Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-10-05 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Резюме
Мы предлагаем Вашему вниманию бизнес-план салона, который будет организовывать свою основную косметическую деятельность при помощи натуральной косметики, которая состоит из сырья, экспортируемого из разных точек нашей страны и ближнего зарубежья.
Планируем: арендовать помещение; закупить оборудование, мебель; нанять персонал -на сумму 3500000 рублей.
В связи с этим наша организация планирует взять кредит в банке ВТБ 24 на сумму 2000000 (два миллиона) рублей на срок в один календарный год.
Уставной капитал составляет 1500000 (один миллион) рублей.
Наши услуги салона рассчитаны на людей со средним и высоким достатком, который представляет довольно большой круг потребителей. Бизнес план салона предполагает довольно доступные цены на предоставление услуг, и это способствует привлечению покупателей и является довольно большим преимуществом, поскольку красота в наше время является очень востребованной.
Характеристика имеющихся ресурсов:
Салон расположен по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Миллионная д. 28, в арендованном жилом помещении, общей площадью 230 метров квадратных, 1-ый этаж. Помещение арендуется по долгосрочным договорам аренды у собственника объекта: ООО «ЭдВойс», ИНН 409308998.
В составе ресурсов салона входит минимальное количество оборудования, которое необходимо расширить.
Форма организации данного предприятия - общество с ограниченной ответственностью с двумя учредителями:
Бадмаева Алина
Звонарева Юлия
Будет привлечено 14 наемных работников:
1 директор
2 косметолога
4 специалиста по изготовлению косметики
2 массажиста
2 менеджера
2 уборщицы
1 бухгалтер
Вид Деятельности: Салон красоты.
|
Фактический адрес: г.Санкт-Петербург, ул.Миллионная д. 28
Юридический адрес: г.Санкт-Петербург, ул.Миллионная д. 28
Факс: 8(812) 228-28-09, Телефон: 8(812) 222-02-08
E-mail: [email protected]
Лицензия на осуществление деятельности:
Номер лицензии: 10-700-1-755769
Дата выдачи: 27.01.2012
Срок действия: до 27.01.2015
Орган, выдавший лицензию: Федеральная служба надзора в сфере здравоохранения и социального развития
Конфиденциальность:
Каждый, кто ознакомился с данными бизнес плана, несет ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора. Защищается копирование всего бизнес плана или отдельных его частей, а также передача третьим лицам.
Общая идея проекта
Виды товаров (услуг)
Какой именно товар (или какую услугу) Вы предлагаете покупателям? Подбор индивидуальных косметических средств, изготовленных в салоне на основе растительных смол, масел, а также с использованием сушеных трав, лепестков, цветов. Каждый вид товаров будет подобран индивидуально после косметологического обследования и выявления противопоказаний. Так же мы предлагаем нашим клиентам разные виды массажа,в зависимости от потребностей клиента.
| ||||||||||||||||||||
Какие потребности удовлетворяет товар (услуга)? В каких сферах его можно использовать? Данная услуга используется в сфере косметологии. Многие препараты имеют авторские права и необходимые лицензии. Все косметические процедуры направлены на удовлетворение улучшения физического и морального состояния у клиентов. | ||||||||||||||||||||
В чем преимущества товара (услуги) и недостатки для покупателя:
| ||||||||||||||||||||
Товар (услуга) | Преимущества | |||||||||||||||||||
Услуга 1. Создание индивидуальных косметических средств | - Создание индивидуальных масок для лица, тела, волос в зависимости от типа. | - Продукты имеют ограниченный срок годности. - Возможна аллергическая реакция. | ||||||||||||||||||
Услуга 2. Массажные процедуры (Общий и локальный массаж): | - Улучшение физического и морального состояния клиентов. | - Ограничение количества клиентов по медицинским показаниям.
- Достаточно болезненный.
| ||||||||||||||||||
Медовый массаж | - Использование меда во время массажа открывает поры и очищает кожу. |
____________ | ||||||||||||||||||
Лечебный массаж | - Является очень эффективным методом лечения заболеваний и травм. | - Сопровождается ощущениями умеренной боли, жжения, тепла.
| ||||||||||||||||||
Баночный массаж | - Профилактики и лечения некоторых травм и заболеваний. | - Ощущение масляной пленки на теле придает ощущение дискомфорта.
| ||||||||||||||||||
Массаж с маслом | - Снимает напряжение, расслабляет, дает заряд бодрости и энергии. |
____________ | ||||||||||||||||||
Косметический массаж | - Применяется в целях улучшения состояния кожи, устранения косметических недостатков и дефектов. - Улучшает газообмен, крово- и лимфообращение |
__________________ | ||||||||||||||||||
Услуга 3 SPA-процедуры | - | ________ | ||||||||||||||||||
Главная особенность в том, что все косметические средства будут изготовляться на основе только натуральных компонентов, без искусственных добавок. В наше время практически все салоны используют косметику с производства, а она, естественно не обладает всеми свойствами натуральных ингредиентов,которые в нее добавлены,поскольку в современном мире используются очень много химических компонентов, стимулирующих более выгодное производство.
