнктуры характерны относительная стойкость высоких цен и наибольшая активность потребителей и поставщиков?

1

Высокой (стабильной) конъюнктуры

0

Утихающей конъюнктуры

0

Ниспадающей конъюнктуры

0

Вялой конъюнктуры

0

Низкой конъюнктуры

 

#

Фарм. предприятие ориентируется на разные рыночные сегменты, потребители которых существенно отличаются покупательской способностью. Какая организационная структура управления маркетингом является для него наиболее  оптимальной?

0

Функциональная организация маркетинга

1

Сегментная организация маркетинга

0

Региональная организация маркетинга

0

Продуктовая организация маркетинга

0

Продуктово-сегментная организация маркетинга

 

#

В составе какого из перечисленных направлений комплексного исследования рынка изучается соотношение между спросом, предложением и уровнем цен

1

Изучение экономической конъюнктуры

0

Изучение требований рынка и товара

0

Анализ рыночной сегментации

0

Изучение фирменной структуры рынка

0

Анализ социально – психологических особенностей покупателей

 

#

Фарм. рынок делится на потребительский рынок и рынок организаций-потребителей. Из каких субъектов формируется потребительский рынок?

0

Предприятий, которые покупают лекарственные средства для их последующей реализации потребителям

1

Из отдельных лиц или семей, которые покупают лекарственные средства для удовлетворения личных потребностей

0

Людей, которые покупают лекарственные средства для продажи

0

Отдельных лиц, которые покупают продукты промышленного назначения

0

Предприятий-производителей готовой продукции

 

#

Какая организационная структура управления маркетингом наиболее оптимальна для фарм. предприятий, которые ориентируются на разные рыночные сегменты, потребители которых отличаются покупательской способностью?

0

Функциональная

0

Продуктовая

0

Региональная

1

Сегментная

0

Смешанная

 

#

Какую концепцию управления маркетингом использует фирма, направляя свои усилия на улучшение качественных характеристик товара:

0

Правильного ответа нет

0

Современный маркетинг

0

Усовершенствование производства

0

Все ответы верны

1

Усовершенствование товара

 

#

Какой принцип сегментации рынка лекарственных средств положен в основу распределения потребителей на группы в зависимости от пола и возраста:

0

Социально-экономический

0

Географический

1

Демографический

0

Психографический

0

Поведенческий

 

#

Какому понятию дано определение: “… - это сфера обмена, которая характеризуется системой экономических отношений между производителями и потребителями товаров”

1

Рынок

0

Маркетинг

0

Сбыт

0

Соглашение

0

Менеджмент

 

#

Исследование рынка, функциональное обеспечение маркетинговой деятельности и разработка комплекса маркетинга, это:

0

Схема социального развития предприятия

1

Модель маркетинговой деятельности

0

Поиск цели организации

0

Диаграмма предпринимательских возможностей

0

Преднамеренное перекручивание сообщения

 

#

К составляющим фармацевтического маркетинга принадлежат комплексы:

0

Информационный

0

Опрашивающий

0

Аналитический

1

Коммуникационный

0

Диверсификационный

 

#

Распределение потребителей на группы на основе разницы в их потребностях, характеристиках и поведении, это:

0

Контактные аудитории

0

Фальсификация лекарственных средств

0

Завоевание лидерства

 

0

Разделение труда в середине организации

1

Сегментация рынка

 

#

Комплексное исследование фарм. рынка предусматривает:

1

Позиционирование лекарственного средства на рынке

0

Маркетинговые коммуникации

0

Маркетинговый контроль

0

Анализ рыночных возможностей

0

Ценовые стратегии на лекарственные средства

 

#


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.