Потребность в дополнительном оборудовании — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Потребность в дополнительном оборудовании

2021-10-05 34
Потребность в дополнительном оборудовании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Резюме

Мы предлагаем Вашему вниманию бизнес-план салона, который будет организовывать свою основную косметическую деятельность при помощи натуральной косметики, которая состоит из сырья, экспортируемого из разных точек нашей страны и ближнего зарубежья.

Планируем: арендовать помещение; закупить оборудование, мебель; нанять персонал -на сумму 3500000 рублей.


В связи с этим наша организация планирует взять кредит в банке ВТБ 24 на сумму 2000000 (два миллиона) рублей на срок в один календарный год.
Уставной капитал составляет 1500000 (один миллион) рублей.

Наши услуги салона рассчитаны на людей со средним и высоким достатком, который представляет довольно большой круг потребителей. Бизнес план салона предполагает довольно доступные цены на предоставление услуг, и это способствует привлечению покупателей и является довольно большим преимуществом, поскольку красота в наше время является очень востребованной.

Характеристика имеющихся ресурсов:

Салон расположен по адресу:  г.Санкт-Петербург, ул. Миллионная д. 28, в арендованном жилом помещении, общей площадью 230 метров квадратных,  1-ый этаж. Помещение арендуется по долгосрочным договорам аренды у собственника объекта: ООО «ЭдВойс», ИНН 409308998.

В составе ресурсов салона входит минимальное количество оборудования, которое необходимо расширить.

Форма организации данного предприятия - общество с ограниченной ответственностью с двумя учредителями:

Бадмаева Алина

Звонарева Юлия

 

Будет привлечено 14 наемных работников:

1 директор

2 косметолога

4 специалиста по изготовлению косметики

2 массажиста

2 менеджера

2 уборщицы

1 бухгалтер

 

Вид Деятельности: Салон красоты.

Фактический адрес:  г.Санкт-Петербург, ул.Миллионная д. 28

 Юридический адрес: г.Санкт-Петербург, ул.Миллионная д. 28

Факс: 8(812) 228-28-09, Телефон: 8(812) 222-02-08

E-mail: [email protected]

Лицензия на осуществление деятельности:

Номер лицензии: 10-700-1-755769

Дата выдачи: 27.01.2012

Срок действия: до 27.01.2015

 

Орган, выдавший лицензию: Федеральная служба надзора в сфере здравоохранения и социального развития

 

Конфиденциальность:

Каждый, кто ознакомился с данными бизнес плана, несет ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора. Защищается копирование всего бизнес плана или отдельных его частей, а также передача третьим лицам.

Общая идея проекта

Недостатки

Цель проекта - изобретение нового вида салона, деятельность которого направлена на улучшение внутреннего и внешнего состояния клиента путем использования абсолютно натуральной косметики, изготавливаемой для конкретного потребителя в зависимости от его типа кожи волос, лица, тела в данное время и место. Главная задача - с максимальным эффектом добиваться удовлетворенности клиента, что будет способствовать увеличению потребности в обновленном методе улучшения его состояния. Каждому покупателю будет предоставляться возможность решить свою проблему, пройдя специальное косметологическое обследование, после которого специалисты в этой области должны будут в соответствии с типом кожи и характеристикой существующих продуктов заготовки выявить необходимые и сделать соответствующее косметическое средство, по всем параметрам подходящее клиенту.
Уверенность в успехе обуславливается тем, что в мире, переполненном инновационными технологиями человек ищет защиту от их внешних воздействий,которые плохо влияют на внешнее и внутреннее состояние в природных, полных целебными свойствами и витаминами продуктах,не переполненные искусственными добавками.    

Анализ проекта по результатам изучения его сильных и слабых сторон:

 

  ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
  +   СИЛЫ · Введение на рынок старого вида деятельности с обновлением, представляющим интерес для общества. · Наличие собственного обору дования. · Наличие авторских косметических средств и возможность их дальнейшего создания · Качество данных косметических средств соответствует высоким требованиям · Высокая квалификация рабочих кадров.   ВОЗМОЖНОСТИ · Возможность внедрения уникальных технологий в сфере сервиса · Возможность развития и распространения идеи на основе практических доказательств о пользе натуральных продуктов. · Возможность развития по территориальному признаку с о временем.
  _     СЛАБОСТИ · Зависимость от поставщиков сырья для производства индивидуально подобранных косметических средств   УГРОЗЫ · Угрозы срыва поставок материалов ·  Угроза нестабильного финансового положения клиентов в связи с различными факторами.  