Свежие косметические маски для волос, лица и тела обладают всем набором витаминов и полезных веществ, которые обладают рядом полезных свойств.
Для примера можно привести аналогию с косметическими средствами, которые продаются в современных магазинах. Очень часто встречается в жизни случай, что не очень дорогое косметическое средство,однако в состав которого входят в основном только натуральные компоненты, имеют больший эффект, чем хорошо разрекламированное средство, состоящее из химических добавок. Именно поэтому в наше время использование натуральных компонентов является предпочтительным.
Оценка рынка сбыта
Выбор целевых сегментов диктуется следующими соображениями: · Потребность в хорошем внешнем виде и спокойном внутреннем состоянии является стабильным спросом в современном мире, поскольку от внешнего вида у большинства людей зависит как собственная самооценка,так и восприятие окружающих людей о человеке. Актуальность мысли,что внешний вид не имеет значения, в главной составляющей является духовное состояние снижается с каждым днем все больше, и причин у этого несколько. А так же спокойствие является одним из основных потребностей, поскольку напряженность жизни у людей с каждым днем возрастает, возникает необходимость создания места, где потенциальные потребители смогут с возможно большей эффективностью удовлетворить свои потребности в коротком отдыхе и устранению проблем с внешним видом. Проблема с внешним видом актуальна практически в любом возрасте: как для девушек, имеющих проблемную кожу, так и для женщин, кожа которых уже потеряла былую свежесть. Однако со временем Представители мужского пола осознают необходимость хорошего внешнего вида, и у них тоже возникает потребность в правильном уходе за ней, однако намного реже, чем у представительниц женского пола. · Продукты в нашем салоне изготавливаются из натуральных ингредиентов,что делает салон отличительным от всех остальных и является довольно сильным преимуществом во время,когда преобладающая часть населения стремиться к здоровью. Пример: Период,когда качество покупаемой продукции в еде не имела значения,ушел,в наше время количество людей,которые волнуются за свое здоровье возрастает с каждым днем. И использование натуральных ингредиентов, которые имеют наибольший эффект для внешнего вида, получает все большее распространение. |
· Целевыми группами покупателей для нашего салона будут мужчины и женщины, в возрасте от 15 до 45т лет, имеющие средний уровень доходов, род занятий – не имеет значения, социальное положение- не имеет значение.
|
Наш Салон будет представлять участвовать в рынке массажа и рынке услуг салонов красоты. Доля на рынке в первые периоды будет довольна мала, так как новый способ удовлетворения потребностей будет развивать свои позиции постепенно,на общем рынке имеются гораздо более сильные конкуренты, у которых широта охватываемых услуг превышает показатели нашего салона. Ежегодный рост рынка в сфере услуг красоты в последние годы составляет 25-30%,что является стимулирующим фактором расширения сферы услуг в нашем салоне. С целью увеличения доли на общем рынке, существует несколько нижепредставленных способов,без которых развитие и успешная деятельность невозможна спустя некоторое время:
- Расширение границ,то есть открытие салона в другом населенном пункте, районе,городе и т.п.
|
- Расширение видов услуг, которые может предложить салон, для возможности удовлетворения большего количества потребности клиентов.
- Улучшения качества предоставления услуг.
- Привлечение новых покупателей путем улучшения или коррекции стратегии маркетинга.
В Данный момент наш рынок является конкурентоспособным, так как новый способ оказания услуг всегда привлекает клиентов, как имеющих желание в удовлетворении своих потребностей улучшения внешнего вида с помощью натуральной косметики, так и клиентов «странников»,которые сознательно или неосознанно попробуют нечто новое.