   

 

Виды товаров (услуг)

 

Какой именно товар (или какую услугу) Вы предлагаете покупателям?

Подбор индивидуальных косметических средств, изготовленных в салоне на основе растительных смол, масел, а также с использованием сушеных трав, лепестков, цветов.

Каждый вид товаров будет подобран индивидуально после косметологического обследования и выявления противопоказаний.

Так же мы предлагаем нашим клиентам разные виды массажа,в зависимости от потребностей клиента.

 

 

Какие потребности удовлетворяет товар (услуга)? В каких сферах его можно использовать?

Данная услуга используется в сфере косметологии. Многие препараты имеют авторские права и необходимые лицензии. Все косметические процедуры направлены на удовлетворение улучшения физического и морального состояния у клиентов.

 

 

В чем преимущества товара (услуги) и недостатки для покупателя:

 

 
Товар (услуга) Преимущества
Услуга 1. Создание индивидуальных косметических средств - Создание индивидуальных масок для лица, тела, волос в зависимости от типа.  

- Продукты имеют ограниченный срок годности.

-  Возможна аллергическая реакция.

Услуга 2. Массажные процедуры (Общий и локальный массаж):   - Улучшение физического и морального состояния клиентов.  

- Ограничение количества клиентов по медицинским показаниям.

- Достаточно болезненный.

 

  Медовый массаж     - Использование меда во время массажа открывает поры и очищает кожу.  

 

 

             

 

 

____________

Лечебный массаж - Является очень эффективным методом лечения заболеваний и травм.

- Сопровождается ощущениями умеренной боли, жжения, тепла.

 

  Баночный массаж - Профилактики и лечения некоторых травм и заболеваний.  

- Ощущение масляной пленки на теле придает ощущение дискомфорта.

 

Массаж с маслом - Снимает напряжение, расслабляет, дает заряд бодрости и энергии.

 

 

                ____________

  Косметический массаж - Применяется в целях улучшения состояния кожи, устранения косметических недостатков и дефектов. - Улучшает газообмен, крово- и лимфообращение

 

__________________

Услуга 3 SPA-процедуры -

________

       

 

 

Главная особенность в том, что все косметические средства будут изготовляться на основе только натуральных компонентов, без искусственных добавок. В наше время практически все салоны используют косметику с производства, а она, естественно не обладает всеми свойствами натуральных ингредиентов,которые в нее добавлены,поскольку в современном мире используются очень много химических компонентов, стимулирующих более выгодное производство.

Свежие косметические маски для волос, лица и тела обладают всем набором витаминов и полезных веществ, которые обладают рядом полезных свойств.

Для примера можно привести аналогию с косметическими средствами, которые продаются в современных магазинах. Очень часто встречается в жизни случай, что не очень дорогое косметическое средство,однако в состав которого входят в основном только натуральные компоненты, имеют больший эффект, чем хорошо разрекламированное средство, состоящее из химических добавок. Именно поэтому в наше время использование натуральных компонентов является предпочтительным.

 

 

Оценка рынка сбыта

Выбор целевых сегментов диктуется следующими соображениями: · Потребность в хорошем внешнем виде и спокойном внутреннем состоянии является стабильным спросом в современном мире, поскольку от внешнего вида у большинства людей зависит как собственная самооценка,так и восприятие окружающих людей о человеке. Актуальность мысли,что внешний вид не имеет значения, в главной составляющей является духовное состояние снижается с каждым днем все больше, и причин у этого несколько. А так же спокойствие является одним из основных потребностей, поскольку напряженность жизни у людей с каждым днем возрастает, возникает необходимость создания места, где потенциальные потребители смогут с возможно большей эффективностью удовлетворить свои потребности в коротком отдыхе и устранению проблем с внешним видом. Проблема с внешним видом актуальна практически в любом возрасте: как для девушек, имеющих проблемную кожу, так и для женщин, кожа которых уже потеряла былую свежесть. Однако со временем Представители мужского пола осознают необходимость хорошего внешнего вида, и у них тоже возникает потребность в правильном уходе за ней, однако намного реже, чем у представительниц женского пола.   · Продукты в нашем салоне изготавливаются из натуральных ингредиентов,что делает салон отличительным от всех остальных и является довольно сильным преимуществом во время,когда преобладающая часть населения стремиться к здоровью. Пример: Период,когда качество покупаемой продукции в еде не имела значения,ушел,в наше время количество людей,которые волнуются за свое здоровье возрастает с каждым днем. И использование натуральных ингредиентов, которые имеют наибольший эффект для внешнего вида, получает все большее распространение.

· Целевыми группами покупателей для нашего салона будут мужчины и женщины, в возрасте от 15 до 45т лет, имеющие средний уровень доходов, род занятий – не имеет значения, социальное положение- не имеет значение.

 

 

Наш Салон будет представлять участвовать в рынке массажа и рынке услуг салонов красоты. Доля на рынке в первые периоды будет довольна мала, так как новый способ удовлетворения потребностей будет развивать свои позиции постепенно,на общем рынке имеются гораздо более сильные конкуренты, у которых широта охватываемых услуг превышает показатели нашего салона. Ежегодный рост рынка в сфере услуг красоты в последние годы составляет 25-30%,что является стимулирующим фактором расширения сферы услуг в нашем салоне. С целью увеличения доли на общем рынке, существует несколько нижепредставленных способов,без которых развитие и успешная деятельность невозможна спустя некоторое время:

- Расширение границ,то есть открытие салона в другом населенном пункте, районе,городе и т.п.        

- Расширение видов услуг, которые может предложить салон, для возможности удовлетворения большего количества потребности клиентов.

- Улучшения качества предоставления услуг.

- Привлечение новых покупателей путем улучшения или коррекции стратегии маркетинга.

В Данный момент наш рынок является конкурентоспособным, так как новый способ оказания услуг всегда привлекает клиентов, как имеющих желание в удовлетворении своих потребностей улучшения внешнего вида с помощью натуральной косметики, так и клиентов «странников»,которые сознательно или неосознанно попробуют нечто новое.                     

 

Конкуренция

Салонов, которые предназначены для удовлетворения потребностей по состоянию кожи, волос и тела на данной сегментации рынка нет. Ближайшими конкурентами в данном районе являются в основном салоны, которые основывают свою деятельность на парикмахерских и маникюрных услугах. Отдельные индивидуальные предприниматели представляют услуги солярия и массажа, но их деятельность основана лишь на этих отдельно взятых видах деятельности. Эти салоны имеют довольно стабильный перечень предоставляемых услуг и стабильный спрос на них. Существуют периоды(сезонные), когда спрос на их услуги возрастает(например перед выпускным балом идет спрос на парикмахерские салоны).Конкретных отличий у них между собой нет. Практически во всех рассматриваемых салонах средства, которыми пользуются работники, выбираются в зависимости от предпочтения рабочего персонала или покупателя, которому предоставили выбор, что бывает не очень часто. Качество предоставляемых услуг прямо пропорционально квалификации рабочих, и организаторы салонов строго следят за этим, поскольку от репутации и умения персонала зависит репутация салона. Единственный вид предоставления услуг, схожий с видом услуг нашего салона  - это продажа клиентам косметических средств для ухода за лицом, волосами и телом. Цены на предоставляемые продукты довольно высоки, поскольку большинство из них имеют статус «профессиональное средство» и доступны далеко не каждому клиенту для покупки.
Предлагаемый для реализации салон красоты имеет несколько особенностей, которые будут способствовать увеличению спроса. Одним из них является новый вид услуг с использованием косметики, которая производится в самом салоне с помощью подручного специального оборудования, доступного даже для приобретения клиентами. Натуральные компоненты имеют хороший эффект и все необходимые свойства, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

 

План маркетинга

 Программа маркетинга состоит из следующих составляющих:

Требуемые качества товара (услуг) Наши услуги имеют отличительные свойства: - косметические средства изготовлены из натуральных продуктов имеют отдушек,химических и прочих ненатуральных добавок. - при посещении нашего салона клиент сразу направляется к косметологу,который проводит консультацию и обследование -сразу после обращения специальный работник на основании данных косметолога,используя данные косметолога, смешивает косметические продукты. - после процесса изготовления клиенту предлагается пройти в специальное помещение для того, чтобы получить необходимые процедуры. -отдельно могут использоваться услуги косметолога - массажные услуги осуществляются в специальном помещении, в котором имеются специальные ароматические масла и травы, способствующие расслаблению и отдыху. После посещения массажного зала посетитель должен ощущать прилив энергии,хорошего настроения и готовность приходить сюда снова. - обстановка в помещении тоже играет важную роль для восприятия клиента и возможности его физического расслабления во время косметических процедур. Поэтому разные залы должны быть оформлены в спокойном светло-зеленом цвете.
Цены Цены основаны на издержках. Предприниматель определяет цены, рассчитывая издержки производства, обслуживания и накладные расходы и затем добавляет желаемую прибыль на эти цифры. Спрос не изучается. Цены на изготовляемые косметические средства устанавливаются исходя из цен на каждый составляющий ингредиент изготавливаемого средства и предоставления услуг рабочим персоналом. Каждый вид услуг имеет свою стоимость, часть которой идет в процент от выручки.
Каналы сбыта Наши услуги предоставляются непосредственно покупателям,т.е. самостоятельно.
Продвижение и реклама Наши услуги будут продвигаться путем рекламы на специально-изготовленных рекламных брошюрах(Флаерах), рекламных стендах,а так же лично-контактной рекламы. Предлагаются следующие методы в целях стимулирования сбыта: - При первом посещении салона клиенты оплачивают только 50% стоимости услуги. - Возможность клубного участия при определенном количестве посещений,после которого выдается специальная карта, скидки на услуги при следующих посещениях. - Если клиент приведет своего друга(знакомого),то обоим на услуги предоставляется 20% скидка.

 

                                              

 

 

 

 

План производства


Тип производства:косметические средства, оказание массажных услуг.

Определение мощности:
М=С*Ф*Нвыр.
Салон работает 2 смены по 8 часов
Нвыр:40 посещений в сутки

Ф=365дней
М=365*40=14600 заказов за год (что мы можем)
Мкв.=14600/4=3650заказов.

Для изготовления косметических средств будут постоянно закупаться свежие продукты и другое сырье, необходимые на изготовление косметики. Ответственность за это берут на себя специалисты по изготовлению косметических средств под главенством директора.

Последовательность обращения клиента:

-Сначала клиент обращается со своей проблемой к менеджеру, который должен его зарегистрировать в базе данных, и выслушать его потребность

-Если потребность имеет косметическую основу, то менеджер должен отвести клиента к косметологу

-Если потребность имеет потребность в сфере массажа, то менеджер должен отвести клиента к массажисту в зал массажа.

-После косметолога клиент должен идти в специальную зал-комнату проведения процедур,а косметолог должен предъявить результаты обследования специалисту в изготовлении косметики,который после производства косметического средства должен будет лично провести процедуру клиенту.

Контроль за правильной деятельностью работников будет осуществлять непосредственно сам директор.

Приемная:

Место,где менеджер принимает клиентов,регистрирует,объясняет все интересующие вопросы клиентам.

Зал массажа (2 шт):

Зал,где массажист проводит массажные процедуры.Необходима благоприятная атмосфера,которая должна помогать подсознанию пациента расслабиться.

Зал косметических процедур(2 шт):

Место проведения косметических процедур для волос, кожи лица и тела. Оснащены всем необходимым оборудованием,имеют расслабляющую обстановку.

Кабинет:

Место работы косметолога, где проводится обследование и беседа с клиентом.

Офис:

Помещение директора и бухгалтера, где они осуществляют свою деятельность. Там непосредственно выполняется вся работа с документацией, ставятся цели задачи, обсуждается проделанная работа, так же храниться документация и папки с файлами на каждого работника.

 

Прогнозный баланс

Наименование статей баланса Отчётный баланс Прогнозный баланс

Актив

Внеоборотные активы 5800000 7840000
Оборотные активы в т. ч. 744400 1004400
-денежные средства 30000 80000
Запасы в т. ч. 8318000 8288000
Сырьё и материалы 8228000 8228000
Дебиторская задолженность 250000 500000
Прочие активы 60000 120000
Баланс 6544400 8844400

 

Пассив

Уставный капитал 450000 450000
Резервный капитал 250000 500000
Кредиты - 2000000
Кредиторская задолженность 340000 680000
Нераспределённая прибыль 1004400 744400
Баланс 6544400 8844400

Расчёт точки безубыточности

 