Конкуренция
Салонов, которые предназначены для удовлетворения потребностей по состоянию кожи, волос и тела на данной сегментации рынка нет. Ближайшими конкурентами в данном районе являются в основном салоны, которые основывают свою деятельность на парикмахерских и маникюрных услугах. Отдельные индивидуальные предприниматели представляют услуги солярия и массажа, но их деятельность основана лишь на этих отдельно взятых видах деятельности. Эти салоны имеют довольно стабильный перечень предоставляемых услуг и стабильный спрос на них. Существуют периоды(сезонные), когда спрос на их услуги возрастает(например перед выпускным балом идет спрос на парикмахерские салоны).Конкретных отличий у них между собой нет. Практически во всех рассматриваемых салонах средства, которыми пользуются работники, выбираются в зависимости от предпочтения рабочего персонала или покупателя, которому предоставили выбор, что бывает не очень часто. Качество предоставляемых услуг прямо пропорционально квалификации рабочих, и организаторы салонов строго следят за этим, поскольку от репутации и умения персонала зависит репутация салона. Единственный вид предоставления услуг, схожий с видом услуг нашего салона - это продажа клиентам косметических средств для ухода за лицом, волосами и телом. Цены на предоставляемые продукты довольно высоки, поскольку большинство из них имеют статус «профессиональное средство» и доступны далеко не каждому клиенту для покупки. |
Предлагаемый для реализации салон красоты имеет несколько особенностей, которые будут способствовать увеличению спроса. Одним из них является новый вид услуг с использованием косметики, которая производится в самом салоне с помощью подручного специального оборудования, доступного даже для приобретения клиентами. Натуральные компоненты имеют хороший эффект и все необходимые свойства, чтобы удовлетворить потребности клиентов. |
План маркетинга
Программа маркетинга состоит из следующих составляющих:
Требуемые качества товара (услуг) | Наши услуги имеют отличительные свойства: - косметические средства изготовлены из натуральных продуктов имеют отдушек,химических и прочих ненатуральных добавок. - при посещении нашего салона клиент сразу направляется к косметологу,который проводит консультацию и обследование -сразу после обращения специальный работник на основании данных косметолога,используя данные косметолога, смешивает косметические продукты. - после процесса изготовления клиенту предлагается пройти в специальное помещение для того, чтобы получить необходимые процедуры. -отдельно могут использоваться услуги косметолога - массажные услуги осуществляются в специальном помещении, в котором имеются специальные ароматические масла и травы, способствующие расслаблению и отдыху. После посещения массажного зала посетитель должен ощущать прилив энергии,хорошего настроения и готовность приходить сюда снова. - обстановка в помещении тоже играет важную роль для восприятия клиента и возможности его физического расслабления во время косметических процедур. Поэтому разные залы должны быть оформлены в спокойном светло-зеленом цвете. |
Цены | Цены основаны на издержках. Предприниматель определяет цены, рассчитывая издержки производства, обслуживания и накладные расходы и затем добавляет желаемую прибыль на эти цифры. Спрос не изучается. Цены на изготовляемые косметические средства устанавливаются исходя из цен на каждый составляющий ингредиент изготавливаемого средства и предоставления услуг рабочим персоналом. Каждый вид услуг имеет свою стоимость, часть которой идет в процент от выручки. |
Каналы сбыта | Наши услуги предоставляются непосредственно покупателям,т.е. самостоятельно. |
Продвижение и реклама | Наши услуги будут продвигаться путем рекламы на специально-изготовленных рекламных брошюрах(Флаерах), рекламных стендах,а так же лично-контактной рекламы. Предлагаются следующие методы в целях стимулирования сбыта: - При первом посещении салона клиенты оплачивают только 50% стоимости услуги. - Возможность клубного участия при определенном количестве посещений,после которого выдается специальная карта, скидки на услуги при следующих посещениях. - Если клиент приведет своего друга(знакомого),то обоим на услуги предоставляется 20% скидка. |
План производства
Тип производства:косметические средства, оказание массажных услуг.
Определение мощности:
М=С*Ф*Нвыр.
Салон работает 2 смены по 8 часов
Нвыр:40 посещений в сутки
Ф=365дней
М=365*40=14600 заказов за год (что мы можем)
Мкв.=14600/4=3650заказов.
Для изготовления косметических средств будут постоянно закупаться свежие продукты и другое сырье, необходимые на изготовление косметики. Ответственность за это берут на себя специалисты по изготовлению косметических средств под главенством директора.
Последовательность обращения клиента:
-Сначала клиент обращается со своей проблемой к менеджеру, который должен его зарегистрировать в базе данных, и выслушать его потребность
-Если потребность имеет косметическую основу, то менеджер должен отвести клиента к косметологу
-Если потребность имеет потребность в сфере массажа, то менеджер должен отвести клиента к массажисту в зал массажа.