Постоянные Переменные
1) з/п руководителям орг. упр. с отч. 128700                                                    1) сырьё и материалы         8228000
2) амортизация                      207060 2) з/п рабочих с отч.               84000
3) арендная плата                  360000 3) электроэнергия                 225000
4) коммунальные платежи     45000 4) плата за мусор                    36000
5) реклама                              150000 5) упаковка                             60000
6) налог на имущество           98480 6) налог на прибыль             856125
Итого:                                  1458640 Итого:                                11435930

Кредитный план

Показатели Март 2011 год (руб) Апрель 2011 год (руб)
Сумма кредита 2000000 1833333
Начисленные % 500000 458333
Возврат долга ------ 166667
Остаток на начало периода 2500000 2291666

 

 

Ставка = 25% годовых

Ежемесячный %= 41667

Ежемесячное погашение = 166667

 

Резюме

Мы предлагаем Вашему вниманию бизнес-план салона, который будет организовывать свою основную косметическую деятельность при помощи натуральной косметики, которая состоит из сырья, экспортируемого из разных точек нашей страны и ближнего зарубежья.

Планируем: арендовать помещение; закупить оборудование, мебель; нанять персонал -на сумму 3500000 рублей.


В связи с этим наша организация планирует взять кредит в банке ВТБ 24 на сумму 2000000 (два миллиона) рублей на срок в один календарный год.
Уставной капитал составляет 1500000 (один миллион) рублей.

Наши услуги салона рассчитаны на людей со средним и высоким достатком, который представляет довольно большой круг потребителей. Бизнес план салона предполагает довольно доступные цены на предоставление услуг, и это способствует привлечению покупателей и является довольно большим преимуществом, поскольку красота в наше время является очень востребованной.

Характеристика имеющихся ресурсов:

Салон расположен по адресу:  г.Санкт-Петербург, ул. Миллионная д. 28, в арендованном жилом помещении, общей площадью 230 метров квадратных,  1-ый этаж. Помещение арендуется по долгосрочным договорам аренды у собственника объекта: ООО «ЭдВойс», ИНН 409308998.

В составе ресурсов салона входит минимальное количество оборудования, которое необходимо расширить.

Форма организации данного предприятия - общество с ограниченной ответственностью с двумя учредителями:

Бадмаева Алина

Звонарева Юлия

 

Будет привлечено 14 наемных работников:

1 директор

2 косметолога

4 специалиста по изготовлению косметики

2 массажиста

2 менеджера

2 уборщицы

1 бухгалтер

 

Вид Деятельности: Салон красоты.

Фактический адрес:  г.Санкт-Петербург, ул.Миллионная д. 28

 Юридический адрес: г.Санкт-Петербург, ул.Миллионная д. 28

Факс: 8(812) 228-28-09, Телефон: 8(812) 222-02-08

E-mail: [email protected]

Лицензия на осуществление деятельности:

Номер лицензии: 10-700-1-755769

Дата выдачи: 27.01.2012

Срок действия: до 27.01.2015

 

Орган, выдавший лицензию: Федеральная служба надзора в сфере здравоохранения и социального развития

 

Конфиденциальность:

Каждый, кто ознакомился с данными бизнес плана, несет ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора. Защищается копирование всего бизнес плана или отдельных его частей, а также передача третьим лицам.

Общая идея проекта

Недостатки

Цель проекта - изобретение нового вида салона, деятельность которого направлена на улучшение внутреннего и внешнего состояния клиента путем использования абсолютно натуральной косметики, изготавливаемой для конкретного потребителя в зависимости от его типа кожи волос, лица, тела в данное время и место. Главная задача - с максимальным эффектом добиваться удовлетворенности клиента, что будет способствовать увеличению потребности в обновленном методе улучшения его состояния. Каждому покупателю будет предоставляться возможность решить свою проблему, пройдя специальное косметологическое обследование, после которого специалисты в этой области должны будут в соответствии с типом кожи и характеристикой существующих продуктов заготовки выявить необходимые и сделать соответствующее косметическое средство, по всем параметрам подходящее клиенту.
Уверенность в успехе обуславливается тем, что в мире, переполненном инновационными технологиями человек ищет защиту от их внешних воздействий,которые плохо влияют на внешнее и внутреннее состояние в природных, полных целебными свойствами и витаминами продуктах,не переполненные искусственными добавками.    

Анализ проекта по результатам изучения его сильных и слабых сторон:

 

  ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
  +   СИЛЫ · Введение на рынок старого вида деятельности с обновлением, представляющим интерес для общества. · Наличие собственного обору дования. · Наличие авторских косметических средств и возможность их дальнейшего создания · Качество данных косметических средств соответствует высоким требованиям · Высокая квалификация рабочих кадров.   ВОЗМОЖНОСТИ · Возможность внедрения уникальных технологий в сфере сервиса · Возможность развития и распространения идеи на основе практических доказательств о пользе натуральных продуктов. · Возможность развития по территориальному признаку с о временем.
  _     СЛАБОСТИ · Зависимость от поставщиков сырья для производства индивидуально подобранных косметических средств   УГРОЗЫ · Угрозы срыва поставок материалов ·  Угроза нестабильного финансового положения клиентов в связи с различными факторами.  

   

 

Виды товаров (услуг)

 

Какой именно товар (или какую услугу) Вы предлагаете покупателям?

Подбор индивидуальных косметических средств, изготовленных в салоне на основе растительных смол, масел, а также с использованием сушеных трав, лепестков, цветов.

Каждый вид товаров будет подобран индивидуально после косметологического обследования и выявления противопоказаний.

Так же мы предлагаем нашим клиентам разные виды массажа,в зависимости от потребностей клиента.

 

 

Какие потребности удовлетворяет товар (услуга)? В каких сферах его можно использовать?

Данная услуга используется в сфере косметологии. Многие препараты имеют авторские права и необходимые лицензии. Все косметические процедуры направлены на удовлетворение улучшения физического и морального состояния у клиентов.

 

 

В чем преимущества товара (услуги) и недостатки для покупателя:

 

 
Товар (услуга) Преимущества
Услуга 1. Создание индивидуальных косметических средств - Создание индивидуальных масок для лица, тела, волос в зависимости от типа.  

- Продукты имеют ограниченный срок годности.

-  Возможна аллергическая реакция.

Услуга 2. Массажные процедуры (Общий и локальный массаж):   - Улучшение физического и морального состояния клиентов.  

- Ограничение количества клиентов по медицинским показаниям.

- Достаточно болезненный.

 

  Медовый массаж     - Использование меда во время массажа открывает поры и очищает кожу.  

 

 

             

 

 

____________

Лечебный массаж - Является очень эффективным методом лечения заболеваний и травм.

- Сопровождается ощущениями умеренной боли, жжения, тепла.

 

  Баночный массаж - Профилактики и лечения некоторых травм и заболеваний.  

- Ощущение масляной пленки на теле придает ощущение дискомфорта.

 

Массаж с маслом - Снимает напряжение, расслабляет, дает заряд бодрости и энергии.

 

 

                ____________

  Косметический массаж - Применяется в целях улучшения состояния кожи, устранения косметических недостатков и дефектов. - Улучшает газообмен, крово- и лимфообращение

 

__________________

Услуга 3 SPA-процедуры -

________

       

 

 

Главная особенность в том, что все косметические средства будут изготовляться на основе только натуральных компонентов, без искусственных добавок. В наше время практически все салоны используют косметику с производства, а она, естественно не обладает всеми свойствами натуральных ингредиентов,которые в нее добавлены,поскольку в современном мире используются очень много химических компонентов, стимулирующих более выгодное производство.

Свежие косметические маски для волос, лица и тела обладают всем набором витаминов и полезных веществ, которые обладают рядом полезных свойств.

Для примера можно привести аналогию с косметическими средствами, которые продаются в современных магазинах. Очень часто встречается в жизни случай, что не очень дорогое косметическое средство,однако в состав которого входят в основном только натуральные компоненты, имеют больший эффект, чем хорошо разрекламированное средство, состоящее из химических добавок. Именно поэтому в наше время использование натуральных компонентов является предпочтительным.