-После косметолога клиент должен идти в специальную зал-комнату проведения процедур,а косметолог должен предъявить результаты обследования специалисту в изготовлении косметики,который после производства косметического средства должен будет лично провести процедуру клиенту.
Контроль за правильной деятельностью работников будет осуществлять непосредственно сам директор.
Приемная:
Место,где менеджер принимает клиентов,регистрирует,объясняет все интересующие вопросы клиентам.
Зал массажа (2 шт):
Зал,где массажист проводит массажные процедуры.Необходима благоприятная атмосфера,которая должна помогать подсознанию пациента расслабиться.
Зал косметических процедур(2 шт):
Место проведения косметических процедур для волос, кожи лица и тела. Оснащены всем необходимым оборудованием,имеют расслабляющую обстановку.
Кабинет:
Место работы косметолога, где проводится обследование и беседа с клиентом.
Офис:
Помещение директора и бухгалтера, где они осуществляют свою деятельность. Там непосредственно выполняется вся работа с документацией, ставятся цели задачи, обсуждается проделанная работа, так же храниться документация и папки с файлами на каждого работника.
Прогнозный баланс
Наименование статей баланса | Отчётный баланс | Прогнозный баланс |
Актив | ||
Внеоборотные активы | 5800000 | 7840000 |
Оборотные активы в т. ч. | 744400 | 1004400 |
-денежные средства | 30000 | 80000 |
Запасы в т. ч. | 8318000 | 8288000 |
Сырьё и материалы | 8228000 | 8228000 |
Дебиторская задолженность | 250000 | 500000 |
Прочие активы | 60000 | 120000 |
Баланс | 6544400 | 8844400 |
Пассив | ||
Уставный капитал | 450000 | 450000 |
Резервный капитал | 250000 | 500000 |
Кредиты | - | 2000000 |
Кредиторская задолженность | 340000 | 680000 |
Нераспределённая прибыль | 1004400 | 744400 |
Баланс | 6544400 | 8844400 |
Расчёт точки безубыточности
Постоянные | Переменные |
1) з/п руководителям орг. упр. с отч. 128700 | 1) сырьё и материалы 8228000 |
2) амортизация 207060 | 2) з/п рабочих с отч. 84000 |
3) арендная плата 360000 | 3) электроэнергия 225000 |
4) коммунальные платежи 45000 | 4) плата за мусор 36000 |
5) реклама 150000 | 5) упаковка 60000 |
6) налог на имущество 98480 | 6) налог на прибыль 856125 |
Итого: 1458640 | Итого: 11435930 |
Кредитный план
Показатели | Март 2011 год (руб) | Апрель 2011 год (руб) |
Сумма кредита | 2000000 | 1833333 |
Начисленные % | 500000 | 458333 |
Возврат долга | ------ | 166667 |
Остаток на начало периода | 2500000 | 2291666 |
Ставка = 25% годовых
Ежемесячный %= 41667
Ежемесячное погашение = 166667
Резюме
Мы предлагаем Вашему вниманию бизнес-план салона, который будет организовывать свою основную косметическую деятельность при помощи натуральной косметики, которая состоит из сырья, экспортируемого из разных точек нашей страны и ближнего зарубежья.
Планируем: арендовать помещение; закупить оборудование, мебель; нанять персонал -на сумму 3500000 рублей.
В связи с этим наша организация планирует взять кредит в банке ВТБ 24 на сумму 2000000 (два миллиона) рублей на срок в один календарный год.
Уставной капитал составляет 1500000 (один миллион) рублей.
Наши услуги салона рассчитаны на людей со средним и высоким достатком, который представляет довольно большой круг потребителей. Бизнес план салона предполагает довольно доступные цены на предоставление услуг, и это способствует привлечению покупателей и является довольно большим преимуществом, поскольку красота в наше время является очень востребованной.
Характеристика имеющихся ресурсов:
Салон расположен по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Миллионная д. 28, в арендованном жилом помещении, общей площадью 230 метров квадратных, 1-ый этаж. Помещение арендуется по долгосрочным договорам аренды у собственника объекта: ООО «ЭдВойс», ИНН 409308998.
В составе ресурсов салона входит минимальное количество оборудования, которое необходимо расширить.
Форма организации данного предприятия - общество с ограниченной ответственностью с двумя учредителями:
Бадмаева Алина
Звонарева Юлия
Будет привлечено 14 наемных работников:
1 директор
2 косметолога
4 специалиста по изготовлению косметики
2 массажиста
2 менеджера
2 уборщицы
1 бухгалтер
Вид Деятельности: Салон красоты.
Фактический адрес: г.Санкт-Петербург, ул.Миллионная д. 28
Юридический адрес: г.Санкт-Петербург, ул.Миллионная д. 28
Факс: 8(812) 228-28-09, Телефон: 8(812) 222-02-08
E-mail: [email protected]
Лицензия на осуществление деятельности:
Номер лицензии: 10-700-1-755769
Дата выдачи: 27.01.2012
Срок действия: до 27.01.2015
Орган, выдавший лицензию: Федеральная служба надзора в сфере здравоохранения и социального развития
Конфиденциальность:
Каждый, кто ознакомился с данными бизнес плана, несет ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора. Защищается копирование всего бизнес плана или отдельных его частей, а также передача третьим лицам.
Общая идея проекта
Виды товаров (услуг)
Какой именно товар (или какую услугу) Вы предлагаете покупателям? Подбор индивидуальных косметических средств, изготовленных в салоне на основе растительных смол, масел, а также с использованием сушеных трав, лепестков, цветов. Каждый вид товаров будет подобран индивидуально после косметологического обследования и выявления противопоказаний. Так же мы предлагаем нашим клиентам разные виды массажа,в зависимости от потребностей клиента.
| |||||||||||||||||||
Какие потребности удовлетворяет товар (услуга)? В каких сферах его можно использовать? Данная услуга используется в сфере косметологии. Многие препараты имеют авторские права и необходимые лицензии. Все косметические процедуры направлены на удовлетворение улучшения физического и морального состояния у клиентов. | |||||||||||||||||||
В чем преимущества товара (услуги) и недостатки для покупателя:
| |||||||||||||||||||
Товар (услуга) | Преимущества | ||||||||||||||||||
Услуга 1. Создание индивидуальных косметических средств | - Создание индивидуальных масок для лица, тела, волос в зависимости от типа. | - Продукты имеют ограниченный срок годности. - Возможна аллергическая реакция. | |||||||||||||||||
Услуга 2. Массажные процедуры (Общий и локальный массаж): | - Улучшение физического и морального состояния клиентов. | - Ограничение количества клиентов по медицинским показаниям. - Достаточно болезненный.
| |||||||||||||||||
Медовый массаж | - Использование меда во время массажа открывает поры и очищает кожу. |
____________ | |||||||||||||||||
Лечебный массаж | - Является очень эффективным методом лечения заболеваний и травм. | - Сопровождается ощущениями умеренной боли, жжения, тепла.
| |||||||||||||||||
Баночный массаж | - Профилактики и лечения некоторых травм и заболеваний. | - Ощущение масляной пленки на теле придает ощущение дискомфорта.
| |||||||||||||||||
Массаж с маслом | - Снимает напряжение, расслабляет, дает заряд бодрости и энергии. |
____________ | |||||||||||||||||
Косметический массаж | - Применяется в целях улучшения состояния кожи, устранения косметических недостатков и дефектов. - Улучшает газообмен, крово- и лимфообращение |
__________________ | |||||||||||||||||
Услуга 3 SPA-процедуры | - | ________ | |||||||||||||||||
Главная особенность в том, что все косметические средства будут изготовляться на основе только натуральных компонентов, без искусственных добавок. В наше время практически все салоны используют косметику с производства, а она, естественно не обладает всеми свойствами натуральных ингредиентов,которые в нее добавлены,поскольку в современном мире используются очень много химических компонентов, стимулирующих более выгодное производство.
Свежие косметические маски для волос, лица и тела обладают всем набором витаминов и полезных веществ, которые обладают рядом полезных свойств.
Для примера можно привести аналогию с косметическими средствами, которые продаются в современных магазинах. Очень часто встречается в жизни случай, что не очень дорогое косметическое средство,однако в состав которого входят в основном только натуральные компоненты, имеют больший эффект, чем хорошо разрекламированное средство, состоящее из химических добавок. Именно поэтому в наше время использование натуральных компонентов является предпочтительным.