 

 

Оценка рынка сбыта

Выбор целевых сегментов диктуется следующими соображениями: · Потребность в хорошем внешнем виде и спокойном внутреннем состоянии является стабильным спросом в современном мире, поскольку от внешнего вида у большинства людей зависит как собственная самооценка,так и восприятие окружающих людей о человеке. Актуальность мысли,что внешний вид не имеет значения, в главной составляющей является духовное состояние снижается с каждым днем все больше, и причин у этого несколько. А так же спокойствие является одним из основных потребностей, поскольку напряженность жизни у людей с каждым днем возрастает, возникает необходимость создания места, где потенциальные потребители смогут с возможно большей эффективностью удовлетворить свои потребности в коротком отдыхе и устранению проблем с внешним видом. Проблема с внешним видом актуальна практически в любом возрасте: как для девушек, имеющих проблемную кожу, так и для женщин, кожа которых уже потеряла былую свежесть. Однако со временем Представители мужского пола осознают необходимость хорошего внешнего вида, и у них тоже возникает потребность в правильном уходе за ней, однако намного реже, чем у представительниц женского пола.   · Продукты в нашем салоне изготавливаются из натуральных ингредиентов,что делает салон отличительным от всех остальных и является довольно сильным преимуществом во время,когда преобладающая часть населения стремиться к здоровью. Пример: Период,когда качество покупаемой продукции в еде не имела значения,ушел,в наше время количество людей,которые волнуются за свое здоровье возрастает с каждым днем. И использование натуральных ингредиентов, которые имеют наибольший эффект для внешнего вида, получает все большее распространение.

· Целевыми группами покупателей для нашего салона будут мужчины и женщины, в возрасте от 15 до 45т лет, имеющие средний уровень доходов, род занятий – не имеет значения, социальное положение- не имеет значение.

 

 

Наш Салон будет представлять участвовать в рынке массажа и рынке услуг салонов красоты. Доля на рынке в первые периоды будет довольна мала, так как новый способ удовлетворения потребностей будет развивать свои позиции постепенно,на общем рынке имеются гораздо более сильные конкуренты, у которых широта охватываемых услуг превышает показатели нашего салона. Ежегодный рост рынка в сфере услуг красоты в последние годы составляет 25-30%,что является стимулирующим фактором расширения сферы услуг в нашем салоне. С целью увеличения доли на общем рынке, существует несколько нижепредставленных способов,без которых развитие и успешная деятельность невозможна спустя некоторое время:

- Расширение границ,то есть открытие салона в другом населенном пункте, районе,городе и т.п.        

- Расширение видов услуг, которые может предложить салон, для возможности удовлетворения большего количества потребности клиентов.

- Улучшения качества предоставления услуг.

- Привлечение новых покупателей путем улучшения или коррекции стратегии маркетинга.

В Данный момент наш рынок является конкурентоспособным, так как новый способ оказания услуг всегда привлекает клиентов, как имеющих желание в удовлетворении своих потребностей улучшения внешнего вида с помощью натуральной косметики, так и клиентов «странников»,которые сознательно или неосознанно попробуют нечто новое.                     

 

Конкуренция

Салонов, которые предназначены для удовлетворения потребностей по состоянию кожи, волос и тела на данной сегментации рынка нет. Ближайшими конкурентами в данном районе являются в основном салоны, которые основывают свою деятельность на парикмахерских и маникюрных услугах. Отдельные индивидуальные предприниматели представляют услуги солярия и массажа, но их деятельность основана лишь на этих отдельно взятых видах деятельности. Эти салоны имеют довольно стабильный перечень предоставляемых услуг и стабильный спрос на них. Существуют периоды(сезонные), когда спрос на их услуги возрастает(например перед выпускным балом идет спрос на парикмахерские салоны).Конкретных отличий у них между собой нет. Практически во всех рассматриваемых салонах средства, которыми пользуются работники, выбираются в зависимости от предпочтения рабочего персонала или покупателя, которому предоставили выбор, что бывает не очень часто. Качество предоставляемых услуг прямо пропорционально квалификации рабочих, и организаторы салонов строго следят за этим, поскольку от репутации и умения персонала зависит репутация салона. Единственный вид предоставления услуг, схожий с видом услуг нашего салона  - это продажа клиентам косметических средств для ухода за лицом, волосами и телом. Цены на предоставляемые продукты довольно высоки, поскольку большинство из них имеют статус «профессиональное средство» и доступны далеко не каждому клиенту для покупки.
Предлагаемый для реализации салон красоты имеет несколько особенностей, которые будут способствовать увеличению спроса. Одним из них является новый вид услуг с использованием косметики, которая производится в самом салоне с помощью подручного специального оборудования, доступного даже для приобретения клиентами. Натуральные компоненты имеют хороший эффект и все необходимые свойства, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

 

План маркетинга

 Программа маркетинга состоит из следующих составляющих:

Требуемые качества товара (услуг)

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.147 с.