Оценка рынка сбыта
Выбор целевых сегментов диктуется следующими соображениями: · Потребность в хорошем внешнем виде и спокойном внутреннем состоянии является стабильным спросом в современном мире, поскольку от внешнего вида у большинства людей зависит как собственная самооценка,так и восприятие окружающих людей о человеке. Актуальность мысли,что внешний вид не имеет значения, в главной составляющей является духовное состояние снижается с каждым днем все больше, и причин у этого несколько. А так же спокойствие является одним из основных потребностей, поскольку напряженность жизни у людей с каждым днем возрастает, возникает необходимость создания места, где потенциальные потребители смогут с возможно большей эффективностью удовлетворить свои потребности в коротком отдыхе и устранению проблем с внешним видом. Проблема с внешним видом актуальна практически в любом возрасте: как для девушек, имеющих проблемную кожу, так и для женщин, кожа которых уже потеряла былую свежесть. Однако со временем Представители мужского пола осознают необходимость хорошего внешнего вида, и у них тоже возникает потребность в правильном уходе за ней, однако намного реже, чем у представительниц женского пола. · Продукты в нашем салоне изготавливаются из натуральных ингредиентов,что делает салон отличительным от всех остальных и является довольно сильным преимуществом во время,когда преобладающая часть населения стремиться к здоровью. Пример: Период,когда качество покупаемой продукции в еде не имела значения,ушел,в наше время количество людей,которые волнуются за свое здоровье возрастает с каждым днем. И использование натуральных ингредиентов, которые имеют наибольший эффект для внешнего вида, получает все большее распространение. |
· Целевыми группами покупателей для нашего салона будут мужчины и женщины, в возрасте от 15 до 45т лет, имеющие средний уровень доходов, род занятий – не имеет значения, социальное положение- не имеет значение.
Наш Салон будет представлять участвовать в рынке массажа и рынке услуг салонов красоты. Доля на рынке в первые периоды будет довольна мала, так как новый способ удовлетворения потребностей будет развивать свои позиции постепенно,на общем рынке имеются гораздо более сильные конкуренты, у которых широта охватываемых услуг превышает показатели нашего салона. Ежегодный рост рынка в сфере услуг красоты в последние годы составляет 25-30%,что является стимулирующим фактором расширения сферы услуг в нашем салоне. С целью увеличения доли на общем рынке, существует несколько нижепредставленных способов,без которых развитие и успешная деятельность невозможна спустя некоторое время:
- Расширение границ,то есть открытие салона в другом населенном пункте, районе,городе и т.п.
- Расширение видов услуг, которые может предложить салон, для возможности удовлетворения большего количества потребности клиентов.
- Улучшения качества предоставления услуг.
- Привлечение новых покупателей путем улучшения или коррекции стратегии маркетинга.
В Данный момент наш рынок является конкурентоспособным, так как новый способ оказания услуг всегда привлекает клиентов, как имеющих желание в удовлетворении своих потребностей улучшения внешнего вида с помощью натуральной косметики, так и клиентов «странников»,которые сознательно или неосознанно попробуют нечто новое.
Конкуренция
Салонов, которые предназначены для удовлетворения потребностей по состоянию кожи, волос и тела на данной сегментации рынка нет. Ближайшими конкурентами в данном районе являются в основном салоны, которые основывают свою деятельность на парикмахерских и маникюрных услугах. Отдельные индивидуальные предприниматели представляют услуги солярия и массажа, но их деятельность основана лишь на этих отдельно взятых видах деятельности. Эти салоны имеют довольно стабильный перечень предоставляемых услуг и стабильный спрос на них. Существуют периоды(сезонные), когда спрос на их услуги возрастает(например перед выпускным балом идет спрос на парикмахерские салоны).Конкретных отличий у них между собой нет. Практически во всех рассматриваемых салонах средства, которыми пользуются работники, выбираются в зависимости от предпочтения рабочего персонала или покупателя, которому предоставили выбор, что бывает не очень часто. Качество предоставляемых услуг прямо пропорционально квалификации рабочих, и организаторы салонов строго следят за этим, поскольку от репутации и умения персонала зависит репутация салона. Единственный вид предоставления услуг, схожий с видом услуг нашего салона - это продажа клиентам косметических средств для ухода за лицом, волосами и телом. Цены на предоставляемые продукты довольно высоки, поскольку большинство из них имеют статус «профессиональное средство» и доступны далеко не каждому клиенту для покупки. |
Предлагаемый для реализации салон красоты имеет несколько особенностей, которые будут способствовать увеличению спроса. Одним из них является новый вид услуг с использованием косметики, которая производится в самом салоне с помощью подручного специального оборудования, доступного даже для приобретения клиентами. Натуральные компоненты имеют хороший эффект и все необходимые свойства, чтобы удовлетворить потребности клиентов. |
План маркетинга
Программа маркетинга состоит из следующих составляющих:
Требуемые качества товара (услуг) | |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!